рубли

Покупка дома. На что смотреть?

• Всем привет! Я новичок тут, расскажу вкратце: у меня есть желание купить дом. Строить времени и сил нет - это надо жить там, чтоб следить за рабочими. Соответственно, вопрос: куда смотреть при покупке? Понятно, что есть общие, но все же.
    К примеру, какой должен быть фундамент и чего не должно быть? К сожалению, мало информации, выковыриваю малюсенькими кусочками, потому что в основном все пишут и снимают о том, как строят, из разряда вот тут ошибся, вот что получилось. Или рассматривают конкретный дом, где косяки, например, положили балки с расстоянием не 60 см, а больше и утеплитель дорезали, в итоге полы продувают или не залили пеной окна и фонит оттуда или пленку противовлажную не той стороной положили. Но в готовом доме таких вещей не увидеть ведь...не буду ж я вскрывать полы)))
    Дом хочу деревянный, брус клееный или бревно, пока не принципиально, каркасник не хочу - считаю коробкой его. Дом на круглогодичное проживание, площадь от 100 м2. Просьба подсказать, где прочитать статьи, из которых можно взять нужное мне, или дельные видео, ну и просто за сообщения буду благодарен. Спасибо.

• Ошибочное мнение! Вполне реально узнать, как устроен пол, потолок или тп, тк признаков того или иного варианта достаточно. Только это не первое, на что надо смотреть, тк это если что, переделать проще и менее затратно.