Для того, чтобы улучшить понимание о том, как работает наш проект и как лучше всего его использовать, я решил открыть тему в нашем форуме
"Помощь абонентам портала Ваш Дом". В этой теме я буду рассказывать все нюансы размещения на нашем проекте, консультировать по возникающим вопросам, помогать правильно использовать портал.
Судя по ответам на опрос о целях регистрации на портале
http://www.vashdom.ru/opros41.htm около 84% респондентов по п.3
"Размещение прайс-листа и поиск клиентов" дали ответ
"Да". Значит
поиск клиентов это одна из самых главный целей тех, кто у нас зарегистрирован.
Поэтому первое о чем я хочу рассказать -
как правильно размещать прайс-лист на портале "Ваш Дом". Первое сообщение назову так:
5 основных ошибок, которые допускают наши абоненты при размещении прайс-листа.
1. Размещение прайс-листа в разделе не соответствующем тематике вашего товара.
В основной массе конечно прайс-листы размещаются в тематических разделах, но к сожалению часто вижу размещения - абы как и абы куда. По другому это не звучит.
Примеры, которые я увидел в последние дни:
- чугунные ванны попадают в раздел смесители и водопроводные краны. Разумеется тематика смежная, но тем не менее, посетители ищущие смесители вряд ли обратят внимание на предложение о продаже чугунной ванны.
- в строительно-монтажный, малярный инструмент зачем-то разместили лебедки, хотя для них есть свой подраздел
- в подраздел "Строительство домов, коттеджей..." разместили предложение о дизайне интерьеров. Разумеется тема смежная, но снова обращу внимание. В этот раздел приходят те, кому нужно построить дом. Их интересует тема строительства, дизайн интерьеров скорее всего их интересовать будет во вторую или даже третью очередь. А еще обратите внимание, что в данный раздел периодически размещают предложения в таких темах как водоснабжение, отопление, кровля и т.д. А у посетителя когда он заходит в этот раздел есть всего один вопрос: - Я хочу построить дом. Во сколько мне это обойдется?
- и еще подобный пример. Мачтовый подъемник зачем-то разместили в разделе "Отделочные и ремонтные работы". Его цель - внешние ремонтные работы, а не внутренние. Посетителю это явно будет непонятно и тем более он принадлежит к теме строительного оборудования.
Поэтому при размещении обязательно обращайте внимание и проверяйте ваш прайс-лист на корректность подраздела в котором он размещен.
2. Отсутствие иллюстрации к прайс-листу.
Иллюстрации всегда привлекали и будут привлекать посетителей. Прайс-лист без иллюстрации теряет примерно 30% внимания. Соответственно на столько же процентов вы потеряете и клиентов. В любом случае старайтесь иллюстрировать прайс-лист вне зависимости от его тематики, направления или даже сложности самой темы, когда кажется, что к ней сложно подобрать иллюстрацию. Эта тема по размещению иллюстраций известна очень давно и странно видеть, что сейчас не все её используют.
3. Отсутствие подробного описания товара или услуги.
Часто вижу примерно такие прайс-листы:
- межкомнатная ламинированная дверь, модель ... и указана цена. Всё! А вот описания нет! Кто производитель неясно, какие размеры неясно, какая отделка неясно. А если нет картинки как в п.2, то я думаю, посетитель уйдет с этой страницы и больше к вам не вернется.
- скважинный насос модель ... и описания здесь тоже нет. А ведь для скважинных насосов важны характеристики и в зависимости от модели они могут сильно различаться. Покупатели об этих различиях по номеру модели ничего не знают. Поэтому без описания здесь просто нельзя обойтись.
- третий пример: встраиваемый светильник, модель, цена и нет фотографии. Я думаю любому должно быть понятно, эта позиция будет работать очень и очень плохо.
Все эти примеры я взял с реального размещения на портале и такое к сожалению наблюдается достаточно часто.
4. Дублирование позиций прайс листа.
Здесь все просто. Берут одну позицию и забивают её дубль минимум раз 10. Опять же при таком размещении подумайте, что вы хотите от этого увидеть? А второе, не менее важное - как на это посмотрит посетитель, т.е. включите в себе покупателя. Что он увидит? Я думаю у него будет одна мысль - это спам. Клиент потерян!
Мне например совершенно непонятно, чем руководствуется абонент портала или, вернее, тот человек, который таким образом размещает свой прайс-лист? Конечно, есть желание забрать к себе всех клиентов, не иначе, интернет позволяет так размещать о себе информацию. Но интернет стал совсем другим. Важно знать, что поисковики не любят дубли и все ваши 10 одинаковых позиций просто не будут выводиться в поиске. О том, что это пустая трата времени, я думаю, говорить не приходиться.
5. 100 позиций прайс-листа для бесплатных абонентов.
В свое время у нас были ограничения - не более 30 позиций и 5 иллюстраций к ним для бесплатных абонентов. Часто это мешало нашим абонентам понять, как их размещение будет работать на портале. Мы решили изменить условия и увеличили количество позиций до 100 и количество иллюстраций тоже до 100. В данном случае есть возможность как следует разместиться на портале и понять его отдачу. Мои рекомендации: если вы можете разместить 100 позиций - обязательно их размещайте, так как достаточно часто видно, что абоненты размещают не полный прайс-лист.
В обязательном порядке используйте все предыдущие рекомендации о которых я вам рассказал. Они не требуют много времени, но вполне могут принести вам относительно неплохую отдачу. Если же вы не нашли нужного подраздела - обязательно сделайте запрос в нашу службу поддержки. Поможем и покажем нужный подраздел в вашей сфере деятельности. Если данного раздела у нас нет, то мы обязательно рассмотрим вопрос о его создании.
Готов ответить на любые вопросы по этой теме.
"Помощь абонентам портала Ваш Дом"http://www.vashdom.ru/opros41.htm"Размещение прайс-листа и поиск клиентов""Да"поиск клиентовкак правильно размещать прайс-лист5 основных ошибок, которые допускают наши абоненты при размещении прайс-листа.5 основных ошибок, которые допускают наши абоненты при размещении прайс-листа.1. Размещение прайс-листа в разделе не соответствующем тематике вашего товара.2. Отсутствие иллюстрации к прайс-листу.3. Отсутствие подробного описания товара или услуги.4. Дублирование позиций прайс листа.5. 100 позиций прайс-листа для бесплатных абонентов.