рубли

Черепицу из керамопласта "тэтон" ,кто нибудь использовал

  • Как она в работе? Стоящий ли материал и.т.д.
  • Материал стоящий,я специалист с 25 летним стажем,и впервые встретил такой материал.Безусловно есть много прекрастных материалов,но меня заинтересовал этот материал не знаю только как правильно ТЭТОН или КЕРАМОПЛАСТ,впервые я увидел этот материал на выставке Отечественные строительные материалы 2006.Так что попробуйте .
  • Керамопласт шифер ,у меня дом настелен этим материалом,цвет зелёный изумруд,не жалуюсь,прикольный материал,на солнце цвет становится ярче,в пасмурную погоду темнее,как хамелеон меняюший цвет,мой сосед распилил его по 50 см в длину,накрыл дом и получилась как черепица.Прикольно.
    Алик Узбекистан.Бухара
  • Вот я черепицу не использовала, я использовала листы керамопласт фирмы Тэтон,мужики материал я считаю и уверена ,как специалист, нормальный не гремит не шумит, довольно такки крепок ,живу я в Питере и для влажного климата керамопласт незаменим,вода и снег скатывается не задерживаясь.
    Впервые я встретились и ознакомилась с керамопластом когда находясь в Москве в лаборатории,где он испытывался ,меня заинтересовал этот материал.После проведённых испытаний я была удевлена его прочностью,теплостойкостью,атмосферастойкостью.,кстате, он спокойно пилится,сверлица,гнётся и.т.д
    Посмотрите сами буквально зимой 2005 года закончились испытания материала,а всё более успешно керамопласт продвигается на Российском рынке,всё больше городов России начинают осваивать рынок керамопласта.
    Молодцы ребята
    Нина Ивановна



  • Керамопласт потому что и сделан из керамики пластичной ,прикольные цвета,целая радуга цветов.
    Дмитрий
  • В работе прекрастна,в жизни удобна,и подкормки не требует
    Как она в работе? Стоящий ли материал и.т.д.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Как она в работе? Стоящий ли материал и.т.д.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Я покрыл кровлю красную, нормально смотрится,крепка