рубли

Устройство сухой стяжки

  • Столкнулся с проблемой при засыпке пола. Плита лежит неровно и поэтому получается большой перепад (10см.) между углами, плюс пол в прихожей ниже на 4см.
    Что мне нужно сделать с этим?
  • Я бы тоже))) - разве что в подвале по ямам и кочкам - для экономии.
    Oleg Klyshko Oleg Klyshko сказал(а):
    Oleg KlyshkoOleg Klyshko сказал(а):
    В своем доме я такую бы не делал
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    В своем доме я такую бы не делал
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Керамзит денег стоит, а песок у человека был халявный.
    Oleg Klyshko Oleg Klyshko сказал(а):
    Oleg KlyshkoOleg Klyshko сказал(а):
    У меня нет опыта в устройстве сухих стяжек и как мне кажется цпс надежней, считаю правильное решение применить керамзит чтоб уменьшить расход цемента и песка
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    У меня нет опыта в устройстве сухих стяжек и как мне кажется цпс надежней, считаю правильное решение применить керамзит чтоб уменьшить расход цемента и песка
    ALEX7777 ALEX7777 сказал(а):
    ALEX7777ALEX7777 сказал(а):
    Выровнять армированной цпс стяжкой с подсыпкой керамзита.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Выровнять армированной цпс стяжкой с подсыпкой керамзита.
    Alex72i Alex72i сказал(а):
    Alex72iAlex72i сказал(а):
    Что мне нужно сделать с этим?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Что мне нужно сделать с этим?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Смейтесь-смейтесь, а пол 3 года лежит и человек доволен. Я предложил автору вариант, который знаю.
    ALEX7777 ALEX7777 сказал(а):
    ALEX7777ALEX7777 сказал(а):
    Я бы тоже))) - разве что в подвале по ямам и кочкам - для экономии.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я бы тоже))) - разве что в подвале по ямам и кочкам - для экономии.
    Oleg Klyshko Oleg Klyshko сказал(а):
    Oleg KlyshkoOleg Klyshko сказал(а):
    В своем доме я такую бы не делал
    Нажмите, чтобы раскрыть...