рубли

Беда. требуется консультация.

  • Уважаемые господа !
    Я не специалист по кровле, но почитав статьи
    и прочую информацию по ее правильному устройству
    обеспокоился, что у меня в строящемся коттедже
    ЧТО ТО НЕ ТАК !
    Контробрешетка сделана доской толщиной 20 мм, но
    контрбрус 50х50 отсутствует и не настелена
    диффузионная мембрана.
    Кровля уже стоит и застелена мягкой черепицей.
    Дело дошло до утепления и ...
    Посмотреть фотографию на вид изнутри можно здесь:
    Фотография
    Подскажите, пожалуйста, как быть в моем случае ?
    Как правильно утеплить, ведь теперь пленку под стропила
    не завести никак.
    Какие пленки использовать ?
    Заранее благодарен за консультацию.














    Фотография







  • Основная проблемма у Вас не в подкровельной плёнке или мембране (у вас не может задуваться снег через кровельное покрытие или влиять на утеплитель конденсация из металлочерепицы), но проблемма получается в том, что кровельная конструкция нет приготовлена к тому, чтобы между кровельным покрытием (доской на которой кр.покр. лежит) и утеплителем мог работать вентилируемый вертикальый воздушный зазор. Этот зазор необходимый для того, что бы воданные пары проходившие в утепленную конструкуцию со стороны интерьера могли из конструкции испарится в наруж. Вентзазор необходимый за счёт того, что у Вас паронепроницаемое кровельное покрытие и ещё на перонепроницаемом сплошном деревянном настиле (ОСБ доска). Т.е. необходимо организовать вентзазор толщины 4-6 см между этой доской и утеплителем. Но не только самой зазор, а должно обеспечить также вход воздуха с наружии в зазор у края кровли-желёба (размера мин.400см2/м) и выход воздуха из зазора в наруж у конька кровли (размера мин. 200см2/м).