рубли

Как разрезать кусок битума?

  • Нужно разрезать кусок битума, весом 2,5 кг на небольшие бруски, желательно удлинённой формы, скажем, 20х20х100мм.
    Была мысль, разрезать битум с помощью разогретой электрическим током нихрмовой проволоки, но боюсь, что по мере продвижения проволоки через битум, стык будет схватываться.
    Может быть есть какие-нибудь идеи по этому поводу?
    Заранее благодарю за любую помощь!




  • Может разогреть битум и залить в формочки нужного размера?
  • Рассматривал такой вариант. Думал, вставить в трубу фторопластовую плёнку и залить туда смолу. Но, возни много будет. Нужна одноразовая посуда, греть всё это нужно где-то вне квартиры. У меня есть небольшая электроплитка, но она не годится, скажем, для разогрева консервной банки. Короче, много сложностей (я не строитель).
    Буду снимать видео, и хотел чтобы битум в кадре был покрасивее бесформенных кусков.
    ALEX7777 ALEX7777 сказал(а):
    ALEX7777ALEX7777 сказал(а):
    Может разогреть битум и залить в формочки нужного размера?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Может разогреть битум и залить в формочки нужного размера?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Бесформенные куски в кадре, имхо, будут более понятны зрителю чем битум правильной геометрической формы, которого не бывает в природе. А если всё же изгаляться, то можно либо нагревать нож и резать или засунуть в морозилку а потом напилить ножовкой по металлу.
    Kolobokk Kolobokk сказал(а):
    KolobokkKolobokk сказал(а):
    чтобы битум в кадре был покрасивее бесформенных кусков
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    чтобы битум в кадре был покрасивее бесформенных кусков
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Спасибо! Вот это идея! Правда, у нас сейчас больше 30С, так что нужно будет очень быстро пилить, чтобы от трения ножовки о битум последний не нагрелся.
    Замечание по поводу привычной формы битумных кусков тоже принимается. Спасибо! Если смогу разогреть куски своим феном, то и пилить не буду.