рубли

Подскажите пожалуйста, чем закрыть стыки между металлочерепицей и брусом

• Чем следует закрывать (гидроизолировать) пространство (крыша) на стыках (швы) между металлочерепицей и брусом.
    Строители гении, закрыли все вагонкой, но ветер с ног сносит.
    Руки строителям пытаюсь оторвать. :smile3: :smile3: :smile3:

:smile3::smile3::smile3:
  • ____ Ещё раз, но более пространно. Или я такой непонятливый? :smile3::smile3:
  • .....А фото проблемы можно выложить?..Фото рук необязательно... :smile3::smile3:
  • вызывай спецов.
  • Попробуй еще раз сформулировать вопрос. А то бред какой-то получается.
    Иван:
    Чем следует закрывать (гидроизолировать) пространство (крыша) на стыках (швы) между металлочерепицей и брусом
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Иван:
    Чем следует закрывать (гидроизолировать) пространство (крыша) на стыках (швы) между металлочерепицей и брусом
    Иван:
  • во-во ваще непоймёш чё надо человеку! :laugh1::laugh1:
  • так... я не строитель ИЗВИНЯЙТЕ
    C:\Users\L1sko\Desktop\DSC00052.jpg
    Папа Карло:
    Попробуй еще раз сформулировать вопрос. А то бред какой-то получается.
    Папа Карло:
    Попробуй еще раз сформулировать вопрос. А то бред какой-то получается.
    Папа Карло:

• если не трудно напишите мыло, фото кину
    спасибо
    Иван:
    так... я не строитель ИЗВИНЯЙТЕC:\Users\L1sko\Desktop\DSC00052.jpg
    Иван:
    так... я не строитель ИЗВИНЯЙТЕC:\Users\L1sko\Desktop\DSC00052.jpg
    Иван:

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO