Прежде всего спасибо за ваше мнение, оно по любому важно, ибо без обратной связи работать практически невозможно.
Отвечу по порядку.
По факту популярности можете кликнуть на счетчик mail.ru и посмотреть статистику, она открыта любому желающему. Рост посещамости налицо. Стоит ли говорить тогда о падении популярности?
По факту представления товара в подразделах, я согласен с тем, что найти в подразделах действительно что-либо сложно. Но даже если не выставлять платных абонентов на первые места, все равно ситуация мало измениться, особенно если страниц более 5 становится. Можно использовать поиск. В каждом подразделе над списком прайс-листов слева, есть ссылка "Список поставщиков", по ней выводиться всего одна страница, максимум две, в которых все прайс листы данного подраздела собраны в единое целое. Объединение идет по колонке "Производители" и на каждого производителя выводиться минимальная и максимальная цена. Список отсортирован по компаниям. Например подраздел "Межкомнтатные двери" имеет 17 страниц! Попробуй разберись. Список поставщиков этого раздела, имеет всего 2 страницы! Причем по нему можно достаточно четко определиться, по уровню цен на двери различных фабрик, и уже выбрать конкретного продавца.
Как факт, в ближайшее время будем совершенствовать вывод прайс-листов в подразделах, так что бы действительно не надо было прыгать по десятку и более страницам. Но вопрос достаточно сложен, и требует детальной проработки.
Игорь Кузнецов администратор портала "Ваш Дом".