рубли

Рейтинг в форуме

  • В последнее время рейтинг оценок в форуме стал использоваться исключительно для выяснения личных отношений. Было принято решение его отключить. Вполне возможно сам рейтинг будет изменен и изменена система оценок.
    Личное мнение такое, что имеет смысл ставить оценки на сообщения только тому участнику, который открыл тему. Всем остальным это будет запрещено, так как часто несогласованность в мнениях приводит к тому, что один или несколько участников форума (часто клоны одного человека) просто берут все подряд сообщения опонента и целенаправленно ставят ему минусы. Несмотря на то, что это строго пресекается, на самом деле все это очень сильно мешает нормальному общению участников форума, что и привело к тому, что рейтинг был закрыт.
    Систему оценок я бы все равно оставил, так как она достаточно полезна и в принципе отражает популярность активных посетителей портала.
    Оценки заработанные ранее удаляться не будут.
    Готов рассмотреть любые предложения по рейтингу участников форума.







  • жираф большой-ему видней
    ИМХО
    -я не очень активный участник форума , но уже давно "знаю" участников "своих" профильных тем.
    иногда и сам дуркую, но , в основном , по причине либо невнимательности либо неполного заданного вопроса.
    наверное есть и более агрессивные участники...ну так есть модератор для этого.
    лично мне хватает или взвешенного ответа от участника




  • А... может, "минусы" отключить - не пошли бы они нафиг, эти хамы и дворники?!))
    Если кой-кто очно ругается на всеобщем обозрении и отношения выясняет)), то - какой уж тут смысл в "минусах"?)) А всё, что они думают друг о друге, или - когда ответ некорректный – что думают об их поведении другие участники Форума – это всё, обычно, сполна можно прочесть прямо в ремарках топиков!))
    Хорошо, что дуэли запрещены!)) А то мало бы, в том числе, и интересных собеседников осталось бы!)
    Оставить одни "плюсы" - ведь нам надо на Форуме, по большому счету, распознать, только – активных, доброжелательных и профессиональных людей, оценить степень их компетенции и возможного к ним доверия...
    Ну, а зачем тогда вообще "зона минус"?
    30 процентов времени форумчане отстаивают поруганное чувство собственного достоинства или унижение их профессионального статуса!) А сделать это можно только грамотными, с профессиональной точки зрения, комментариями и корректным стилем их изложения. Именно из такой «полемики» и можно узнать максимум нового и интересного!!) Простите мня, Игорь, но я такие «дуэли» обожаю читать!)) Считаю, что это очень оживляет и разнообразит какую-нить порой «сухую техническую-затехническуютему»!))) Так что в "минусах" - смысла (особого) не вижу, и не считаю, что надо давать народу лишнюю возможность "умножить негатив". А позитив - пусть умножают!)) Ведь это - дух и настроение нашего Любимого Форума!)
    не согласна. Степень компетентности в оценке тем выше, чем выше профессионализм. Какой смысл в оценке от человека, который просто «чайник» и пришёл на Форум с просьбой «Поможите Бога ради» к «Светилам»??? Да, никакого. Бессмыслица.
    PS
    А c клонами надо бороться... несложное расследование…))),
    и – НИКАКИХ КЛОНОВ!)))
    Да заодно – и попрощаться с участником форума, который это сделал!
    Считаю, что эта мера будет адекватной и – справедливой!!!

    Что думаете, Игорь?)
    :smile3:







    Игорь Кузнецов:
    что имеет смысл ставить оценки на сообщения только тому участнику, который открыл тему. Всем остальным это будет запрещено
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    что имеет смысл ставить оценки на сообщения только тому участнику, который открыл тему. Всем остальным это будет запрещено
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    НИКАКИХ КЛОНОВ






    :smile3:
  • Понятно. :smile3::smile3:
  • В определенном смысле минусы дисциплинируют. Это примерно как ПДД, были штрафы 100р, никто правила не соблюдал, увеличил до 1000р, уже количество соблюдающих стало явно заметно больше. :smile3:

    Я согласен имеют такие дуэли притягивающую силу. Но я как раз и предложил ставить минусы или плюсы, только тому, кто открыл тему. Ему нужен корректный ответ на его вопрос, а дуэли ему не нужны, пусть минусует. Дуэлянтам, можно открывать свои темы, пусть там "стреляются". :smile3:)) Например можно сделать фичу, что оценки в открытой теме ставить никто не сможет ни плюсы ни минусы.
    Можно изменить формулировки на такие "спасибо за помощь", "спасибо за ответ", "благодарю" и т.п.
    Кстати из нашей личной переписке согласен с тем, что оценки можно выводить на всеобщее обозрение, дабы тот, кто минусует думал, над своими словами. :smile3:
    Клоны вычисляются достаточно легко, их сами форумчане хорошо видят. ))))

    PS: Подумал о мерах воздействия, все-таки они нужны. Можно минусы убрать, но оставить жалобу модератору, если человек набирает некое количество жалоб (но строго от разных пользователей и не клонов) то рейтинг ему понижается. Вопрос правда требует хорошего обдумывания. Можно сделать жалобу от создателя темы. Если он пару тройку раз пожаловался на некорректное поведение участника темы, то ему модератор рейтинг минусует. Разумеется это все видят, дабы не было анонимов и клонов всяких. Над жалобой тоже нужно думат, а не просто лепить не нравится и все. ))
    tiffany:
    А... может, "минусы" отключить - не пошли бы они нафиг, эти хамы и дворники?!))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    А... может, "минусы" отключить - не пошли бы они нафиг, эти хамы и дворники?!))
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:


    tiffany:
    Простите мня, Игорь, но я такие «дуэли» обожаю читать!)) Считаю, что это очень оживляет и разнообразит какую-нить порой «сухую техническую-затехническуютему»!)))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    Простите мня, Игорь, но я такие «дуэли» обожаю читать!)) Считаю, что это очень оживляет и разнообразит какую-нить порой «сухую техническую-затехническуютему»!)))
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:

    tiffany:
    не согласна. Степень компетентности в оценке тем выше, чем выше профессионализм. Какой смысл в оценке от человека, который просто «чайник» и пришёл на Форум с просьбой «Поможите Бога ради» к «Светилам»??? Да, никакого. Бессмыслица.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    не согласна. Степень компетентности в оценке тем выше, чем выше профессионализм. Какой смысл в оценке от человека, который просто «чайник» и пришёл на Форум с просьбой «Поможите Бога ради» к «Светилам»??? Да, никакого. Бессмыслица.
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    :smile3:

    tiffany:
    НИКАКИХ КЛОНОВ!)))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    НИКАКИХ КЛОНОВ!)))
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • Само-собой!))
    В этом-то и вопрос!! Тогда Вам, Игорь, придётся решать самому, реальный это форумчанин или клон, и, соответственно, удалять его...
    Это дискриминация, Игорь!))) А если Вашей помощи и защиты просит просто участник обсуждения какой-либо темы, он не будет иметь этой возможности???
    Считаю, что свою ремарку, пусть в виде жалобы, должен иметь возможность оставить ЛЮБОЙ форумчанин!! Тем более, что (ещё раз):
    гораздо ценнее резюме "старых бойцов", поскольку они чётко знают и хорошо чувствуют, когда люди (любые) переходят рубеж внегласного
    "предела допустимости" - в плане форумской этики.
    Это - правильно. Потому как - именно, если жалоба гласная - будут гораздо больше думать, прежде чем сделать поступок.. И, тем более - написать, например, какую-нибудь... ахинею!))
    !!!!
    Игорь Кузнецов:
    Клоны вычисляются достаточно легко, их сами форумчане хорошо видят. )))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Клоны вычисляются достаточно легко, их сами форумчане хорошо видят. )))
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Игорь Кузнецов:
    оставить жалобу модератору, если человек набирает некое количество жалоб (но строго от разных пользователей и не клонов)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    оставить жалобу модератору, если человек набирает некое количество жалоб (но строго от разных пользователей и не клонов)
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Игорь Кузнецов:
    Можно сделать жалобу от создателя темы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Можно сделать жалобу от создателя темы.
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    tiffany:
    Какой смысл в оценке от человека, который просто «чайник» и пришёл на Форум с просьбой
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    Какой смысл в оценке от человека, который просто «чайник» и пришёл на Форум с просьбой
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    Игорь Кузнецов:
    Разумеется это все видят
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Разумеется это все видят
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Игорь Кузнецов:
    оценки можно выводить на всеобщее обозрение, дабы тот, кто минусует думал, над своими словами
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    оценки можно выводить на всеобщее обозрение, дабы тот, кто минусует думал, над своими словами
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Все правильно. Решать всегда приходится кому-то одному, но это не пугает. Скажу так, что если человек хулиган, то он хулиганит всегда, а нормальный может просто понервничать, а потом успокоится и вести себя нормально. Первого удалю, второй может быть спокоен, удалять не буду, ну если только вдруг в позу не встанет. :smile3:
    Так и получается, что минус может ставить любой участник темы, что уже было и от чего хотелось бы уйти. Либо скорректировать сам смысл этой жалобы, только как пока не могу придумать. :smile3:
    tiffany:
    В этом-то и вопрос!! Тогда Вам, Игорь, придётся решать самому, реальный это форумчанин или клон, и, соответственно, удалять его...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    В этом-то и вопрос!! Тогда Вам, Игорь, придётся решать самому, реальный это форумчанин или клон, и, соответственно, удалять его...
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:

    tiffany:
    А если Вашей помощи и защиты просит просто участник обсуждения какой-либо темы, он не будет иметь этой возможности???
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    А если Вашей помощи и защиты просит просто участник обсуждения какой-либо темы, он не будет иметь этой возможности???
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:
  • Отлично, Модератор!!!!
    Вот это - по-мужски!!
    Абсолютное решение проблемы!!! Так и надо решить!
    Так я же с этого и начала!)) :

    а
    Получается следующее:
    - ставить "плюсики" и иметь возможность оценить очень ценные советы, и выразить своё ВОСХИЩЕНИЕ - даём возможность всем, без исключения, участникам Форума
    - "минусы" убираем. Заменяем их "жалобой" модератору, которую, если есть такая техническая возможность, я бы сделала легальной и доступной для всеобщего обозрения. Это бы дисциплинировало и "воспитывало" - всех участников Форума.
    И было бы реальной помощью в общечеловеческом смысле - помочь закрыть "бреши и пробелы" в недовоспитании в школе, семье и - вообще жизни...
    - модератор, пользуясь своим законным правом, принимает решения: об удалении "клонов"; о предупреждении форумчанину, который ведёт себя некорректно; применяет другие меры, исходя из позиции справедливости и здравого смысла.
    PS а позитивные отзывы, всё же хотелось бы иметь возможность читать, Игорь! Ведь любопытно же!))
    Игорь Кузнецов:
    Решать всегда приходится кому-то одному, но это не пугает
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Решать всегда приходится кому-то одному, но это не пугает
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    Игорь Кузнецов:
    Первого удалю, второй может быть спокоен, удалять не буду, ну если только вдруг в позу не встанет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Первого удалю, второй может быть спокоен, удалять не буду, ну если только вдруг в позу не встанет.
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Игорь Кузнецов:
    Так и получается, что минус может ставить любой участник темы, что уже было и от чего хотелось бы уйти.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Так и получается, что минус может ставить любой участник темы, что уже было и от чего хотелось бы уйти.
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    tiffany:
    А... может, "минусы" отключить
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    А... может, "минусы" отключить
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    tiffany:
    свою ремарку, пусть в виде жалобы, должен иметь возможность оставить ЛЮБОЙ форумчанин!!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    свою ремарку, пусть в виде жалобы, должен иметь возможность оставить ЛЮБОЙ форумчанин!!
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...






  • Предлагаю модератору выносить на общее обозрение свои предупредительные выстрелы красным шрифтом в конце сообщения - нарушителя. Это должно дисциплинировать не хуже минусов от форумчан.
    Можно попробовать также ввести иллюстрирование банов.
    А вообще-то нужно придумать систему популяризации рейтинговой системы, как таковой, ибо работает она слабо - в текстах сообщений народ благодарит, а на кнопку отзыва нажать - стимула нет.

  • 1.
    Я бы для начала все-таки решил вопрос с возможностью отвечать только регистрированным участникам.
    Просмотр, закачка приложений - все гости могут. А отвечать только регистрированные.
    2.
    Что касаемо рейтингов (репутаций).
    На самом деле в данном форуме очень правильно реализован сам принцип репутаций - по отзывам.
    На иных форумах это зависит от числа сообщений, что приводит именно к всплеску флуда (набивание счетчика сообщений).
    По существу:
    Можно внедрить и отображение репутации отдельно и отображение замечаний отдельно. Но вопрос в другом. А кто и как это будет делать?
    Допустим я оставил + отзыв кому-то (понравился ответ..объяснение...совет и т.д.)
    Кто-то другой (причем только зарегистрировался..побыл 2-3 дня и свалил) оставил отзыв "-" ему. Т.е. кому-то не понравился его ответ, или он посчитал его поверхностным и т.д. и т.п.
    Таким образом извечный вопрос - "А СУДЬИ КТО?" (с)
    Отсюда ответ - на всех хорош не будешь! :smile3:))
    Я бы сделал так.
    Удаление репутаций должно быть только через модерирование и только за ХАМСТВО, НЕУВАЖИТЕЛЬНОСТЬ, НАЗОЙЛИВОСТЬ РЕКЛАМЫ И т.д. и т.п. Т.е. исключительно за поведение, но никак не за ошибочность суждений по обсуждаемой теме. Поскольку ошибочность мнений доказывается в развитии и обсуждении самой темы, а не единичными записками "ТЫ НЕПРАВ! Вот тебе МИНУС!"
    А вот повышение репутаций я бы сделал не одноразово, а если участника отметили минимум 3 человека.
    Т.е. где-то хранится (или отображается) что 2 или 1 человека уже сделали "+" отзыв и когда появится 3-ий отзыв, то сразу в репутацию 3 и попадает. При этом я не смогу больше дать "+" отзыв этому участнику ни в какком другом сообщении пока кто-то еще не добавит свои 2 "+". И когда ему упадет в копилку 3 "+", то я снова могу ему дать свой "+" отзыв.
    Это ведь еще с чем связано... большинство участников и так уже знакомо друг другу. Это важно для вновь прибывших. И клонировать себя 4 раза (1 сам + 3 раза для возможности присвоить отзыв самому себе) уже будет накладно.
    Ну если вкратце..то как-то так.
    Если сумбурно - звиняйте. Трудный день...
    Стимулировать за отзыв? :blush:
    Отзыв - это просто внимание и благодарность. Оно или дано... или не дано.
    За это не надо стимулировать. Иначе поймаете другую сторону медали - погоня за стимулами! :smile3:











    :smile3:








    Atos:
    А вообще-то нужно придумать систему популяризации рейтинговой системы, как таковой, ибо работает она слабо - в текстах сообщений народ благодарит, а на кнопку отзыва нажать - стимула нет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Atos:
    А вообще-то нужно придумать систему популяризации рейтинговой системы, как таковой, ибо работает она слабо - в текстах сообщений народ благодарит, а на кнопку отзыва нажать - стимула нет.
    Atos:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :blush:

    :smile3:
  • Для этого надо просто ввести кнопку ЖАЛОБА НА СООБЩЕНИЕ.
    Жалоба на спам совсем иное, и там (кстати) совсем не надо никакого поля. Нажал и все!
    А вот в ЖАЛОБЕ НА СООБЩЕНИЕ нужно именно указать предмет жалобы!!!
    И пусть в этом сообщении внизу где-нибудь отображается кол-во поданных жалоб на это сообщение!!!!
    Даже наверное правильней количество ПРИНЯТЫХ модератором жалоб. Т.е. подали 10 жалоб, но модератор посчитал только заслуживающих внимания только 8. Вот пусть эта 8-ка внизу (или еще где) отображается в этом сообщении!
    КСТАТИ!!!!!Вот вам и отрицательная репутация!!!!!!!!!!!!
    Пусть потом это количество жалоб со всех сообщений суммируется и рядом с участником и высвечивается! Вполне возможно что репутация +100 а жалоб 10!!!! :smile3:)))))
    Возможность просмотра жалоб..наверное тоже должна быть открыта. Нажал и посмотрел за что были получены им эти жалобы. Если жалобы будут модерироваться, то нормально. Не думаю что там будут учтены всякие "Он дурак! Я на него жалуюсь.!!". Если модератором пропущены и учтены - значит за дело!!!
    Atos:
    Предлагаю модератору выносить на общее обозрение свои предупредительные выстрелы красным шрифтом в конце сообщения - нарушителя. Это должно дисциплинировать не хуже минусов от форумчан.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Atos:
    Предлагаю модератору выносить на общее обозрение свои предупредительные выстрелы красным шрифтом в конце сообщения - нарушителя. Это должно дисциплинировать не хуже минусов от форумчан.
    Atos:
    Нажмите, чтобы раскрыть...





    КСТАТИ!!!!!отрицательная репутация
    :smile3:
  • очень бы было желательно! просто, прежде чем отвечать, если собеседник тебе незнаком - прочесть жалобы. Если окажется, что он - хам, и резюме сделано людьми, мнению которых я доверяю - просто не отвечать этому человеку и не вступать, тем более, с ним в полемику - во избежание испорченного своего настроения и - потраченных нервов!
    АБСОЛЮТНО ТАК!!!!
    Молодец, Олег!
    Олег (самостроитель):
    Возможность просмотра жалоб..наверное тоже должна быть открыта.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег (самостроитель):
    Возможность просмотра жалоб..наверное тоже должна быть открыта.
    Олег (самостроитель):
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Олег (самостроитель):
    Отзыв - это просто внимание и благодарность. Оно или дано... или не дано.За это не надо стимулировать
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег (самостроитель):
    Отзыв - это просто внимание и благодарность. Оно или дано... или не дано.За это не надо стимулировать
    Олег (самостроитель):
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Именно стимулировать (без фанатизма конечно), при чём с отображением количества выставленных участников полноценных оценок - это покажет уровень адекватности человека в части его готовности к признанию полезных советов.
    Если уж система рейтингов есть - её нужно популяризировать для общей пользы форума. Если мне не изменяет память - я предлагал когда-то отказаться от рейтингов и на этом форуме, но раз уж принята система рейтингов - логично её популяризировать в разумных пределах. А то ведь сейчас, как - новичок тему завёл, вопросы задал, советы получил и адью - зарастЕ было, до свидания - забыл сказать, о спасибо и говорить не чего.
    Имхо популяризация хороших манер везде уместна - и в жизни, и в вирте.
    Олег (самостроитель):
    Atos пишет:
    А вообще-то нужно придумать систему популяризации рейтинговой системы, как таковой, ибо работает она слабо - в текстах сообщений народ благодарит, а на кнопку отзыва нажать - стимула нет.
    Стимулировать за отзыв? [Сама невинность]
    Отзыв - это просто внимание и благодарность. Оно или дано... или не дано.
    За это не надо стимулировать. Иначе поймаете другую сторону медали - погоня за стимулами! :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег (самостроитель):
    Atos пишет:
    А вообще-то нужно придумать систему популяризации рейтинговой системы, как таковой, ибо работает она слабо - в текстах сообщений народ благодарит, а на кнопку отзыва нажать - стимула нет.
    Стимулировать за отзыв? [Сама невинность]
    Отзыв - это просто внимание и благодарность. Оно или дано... или не дано.
    За это не надо стимулировать. Иначе поймаете другую сторону медали - погоня за стимулами! :smile3:
    Олег (самостроитель):





    :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • Я не об этом. Имелось ввиду уместность отображения предупреждения модератора нарушителю перед баном.
    Что-то типа этого:
    Модератор - прекратить флуд, оффтопик, троллизм, флейм, спам и т.д. и т.п.
    Олег (самостроитель):
    Atos пишет:
    Предлагаю модератору выносить на общее обозрение свои предупредительные выстрелы красным шрифтом в конце сообщения - нарушителя. Это должно дисциплинировать не хуже минусов от форумчан.
    Для этого надо просто ввести кнопку ЖАЛОБА НА СООБЩЕНИЕ...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег (самостроитель):
    Atos пишет:
    Предлагаю модератору выносить на общее обозрение свои предупредительные выстрелы красным шрифтом в конце сообщения - нарушителя. Это должно дисциплинировать не хуже минусов от форумчан.
    Для этого надо просто ввести кнопку ЖАЛОБА НА СООБЩЕНИЕ...
    Олег (самостроитель):



    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Модератор - прекратить флуд, оффтопик, троллизм, флейм, спам и т.д. и т.п.Модератор - прекратить флуд, оффтопик, троллизм, флейм, спам и т.д. и т.п.
  • Ну..кстати - это несколько иное. И с этой точкой зрения пожалуй..СОГЛАШУСЬ :blush:
    Atos:
    отображением количества выставленных участников полноценных оценок - это покажет уровень адекватности человека в части его готовности к признанию полезных советов.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Atos:
    отображением количества выставленных участников полноценных оценок - это покажет уровень адекватности человека в части его готовности к признанию полезных советов.
    Atos:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :blush:
  • А чего там долго крутить..?
    10 жалоб и БАН на неделю! :smile3:))
    Atos:
    Я не об этом. Имелось ввиду уместность отображения предупреждения модератора нарушителю перед баном.
    Что-то типа этого:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Atos:
    Я не об этом. Имелось ввиду уместность отображения предупреждения модератора нарушителю перед баном.
    Что-то типа этого:
    Atos:

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    :smile3:
  • А зачем ждать 10 жалоб?
    Если допущено одно-два нарушение - дело модератора отследить это и обратить внимание нарушителя на бесперспективность такого поведения, причём предупреждение это должно быть видно всем участникам - для этого модераторский красный цвет. Если нарушитель не реагирует на предупреждение - модератор производит "контрольный выстрел" - последнее предупреждение в более жёсткой форме. Не помогает - бан. А жалобы участников форума - это лишь подспорье модератору. Не дело форумчан за соблюдением правил следить - для этого модераторы есть.
    Олег (самостроитель):
    А чего там долго крутить..?
    10 жалоб и БАН на неделю! :smile3:))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег (самостроитель):
    А чего там долго крутить..?
    10 жалоб и БАН на неделю! :smile3:))
    Олег (самостроитель):

    :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • В такой схеме у модератора прибавиться хлопот и увеличится и без того не маленькая, нагрузка...(
    Понятно, что он так и так будет читать жалобы форумчан. Поэтому можно оставить обсуждаемый момент - ему на откуп, порешать самостоятельно, и вынести, наоборот, если сочтёт нужным, свои предложения для полемики... Вариантов пока вижу два:
    - определить некое? кол-во жалоб, по схеме Олега, после которого - бан! Можно в этом случае - и без предупреждения, т. к. данное условие будет прописано в "Правилах пользования Форумом". Так, на мой взгляд, проще…;
    - если модератор согласиться "заморачиваться" с определением степени серьёзности хамства, то пусть сам решает, пользуясь правом Модератора, по поводу предупреждения... одно, или два, по схеме Атоса. Или - без предупреждений вообще! Иногда случаются из ряда вон выходящие ... вещи, после которых я бы, на его месте, вообще навсегда удаляла персону из форума... Захочет предварительно уведомить-предупредить - пусть предупреждает..
    Только хлопотно это…
    Оптимально - указать всё в "Правилах" , и ни с кем не нянчиться...
    Atos:
    дело модератора отследить это и обратить внимание нарушителя на бесперспективность такого поведения, причём предупреждение это должно быть видно всем участникам - для этого модераторский красный цвет. Если нарушитель не реагирует на предупреждение - модератор производит "контрольный выстрел" - последнее предупреждение в более жёсткой форме.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Atos:
    дело модератора отследить это и обратить внимание нарушителя на бесперспективность такого поведения, причём предупреждение это должно быть видно всем участникам - для этого модераторский красный цвет. Если нарушитель не реагирует на предупреждение - модератор производит "контрольный выстрел" - последнее предупреждение в более жёсткой форме.
    Atos:
    Нажмите, чтобы раскрыть...





  • А куда он денется с подводной лодки :wink3: Сейчас разве не так?
    tiffany:
    ...если модератор согласиться "заморачиваться" с определением степени серьёзности хамства, то пусть сам решает, пользуясь правом Модератора...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    ...если модератор согласиться "заморачиваться" с определением степени серьёзности хамства, то пусть сам решает, пользуясь правом Модератора...
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :wink3:
  • Модерирование - это не право карать.. Это обязанность разобраться!
    tiffany:
    если модератор согласиться "заморачиваться" с определением степени серьёзности хамства, то пусть сам решает, пользуясь правом Модератора, по поводу предупреждения... одно, или два, по схеме Атоса.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    если модератор согласиться "заморачиваться" с определением степени серьёзности хамства, то пусть сам решает, пользуясь правом Модератора, по поводу предупреждения... одно, или два, по схеме Атоса.
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    Оптимально - указать всё в "Правилах" , и ни с кем не нянчиться...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    Оптимально - указать всё в "Правилах" , и ни с кем не нянчиться...
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Итак немного резюмирую вышесказанное в слещующий вид.
    Кнопку "Пожаловаться на спам", скорее всего лучше поменять на "Жалоба на сообщение", ибо две почти одинаковых кнопки на мой взгляд будут лишними.
    Вместо кнопки рейтинг вводим кнопку "Благодарность".
    Вводим рейтинг благодарностей и жалоб, вместо общего. Выводим их рядом, по разнице сразу видно, что из себя представляет участник форума.
    Всех авторов благодарностей и жалоб выводим для всеобщего обозрения.
    Что бы не было накрутки рейтинга благодарностей, следующую благодарность можно ввести, только после двух дополнительных благодарностей других участников форума.
    Модератор рассматривает каждую жалобу или благодарность и в случае неадекватности имеет право ее удалить.
    Ввести систему предупреждений от модератора. Если только по принципу модератор предупредил, но в полемику не ввязывается по любому. Пока под вопросом.
    Решение о бане модератор выводит на свое усмотрение. Что собственно говоря и было ранее. :smile3:
    Кстати что насчет жалоб? Ведь их тоже можно массово слать, как это было относительно недавно.















    :smile3:

  • только, переименовать тогда на " Жалоба на спам или сообщение".. всё равно и то и другое - делается с аргументацией лица, нажимающего кнопку.
    логично!)

    вот и замечательно!)
    А жалобу/благодарность будет возможность прочесть? Если "да", то - кто сможет это сделать?
    берём версию Олега!!
    согласна.

    вообще - супер!)
    я всё переживаю, Игорь, как бы Вы не перетрудились...( По поводу полемики - да как сочтёте нужным!!! Есть смысл - высказывайте Мнение Модератора легально. Очень будет информационно, особенно для новых участников, - в плане ознакомления со стилем поведения, принятым на Форуме.
    ОК!))
    Если не трудно, расскажите пожалуйста отдельно! Если массово - так значит, что жалоба - тем более законна и справедлива... или?...?... пока - не совсем понятно...
    Игорь Кузнецов:
    Кнопку "Пожаловаться на спам", скорее всего лучше поменять на "Жалоба на сообщение"
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Кнопку "Пожаловаться на спам", скорее всего лучше поменять на "Жалоба на сообщение"
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Игорь Кузнецов:
    Вместо кнопки рейтинг вводим кнопку "Благодарность"
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Вместо кнопки рейтинг вводим кнопку "Благодарность"
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    Игорь Кузнецов:
    Вводим рейтинг благодарностей и жалоб
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Вводим рейтинг благодарностей и жалоб
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Всех авторов благодарностей и жалоб выводим для всеобщего обозрения
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Всех авторов благодарностей и жалоб выводим для всеобщего обозрения
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    Игорь Кузнецов:
    следующую благодарность можно ввести, только после двух дополнительных благодарностей других участников форума
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    следующую благодарность можно ввести, только после двух дополнительных благодарностей других участников форума
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    Игорь Кузнецов:
    Модератор рассматривает каждую жалобу или благодарность и в случае неадекватности имеет право ее удалить
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Модератор рассматривает каждую жалобу или благодарность и в случае неадекватности имеет право ее удалить
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Игорь Кузнецов:
    Ввести систему предупреждений от модератора. Если только по принципу модератор предупредил, но в полемику не ввязывается по любому. Пока под вопросом
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Ввести систему предупреждений от модератора. Если только по принципу модератор предупредил, но в полемику не ввязывается по любому. Пока под вопросом
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Игорь Кузнецов:
    Решение о бане модератор выводит на свое усмотрение. Что собственно говоря и было ранее. :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Решение о бане модератор выводит на свое усмотрение. Что собственно говоря и было ранее. :smile3:
    Игорь Кузнецов:
    :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Игорь Кузнецов:
    Кстати что насчет жалоб? Ведь их тоже можно массово слать, как это было относительно недавно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Кстати что насчет жалоб? Ведь их тоже можно массово слать, как это было относительно недавно.
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • ОК.
    Вполне возможно все посетители портала, ведь рейтинг получается общественный и кому-то запрещать доступ к благодарностям или жалобам, будет по моему нелогично.
    ))))))
    Думаю разберемся, что с этим делать.
    Здесь все просто. Два человека поругались, один ставит другому минус, второй в отместку тоже минус, первого это конечно задевает ибо он считает, что прав, выискивает любое сообщение второго и минусует. Реакцию второго думаю будет не сложно угадать. Это все реально и происходило на портале среди участников. Здесь тоже скорее всего нужны определенные ограничения.
    tiffany:
    только, переименовать тогда на " Жалоба на спам или сообщение".. всё равно и то и другое - делается с аргументацией лица, нажимающего кнопку.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    только, переименовать тогда на " Жалоба на спам или сообщение".. всё равно и то и другое - делается с аргументацией лица, нажимающего кнопку.
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    tiffany:
    А жалобу/благодарность будет возможность прочесть? Если "да", то - кто сможет это сделать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    А жалобу/благодарность будет возможность прочесть? Если "да", то - кто сможет это сделать?
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    tiffany:
    как бы Вы не перетрудились.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    как бы Вы не перетрудились.
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    tiffany:
    Если не трудно, расскажите пожалуйста отдельно! Если массово - так значит, что жалоба - тем более законна и справедлива... или?...?... пока - не совсем понятно...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    tiffany:
    Если не трудно, расскажите пожалуйста отдельно! Если массово - так значит, что жалоба - тем более законна и справедлива... или?...?... пока - не совсем понятно...
    tiffany:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Оформлению строки с кнопками позволяющими реагировать на конкретное сообщение не помешает добавить лаконичности: "Ответ" + "цитата" + "спасибо" + "жалоба" + "ЛС".
    При этом, если оценка будет обоснована, то вводить ограничения типа
    не стоит, ибо не факт, что полезные сообщения для одного из участников являющиеся ответом на его конкретные вопросы вызовут аналогичную реакцию у других - другие их могут и вовсе не читать и соответственно не плюсовать. Может выйти так, что цепочка вопросы/дельный ответы один на один не сможет быть оценена вопрошающим по достоинству. Тут арифметикой не обойтись - индивидуальный подход в контроле нужен.
    Предлагаю также ограничить возможность минусовать для тех - у кого рейтинг ниже ноля -> у крого плюсов меньше минусов.

    Игорь Кузнецов:
    Что бы не было накрутки рейтинга благодарностей, следующую благодарность можно ввести, только после двух дополнительных благодарностей других участников форума.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Что бы не было накрутки рейтинга благодарностей, следующую благодарность можно ввести, только после двух дополнительных благодарностей других участников форума.
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • ОК.
    То-же ОК.
    Atos:
    Оформлению строки с кнопками позволяющими реагировать на конкретное сообщение не помешает добавить лаконичности: "Ответ" + "цитата" + "спасибо" + "жалоба" + "ЛС".
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Atos:
    Оформлению строки с кнопками позволяющими реагировать на конкретное сообщение не помешает добавить лаконичности: "Ответ" + "цитата" + "спасибо" + "жалоба" + "ЛС".
    Atos:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Atos:
    Предлагаю также ограничить возможность минусовать для тех - у кого рейтинг ниже ноля -> у крого плюсов меньше минусов.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Atos:
    Предлагаю также ограничить возможность минусовать для тех - у кого рейтинг ниже ноля -> у крого плюсов меньше минусов.
    Atos:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • А разве жалобу не рассматривает модератор?? Это он и будет ее "активировать". Можете слать сколько угодно, но реально попадет в общий обзор и статистику только то, что пропустит модератор!
    Я так понял... :shok:
    Насколько я понял, не важно в какой теме и в каком форуме даны другие 2 отзыва участнику. Главное чтобы их было 3 от разных людей!!! Именно так и будет исключена накрутка от одного и того же лица???
    Если мы про жалобу..то тут интересно получается. Я вот допустим зарегистрируюсь.. благодарностей нет.. званий тоже. И получается что пожаловаться не могу????? А если участник хамит конкретно???
    Игорь Кузнецов:
    Кстати что насчет жалоб? Ведь их тоже можно массово слать, как это было относительно недавно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Кстати что насчет жалоб? Ведь их тоже можно массово слать, как это было относительно недавно.
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Здесь все просто. Два человека поругались, один ставит другому минус, второй в отместку тоже минус, первого это конечно задевает ибо он считает, что прав, выискивает любое сообщение второго и минусует. Реакцию второго думаю будет не сложно угадать. Это все реально и происходило на портале среди участников. Здесь тоже скорее всего нужны определенные ограничения.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    Здесь все просто. Два человека поругались, один ставит другому минус, второй в отместку тоже минус, первого это конечно задевает ибо он считает, что прав, выискивает любое сообщение второго и минусует. Реакцию второго думаю будет не сложно угадать. Это все реально и происходило на портале среди участников. Здесь тоже скорее всего нужны определенные ограничения.
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    :shok:
    Atos:
    ибо не факт, что полезные сообщения для одного из участников являющиеся ответом на его конкретные вопросы вызовут аналогичную реакцию у других - другие их могут и вовсе не читать и соответственно не плюсовать. Может выйти так, что цепочка вопросы/дельный ответы один на один не сможет быть оценена вопрошающим по достоинству. Тут арифметикой не обойтись - индивидуальный подход в контроле нужен.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Atos:
    ибо не факт, что полезные сообщения для одного из участников являющиеся ответом на его конкретные вопросы вызовут аналогичную реакцию у других - другие их могут и вовсе не читать и соответственно не плюсовать. Может выйти так, что цепочка вопросы/дельный ответы один на один не сможет быть оценена вопрошающим по достоинству. Тут арифметикой не обойтись - индивидуальный подход в контроле нужен.
    Atos:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Atos:
    Предлагаю также ограничить возможность минусовать для тех - у кого рейтинг ниже ноля -> у крого плюсов меньше минусов.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Atos:
    Предлагаю также ограничить возможность минусовать для тех - у кого рейтинг ниже ноля -> у крого плюсов меньше минусов.
    Atos:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • А если человек не пишет в разные темы, зато в одной даёт реально много полезных советов одному вопрошающему?
    Нет - так не получается - у новичка рейтинг ноль, а значит превышения минусов над плюсами нет => голосовать можно :smile3:
    Виктор-:
    Насколько я понял, не важно в какой теме и в каком форуме даны другие 2 отзыва участнику. Главное чтобы их было 3 от разных людей!!! Именно так и будет исключена накрутка от одного и того же лица???
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виктор-:
    Насколько я понял, не важно в какой теме и в каком форуме даны другие 2 отзыва участнику. Главное чтобы их было 3 от разных людей!!! Именно так и будет исключена накрутка от одного и того же лица???
    Виктор-:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Виктор-:
    Если мы про жалобу..то тут интересно получается. Я вот допустим зарегистрируюсь.. благодарностей нет.. званий тоже. И получается что пожаловаться не могу????? А если участник хамит конкретно???
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виктор-:
    Если мы про жалобу..то тут интересно получается. Я вот допустим зарегистрируюсь.. благодарностей нет.. званий тоже. И получается что пожаловаться не могу????? А если участник хамит конкретно???
    Виктор-:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:
  • Рассматривает конечно, но только пост-фактум, можно конечно сделать режим премодерации, когда жалоба появится только после проверки.
    Виктор-:
    А разве жалобу не рассматривает модератор?? Это он и будет ее "активировать". Можете слать сколько угодно, но реально попадет в общий обзор и статистику только то, что пропустит модератор!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виктор-:
    А разве жалобу не рассматривает модератор?? Это он и будет ее "активировать". Можете слать сколько угодно, но реально попадет в общий обзор и статистику только то, что пропустит модератор!
    Виктор-:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • И это правильно!
    Игорь Кузнецов:
    можно конечно сделать режим премодерации, когда жалоба появится только после проверки.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорь Кузнецов:
    можно конечно сделать режим премодерации, когда жалоба появится только после проверки.
    Игорь Кузнецов:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Рейтинг цифра безусловно нужная для тех кто получает ответ на свой вопрос.
    На сколько помню "минус" был с обязательным комментарием. Есть форумы полностью модерируемые, где каждое сообщение, прежде чем попасть на страницу, обрабатывается модератором. Сделайте здесь такую модерацию для "минуса". Запишите в правила блокировку автора (на сколько то дней) за необоснованный "минус"
  • Согласен, это в принципе хорошая защита от необоснованных минусов.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.