рубли

Ремонт кровли - проржавела покрытая оцинковкой крыша

• Подскажите!!! у меня на офисе покрытая оцинковкой крыша. Она местами проржавела, подтекает и все такое. Есть ли такая тенология или материалы, которыми можно было покрыть эту крышу? мастики какие (какие?) или другие кровельные матеиалы? Заранее благодарен.
  • фактически существуют 3 возможности :
    - или польностью снять современное кровельное покрытие и сделать новое
    - или на современное покрытие применить контррейки и обрещёнку с новым кровельным покрытием
    - или с помощю битумных материалов на современной кровли сделать наружный гидрозащитный слой (рекомендую в этом деле связаться со специалистами фирмы ТехноНиколь - см. www.tn.ru)
    С уважением
    ЯН РЫПЛ
    АО"ЮТА"

www.tn.ru

• > у технониколя я не знаю есть или нет мастики но есть точьно двух компанентная мастика специально для ремонта жесткой кровли и возможна в цвет старой кровли я занимаюсь ее 3 года пока нариканий нет даже делали из нее наливную гидроизоляцию на тех этоже одна проблема купить можно только без налом ина заказ в красногорске
  • Не проще ли обратиться в ближайшую ремонтную фирму?
    Или Вы всерьез решили делать это сами? ))))
  • В битумную мастику, засыпаешь порошок серебрянки.
    Красишь крышу.
    Битум хорошо прилипает и заделывает мелкие дыры.
    Серебрянка всплывает и придает крыше первоначальный металлический цвет.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.