рубли

Как лучше утеплить газобетонный дом?

• Господа я не профессионал в строительстве потому прошу Вашей помощи в следующем вопросе. Собираюсь приобрести дом из газобетона D600, снаружи обшит сайдингом. Какая-либо теплоизоляция отсутствует. Учитывая вышеизложенное, для подготовки техзадания хотел бы услышать мнения профессионалов по поводу того, на сколько необходимо утепление такого дома, как и из каких материалов сделать это утепление изнутри. Буду длагодарен за подробные описания различных вариантов.
  • Самый простой и недорогой способ утеплить его минватой изнутри и обшить фанерой или гипсокартоном сверху, полы лучше всего керамзитом. А где дом и чем хотите обделывать. Напишите а лучше нарисуйте план дома и я чтонибудь более детально подскажу, а может и руками помогу. lva132@yandex.ru
    Вадим
  • Утепление дома должно производится только снаружи. Есть вариант утепления и облицовки керамическим клинкером. Если возникнут вопросы пишите.
  • Есть небольшая проблема, я не единственный владелец. Требуется утепление только моей части. Обшит сайдингомм и отрывать мне его нито не даст. так что утепление снаружи исключается.
  • Главный вопрос- какая толщина стен? Где находится дом?
  • Жаль что так. А система позволяет утеплять и часть дома, например 1 фасад, который больше всего подвержен продуванию и промерзанию.
  • может возможен такой вариант - аккуратно снять сайдинг, утеплить весь дом, затем поставить сайдинг на место. Если интересно, то технология у меня есть. Внутри - крайний вариант. Из вспененых пластиков подойдет только полиуретановые пеноплиты. Или базальтовая вата. Её на клей и дюбеля на стену, затем армирующая масса, стеклообои и штукатурка. Обои нельзя, только штукатурка будет регулировать влажность в комнате.
    Если есть вопросы, пишите
    Влад