рубли

Безригельное перекрытие velox

  • Alex,у вашего перекрытия стенки короба находятся под прямым углом,следовательно заливаемый бетон и боковая стенка короба находятся в одной плоскости скольжения.Я говорю,что при достаточной впитываемости(35%)потолка-опалубкиVELOX ему грозит частичное отслоение,а при худших условиях несъёмная опалубка может превратиться в съёмную.Не так обстоят дела у опалубки из ППС имеющей форму замка "ласточкин хвост".В этом случае боковая стенка опалубки образует "захват"и крепко держится на бетоне.
  • Обалдеть. В жизни не оторвать панель Велокс от
    бетона.
    То между панелями идет бетон, то стяжки ржавеют и
    выстреливает штукатурка, то несъемная опалубка может превратиться в съёмную.
    Это в каком виде надо строить, чтоб так сделать
    с Велоксом.




  • Велокс состоит из щепы, цемента и еще нескольких компонентов, которые к вопросу не имеют никакого отношения. Кроме того, Велокс имеет открыто-пористую структуру, в результате чего при бетонировании сцепление бетона с опалубкой происходит на столько мощно, что после затвердевания бетона опалубку Велокс от бетона не оторвать. Сцепление происходит также на молекулярном уровне: цемент в плите и цемент в бетоне.
    Сегодня даже ведется ряд научных работ в этом направлении
    - о влиянии опалубки Велокс на повышение несущей способности бетонного ядра. К сожалению ссылку дать не могу, поскольку это докторские работы, которые пока еще не защищены.
    На стройке однажды рабочие напортачили, недоглядел, так на следующие сутки после заливки бетона они Велокс отрывали целый час от бетона путем его вырубки отбойным молотком. Хорошо, что малый участок был.
    Так что могу сказать, что в несъемной опалубке, будь то хоть Велокс, хоть Дюрисол, хоть пенополистирол, хоть любая другая основной принцип заключается в прочности соединения бетона с поверхностью, а все дополнительные приспособления в виде замков - это только по большому счету для соединения опалубки и мало влияют на сцепление бетона с опалубкой.
    И, уважаемый Dладимир, опалубка поэтому и называется несъемной, что ее нельзя использовать дважды и у нее нет оборачиваемости.






  • безригельное перекрытие - VELOX
    Полность согласен с "egurg".
    VELOX плиту невозможно оторвать после созревания бетона, 1м2 оторвать нужен електрический отбойный молоток BOCH 10 kg. удар надо примерно 1,5 часа и по маленькому кусочку! Из-за своей пористой структуры и внутреннего состава VELOX фактически входит в монолит перекррытия или стены и становиться одним целым. И здесь не нужен никакой "ласточкин хвост". Перекрытие из опалубки ППС как понял полистирольное? Согласен из за своей формы не упадет вниз... но, сколько с ним будет проблем после заливки бетона? Mогу ответить, тоже работал:
    проблема Nr1 пожарники пока здаш замучиешся, каркас, двойной слой гипсокартона и т.д. и все это деньги! Да и по цене дороже VELOXа.
    Так же всем желающим могу выслать как раз описанные свойства VELOX по улучшению бетонного ядра. Это Австрийская научная разработка, в частности просчитывалась для использования VELOX в зонах повышенной сейсмоопасности. Где как раз VELOX показал себя как продук улучшающий сейсмостойкость монолитной конструкции. Вот ссылочка на инструкцию VELOX http://www.velox.lt/archyvas/pdf/instrukcija%20dlia%20proektirovanija%20i%20stroitelstva%20velox_rus.pdf , где на 33 странице как раз показана часть данной Австрийской научной работы.безригельное перекрытие - VELOX





  • И пару слов в отношении VELOXа арматурных стяжек (соединений), что они якобы отлитают и т.д. Насколько я знаю из многолетней практики если используеш фирменные связи, то быстрее плита VELOXа лопнет от неправильной заливки бетоа, чем оторвется вертикальной соединение связки! Однако хочю заметить это частое явление когда связки используются не фирменные а делаются кустарным способом использую непонятно какое оборудование и метал! Тогда точно - проблемы могут быть! Но ведь это элементарщина - НАДО СОБЛЮДАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ. Да и экономия в данном случае на копейка!
  • В подтверждении моих слов, уже не одно десятилетие стоят многоэтажные отелли в Альпах, где 5 зона сейсмоопасности! Да и экс СССР не отстает в этом плане, в Донецке уже два года сдан 22 этажный дом из VELOX, проектируется 30 этажей. В Вильнюсе началась стройка 9 этажки из VELOX. Да и Россия недремлет. А как насчет высоток с полистирольной опалубкой - что то не слышал. Если не прав - поправте.
  • В продолжение слов "Alex" скажу, что Велокс действительно в сейсмоопасных зонах хорошо себя ведет. В Краснодаре построен комплекс 5-этажных жилых домов (2 введены в эксплуатацию, остальные строятся сейчас, рассчитанные на сейсмику 8 баллов. Почему только 5 этажей, а не выше, потому что проект изначально был под сборный бетон и построить выше не представлялось возможным по конструктивным соображениям (фундамент уже был готов под 5-этажное здание). Экспертиза нового проекта из Велокса прошла абсолютно нормально.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.