рубли

Какой материал лучше использовать для пола в гараже?

  • Исходные данные: гараж, пол - бетон. Проблема в том, что не качественный бетон - постоянно крошиться, мусор, пыль и т.д. Есть желание сделать 1-2 см. стяжку из материала Х. Я не строитель. Хочу использовать только подручные средства. Нужен материал: недорогой, самовыравнивающийся, несложный в приготовлении, крепкий. Спасибо.
  • У меня пол в гараже сделан из досок,далее краска.В Вашем варианте:лаги,доски,краска.Естественно все антисептировать.Самовыравнивающийся недорогой-это из области фантастики.Грубый ровнитель для полов то же "кусается" по цене.Тогда-новая армированная бетонная стяжка(нормально выполненная).
    С уважением,Гоша!
  • При использовании лаг и досок не удасться выдержать толщину 1-2 см.
    Предлагаю использовать наливной пол IVSIL TIE-ROD-1, минимальная толщина слоя которого 3 см. Применяется для изготовления ровных оснований внутри и снаружи зданий так что обладает высокой прочностью и морозостойкостью.Расход 14-18 кг/ м2 при слое 1 см. Для работы необходимо минимум инструмента: дрель с насадкой для замешивания, правило, игольчатый валик.
  • Согласен по толщине-пол по лагам будет выше.Но и использовать наливные полы по некачественному бетону(о чем пишет VIT) нельзя.Возможно будет отслоение.Поэтому либо все демонтировать и бетонную стяжку с гидроизоляцией ,либо пол по лагам по существующей.
    С уважением,Гоша!

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.