рубли

Утепление фронтонов

  • Нужно утеплить фронтоны, треугольные.
    Крыша утеплена правильным пирогом, между 2 этажом и крышой - видимые балки (типа дизайн, чердака нет).
    Поэтому фронтоны утеплять надо по нормальной схеме, регион- сибирь.
    Снаружи фронтона уже прибита вагонка(она и есть пока фронтон), изнутри планирую такой пирог фронтона :
    1)дышащая плёнка, прикрепить к наружней вагонке (осталась антиконденсатная ютакон - можно ли её использовать? если да то какой стороной куда)
    2)базальтовые маты linerock 100-200 мм
    3)пароизоляция - армированая плёнка.
    4)внутренняя вагонка
    Нужны ли где зазоры в этом пироге?








  • Плёнку "Ютакон" в этой конструкции применить нельзя, так как это гидрозащитная антиконденсатная плёнка (работает на принципе паронепроницаемости и абсорбции).
    - Вам в качестве гидрозащитной плёнки необходимо применить суперпаропроницаемую мембрану эквивалентной диффузионной толщины меньше, чем 0,2 м, напр. "Ютавек 85" (или ее тип высшей плотности).
    - Паропроницаемость вагонки меньшая, чем паропроницаемось утеплителя и гидрозащиты. Чтобы долговечность вагонки от конденсаций не сокращалась, рекомендуюется сделать вентзазор толщины мин. 2 см между гидрозащитой (Ютавек) и вагонкой.
    - Что бы гвоздиками внутренной вагонки не понижалась паронепроницаемая спасобность пароизоляцие, рекомендуется между пароизоляционную плёнки и внутренную вагонку применить рейки (получается меньшее количество проникающих элементов через пароизоляцию и ещё можно без проблемм применять инженерские сети).
    = Из вышеуказанного выходит рекомендование пирога :
    1) Наружная вагонка
    2) 2 см вентзазор
    3) суперпаропроницаемая мембрана "Ютавек" (может соприкасаться с утеплителем, белой стороной к утеплители)
    4) базальтовые маты linerock 100-200 мм
    5) пароизоляция - армированая плёнка соединенная паронепроницаемыми лентами (Ютафол Н + ленты Ютафол СП).
    6) рейки
    7) внутренняя вагонка
    Если не будет пукта 2),существует только риск с долговечностью наружной вагонки, но остальные функции этой конструкции не изменяются.
    С уважением
    ЯН РЫПЛ
    АО"ЮТА"



















  • Трудно спорить с классикой)-¦ но саму вагонку я бы тоже проертрузил, сверло двоечка или 2.5 и снежеть сверло окунать треба)
  • Спасибо за ответы.
    Нашёл в продаже только Ютавек-80, можно использовать?
    И имеет ли смысл в вагонке дырочек (вверху или внизу) насверлить или хватит щелей - вагонка то не идеально плотно прилегает друг к другу.

  • "Ютавек 80" является только ветрозащитой (не имеет способност работать также в качестве гидрозащиты как "Ютавек 85" и высшие типы), но для кострукции где с наружии будет применяться вагонка, которая не даёт приникновлении снега, этот материал достаточно хватит.
    Дырочки в вагонке не рекомендую делать, ни в наружной ни в нижной. Только рекомендую у наружной вагонки в самом низу стены сделать зазор 2 см для входа воздуха в вентзазор (между наружной вагонкой и Ютавеком) и у самого верха стены одинаковый зазор для выхода воздуха из вентзазора.
    С уважением
    ЯН РЫПЛ





  • Если тема ещё актуальна, то при наличии майла могу выслать схему "пирога" фронтона. Подобную мы используем во всех наших проектах.
  • ЗДРАВСТВУЙТЕ, Андрей!
    ЗДРАВСТВУЙ, Ян! Очень приятно видеть тебя 2.01.06, когда вся общественность.....!!!! Но у вас старые социалистические законы? вы работаете! Но это шутка! БЕРБЕМБИЯ КЕРГУДУ!
    Согласен с доводами Яна, но позвольте дополнить...
    Ян, ты знаешь моё отношение к технологии, поэтому не будем обсуждать, время покажет. Я в Росси, ты Европе... и каждый решает вопросы своей Родины.
    Андрей, обратите внимание на плотность пароизоляционных швов и примыканий к скатам, у Вас СОПРОТИВЛЕНИЕ на ВЫХОДЕ для ПАРА - вагонка.
    Если можете сделать данную вагонку вентфасадом, то жить будет полегче... да и можно будет обсудить всю остальную технологию...
    С уважением, Сергей Б.





Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.