рубли

Утепление газосиликата снаружи дома

• Всем привет! Я новичок в этом вопросе, дайте совет. Чем утеплить стену дома из газосиликата 20 см., а то большие расходы на природный газ.
  • В каком регионе дом?
    Утеплять можно опилками с вент.фасадом, можно базальтовой или мин.ватой с вент.фасадом.
    Но лучше сделать расчет теплопотерь. Возможно, что имеет бОльший смысл менять окна, чем утеплять стены. Как правило, самые большие теплопотери идут через окна.
    Дамир Махмутов Дамир Махмутов сказал(а):
    Дамир МахмутовДамир Махмутов сказал(а):
    Чем утеплить стену дома из газосиликата 20 см., а то большие расходы на природный газ.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чем утеплить стену дома из газосиликата 20 см., а то большие расходы на природный газ.

• Случайно не на пилораме работаешь?Везде проталкиваешь .:laugh1:
    Inchin Inchin сказал(а):
    InchinInchin сказал(а):
    Утеплять можно опилками с вент.фасадом
    Утеплять можно опилками с вент.фасадом
    :laugh1:
  • 200 блок конечно стоит утеплить, 400 может и без изоляции обойтись, теплотехнический расчет действительно нужно сделать, так поймете и толщину необходимую изоляции.
    вент фасад будет дороже, традиционно минерал. или базальтовую вату и мокрый фасад.
  • На 200мм стены 100 - 150мм базальтового утеплителя , в зависимости от региона.
  • Для московского региона если блок Д500-Д600, то ПСБ-С 25Ф 120-150мм, базовый армирующий слой, декоративная штукатурка, если Д400, то минералотная плита 140 кг/м3 толщиной 120-150мм, базовый армирующий слой, декоративная штукатурка.
    Всем привет! Я новичок в этом вопросе, дайте совет. Чем утеплить стену дома из газосиликата 20 см., а то большие расходы на природный газ.
    Всем привет! Я новичок в этом вопросе, дайте совет. Чем утеплить стену дома из газосиликата 20 см., а то большие расходы на природный газ.
  • Из какого газосиликата, где дом и почему 20 см? Может, стенки надо менять? Что за глупая экономия?