рубли

Интернет-маркетинг сайтов строительной тематики

  • Строительная тематика всегда была и остается высоконкурентным бизнесом и это не удивительно — огромное разнообразие направлений, специфика товаров и услуг, региональность и многое другое. Многие методики, применяемые в других сферах бизнеса могут здесь просто не работать, либо применять их надо более обдуманно.
    Именно поэтому мы решили создать данный раздел и посвятить его консультациям по интернет-маркетингу.
    Расскажите нам о своих проблемах на сайтах, задавайте любые вопросы связанные с продвижением вашего сайта и мы разберемся с ними вместе. Консультации проводятся бесплатно.
    Представляю Вашему вниманию нового консультанта по теме "Интернет-маркетинг сайтов строительной тематики" руководителя маркетингового отдела портала "Ваш Дом" Губареву Надежду.
    Предлагаю все вопросы по интернет-маркетингу задавать в этой теме.







  • Здравствуйте, Надежда!
    Спасибо, что открыли такую важную и нужную тему!
    Вопрос по статистике: скажите, пожалуйста, какими сервисами статистиками вы пользуетесь, какие рекомендуете использовать? Сколько устанавливать?
    У нас еще с давних времен на сайте стоит Рамблер топ 100. Сейчас задумалась над действительно качественным анализом сайта, чтобы использовать это для продвижения.
    Заранее спасибо.






  • Олеся, добрый день.
    Спасибо за Ваш вопрос.
    Мы не рекомендуем устанавливать много счетчиков у себя на сайте, т.к. это может сказаться на общей загрузке сайта. Оптимально от 2 до 4 максимум.
    Используйте в своей работе те системы статистики, с которыми Вам прежде всего удобно работать.
    Счетчики, которыми мы пользуемся, можно увидеть в подвале сайта:
    Mail.ru - быстрый и наглядный анализ посещаемости;
    LiveInternet - удобно использовать для быстрого анализа трафика и др. важных компонент;
    И конечно Google.Analytics, Яндекс.Метрика.










  • Добрый день!
    Спасибо за открытие такой важной и интересной темы.
    У меня есть несколько вопросов по поводу продвижения сайтов в интернете, а также по поводу баннерной рекламы.

    1. У нас есть два сайта. Один сайт направлен на компанию и её продукты в целом (компьютерные решения для ведения управленческого учёта в строительной организации) www.altius.ru. Другой сайт ориентирован только на программу "АЛТИУС - Управление строительством" www.алтиуссофт.рф. Скажите, пожалуйста, насколько оба этих сайта удачны в плане маркетингового и предпродажного позиционирования наших продуктов? Над чем нам стоит поработать, чтобы трафик сайтов рост, увеличивалась глубина просмотра страниц, возросло время пребывания пользователей на сайте.

    2. Мы являемся приверженцами баннерной рекламы. В частности, на портале ВашДом мы размещаем баннеры уже более года. Также мы пользуемся услугами других порталов. Однако замечаем, что эффективность баннерной рекламы становится ниже с каждым месяцем (падает число просмотров, уменьшается коэффициент глубины просмотра и так далее). Что стоит менять в этом случае: дизайн баннера, раздел сайта или что-то ещё?











  • Надия, добрый день.
    Спасибо за Ваш вопрос.
    1. Для полноценного ответа на первый вопрос, конечно, необходим более детальный анализ сайтов. Материал на сайте, юзабилити, оптимизация сайта-правильная индексация, работа с внешними площадками и т.д., все это влияет на трафик и поведение пользователей на сайте.
    Я бы советовала работать над одним сайтом и представлять всю информацию на одном сайте. Оправдана ли поддержка двух сайтов? Скорее нет, чем да.
    Проанализируем сайт http://алтиуссофт.рф/, раздел "О компании" копирует информацию с сайта http://altius.ru/about.html Раздел "Новости", "Публикации", "Контакты", "Вопросы и ответы" уводят посетителя на другой сайт http://altius.ru.
    Подобный "переход" может быть непонятен для пользователя. Он заходил на один сайт, решил узнать побольше информации о компании и его перенаправляют на другой сайт, который ему в следствии этого приходится снова изучать.
    Остальная информация дублируется на обоих сайтах, например, новости:
    http://altius.ru/?alias=News2&id=505
    http://алтиуссофт.рф/novosti?view=1860606
    Или раздел "Внедрение"
    http://altius.ru/vnedrenie1.html
    http://алтиуссофт.рф/vnedrenie
    Таким образом мы получаем сайт с полным дублирование, который будет пессимизироваться поисковыми системами за отсутствие уникального контента.
    С точки зрения навигации, подобные переходы с сайта на сайт также неудобны и только путают пользователя.
    Моя рекомендация состоит в том, чтобы остановиться на проработке одного сайта, создать отдельный раздел о программе и с ним в дальнейшем работать.
    Если же принято решение о втором сайте окончательно, то необходимо проработать полностью контент, чтобы у пользователю создавалось четкое понимание того, что здесь он получит всю необходимую информацию о программе и сделать акцент именно на ней.
    2. Баннерная реклама требует серьезного подхода и четкого понимания:
    а) кто является целевой аудиторией, на которую ориентирована информация.
    б) где эта аудитория находится на рекламной площадке.
    в) что Вы хотите представить на баннере - новый товар или услугу, акцию или речь о скидках. Определиться с целью такой рекламы.
    г) не перегружен ли Ваш баннер деталями или данными. Реклама должна привлечь внимание за 3-5 сек.
    Надеюсь, смогла ответить на Ваши вопросы и они оказались Вам полезны.





























  • Получила вопрос по e-mail, но ответ решила выложить в форуме, потому что такие вопросы возникают достаточно часто: "Как попасть в ТОП и что для этого необходимо?".
    Такой таблетки еще никем не придумано, с помощью которой можно сразу занять первые строчки в ведущих поисковых системах. Да и нужно ли это?
    Продвижение - это очень кропотливый труд, в который входит много аспектов, на основных я попробую остановиться в данном сообщении.
    1. Следите за официальными заявлениями (новостями) от сотрудников ПС. Обязательно зарегистрируйте свои сайты в сервисах:
    http://webmaster.yandex.ru/
    и
    http://www.google.ru/webmasters/
    2. В связи с недавними заявлениями Яндекса о новых принципах ранжирования коммерческих сайтов очень важно присутствие на сайте полной информации о компании, а также информации для клиентов, отзывах, преимуществах и других полезных промо-разделов.
    3. Контент на сайте. Немаловажная проблема - орфография. Проверяйте контент на грамматические ошибки. Например, в сервисе Яндекс.Вебмастере есть специальный раздел «Проверка орфографии».
    Публикуйте уникальную информацию, не копируйте материалы с других сайтов.
    Пишите тематические статьи, публикуйте новости. Прорабатывайте карточки товара в каталоге, сопровождайте фотоматериалами.
    4. Индексация вашего сайта. Robots.txt, sitemap, теги, правильные отклики страниц, работа с 404(страница не найдена) и многое другое, что делает ваш сайт понятным для роботов поисковых систем.
    5. Юзабилити. Разрабатывая сайт сразу задумайтесь о том, удобна и понятна будет навигация, быстро ли сможет найти пользователь нужную информацию.
    6. Рассылка. Не забывайте о такой немаловажной вещи, как рассылка информации об акциях/новостях и другой полезной для посетителя информации. Продумывайте дизайн и тот контент, который будет публиковаться.
    7. Скорость загрузки сайта. Немаловажный фактор. Сейчас появилось много сервисов и систем, с помощью которых можно узнать не только время загрузки, но и те проблемы и ошибки, которые препятствуют быстрой загрузке.
    8. Поиск по сайту. Он поможет потенциальному клиенту быстрее найти информацию.
    9. Сниппеты. Как выглядит ваш сайт в поисковой выдаче? Привлекательное описание повысит переходы на сайт.
    10. Внешние ссылки. Важно! Не гонитесь за количеством ссылок. Пусть ссылок будет и мало, но все они будут проставлены с качественных ресурсов. Работайте с отраслевыми порталами: размещайте информацию о компании, свои новости и релизы, статьи.
    При продвижении своего сайта не стоит задаваться только одной целью - достижение высоких позиций в поисковых системах. Необходимо работать в комплексе, соответствуя всем вышеперечисленным пунктам. Важно не просто привести на сайт пользователя, нагнать трафик, но и заинтересовать клиента, предоставив качественный продукт. При сложной навигации сайта, отсутствии описания товара, отсутствии информации о компании пользователю будет сложно принять решение в пользу покупки продукции или услуг именно у вас.





























  • Да нет никакой особой специфики:инструмекнтарий,в общем-то,схож,в излишнее теоретизирование отклоняться нет смысла(маркетологов-теоретиков уже полстраны,только,почему-то,все как-то не так...),специфика т олко в специфике же самой конкретной отрасли-вот и весь расклад.
    А вот за чистоту получаемой-подаваемой информации побороться-это да(слишком много откровенных "кидал",дешевых посредников,зачастую совсем ничего не понимающих в предметах своего "брокерского обслуживания" и т.д.
  • Продвижение ВЧ и С:smile3:ВЧ запросов
    Любой и каждый консультант, ведущий своего блога или просто автор поста на сайте по продвижению пишет всегда одни и те же правильные слова про унитексты, о клиенте, о юзабилити, офорографию, о влиянии возраста домена и пр. пр. пр. Но для ВЧ и СВЧ (ну очень ВЧ запросов и ВК запросов) реальных решений нет. Как только что-то станет общедоступно оно потеряет актуальность.
    Вот дайте свой совет в личку, как продвинуть сайт "Про пластиковые окна" по очень конкурентным запросам?Продвижение ВЧ и С:smile3:ВЧ запросов:smile3:


  • Сергей, на Вашем сайте нет никакой информации про пластиковые окна.
    Сергей:
    Вот дайте свой совет в личку, как продвинуть сайт Про пластиковые окна по очень конкурентным запросам?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей:
    Вот дайте свой совет в личку, как продвинуть сайт Про пластиковые окна по очень конкурентным запросам?
    Сергей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Валерий, согласна с Вами, инструментарий, в принципе, везде один и тот же. Если сказать кратко - "делайте сайт для людей", как это любят говорить на конференциях сотрудники ПС. Но почему-то, при продвижении своих сайтов многое из этого инструментария забывается или отодвигается на задний план.
    Валерий:
    Да нет никакой особой специфики:инструмекнтарий,в общем-то,схож,в излишнее теоретизирование отклоняться нет смысла(маркетологов-теоретиков уже полстраны,только,почему-то,все как-то не так...),специфика т олко в специфике же самой конкретной отрасли-вот и весь расклад.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Валерий:
    Да нет никакой особой специфики:инструмекнтарий,в общем-то,схож,в излишнее теоретизирование отклоняться нет смысла(маркетологов-теоретиков уже полстраны,только,почему-то,все как-то не так...),специфика т олко в специфике же самой конкретной отрасли-вот и весь расклад.
    Валерий:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Вот хотелось бы узнать как можно набрать трафик молодому проекту [ссылка не работает] , желательно с минимальными вложениями.
  • Как - то странно обсуждать в открытом доступе, то что может быть использовано против компании-абитуриента этого топика. Хотя тема крайне интересная, и если бы не инстинкт самосохранения, я бы очень даже поучаствовал :smile3::smile3:
  • Добрый день. Мы занимаемся поставкой европейской сантехники розничным покупателям. Нужен ли нам персональный сайт, или правильнее размещаться на готовых сайтах, которые хорошо ищут поисковики?
  • Я бы порекомендовала поискать свою целевую аудиторию на форумах. Вложения - только Ваше время, для того чтобы найти подобные тематические ресурсы.
    Если сообщение будет носить только рекламный характер, то я не уверена, что модератор его опубликует. Поэтому, размещая свое сообщение продумайте, чтобы оно было полезно аудитории форума и было опубликовано к месту.
    alexdn:
    Вот хотелось бы узнать как можно набрать трафик молодому проекту [ссылка не работает], желательно с минимальными вложениями.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexdn:
    Вот хотелось бы узнать как можно набрать трафик молодому проекту [ссылка не работает], желательно с минимальными вложениями.
    alexdn:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • Светлана, здравствуйте!
    Нужно уточнение для правильного понимания вопроса - а что подразумевается под "готовым сайтом"?
    Светлана:
    Добрый день. Мы занимаемся поставкой европейской сантехники розничным покупателям. Нужен ли нам персональный сайт, или правильнее размещаться на готовых сайтах, которые хорошо ищут поисковики?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Светлана:
    Добрый день. Мы занимаемся поставкой европейской сантехники розничным покупателям. Нужен ли нам персональный сайт, или правильнее размещаться на готовых сайтах, которые хорошо ищут поисковики?
    Светлана:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Песональный сайт - личный сайт нашей компании. Готовый сайты - это типа tiu.ru, где мы можем создать свою страничку, полноценный сайт. Например, в нашем регионе поисковики находят по запросу на товар несколько таких сайтов, и предприятия, которые там размещены видны пользователю уже на первой странице. А те компании, которые имеют свои сайты, попадают так далеко, что их никто не находит.
  • Дело в том, что Ваш сайт останется Вашим навсегда, а так сказать "готовый" сайт - он Вашим являться не будет и Вы в любой момент можете остаться без сайта. Да и продвигать "чужое" смысла нет...
    Светлана:
    Песональный сайт - личный сайт нашей компании. Готовый сайты - это типа tiu.ru, где мы можем создать свою страничку, полноценный сайт.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Светлана:
    Песональный сайт - личный сайт нашей компании. Готовый сайты - это типа tiu.ru, где мы можем создать свою страничку, полноценный сайт.
    Светлана:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Добрый день!
    Большая просьба дать Краткий анализ нашего сайта energouyut.ru Хотелось бы понять, есть ли явные недочеты, недостатки, на что стоит обратить внимание, что исправить. Конечно если это возможно. Спасибо!
  • Светлана, теперь понимаю о чем Вы. Либо свой мойсайт.ru или как у нас на портале -мойсайт.vashdom.ru.
    Идеальный вариант - это и персональный сайт, и плотная работа со строительными порталами, не ограничиваясь только одним каким-нибудь проектом, тем же tiu.ru.
    Честно скажу, ни один из вариантов "либо-либо" меня бы не устроил. Если есть свой сайт, то что Вам мешает еще и поработать с порталами для максимального охвата аудитории?
    Если работаем только с визиткой, то скажу несколько слов "против".
    Пользователь перешел с поиска к Вам на визитку, но это же портал, а значит кроме Вас там есть еще несколько визиток конкурентов и пользователю ничего не стоит перейти на них. С сайтом проще, пользователь перешел к Вам на сайт и тут уже задача сайта сконвертировать этого пользователя в клиента.
    Вся выдача не может состоять только из tiu.ru и если конкуренты работают более плотно с порталом, то вы сразу же лишаетесь возможности попасть в выдачу. Тогда Вам необходимо работать сразу с несколькими порталами, вкладываясь максимально во все из них, вдруг какая-то визитка "выстрелит" в топ. Вы зависимы от политики другого ресурса, который может в любой момент ее изменить и тогда Вы можете остаться без сайта.
    Вариант только персонального сайта также на мой взгляд не рациональный. Действительно, вес у тематического портала гораздо выше, чем у молодого персонального сайта. И если конкуренции в вашем регионе нет, то выдача будет состоять из подобных визиток.
    Но при грамотном продвижении в регионе возможно через какое-то время достичь хороших позиций. Рекомендую начинать с низкочастотных и среднечастотных - оптимизировать под них сайт и продвигать, и постепенно также подключать высокочастотные, но по ним не рассчитывать сразу быть в топе.
    По нашей практике, молодые сайты с возрастом до года медленно идут к топу по высокочастотным запросам, но Ваш плюс, безусловно, то, что сайт региональный и конкуренция не такая высокая как по Москве.
    Если посмотреть по запросу "европейская сантехника" выдачу Москвы, то в топе присутствуют интернет-магазины. Если Ваш регион, к сожалению, Вы его не указали, поэтому не могу сказать точно, имеет ту же формулу ранжирования, что и Москва, то в будущем есть хорошие шансы продвинуться
    выше порталов типа tiu.ru или как минимум иметь хорошие позиции. Все это, конечно, при хорошем сайте с обновляемым контентом, оптимизированным под Ваши ключевые запросы и ссылками с тематических отраслевых порталов на Ваш сайт.
    Светлана:
    Песональный сайт - личный сайт нашей компании. Готовый сайты - это типа tiu.ru, где мы можем создать свою страничку, полноценный сайт.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Светлана:
    Песональный сайт - личный сайт нашей компании. Готовый сайты - это типа tiu.ru, где мы можем создать свою страничку, полноценный сайт.
    Светлана:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

















  • Проанализируйте, пожалуйста, наш сайт (интернет-магазин) www.moretepla.com с точки зрения юзабилити (насколько он удобен для клиентов)и маркетинговой привлекательности.
  • Алексей, добрый день.
    Аудит проекта на нашем сайте - это отдельная платная услуга. В рамках консультации я могу Вам лишь написать о некоторых недочетах.
    Молодой сайт - базовые показатели тИЦ и PR нулевые, внешние ссылки практически также на нуле.
    Поиск по сайту. При введении пользователем целевого слова, например, "радиаторы" в выдаче на сайте важно сразу дать пользователю информацию для быстрого перехода в нужный раздел. Первые две ссылки в поиске не говорят совершенно ни о чем: http://energouyut.ru/search?search=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B При клике на вторую ссылку мы попадаем в раздел http://energouyut.ru/magazin?mode=folder&folder_id=15260603 по хлебным крошкам становится неясно где мы находимся и как потом на эту страницу вернуться. Лично я так потом и не поняла, как попасть сюда вне поиска.
    При нахождении на странице с моделями http://energouyut.ru/magazin?mode=folder&folder_id=15182003, при клике на ссылку с моделью сразу непонятно, что она попадает в корзину. Вероятно, было бы понятнее с названия модели убрать ссылку, разместить ссылку "Добавить в корзину".
    Прописать robots.txt, закрыв от индексации страницы, в результате которых создаются дубли, например, Поиск, Корзина.
    На страницах модели http://energouyut.ru/magazin?mode=product&product_id=160661403 полезные ссылки внизу страницы можно оформить иначе, чем повторение названия бренда Thermo, так пользователю будет понятно, куда он перейдет при клике на эти ссылки.
    Надеюсь, мой краткий анализ был Вам полезен, Алексей.
    Алексей:
    Большая просьба дать Краткий анализ нашего сайта energouyut.ru Хотелось бы понять, есть ли явные недочеты, недостатки, на что стоит обратить внимание, что исправить. Конечно если это возможно. Спасибо!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей:
    Большая просьба дать Краткий анализ нашего сайта energouyut.ru Хотелось бы понять, есть ли явные недочеты, недостатки, на что стоит обратить внимание, что исправить. Конечно если это возможно. Спасибо!
    Алексей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...














  • Добрый день, Надежда!
    Мне очень понравились Ваши высказывания по улучшению работы сайта в целом.
    И если предоставляется такая возможность задам и свой вопрос по данной теме.
    У нашей компании начал работу корпоративный блог, я долго думал о том где его разместить на страницах основного сайта или создать отдельный поддомен, принял решение создать отдельный поддомен. Но ссылки с основного корпоративного сайта на блог пока не размещаем. По причине того, что пользователь может не понять Что? Как? Зачем и куда он попал. Конечно когда пользователь попадает на блог а затем переходит на сайт он более точно понимает куда переходит и зачем переходит.
    А как Вы считаете правильнее поступить в этой ситуации?
    Cайт: www.ms174.com





  • Алена, здравствуйте.
    Как я писала выше постом, полный аудит проекта проводится у нас на платной основе, в консультациях я лишь отвечаю на вопросы, а также провожу мини-анализы сайта.
    По Вашему сайту следующее.
    Неоправданно много целевого места занимает "вертушка", в результате чего полезная информация опускается на второй экран и требуется прокрутка. Кроме этого, появляющаяся информация об акциях отвлекает от текущего контента.
    При использовании фильтра при поиске котлов, например, http://moretepla.com/Kotly_01/?k=0&isfilter=1&price=0 выбираем производителя Ariston в поиске получаем следующую надпись - "Страница находится на стадии наполнения" Непонятно, то ли товара нет в наличии, то ли ошибка или просто необходимо подождать выгрузки.
    Проблему у меня вызвало попадание на страницу "Статьи", причем попала на нее случайно, путем перехода по ссылке "Возникли вопросы?", а дальше появилась ссылка "Фитинги", которая и привела меня в раздел "Статьи". Необходимо сделать ссылку в меню на этот раздел, чтобы пользователь мог со всех страниц сайта попасть и узнать необходимую ему информацию.
    Кроме этого, необходимо четко разделить коммерческую информацию от информационных статей. В подразделе "Котлы" http://moretepla.com/Stati_i_obzory/Kotly_109/ чередуется информация о подборе (коммерческая информация) и информационный контент. Как правило, в подобных разделах пользователь ожидает увидеть именно информационные материалы, все остальное, касающееся подбора можно вынести в раздел "Помощь".
    Для избежания ненужных переходов, от подобных разделов лучше избавляться http://moretepla.com/Stati_i_obzory/Kotly_109 Пользователю будет проще сразу совершить переход на страницу с полным перечнем материалов. Да и попадая на такую страницу-посредник, где размещена одна ссылка "Как подобрать котел?" пользователь может уйти со страницы совсем, сделав вывод, что тут размещена всего лишь одна статья.
    Для того, чтобы заголовки подразделов "не прыгали" http://moretepla.com/Zaporno-reguliruyushchaya_armatura_29/?k=0 рекомендую выровнять все в одну строку.
    Проверьте работу поиска на сайте, при вводе "котлы" ничего не выводится.
    Алена, надеюсь, мои советы были Вам полезны.
    Алена:
    Проанализируйте, пожалуйста, наш сайт (интернет-магазин) www.moretepla.com с точки зрения юзабилити (насколько он удобен для клиентов)и маркетинговой привлекательности.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алена:
    Проанализируйте, пожалуйста, наш сайт (интернет-магазин) www.moretepla.com с точки зрения юзабилити (насколько он удобен для клиентов)и маркетинговой привлекательности.
    Алена:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



















  • Константин, здравствуйте.
    Спасибо за отзыв, надеюсь, была чем-то полезна Вам.
    Сложно ответить не зная целей, которые должен по Вашему мнению преследовать блог. Какую информацию Вы планируете там публиковать, на кого ориентирован этот блог?
    Корпоративная, о "жизни" компании - здесь будет сложно привлечь информацию из вне, скорее, подобный материал будет интересен самим сотрудникам компании.
    Информация об акциях и скидках, коммерческое наполнение - рассматривая вариант поддомена как отдельного сайта, будет сложно создать свое ядро постоянных читателей.
    Общие материалы, носящие характер информационной полезности по тематике сайта - к данному варианту надо подходить очень серьезно, т.к. материал должен быть уникальным, а не скопированным откуда-то, чтобы оградить себя от санкций со стороны поисковым систем за неуникальный контент.
    Если мы обратимся за помощью к Google
    https://www.google.ru/#q=inurl:blog&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvnsl&lr=lang_ru&sa=X&ei=m2YzUOz2Hqnh4QT7rYGoDw&ved=0CFAQuAE&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=195cd585a3224544&biw=1600&bih=780
    то увидим в выдаче и сайты на поддомене и блоги внутри сайта. Поисковым системам без разницы, как формируется url блогов.
    Поэтому, в данном вопросе все зависит от того контента, которым Вы решили наполнять блог. Если наполнение будет коммерческого характера, то смысла выносить на отдельный поддомен мало. Если же информация будет интересная, уникальная, то можно рассматривать блог, как отдельный сайт, который способен сформировать свое постоянное ядро читателей.
    Константин:
    У нашей компании начал работу корпоративный блог....
    А как Вы считаете правильнее поступить в этой ситуации?
    Cайт: www.ms174.com
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Константин:
    У нашей компании начал работу корпоративный блог....
    А как Вы считаете правильнее поступить в этой ситуации?
    Cайт: www.ms174.com
    Константин:


    Нажмите, чтобы раскрыть...
















  • Здравствуйте.
    У нас есть два сайта: http://led-kuban.ru/ и http://светодиоды-кубани.рф/
    Есть реклама контекстная на яндексе, добавлены в http://www.google.ru/webmasters/ и на яндексе тоже есть мастер
    Расписан весь товар и тд
    Как еще можно улучшить позиции в поисковиках по запросам?
    И не могли бы вы дать характеристику нашим сайтам?
    Может что то нужно улучшить?
    На первом скоро будет сделан редизайн и движок меняем






  • Екатерина, здравствуйте!
    Спасибо за вопрос.
    Второй Ваш сайт [http://светодиоды-кубани.рф/], несомненно, смотрится более привлекательно для пользователя, чем первый.
    Настораживает то, что есть совпадения в каталоге товаров, например, "Светодиодные лампы Gauss". И то что существует два сайта по одному адресу http://светодиоды-кубани.рф/kontakty и http://led-kuban.ru/spage/12, что также может сказаться в отрицательную сторону на позициях. Например, если в Яндексе мы введем запрос "HA104201203" то сайт http://led-kuban.ru будет отсутствовать.
    Пропишите robots.txt к обоим сайтам, закройте поиск от индесации и проанализируйте сайт на другие источники дубликатов.
    Информацию на сторонних ресурсах необходимо размещать переписывая, а не копируя с сайта, в результате, например, при вводе в поисковую строку контента в кавычках с сайта в выдаче мы не видим аудируемого сайта, Ваш сайт в скрытом индексе
    Alt и Title к картинкам старайтесь прописывать уникальным, а не копировать одно и тоже словосочетания на все картинки.
    Еще про картинки. Находясь на странице http://светодиоды-кубани.рф/dvustoronnii_svetilniki иконка с увеличением говорит о том, что картинка доступна и в большом формате, но при клике на нее никакого увеличения не происходит, а при клике на третье фото в верхнем ряду мы вообще перенаправляемся на другую страницу.
    Достаточно много счетчиков на сайте, которые определенно сказываются на загрузке всего сайта. Определитесь в рамках 2-3 счетчиков, а остальные удалите.
    Не забывайте использовать заголовки, например, для страницы заголовок идет сразу в h3 - Светодиодные деревья, пальмы, фонтаны.
    Используйте более полно возможности title, сейчас там подается информация крайне лаконично.
    Страницы 404, например, http://led-kuban.ru/spage/142kkgkg отдает 200 отклик, что неверно.
    Не совсем понятно наполнение раздела "Новости", похоже на рекламу стороннего сайта. Пользователь может сразу и не понять, что это Ваш другой сайт. Да и в данном разделе он ожидает увидеть новости Вашей компании.
    Использование разных ярких цветов достаточно сложно воспринять пользователю, особенно с бегущей строкой. Например, http://светодиоды-кубани.рф/dvustoronnii_svetilniki
    В результате, я Вам советую пересмотреть подачу контента на сайтах: цвета, заголовки, проработать формат подачи картинок. Прописать к сайтам robots.txt, продумать о том, чтобы контент на данных сайтах не совпадал. Проработать страницу 404, а также прописать более полно теги. Размещать на сторонних ресурсах только уникальный контент, не копировать с сайта. И конечно же, размещать свои ссылки только на качественных ресурсах.
    Надеюсь, мои советы были Вам полезны.
    Екатерина:
    У нас есть два сайта: http://led-kuban.ru/ и http://светодиоды-кубани.рф/
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Екатерина:
    У нас есть два сайта: http://led-kuban.ru/ и http://светодиоды-кубани.рф/
    Екатерина:
    Нажмите, чтобы раскрыть...








    скрытом индексе


















  • Рекомендую ознакомиться с новой заметкой от Яндекса для вебмастеров: http://platon.ya.ru/replies.xml?item_no=2116http://platon.ya.ru/replies.xml?item_no=2116
  • Здравствуйте, совершенно случайно попал на эту тему, оказалось очень интересно, вот и сам решился задать вопрос по поводу своего сайта, сайтом занимаюсь уже давно, делал что называется для людей, как того требует яндекс :grin: , на некоторое время работы на сайте прекращались, и вот уже месяца 3 как плотно им занимаюсь снова, сайт строительной тематики.
    А теперь к вопросу, очень интересует мнение специалиста касаемо юзабилити этого самого сайта http://sv777.ru/, так же буду очень признателен если будут указания на какие либо ошибки, это мой первый сайт, по этому они вполне могут быть.
    Заранее спасибо.:grin:
    http://sv777.ru/
  • Александр, здравствуйте. Спасибо за Ваш вопрос и интерес к нашей теме!
    Прежде всего крайне не хватает раздела - "О нас" или "О проекте". Это привнесет ощущение некой достоверности информации. Сейчас на проекте материалов очень много и если статьи-советы носят ознакомительный характер, то все материалы "Сколько стоит ..." должны восприниматься лояльно. Также, очень важно разместить даты в этих материалах, чтобы пользователь понимал, описание цен относится к какому году.
    Дополнительную информацию [http://sv777.ru/index.php/rekomendacii/soprovozhdenie-remonta.html] лучше помещать не в начале материале, а в конце, чтобы пользователь мог ознакомиться с материалом, на который он перешел и в случае проявления интереса к другим темам перейти по предложенной ссылке.
    Рекомендую сделать хлебные крошки, если пользователь сразу попал на статью [http://sv777.ru/index.php/remont-kvartiri/10-idej-dlya-vannoj-komnaty.html], то становится непонятно, в каком разделе он находится.
    Разместите строку поиска на всех страницах сайта, а не только на главной странице.
    Возможность прокомментировать есть только в некоторых разделах, рекомендую рассмотреть возможность комментариев ко всем материалам сайта.
    Поработайте над description [SV777 - Вопросы и ответы. Перепланировка квартир], опишите более полно и точно, что пользователь найдет на страницах вашего сайта.
    Крутящаяся иконка в шапке сайта, на мой взгляд, немного отвлекает от текущего контента. Вызывает ассоциации (восклицательный знак в треугольнике) ошибки на сайте. Ссылка с основного логотипа сайта идет следующей - /index.php/component/option,com_flexbanner/bannerid,30/task,click/. Рекомендую рассмотреть вариант следующего характера: убрать крутящийся idei_buton.gif, сделать текстом фразу "idei_buton.gif" и поправить ссылку логотипа.
    Надеюсь, мои советы были для Вас полезными.















  • Большое спасибо, я все учту.
  • Здравствуйте!
    Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по нашему сайту www.qpiter.ru (мини-анализ, недостатки).
    Заранее большое спасибо!


  • Дарья, приветствую! Благодарю за Ваш вопрос и интерес к нашему разделу на форуме.
    Из недостатков на мой взгляд могу выделить следующее.
    Достаточно много свободного пространства внизу на страницах.
    Не хватает кнопки "Заказать" на странице товара. Форма внизу есть, но кнопка заказать на первом экране все равно полезна. Кроме этого, кнопка заказа была бы удобна сразу с разводящих страниц с перечнем продукции, когда посетитель уже определился с выбором и ему нет надобности переходить на страницу с характеристиками товара.
    Где нет цен у товара, рекомендую сделать кнопку "Узнать цену".
    Каталог по производителю - сквозной блок на всех страницах с логотипами брендов достаточно тяжело воспринимается визуально из-за большого количества логотипов.
    Поиск на сайте привычно воспринимается в шапке портала. В данном случае он размещен практически в подвале сайта и не сразу находится.
    Для удобства выбора товара и сравнения характеристик очень не хватает возможности "Сравнение". А при поиске товара в конкретном разделе http://www.qpiter.ru/kaminnye_oblicovki_meta.html было бы удобно воспользоваться фильтром по цене, новинкам, распродажам.
    Плохо читабелен логотип "Группа Мета" на страницах http://www.qpiter.ru/meta_muza_600.html
    При заказе товара приходится заново писать наименование, рекомендую автоматически добавлять его сразу в форме.
    В Title на главной странице слово "камины" употребляется два раза: "Камины, Печи, камины, котлы, дымоходы для Вашего загородного дома". Description не прописан вообще. Тоже самое касается и других страниц, где Description отсутствует.
    Alt к страницам рекомендую прописывать в нижнем регистре и делать его более информативным.
    Надеюсь, мои советы были Вам полезны.
    Дарья:
    Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по нашему сайту www.qpiter.ru (мини-анализ, недостатки).
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дарья:
    Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по нашему сайту www.qpiter.ru (мини-анализ, недостатки).
    Дарья:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
























  • Надежда! Спасибо Вам огромное за такой подробный анализ!
  • Добрый день уважаемые читатели, очень хотелось бы в первую очередь узнать мнение людей о самом удобстве
    http://www.breegs.ru/ В данный момент сайт направлен на развитие Геодезии и Строительство.
    И хотелось бы понять почему не любит мой сайт Гугл.
    Заранее Благодарю!
    http://www.breegs.ru/

  • Приветствую!
    Прежде всего негативно воспринимать Ваш сайт поисковые системы могут потому, что вся информация трех сайтов повторяется:
    http://www.breegs.kz/page/gps-oborudovanie-stratus
    http://www.breegs.ru/page/gps-oborudovanie-stratus
    http://www.breegs.uz/page/gps-oborudovanie-stratus
    Более того, информация неуникальна и распространена и на других ресурсах.
    Рекомендую поработать над контентом более тщательно.
    Если пользователь попадает на внутреннюю страницу, например, "Деревянные заборы", то становится непонятно в каком подразделе он находится. Над контентом подраздела разбивка по основным разделам сайта, слева меню этого подраздела. А промежуточный "Строительные работы" раздел, получается, исчезает из вида пользователя.
    Страницы "Все виды услуг", а также "Как начать с нами работать" дублируются из раздела в раздел. Можно вынести их в основное меню, чтобы они не смотрелись так навязчиво.
    То, что основной верхний блок сквозной по всем страницам может также негативно сказываться на удобстве пользователей, т.к. этот блок смещает контент вниз. Когда пользователь посещает не одну страницу сайта, этот блок может мешать восприятию.
    Рекомендую рассмотреть вариант связи не только телефон-e-mail, но и разместить форму обратной связи.
    Надеюсь, мои советы были Вам полезны.
    ellay:
    очень хотелось бы в первую очередь узнать мнение людей о самом удобстве
    http://www.breegs.ru/
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ellay:
    очень хотелось бы в первую очередь узнать мнение людей о самом удобстве
    http://www.breegs.ru/
    ellay:

    Нажмите, чтобы раскрыть...

















  • Надежда, спасибо вам за то что уделили время, обязательно приму к сведению.
  • Здравствуйте, Надежда!
    Планируем запускать интернет-магазин каминов и печей pro-kaminy.ru
    Ответьте, пожалуйста, готов ли сайт к индексации - удобен ли в навигации, удобен ли будет потенциальном покупателю?
    Есть ли недостатки в дизайне и юзабилити сайта?
    Спасибо огромное!





  • Диана, здравствуйте!
    Во-первых, не забудьте сразу прописать robots.txt и занести сайт в Вебмастер Яндекса и Google, для отслеживания индексации.
    Проработайте теги Title, Description. Они достаточно лаконичны, а на некоторых страницах либо не прописаны вообще, либо дублируют друг друга.
    Не заполнены столь важные разделы: http://www.pro-kaminy.ru/adres
    http://www.pro-kaminy.ru/rekvizity;
    http://www.pro-kaminy.ru/dostavka-i-oplata
    http://www.pro-kaminy.ru/prajs-list
    При добавлении товара в корзину, чтобы не путать пользователя, если он решил остаться на странице и продолжить свой выбор, на выбранной модели менять написание на "В корзинЕ".
    Проверьте работоспособность корзины, при добавлении 3-ех товаров и переходе на страницу Корзины в ней оказалась всего одна модель, однако при оформлении заказа в таблице снова оказались все 3 модели.
    Проработайте фото на сайте, пропишите у товара атрибут Alt.
    В опросе на сайте пользователь может принимать участие несколько раз. Подобный доступ может испортить статистику на сайте.
    Также рекомендую добавить контент на разводящие страницы, типа http://www.pro-kaminy.ru/kaminnye-oblicovki/8
    Отсутствует Обратная связь и возможность связаться с сотрудниками Вашей компании, если у пользователя возникнут вопросы.
    Не работает поиск на сайте.
    Надеюсь, мои рекомендации были Вам полезны.
























  • Никак не могу поднять ТИЦ http://forum.vashdom.ru/, что уже только не делал, ничего не получается. Пробовал и внешними ссылками и соц. закладками- без результата.
  • Уточните ссылку на Ваш сайт, так как Вы указали наш форум. :smile3::smile3:
  • Скажите, каким образом можно монетизировать трафик сайта и какой он должен быть, чтобы сайт приносил хотя бы небольшие деньги?
  • Прежде всего Ваш сайт должен отвечать всем требования качественного сайта. Вы можете обратиться к рекомендациям от поисковых систем, например, https://support.google.com/webmasters/answer/35769?hl=ru
    или
    http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298
    Попробуйте контестную рекламу, поучаствовать в партнерских программах.
    ELD:
    Скажите, каким образом можно монетизировать трафик сайта и какой он должен быть, чтобы сайт приносил хотя бы небольшие деньги?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ELD:
    Скажите, каким образом можно монетизировать трафик сайта и какой он должен быть, чтобы сайт приносил хотя бы небольшие деньги?
    ELD:
    Нажмите, чтобы раскрыть...




  • Добрый день. Надежда, подскажите, пожалуйста. Есть сайт http://litebeton.ru/. Количество посетителей стабильно держится на одном уровне ( порядка 100 уников/день). При чем и не уменьшается, но и не увеличивается. Покупаю ссылки, но растет только ТИЦ, на количество посетителей пока ни как не влияет.http://litebeton.ru/
  • Добрый день. Вероятно, когда пользователи попадают к Вам на сайт, они не понимают куда они попали. На главной странице нет четкого призыва к действию, разнородная неструктурированная информация. Отсутствует раздел "О компании" - интернет-магазином является сайт litebeton.ru или тематическим порталом, кто является аудиторией данного ресурса.
  • Надежда, здравствуйте!
    Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по нашему сайту centermk.ru (мини-анализ, недостатки).
    Заранее большое спасибо!

  • Добрый день.
    Цветовая гамма Вашего проекта достаточно яркая, поэтому изначально теряется ракурс на что обратить внимание. Сайт смотрится достаточно "громоздко" из-за большого числа различных блоков.
    Название раздела "О компании" выделено как кнопка и сразу непонятно, что главная и "О компании" это одно и тоже. Более того, то что надо прокрутить страницу вниз и только там можно увидеть информацию о компании на мой взгляд, не совсем понятно. Рекомендую сделать отдельную страницу, где вы расскажете о себе. Информация о компании одно из важных условий, которое полностью влияет на лояльность восприятия вас пользователями.
    При клике на заголовок спецпредложения на главной странице мы попадаем на разводящую раздела "Спецпредложения" и только после второго клика на саму акцию. Рекомендуем сделать переход одним кликом.
    В подразделах каталога, в которых идет акция, почему-то о ней ничего не указано, либо я не увидела этой информации.
    Непонятно что такое "К1", если это каталог, тогда что такое "Каталог". Это тоже может путать пользователей.
    Калькуляторы вынесены на левый экран и теряются из виду, хотя так важны для принятия решения по объему покупки. Рекомендуем сделать их более заметными в главном экране.
    В поиске на сайте при вводе запроса "профнастил" изначально идут предложения из раздела "Штакет металлический", а не из нужного "Профнастил со склада".
    Проверьте проект на грамматические ошибки, любые описки могут оттолкнуть клиента, т.к. смотрятся неряшливо "воспользовавшисьон-лайн консультантом", "нашимкалькулятором."
    У вас очень много интересной и полезной информации, интересных сервисов. Надеюсь мои советы помогли сделать ваш проект удобным для ваших потенциальных покупателей.
    Илья Балобанов Илья Балобанов сказал(а):
    Илья БалобановИлья Балобанов сказал(а):
    Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по нашему сайту centermk.ru
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по нашему сайту centermk.ru
    Нажмите, чтобы раскрыть...














    он-лайн консультантомкалькулятором

  • Добрый день Надежда.
    Большая просьба к Вам ,как специалисту кратко проанализировать сайт http://laminat-odessa.jimdo.com/.Сайт был создан самостоятельно(впервые).Хотелось бы понять, насколько сайт правильно составлен , понятен клиенту и есть ли грубые недочеты.
    Заранее спасибо!
    http://laminat-odessa.jimdo.com/
  • Здравствуйте.
    Очень интересный раздел и для нас.
    Подскажите пожалуйста как и где лучше заявить о себе или может быть какие ошибки на сайте - мы производим рентабельное строительное оборудование для малого бизнеса, которое окупается при строительстве всего за месяц и стоит смешные деньги для тех кто только решил открыть свой бизнес. Наш основной сайт http://www.sks-master.ru
    Заранее благодарны и процветания Вашему дому

    http://www.sks-master.ru

  • Добрый день.
    Прошу прощение за долгий ответ. Провели анализ Вашего сайта.
    Что сразу бросается в глаза - в разделе "Продукция" текст на ссылках в разделы нечитабелен. См.скрин.
    Достаточно много перекрестных ссылок в тексте, в результате чего посетитель может запутаться: из продукции в статьи, потом в полезные советы и фотогалерею. Рекомендуем сделать отдельные блоки с полезными ссылками, чтобы не путать пользователя в большом количестве информации.
    Более четко выделять стоимость и возможность заполнить заявку на покупку продукции.
    Непонятен переход с ссылки »crosslinked« на сторонний сайт.
    В поиске на сайте при запросе, например, "листогиб" находится не ссылка на раздел, где можно приобрести данную продукцию, а предлагаются статейные информационные материалы. Вероятнее, что посетители хотят получить первоначально информацию как раз о продукции.
    Раздел "FAQ" можно сделать более динамичным, как форум и позволять посетителям сайта задавать Вашим экспертам вопросы, с публикацией ответов в данном разделе.
    Вероятно ошибка в разделе "Все отзывы" при клике на вторую страницу с контента отзыва "С жестянкой я знаком с юности,предки мои то же по жести." мы попадаем на страницу nggallery/page/2 дублирующую страницу nggallery/page/1, но с отсутствием некоторых элементов в отзывах (картинок).
    Отвечая на второй Ваш вопрос, могу только посоветовать больше "рассказывать" о себе на просторах Интернета. Приоритет отдать работе по размещению кейсов, видео, статейных материалов, рассказывающих о Вашем оборудовании. На своем сайте завести ленту новостей.
    Надеюсь, рекомендации чем-то Вам помогут и с наступающим!
    sks-master sks-master сказал(а):
    sks-mastersks-master сказал(а):
    Здравствуйте.
    Очень интересный раздел и для нас.
    Подскажите пожалуйста как и где лучше заявить о себе или может быть какие ошибки на сайте - мы производим рентабельное строительное оборудование для малого бизнеса, которое окупается при строительстве всего за месяц и стоит смешные деньги для тех кто только решил открыть свой бизнес. Наш основной сайт http://www.sks-master.ru
    Заранее благодарны и процветания Вашему дому
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Здравствуйте.
    Очень интересный раздел и для нас.
    Подскажите пожалуйста как и где лучше заявить о себе или может быть какие ошибки на сайте - мы производим рентабельное строительное оборудование для малого бизнеса, которое окупается при строительстве всего за месяц и стоит смешные деньги для тех кто только решил открыть свой бизнес. Наш основной сайт http://www.sks-master.ru
    Заранее благодарны и процветания Вашему дому


    http://www.sks-master.ru

    Нажмите, чтобы раскрыть...









    »crosslinked« на сторонний сайт.»crosslinked«









Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.