рубли

Сориентируйте по ценам (дорожные работы)

  • "Ремонтирую" подъезд к даче
    что из себя представляет дорога:
    обыная грунтовая, котору некоторые редиску по весне умудрились разбить завозя уж не знаю дрова или еще что....
    владелей трактора готов выравнять, прокопать траншею вдоль нее (ну что б вода с дороги в нее уходила, благо ширина позволяет)
    длина дороги порядка 700 м (примерно)
    далеее
    сколько может стоит разравнять завезенную асфальт крошку?
    в общем может есть какой принцип расчета (ну там с учетом расхода бензина в час и соответсвенно за труды????
    подскажите пожалуйста
    по цене: обидеть не хотелось бы, но и переплачивать тоже (возможно не раз еще по каким делам обращусь, у нас тут принято народ с техникой от случая к случаю привлекать на халтуру:smile3:










    :smile3:
  • неужели никто не может подсказать? :scratch one-s head::scratch one-s head:
  • У Вас что не ходят,работу не ищут(гасторбайтеры?)Они за 500р.машину раскидают за 15мин.!А может и за 100р.Это Вы с ними решайте!
  • не ходят
  • Тогда на Ярославский вокзал! :blum3::blum3:
  • по-первых, я вопрос задала не от нечего делать
    во-вторых Ярославское направление не мое направление, и везти соти км кого-то куда-то я не собиралась
    в-третьих, не можете подсказать, так и не пишите ерунду всякую
    не сайт знакомств, а солидный форум
    (полагала, что среди посетителй есть граждане которые время от времени привлекают деревенских жителей



  • Не являюсь профессионалом в данном вопросе - выскажу своё мнение.
    Наверное стоимость зависит в первую очередь от выбранного варианта. На мой взгляд возможно следующее:
    1) Сделать вариант "грейдерной" дороги.
    Это укатанная проселочная дорога, ненамного поднятая над поверхностью земли за счет отсыпки грунта. Такая дорога разбивается, когда по ней мокрой (после дождя) проезжает любая или тяжелая или вездеходная техника (нпр. джип).
    Чтобы сделать эту дорогу проезжей - по ней запускают грейдер - это такой длинный трактор у которого нож находится посредине (под кабиной). Особенность этого трактора - что он способен задавать боковой уклон - для стока воды. Два раза (по каждой стороне дороги) трактор прошел и дорога будет жить до очередного сезона дождей.
    2) Вариант с отсыпкой или щебенкой (колотый камень) или галькой (Речной камень - по краям круглый).
    Обычно щебенкой или галькой засыпают колею. Затем по этой колеи пускают гусеничный трактор - он типа катка уминает щебенку и ровняет дорогу.
    Быстро по такой дороге не поедешь (проблема с управляюемостью машины), в сезон дождей - её снова разобьют.
    Преимущество - что с определенной гарантией по такой дороге можно будет проехать и в дождь.
    3) Нормальная дорога.
    Удаляется старый грунт, роется канава, засыпается ПГС, затем щебенкой, каждый слой трамбуется спец. техникой (щебенка катком), сверху делается гидроизоляция например из асфальта.
    Как посчитать?
    Узнайте стоимость местной щебенки (завод можно найти через инет, если завода нет, то щебенку привозят по ж.д.). Посчитайте сколько кубов Вам надо и полученную стоимость умножте в два раза - получится цена с работой.
    Если нужен только грейдер - то смотрите их на улицах - машите ручкой, берете номер телефона у водилы - и цены Вас могут приятно удивить.
    Возможно, что хоть чем-то Вам был полезен.

















  • Просто рыть канаву (для стока воды) - занятие практически бесполезное - она осыпется.
    Чтобы канава работала нужны два условия:
    а) чтобы был сток воды - чтобы вода не стояла в канаве, а куда-то утекала, т.е. в более низкое место. А для этого нужно такое место и уклон (2%) в канаве до этого места.
    Уклон 2% - это два сантиметра на 1 метр дороги... Если дорога 700 метров, то глубина канавы может дорасти до 1,4 метров...
    В в худшем случае - если равнина. Если есть любой естественный уклон, то задача решается с меньшими затратами.
    б) чтобы канава не осыпалась - нужны или лотки (нпр, бетонные) или другая защита стен канавы.




  • Deda_Yura, огромное вам спасибо
    кстати, для дачной дороги достаточно (как показал опыт)
    1. сделать канавы по краям для стока (как вы пишите, кстати, беда даже не в дождях, а в придурках, которые (а) умудряются съехать и разбить края, мешая стоку воды; (б) ехать в начале аперля с дровами)
    2. то что этого не достаточно мы поняли позже, когда скользили по дороге по дождям, нго потом в калею засыпали и + по верх асфальтная крошка.... но тогда мы ее свои "аулом" раскидали + машина ссыпала при нас и мы ей показывали куда мал. кучками сыпать, в этот раз может быть просто по другому
    .......но поговорив с людьми думаю все таки стоять "на контроле", а то не там отроют и нам ссыпят
    это тоже опыт :grin:




    :grin:
  • Любая стоимость будет бессмысленной, если дорогу не запроектировать прежде всего, сток воды. Тракторист в этом имеет право не разбираться.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.