рубли

Поиск работы, заказов, и советы для развития своего бизнеса

  • Советы по поиску работы, привлечению заказчиков и советы, по продвижению и развитию бизнеса
    Предлагаем, обсуждаем свои способы.
    ВНИМАНИЕ: рекомендации предлагаются для специалистов своего дела.

    Если же человек плохо выполняет свою работу, то данные советы ему совершенно не помогут.

    Оформляем новый телефонный номер, покрасивее и понятнее, что бы было легче диктовать по телефону, записывать в визитках, передавать, размещать в объявлениях и т.д.
    Поинтересуйтесь, есть ли у вашего оператора прямые городские номера, (короткие).
    Обычно оплата за такой номер не большая и составляет 100 руб в месяц
    На самом деле у вас будет два номера - один федеральный типа 8хххххххххх и городской, шести или семизначный, в зависимости от нумерации.
    Лучше разделить личный телефон и рабочий, так как в будущем будет много заказчиков и пускай они звонят на рабочий. Или вы можете легко передать рабочий телефон напарнику, и пускай он трудиться, когда вы поедите отдыхать в отпуск.
    По рабочему телефону не сложно будет при ответе на звонок ответить - "Здравствуйте, это водопроводчики". А по личному номеру так не наотвечаешь, особенно если будут звонить друзья с новых номеров :smile3:))
    Советую потратиться и заплатить за выбор красивого номера типа 50-60-70
    У оператора сумма за подбор красивого номера в зависимости от его статуса стоит 500- 1500 руб.
    Выбираете городские номера у оператора, а не у перекупщиков по объявлениям по завышенному ценнику в десятки раз.
    Плюсы прямого городского номера:
    - не все заказчики знают, что это обычный мобильный телефон и думают, что это городской. Это больше подходит на фирму и растет доверие.
    - номер легче размещать в объявлениях, и заказчик может его запомнить и потом рассказать соседу.
    - при звонке с обычного стационарного телефона звонки не тарифицируются, как на сотового оператора. Человек может позвонить с работы. а бывает такое, что в офисах блокируют код 8 и не позвонить на мобильный.
    телефон.jpg


    ВНИМАНИЕ: рекомендации предлагаются для специалистов своего дела.

    Если же человек плохо выполняет свою работу, то данные советы ему совершенно не помогут.

    Если же человек плохо выполняет свою работу, то данные советы ему совершенно не помогут.









    :smile3:









    телефон.jpgтелефон.jpg
  • Создаем группу с контакте.
    Очень простое, эффективное и самое главное - бесплатное решение
    Преимущества-
    вы легко добавляете информацию о произведенной работе
    отвечаете на вопросы участников,
    Название группы необходимо сделать легко запоминающимся и лучше добавить в окончание город, что бы было легче понять по поиску.
    Логотип группы - важно подобрать такой, что бы легко запоминался.
    Не забываем указывать контакты.
    Что бы группа была актуальной, то необходимо её поддерживать новостями. Как часто публиковать? хотя бы раз в неделю, что бы люди заходили и читали новости.
    Если в группе последние новости за прошлый год, то шансов что позвонят, гораздо меньше, чем у конкурентов со свежей информацией.
    Набор участников в групп - это очень сложный и трудоемкий процесс. Можно купить
    у кого то, но довольно часто там одни боты. Очень мало контор, которые действительно предлагают нормальных участников, а не собачек по цене 1000 чел за 300 руб.
    Кстати, администрация в контакте это легко отслеживает и совершенно легко исключает из группы таких участников.
    Можно создать группу в твитере, одноклассниках, и дублировать одинаковые сообщения в группе. Шансов найти заказчика сильно увеличиваются.
    социальные сети.jpg

















    социальные сети.jpgсоциальные сети.jpg
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ:
    Очень важный фактор при поиске заказчиков.
    В обычной бытовой сфере не нужно забывать распространять объявления о своей работе.
    Напечатайте на принтере и расклеивайте на информационных досках подъезда.
    Пошли на работу в одном районе, возьмите с собой десяток рекламок и расклейте.
    К примеру у нас утром работают дворники сдирают все объявления.
    Поэтому лучше клеить после двух часов. Основная масса людей возвращается вечером и шансы заметить ваше объявления возрастают.
    Обязательно сделайте отрывные корешки, на который укажите вид работ и контактный телефон. Если человека заинтересует объявление, то он оторвет и положит в карман. А через неделю посмотрит и вспомнит.
    Результаты расклейки объявлений ждите через неделю. Так как люди не сразу звонят.
    Советую использовать не дорогую, цветную бумагу. Цвет привлекает внимание и шансы, что вас заметят - сильно возрастают.
    Кто то заказывает наклейки и клеит их где попало - на стенах в подъезде, в лифтам. Чем очень сильно загрязняет помещение.
    Данный способ я не приветствую и советую отказаться от него.
    Хотя есть отдача, но пускай в подъезде будут чистые стены, не обклеенные, всякой рекламой.

    Или же совет для тех, кого раздражают такие наклейки - звонить и заказывать работу. Когда мастера приедут, то отказаться от их услуг.
    объявления.jpg















    Кто то заказывает наклейки и клеит их где попало - на стенах в подъезде, в лифтам. Чем очень сильно загрязняет помещение.
    Данный способ я не приветствую и советую отказаться от него.
    Хотя есть отдача, но пускай в подъезде будут чистые стены, не обклеенные, всякой рекламой.




    объявления.jpgобъявления.jpg
  • САЙТ.
    кажется, что это очень дорого, и часто предлагают создать веб страницу за 10-20 тысяч рублей.
    Знайте, что есть проверенные сервисы, на которых тысячи готовых шаблонов и вы при желание совершенно легко подкорректируйте его, укажите свои координаты, разместите свои фотографии и т.д.
    Справиться любой, кто умеет владеть мышкой. Всё очень просто и знания программирования не потребуются.
    Стоит это совершенно не дорого от 200 руб в месяц.
    совет по названию сайта - выбирайте, что бы было легко диктовать по телефону.
    например REMONT.ххх
    как вариант - сделать название сайта как номер телефона к примеру если городской номер то 516171.ru или 89001234567.ru
    Сейчас можно выбрать название сайта русскими буквами, или например с окончанием .com
    Различия в стоимости оплаты.
    плюсы
    - ваш сайт проиндексируется в поисковиках, и шансы человека, который ищет работников, для выполнения задания увеличиваются.
    - выгоднее сделать сайт самому, и тогда легко изменять названия, фото. содержимое теста. И не нужно снова обращаться к тому, кто делал и платить деньги, за внесения дополнений
    сайт.jpeg




    Стоит это совершенно не дорого от 200 руб в месяц.











    сайт.jpegсайт.jpeg
  • Договора.
    Отдельная тема для заказчиков. Все бояться, что их кинут, сделают плохо, или наоборот не доделают.
    Конечно договор не дает ни каких гарантий, что работа будет сделана идеально.
    Но наличие этой бумажки, внушает доверие заказчикам.
    Заказчик будет больше уверен, что хоть какая то гарантия.
    Конечно на мелкую работу за 100 руб нет имеет смысла тратить бумагу, но к примеру, если производите замену счетчиков воды, то оформить два листа бумаги совершенно не сложно, вписав ФИО владельца, адрес, сумму.
    Если вы дорожите своей репутацией, то наличие договора это еще один плюс к вашей работе.
    Работать по договору или нет, это вам решать.
    У меня есть заказы, по монтажу проводки в двухэтажном доме без всяких договоров, и заказчик знает только имя.
    Типовой договор в очень простой форме составить не проблема.
    Достаточно два листа бумаги. Образцы готовых договоров легко найти в интернете.
    договор.JPG














    договор.JPGдоговор.JPG
  • зарезервированно
  • очень познавательно.
    особенно пункты 5 , 6 и 7.
    по поводу объявлений на подъездах.
    приклеили - и оторвите сами один свой купончик.
    это раз.
    максимум что от таких объявлений вам перепадёт (при условии что указаны какие-то мелкие услуги , а не строительство 16-ти-этажек под ключ) - это 1 звонок на 10 объявлений.
    и максимум из 10 позвонивших закажет услугу.
    т.е. - более 100 расклеенных объявлений - максимум один мелкий заказчик. а может и 150 .
    эта статистика лично моя , хотя и устаревшая - ещё из доинтернетовской эпохи.
    это два.









  • С объявлениями полностью согласен.
    Не ждите, что с каждого подъезда будут звонить. Я расклеиваю на информационной доске на 10ти подъездах, и в течение недели, один, два звонка.
    Но это заказ и деньги.
    Потраченная сумма на создания одно объявление на формате А5 ( половинка листа бумаги) на обычной бумаге, отпечатанной на лазерном принтере, составит около 25 копеек. Поклеили 100 штук, то добавьте еще клей, это 10 рублей и сумма затрат составит 35 руб.
    Выполняете свою работу хорошо, и информация будет быстро распространяться, передаваться от одному к другому и это гарантия постоянных заказов.
    Сама работа к вам не прийдет и не постучится в дверь. Надо самому шевелиться, искать заказчиков. Гораздо выгоднее клеить объявления, и ждать, что раз в неделю вам позвонят, чем сидеть вообще без работы.
    Наши советы касаются обычных людей, которые оказывают различные работы, и хотят заработать.
    Для директоров крупных компаний, таких как роснефть, газпром, которые будут клеить объявления на подъездах, с текстом "Продам небольшую нефтяную вышку недорого" - наши советы не очень сильно помогут.
    Странник Безфамильный Странник Безфамильный сказал(а):
    Странник БезфамильныйСтранник Безфамильный сказал(а):
    максимум что от таких объявлений вам перепадёт (при условии что указаны какие-то мелкие услуги , а не строительство 16-ти-этажек под ключ) - это 1 звонок на 10 объявлений. и максимум из 10 позвонивших закажет услугу.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    максимум что от таких объявлений вам перепадёт (при условии что указаны какие-то мелкие услуги , а не строительство 16-ти-этажек под ключ) - это 1 звонок на 10 объявлений. и максимум из 10 позвонивших закажет услугу.
    Нажмите, чтобы раскрыть...










  • Ты весь такой счастливый, а тут бац! И транспортные расходы 300 руб на бензин или на дорогу )))
    Евгений_, пожалуйста не обижайся, но мне кажется, что ты перепечатываешь чужие тексты, многие из которых к тому же сильно устарели и содержат массу вредных советов.
    Евгений_ Евгений_ сказал(а):
    Евгений_Евгений_ сказал(а):
    Если вы заработали с заказа 300 руб, заменили что то , починили, то прибыль составит 296,5 руб.
    .
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Если вы заработали с заказа 300 руб, заменили что то , починили, то прибыль составит 296,5 руб.
    .

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Евгений_
  • Найдите точное совпадение текста и приведите ссылку на другом источнике.
    Не удивлюсь, если через неделю это появиться на других сайтах. В чем я уже неоднократно убеждался, когда копируют информацию с моего сайта или с группы.
    Все советы - это лично от меня, причем они все работают.
    По поводу устарели? приведите пример НАНО технологий в поиске заказчиков, что бы все знали.
    И почему вредные советы?
    Сайт это уже норма и поступают заказы с других регионов от фирм, группа в контакте - очень много заказов, а по объявлениям звонят пенсионеры, и те, кто в контакте не увидел.
    А если ничего не делать, то не видать и работы. Как у моих коллег, которые не хотят заниматься рекламой, и жалуются, что заказов мало и наоборот радуются, когда скидываешь им работу, причем бесплатно, потому, что сам не успеваешь сделать.
    Транспортные расходы говорите? Попробуйте поработать в своем районе. Порасклеивайте объявления в соседних дворах. Тогда не надо будет ехать целый час на авто и тратить ГСМ.
    У меня сегодня три заявки по замене счетчиков, совсем рядышком, прогулявшись 5 минут пешком, через дорогу.
    Вот это реальность.
    Единственное, что когда работаешь у себя на районе, то в продовольственном магазине с тобой начинают здороваться заказчики :smile3:
    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    Евгений_, пожалуйста не обижайся, но мне кажется, что ты перепечатываешь чужие тексты, многие из которых к тому же сильно устарели и содержат массу вредных советов.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгений_, пожалуйста не обижайся, но мне кажется, что ты перепечатываешь чужие тексты, многие из которых к тому же сильно устарели и содержат массу вредных советов.
    Евгений_
    Нажмите, чтобы раскрыть...








    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    Ты весь такой счастливый, а тут бац! И транспортные расходы 300 руб на бензин или на дорогу )))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ты весь такой счастливый, а тут бац! И транспортные расходы 300 руб на бензин или на дорогу )))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Транспортные расходы говорите? Попробуйте поработать в своем районе. Порасклеивайте объявления в соседних дворах. Тогда не надо будет ехать целый час на авто и тратить ГСМ.



    :smile3:
  • Евгений_, просто не хочу спорить, лень. Мне этих споров на работе хватало, с 2004 года занимался развитием своих и чужих бизнес-проектов.Евгений_
  • На форуме мы не спорим, а общаемся и помогаем найти варианты решения проблем.
    Если вам лень, и вы не готовы предложить свои варианты, то не заходите в данную тему.
    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    Евгений_, просто не хочу спорить, лень. Мне этих споров на работе хватало, с 2004 года занимался развитием своих и чужих бизнес-проектов.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгений_, просто не хочу спорить, лень. Мне этих споров на работе хватало, с 2004 года занимался развитием своих и чужих бизнес-проектов.
    Евгений_
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • хорошая тема, дельные советы. Еще стоит осветить сервис, по опыту как заказчика и владельца бизнеса скажу - как только клиент переступает черту и становиться заказчиком где его ожидает убогий сервис, то все его впечатления мгновенно разбиваются. Поэтому важно уделять внимание сервису, чтобы заказчик получил то, чего он хотел, чтобы он захотел рекомендовать вас или ваши услуги.
  • Вот возник вопрос, а часто ли обращаются подобные клиенты повторно, нет ли такой статистики?
    Есть ли смысл как-то на них рассчитывать, предлагать какие то особые условия как "для соседей", чтобы инициировать подобные обращения в будущем?
    Евгений_ Евгений_ сказал(а):
    Евгений_Евгений_ сказал(а):
    Я расклеиваю на информационной доске на 10ти подъездах, и в течение недели, один, два звонка.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я расклеиваю на информационной доске на 10ти подъездах, и в течение недели, один, два звонка.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • По моему опыту, совсем не часто, хотя я электрику не развивал ни разу. Возможно, в электрике свои особенности. Пригласи соседа- и будет доп. скидка(варианты-отдай купон и ему скидка будет), тоже почти не работает. Скажу про СПб, про другие регионы не знаю, расклейка объявлений на подъездах привлекает самую бедную часть населения, а если в ней содержится ещё и слово "бесплатно", то самую жадную и хитрую. Не знаю, как в других городах нашей необъятной, но в Питере пенсионеры побаиваются пускать посторонних в квартиры, поэтому сантехников и электриков предпочитают приглашать из ЖЭКа, те постоянно на виду и объявления их информационные висят в подъездах/на подъездах на видном месте всегда, да и цены, если не в кассу, отличаются от фирм. Кроме того, есть с кого спросить за качество потом. Исключения бывают, когда покупают квартиру и нанимают кого-нибудь за деньги.
  • Ясно. Но раз уж сами вызвали, какой смысл не пускать?
    ЖЭКовские специалисты разные бывают,
    А это еще одно целое направление - трудные клиенты и как с ними работать, у которых "предоплата после выполнения работы".

    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    а если в ней содержится ещё и слово "бесплатно", то самую жадную и хитрую.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    а если в ней содержится ещё и слово "бесплатно", то самую жадную и хитрую.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Если работаешь по принципу - сделать качественно, то повторно уже не зачем вызывать. Это не на автосервисе, где постоянно требуется ремонты, обслуживание и т.д.
    Статистика есть, и я привел, что на 10 расклеенных объявлений в 9, ти этажных домах, при общем количестве квартир около 500, один звонок.
    У меня есть акция - подговори соседа и получишь скидку. Но сами понимаете, что при замене люстры, такое не прокатывает.
    А вот замена счетчиков, автоматов - то данное условие хорошо подходит.
    По поводу пенсионеров - они наоборот страдают больше всего, потому что с них пытаются запугиванием содрать больше денег. К примеру по моей статистике "замена счетчиков" - ходят какие то левые люди, показывают какие то левые удостоверения, и рассказывают, что если не замените счетчик, то вам будет штраф. И бедные бабульки хватаются за сердце и потом за кошельки и платят раза в два дороже. Причем счетчики ставят на букву Г (гранит)
    admin admin сказал(а):
    adminadmin сказал(а):
    Вот возник вопрос, а часто ли обращаются подобные клиенты повторно, нет ли такой статистики?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вот возник вопрос, а часто ли обращаются подобные клиенты повторно, нет ли такой статистики?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    admin admin сказал(а):
    adminadmin сказал(а):
    Вот возник вопрос, а часто ли обращаются подобные клиенты повторно, нет ли такой статистики?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вот возник вопрос, а часто ли обращаются подобные клиенты повторно, нет ли такой статистики?
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    Скажу про СПб, про другие регионы не знаю, расклейка объявлений на подъездах привлекает самую бедную часть населения, а если в ней содержится ещё и слово "бесплатно", то самую жадную и хитрую.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скажу про СПб, про другие регионы не знаю, расклейка объявлений на подъездах привлекает самую бедную часть населения, а если в ней содержится ещё и слово "бесплатно", то самую жадную и хитрую.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • ОФФ Евгений_, счётчик-собственность ПетроЭнергоСбыта, как ты его меняешь-то? Унас положено сначала писать бумагу, потом приходит представитель этого самого Сбыта, снимает показания счётчиков, потом уже можно менять, потом опять пишешь бумагу, опять приходят, снова снимают показания уже нового счётчика, забирают свой и уползают восвояси. Занимает неделю-две, за это время тебе считают расход по-среднему.Евгений_
  • Логика была такая, что раз сделано качественно (это плюс ), живет недалеко, т.е. практически сосед (плюс) , а в современных домах сейчас столько электрики, что рано или поздно точно что-то понадобится. Ну не через месяц конечно, а скажем через год - два.
    Это получается вполне средний процент отклика.
    Вот точно, одно время был вал таких объявлений и почтовые ящики ими были забиты. Главное, что они написаны как под "официальные" уведомления, извещения и прочие такие вещи. Сейчас тоже попадются, но реже.
    Евгений_ Евгений_ сказал(а):
    Евгений_Евгений_ сказал(а):
    Если работаешь по принципу - сделать качественно, то повторно уже не зачем вызывать. Это не на автосервисе, где постоянно требуется ремонты, обслуживание и т.д.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Если работаешь по принципу - сделать качественно, то повторно уже не зачем вызывать. Это не на автосервисе, где постоянно требуется ремонты, обслуживание и т.д.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Евгений_ Евгений_ сказал(а):
    Евгений_Евгений_ сказал(а):
    Статистика есть, и я привел, что на 10 расклеенных объявлений в 9, ти этажных домах, при общем количестве квартир около 500, один звонок.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Статистика есть, и я привел, что на 10 расклеенных объявлений в 9, ти этажных домах, при общем количестве квартир около 500, один звонок.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Евгений_ Евгений_ сказал(а):
    Евгений_Евгений_ сказал(а):
    К примеру по моей статистике "замена счетчиков" - ходят какие то левые люди, показывают какие то левые удостоверения, и рассказывают, что если не замените счетчик, то вам будет штраф.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    К примеру по моей статистике "замена счетчиков" - ходят какие то левые люди, показывают какие то левые удостоверения, и рассказывают, что если не замените счетчик, то вам будет штраф.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Это вопрос или утверждение? :wink3:
    Это называется "постоплата", самый поганый вариант, который ставит тебя в заведомо проигрышное положение, поскольку любой договор подразумевает, априори, паритет сторон. В стройке очень его не любят, потому что как бы ты ни сделал хорошо, всё равно подобные клиенты будут искать мельчайшие недостатки работы, пересчитывать материал, сверять цены, приглашать "специалистов" и пытаться недоплатить или затянуть оплату.
    Пы.Сы.: Cтараюсь с такими не связываться вообще. В 90-х когда в стройке работал, одному такому предложил составить нотариально заверенную долговую расписку, типа я ему за 2 месяца делаю, а он мне денег ровно через день после окончания работ, а если не платит, то включаем коммерческий прОцент за пользование уже моими деньгами, он проникся и оплатил все 100% вперёд:mosking:
    admin admin сказал(а):
    adminadmin сказал(а):
    А это еще одно целое направление - трудные клиенты и как с ними работать, у которых "предоплата после выполнения работы".
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А это еще одно целое направление - трудные клиенты и как с ними работать, у которых "предоплата после выполнения работы".
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :wink3:

    :mosking:
  • Скорее отдельная тема для обсуждения.
    Да, конечно постоплата, но у подобных кадров именно такая формулировка :smile3:
    Повезло, и хорошо что так.
    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    Это вопрос или утверждение? :wink3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Это вопрос или утверждение? :wink3:
    :wink3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    Это называется "постоплата"
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Это называется "постоплата"
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:

    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    он проникся и оплатил все 100% вперёд
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    он проникся и оплатил все 100% вперёд
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло!(с):wink3::laugh1:
    admin admin сказал(а):
    adminadmin сказал(а):
    Повезло, и хорошо что так.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Повезло, и хорошо что так.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    неизвестнокомуповезло:wink3::laugh1:
  • ИПУ (индивидуальные приборы учета) в многоквартирном доме, не важно где расположенные теперь по закону - на владельце. (аналогично с водосчетчиками, и газовыми счетчиками). Хотя в частной местности, на опорах вещает энергосбытовая организация и бесплатно.
    Официальная процедура замены - сначала извещаем, потом меняем. Но из за загруженности контролеров, у нас никто не приходит на снятие пломбы. А на пломбировку прийдут не раньше июня. Но по закону, если не опломбировали в течение 15 рабочих дней, то прибор вводится в эксплуатацию без пломбы.
    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    ОФФ Евгений_, счётчик-собственность ПетроЭнергоСбыта, как ты его меняешь-то? Унас положено сначала писать бумагу, потом приходит представитель этого самого Сбыта, снимает показания счётчиков, потом уже можно менять, потом опять пишешь бумагу, опять приходят, снова снимают показания уже нового счётчика, забирают свой и уползают восвояси. Занимает неделю-две, за это время тебе считают расход по-среднему.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ОФФ Евгений_, счётчик-собственность ПетроЭнергоСбыта, как ты его меняешь-то? Унас положено сначала писать бумагу, потом приходит представитель этого самого Сбыта, снимает показания счётчиков, потом уже можно менять, потом опять пишешь бумагу, опять приходят, снова снимают показания уже нового счётчика, забирают свой и уползают восвояси. Занимает неделю-две, за это время тебе считают расход по-среднему.
    Евгений_
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • снимал я как-то квартиру , так там счётчик 60-лохматого года намотал мне за месяц вдвое больше реального.
    хозяйка квартиры новый счётчик ставить отказадась.
    я позвонил в энергосбыт ,объяснил ситуацию.
    мне сказали что по фигу кто в кассу деньги принесёт.
    а мне не по фигу - и я предупредил что когда буду съезжать - счётчик вырву и заберу т.к. я владелец счётчика и чек на него - у меня ,а не в энергосбыте или у хозяйки квартиры.
    энергосбыт залепетал что я не имею права и прочее.
    я сказал - а вы тогда на меня в суд подайте что я свою собственность забрал. можете сразу в гаагский.
    устал я от такого безтолкового разговора и сказал хозяйке квартиры что я буду платить за свет за реально потреблённое а не за то что этот "вентилятор" намотал или сделаю так что свет у меня будет а этот ровесник Николы Теслы остановится. в вобщем решайте и делайте , а я для Вас или энергосбыта не дедмороз или Павел Дуров чтобы счётчики дарить и деньги с балкона разбрасывать.
    челночная дипломатия сработала и в распредщите появился новый счётчик.
    Евгений_ Евгений_ сказал(а):
    Евгений_Евгений_ сказал(а):
    ИПУ (индивидуальные приборы учета) в многоквартирном доме, не важно где расположенные теперь по закону - на владельце.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ИПУ (индивидуальные приборы учета) в многоквартирном доме, не важно где расположенные теперь по закону - на владельце.
    Нажмите, чтобы раскрыть...










  • Сервис это главное.
    Мало того чтоб тебе позвонили, главное оставить хорошее впечатление.
    Из моего опыта.
    1) Работа только в спецодежде, никаких старых джинс, свитеров и т.д.
    2) Инструмент должен быть хорошим, заведомо мастер с проводной дрелью в проигрышной ситуации по сравнению с мастером у которого аккумуляторный шуроповёрт.
    3) Практически ничего ни просить у заказчика, всё должно быть своё. Если чего то нет (типа удлинителя, забыл), попробовать повернуть разговор так чтоб он предложил сам. Например "Схожу, удлинитель забыл в машине", как правило отвечают "Не бегай, есть". Если нет, идти покупать или домой, кроме тебя некто в этом не виноват.
    4) И обязательно просить у заказчика веник (если очень грязно тряпку), чтобы это не прошло мимо внимания клиента, Вы должны показать что уважаете тех кто тут живёт.
    Из личного давным давнишнего.
    За 3 дня было расклеено порядка 1000 объявлений. Звонков было наверное штук 10. Заказов 2-3.
    Но их хватило чтоб я год "ходил" не останавливаясь по их знакомым, соседям, знакомым знакомых и т.д.
    В магазине знал чуть ли не пол очереди.
    Бросил сам, надоело.











  • Уже приступил к выращиванию репы?:mosking:
    Владимир К. Владимир К. сказал(а):
    Владимир К.Владимир К. сказал(а):
    Бросил сам, надоело.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бросил сам, надоело.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    :mosking:
  • Не получается, как весил 70, так и вешу 70.
    Не растет репа.
  • Правильно питаться не пробовал?:grin::laugh1::grin::laugh1:
  • День добрый всем!
    Озабочена продажей стройматериалов - всё для крыш, всё для фасадов, OSB, GKB и прочие строительные радости по вкусным ценам.
    В этой сфере работаю уже года 3, но, по стечению обстоятельств, вынуждена начинать создание-раскрутку интернет-магазина почти с нуля.
    Хочу попросить совета - как это всё раскрутить при перенасыщенном рынке и уже дико избалованном покупателе?



  • Для начала почитать эту тему.
    По поводу интернета - есть уже готовые решения.
    Для этого посмотрите десяток сайтов известных интернет магазинов стройматериалов, причем не обязательно с вашего региона.
    Это готовые образцы, с продуманным дизайном, ведь над ними трудилось десяток программистов.
    Конечно полностью копировать не нужно, а лучше всего, отобрать со всех сайтов самые лучшие решения и сделать свой.
    Для этого нужен программист, который будет создавать вам сайт. Но компьютерщики ничего не понимает в продажах, поэтому вам
    понадобиться 10 своих людей, которым вы будите предлагать дизайн, а в ответ будут говорить отзывы.
    Интернет - дело тонкое. Оптимизация поисковых запросов, статистика поисковых запросов, SEO - это на форумы программистов. Мы лишь, как потребители, можем оценить дизайн сайта и удобство его использования по поиску, покупке и т.д.
    шаблоны магазинов.jpg
    -OLGA- -OLGA- сказал(а):
    -OLGA--OLGA- сказал(а):
    День добрый всем!
    Озабочена продажей стройматериалов - всё для крыш, всё для фасадов, OSB, GKB и прочие строительные радости по вкусным ценам.
    В этой сфере работаю уже года 3, но, по стечению обстоятельств, вынуждена начинать создание-раскрутку интернет-магазина почти с нуля.
    Хочу попросить совета - как это всё раскрутить при перенасыщенном рынке и уже дико избалованном покупателе? [​IMG]
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    День добрый всем!
    Озабочена продажей стройматериалов - всё для крыш, всё для фасадов, OSB, GKB и прочие строительные радости по вкусным ценам.
    В этой сфере работаю уже года 3, но, по стечению обстоятельств, вынуждена начинать создание-раскрутку интернет-магазина почти с нуля.
    Хочу попросить совета - как это всё раскрутить при перенасыщенном рынке и уже дико избалованном покупателе? [​IMG]



    [​IMG]
    Нажмите, чтобы раскрыть...









    шаблоны магазинов.jpgшаблоны магазинов.jpg
  • За три года или ты специалист и таких вопросов в принципе не возникает или меняй работу. ИМХО
    -OLGA- -OLGA- сказал(а):
    -OLGA--OLGA- сказал(а):
    В этой сфере работаю уже года 3...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    В этой сфере работаю уже года 3...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    -OLGA- -OLGA- сказал(а):
    -OLGA--OLGA- сказал(а):
    День добрый всем!
    Хочу попросить совета - как это всё раскрутить при перенасыщенном рынке и уже дико избалованном покупателе?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    День добрый всем!
    Хочу попросить совета - как это всё раскрутить при перенасыщенном рынке и уже дико избалованном покупателе?

    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Тема прочитана со всем вниманием :smile3:
    Компьютерщик уже работает над сайтом, за образец взят нравящийся мне сайт с прошлого места работы - т.е. с сайтом и его раскруткой в инете, думаю, всё будет хорошо.
    Ещё сделала рекламные листочки, дабы раскидать по окрестным домам + постоянно даю платную рекламу на местном рекламном портале, но там, чтобы выделиться нужно даже не знаю что сотворить. :scratch one-s head:Вот я и размышляю о допустимом уровне креативности как в рекламе, так и в звонках потенциальным клиентам.:smile3:

    :scratch one-s head:
  • Про креативность в рекламе говорить не буду, а про звонки клиентам- норма 60 холодных звонков в день и если это юр.лицо, то никаких коммерческих предложений, сразу счета на оплату.
    -OLGA- -OLGA- сказал(а):
    -OLGA--OLGA- сказал(а):
    :scratch one-s head:Вот я и размышляю о допустимом уровне креативности как в рекламе, так и в звонках потенциальным клиентам.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :scratch one-s head:Вот я и размышляю о допустимом уровне креативности как в рекламе, так и в звонках потенциальным клиентам.
    :scratch one-s head:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Дело в том, что я предлагаю довольно большой ассортимент товара для крыш, для фасадов и т.д и звонки более нацелены на сотрудничество, на запоминание моего телефона, мейла, т.е. чтобы у строителей, при надобности, возникло бы желание обратиться и ко мне.
  • Заблуждение. Если ты будешь звонить каждый день, тебя и так запомнят. А ждать, что когда-нибудь к тебе такой красивой и запоминающейся клиент придёт сам-напрасные надежды. Клиента нужно привязывать к себе, и чем быстрее(первая продажа), тем лучше, тогда и продажи попрут. У меня в ежедневнике штук 50 телефонов менеджеров, но обращаюсь периодически только к 2-3-м , это так называемый личностный фактор.
  • Да, кстати. Не видел тебя вживую, но и так скажу-у тебя есть огромное преимущество перед остальными.
  • Если буду звонить каждый день, то меня занесут в черный список, навязчивость в Латвии не в цене. :smile3:
    Я звоню и строю разговор примерно так:
    Я -Здраааавствуйте, а Вы фасадами занимаетесь?
    Х- Да
    Я- И как у Вас с заказами?
    Х- Ну так и так, строим потихоньку. А Вы кто?
    Я- Ольга, но я к сожалению не заказчик, продаю стройматериалы и мы можем быть друг другу взаимополезны... Вот у кого Вы вату, например, берёте?
    Х - У того-то и у того-то
    Я - Знаю и того, и того (действительно знаю, т.к. сама у них же и беру, но с 15-30% скидкой), но у того-то не всегда есть определённые позиции, а у того-то на кое-что цены подороже. Будет нужен материал - звоните, пишите и мне.
    Как-то так, причём разговор на минут 10 с хиханьками и хаханьками. Как раз и пытаюсь на личностный фактор давить, только не знаю, может серьёзности добавить.....
    Обзвоном занимаюсь впервые и по своей инициативе (без дубинки шефа), т.к. пока сайт не готов нужно же чем-то заниматься.

    SMS, а в чём это моё преимущество? :blush::smile3::smile3:















    :blush::smile3:
  • Разговор ну совсем не правильный, но может у лабасрибасов так принято:smile3:
    Представь, что ты продаёшь не товар, а себя(звучит дико, но по факту это так), и за первые 15-20 секунд разговора ты должна заинтересовать потенциального покупателя, чтоб он трубку не бросил(с этим тоже можно порешать).
    Три года в продажах -это очень много. Тренинги по продажам какие-то были и у кого? Иначе вопрос про преимущество будет без ответа:wink3::smile3:

    :wink3:
  • В том-то и дело, что не принято, поэтому трубку и не бросают + я разговариваю как хозяйка бизнеса, кем по сути и являюсь + да, я продаю именно себя, на чём и основывается львиная доля заинтересованности скучающих строителей.
    Сейчас я обзваниваю небольшие строительные фирмы, понятно, что для больших и серьёзных нужна немного другая тактика. ))
    Тренингов по продажам не было, но было много тренингов, семинаров, книжек по психологии не относящихся напрямую к продажам, но по сути......
    Мне кажется, что тренинги по продажам - немного примитив......




  • Ну вот ещё, например, интересно узнать мнение, если я размещу на нашем рекламном портале серьёзное объявление с размерами и ценами водостоков, но с такой вот картинкой. Объявление держится день-два. vodostok.jpgvodostok.jpgvodostok.jpg

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.