рубли

Много вопросов по строительству летнего домика и бани

  • Добрый день!
    Опыта в строительстве нет. Денег очень мало, строить буду я один без найма кого-либо.
    Нам нужно будет построить баню и летний домик. Хотелось бы одним строением - как обозначил на рисунке, чтоб впоследствии пристроить во внутренний угол террасу и беседку. Летний домик (летняя кухня - еще называют) для того, чтоб готовить там летом и хранить кое-какие вещи. А после того, как будет терраса, то и обедать на открытом воздухе и отдыхать на каком-нибудь диванчике или загорать там.
    Баня сейчас старая, топим только в теплое время года. Будем рады, если сможем пользоваться новой и в холодные месяцы. Летний домик тоже старый, уже не пользуемся. И баня, и летний домик стоят вровень с землей, фундамент там если и есть, то крохотный.
    Прилагаю рисунок. Участок 35 на 60 метров. Нынешние постройки обозначать не стал - не принципиально - они все в передней части участка. Слева - начало участка. Справа - задняя часть.
    DSC07875.JPG
    ххххх - это планируемые летняя кухня (слева-направо) с баней. Примерно на том же месте, где стоят старый летний домик и баня. Вот под таким углом. Или же делать прямой угол?
    0 - колодец (если это важно). До воды -больше 8 метров. Дуга - солнце летом. Если ставить баню так, как я изобразил то окна, скорей всего будут выходить не на солнце. Только закатное солнышко летом будет. Нормально это?
    Проблема. Участок имеет уклон внутрь с обоих концов. С передней части вовнутрь - где-то менее полуметра, с задней - где-то метр. Самая высокая часть - сзади.
    Трэш в том, что когда тает снег (конец марта-начало-середина апреля), на протяжении 7-10 дней в наш огород течет талая вода. Площадка между дорогой и участком. Оттуда течет в огород маленькими ручейками. Я на рисунке обозначил, где скапливается бОльшая часть талой воды. Большая лужа. Там самое низкое место на участке. Бежит и медленно уходит под землю.