рубли

Как армировать плиту перекрытия?

  • Прошу совет. Как армировать плиту перекрытия 4.1 метра на 2.9 метра? Плита опирается по двум сторонам 4.1 метра. Подскажите пожалуйста, какое сечение арматуры верхней и нижней сетки? Толщина 15 см.
  • Сам я не специалист в этом вопросе, но брал готовые решения конструктора для стандартного пролёта до 6 м и армирование там рекомендовалось арматурой ф12 и с шагом 200 мм, но толщина перекрытия у меня получалась порядка 180мм с учётом обязательного минимума 3 см защитного слоя бетона для арматуры.
  • Это нижняя сетка. А верхняя?
  • Подскажите пожалуйста. При длине плиты 4.1 метра, можно ли сделать её толщиной 10 см. Если да, то какой диаметр арматуры? Опирание на две стороны- фундамент. Это будет котельная над подвалом. Заранее спасибо за ответ...
  • Я немного ошибся в шаге арматуры - шаг для частного домика взят 300. Диаметр верхней и нижней арматуры ф12. Рассчёт делал человек, который считал конструкцию Алма-Атинского трамплина на горе. Возможно, что данные значения избыточны для района с сесмичностью ниже 7-9 баллов. Но не думаю, что кто-то вам здесь посчитает под вашу конкретную нагрузку. Наверное можно сделать расстояние перекрытия 10см, но это уже на ваш страх и риск со всеми вытекающими последствиями. Я сам решал эту задачу, но поняв всю тяжесть последствия для себя выбрал толщину перекрытия чуть ниже расчётно не 200, а 180.
    Во вложении фрагмент армирования перекрытия и он сложнее, чем просто две сетки.
    антон 26 антон 26 сказал(а):
    антон 26антон 26 сказал(а):
    Это нижняя сетка. А верхняя?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Это нижняя сетка. А верхняя?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO