Господа я не профессионал в строительстве потому прошу Вашей помощи в следующем вопросе. Собираюсь приобрести дом из газобетона D600, снаружи обшит сайдингом. Какая-либо теплоизоляция отсутствует. Учитывая вышеизложенное, для подготовки техзадания хотел бы услышать мнения профессионалов по поводу того, на сколько необходимо утепление такого дома, как и из каких материалов сделать это утепление изнутри. Буду длагодарен за подробные описания различных вариантов.Нажмите, чтобы раскрыть...Господа я не профессионал в строительстве потому прошу Вашей помощи в следующем вопросе. Собираюсь приобрести дом из газобетона D600, снаружи обшит сайдингом. Какая-либо теплоизоляция отсутствует. Учитывая вышеизложенное, для подготовки техзадания хотел бы услышать мнения профессионалов по поводу того, на сколько необходимо утепление такого дома, как и из каких материалов сделать это утепление изнутри. Буду длагодарен за подробные описания различных вариантов.Нажмите, чтобы раскрыть...
у меня почему-то 57,25 никак не выходит можно и изобразить математическим примером.Нажмите, чтобы раскрыть...у меня почему-то 57,25 никак не выходит можно и изобразить математическим примером.Нажмите, чтобы раскрыть...То есть выходит, что пенопласт лучше чем все эти минваты для внутреннего утепления?Нажмите, чтобы раскрыть...То есть выходит, что пенопласт лучше чем все эти минваты для внутреннего утепления?Нажмите, чтобы раскрыть...Можно несколько уточняющих
Обрешетка (каркас) делается и если да, то из чего лучше деревянные бруски или металлические направляющие или без обрешетки напрямую к стене?Нажмите, чтобы раскрыть...Можно несколько уточняющих