рубли

Стяжка на лоджии (одна сторона "упала" вниз на почти 20 см.)

  • Добрый день всем! У меня возникла проблема с устройством стяжки на лоджии.
    купил квартиру 80-й серии, с большой лоджией, кто знает она выглядит как переход, выступает из дома. Одним краем крепится на "мой" дом, другим за соседний ,т.е. получается упор на все четыре "конца". на данный момент дом просел и получилось что одна сторона лоджии "упала" вниз на почти 20 см. Хочу сделать ровный пол, положить стяжку. Но опасаюсь что на "нижний край" возникнет серьёзная нагрузка и крепления могут не выжержать. Сам не строитель, работники которые делают стяжку тоже обыкновенные "месители бетона и клейщики обоев", т.е. что им скажешь то и будут делать, думать не могут. Подскажите как облегчить максимально нагрузку, не хочу ставить там деревянные полы (есть желание там сделать тёплую комнату), может существуют какие то облегчённые смеси?
  • Цитата:
    "ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЛЕГКИЕ БЕТОНЫ
    Бетоны крупнопористые и слитного строения производят из пористого заполнителя (легкого керамзита, вермикулита, вспученного перлита и обычно с добавлением минерального или органического компонента). В группу перлитовых изделий входят перлитовый обжиговый заполнитель-легковес, пер-литопластбетон, битумно-перлитные и перлито-би-тумные изделия, перлитофосфатные изделия, пори-зованный перлитосиликат.
    Плотность таких изделий -” 150-”300 кг/м3."
    Но я бы не один раз подумал перед тем, как что-то делать на Вашей лоджии. Уж очень проседание неприятно большое...
    Этаж-то хоть какой? Не страшно?







Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO