рубли

Какие кровельные саморезы лучше?

• Делал ремонт кровли своего домишки. Саморезы вроде везде. Купил в магазине поблизости. Стал крутить, а шляпка слизалась. Качество никудышнее или брак. Брал мало, поэтому не жалко. Но все же объем работы большой будет, какие кровельные саморезы лучше брать?
  • Как может слизаться шестигранная головка самореза для кровли? Чем её закручивали?
  • Ключом накидным
    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    Чем её закручивали?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чем её закручивали?
  • Маньяки!
  • просверлить кровельное железо используя саморез и накидной ключ, это не маньяк. Это человек видевший крыши только снизу :smile3:
    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    Маньяки!
    Маньяки!
    :smile3:
  • Я не строитель по образованию. А стараюсь делать все сам. Я по аналогии и прикручивал козырек к окну металлопластиковому. Заранее отверстия просверлил, а потом саморезы закрутил.
  • schishkinpetor, тебя никто не обсирает, очень многие учатся на собственных ошибках. Просто все то же самое можно было проще(и быстрее) сделать с помощью шуруповёрта, у меня им ни разу не получилось грани слизать на кровельных саморезах разных производителей.schishkinpetor
  • Да некачественный сейчас товар, вот например саморезы по дереву пару раз крестообразной отверткой крутнул и все капец шляпке, уже выемки.
  • Выемки, прорези в шляпках саморезов бывают различной формы и глубины. На первый взгляд крестик, берешь крестовую отвертку и все.
    Но вот грани слизать, накидным)
    Признайтесь, вы с рожковым по крыше лазили.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO