А о дизайне говорю не я а сами владельцы. Именно они позиционируют одно из направлений как дизайн интерьеров. Если Вам на этой страничке будет интересно, то я не прав во всей критике этого сайта.
... Для примера, Вы пришли с проблемой к зубному врачу, и видите, сидя в кресле что он собирается залезать к Вам в рот руками без перчаток, с обгрызенными и не очень чистыми ногтями. При этом у него в руках суперпупер современное орудие труда – последняя разработка отечественных (немецких, американских) специалистов, действующее абсолютно безболезненно. Появится у Вас желание уйти или нет?...
Кроме того давайте опредилимся, для какой целевой аудитории предназначен сайт. Т.е. кто главный пользователь. Отсюда и главные критерии отбора:
- нравится не нравится картинки (это и есть дизайн
)
- бысто или нет работает (многие на модемах сидят, не забывайте)
- можно-ли быстро найти нужное (люди не библиотеку пришли, а за конкретным товаром)
Наполняемость и количество статей – вторично или даже третично.
Так если проводить конкурс магазинов, то такие категории как обслуживание клиентов, качество продуктов, удобство и доступность товаров на полках легко сравнимо. Но введите только категорию сортимент или посещаемость, как среди победителей окажутся одни гипермаркеты, малым магазинам там места нет.
Ну и еще одна ассоциация, напоследок
На конкурсе автомобилей победил извозчик дядя Вася, водитель кобылы.
По критериям:
- экологичность
- ресурсосбережение
- выполнение ПДД (ни одного штрафа за обгон или превышение скорости)
- автоматическая маршрутизация (кобыла Бабочка привозит его домой сама, если он в дугу)
- ремонтопригодность
- надежность в пути (т.н. «запаска», у Василия в телеге было 8 подков! )
Специальный приз был вручен в номинации за самый оригинальный набор инструмента;
ни один автолюбитель не имел ни гребня для гривы и хвоста, ни совка для сбора конских «яблок»!
Так что жесткая конкурентная борьба еще впереди....
Извините за обилие ассоциаций, но думаю что они здесь к месту.
С уважением
Влад