рубли

Зарегистрировать дом.

  • Чтобы дом зарегистрировать, нужно ли иметь разрешение на воду и свет или нужны только стены с крышей? (ИЖС черта города)
  • достаточно стен с крышей и зарегистрированный участок земли на котором все это стоит
  • вообщето для ижс пмж чтобы зарегистрировать надо
    1 проэкт дома
    2 разрешения от архитектора
    3 согласовани с электро службой
    4 иметь канализацию хотябы септик
    5 справку из санэпидем станции
    6 получить паспорт на строения из бти и нанесени его на план
    что то еще я не помну
    можно зарегистрировать как не дострой но тогда не пропишут
    и если законы не поменяли то за готовый дом без разрешения штраф за самастрой и могут через суд заставить снести








  • все верно
    вот про канализация н уверена и санитаров, а пожарники были
    ..
    Статья 25.3. Особенности государственной регистрации права собственности на некоторые создаваемые или созданные объекты недвижимого имущества

    1. Основаниями для государственной регистрации права собственности на создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на строительство, а также для государственной регистрации права собственности гражданина на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо создаваемый или созданный на земельном участке, расположенном в границе населенного пункта и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке), являются:
    документы, подтверждающие факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащие его описание;
    правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества.
    Представление правоустанавливающего документа на указанный земельный участок не требуется в случае, если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
    2. Обязательным приложением к представляемым в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи документам является кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположен соответствующий создаваемый или созданный объект недвижимого имущества.
    (в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 66-ФЗ)
    Представление кадастрового паспорта указанного земельного участка не требуется в случае, если:
    право на указанный земельный участок ранее зарегистрировано в установленном настоящим Федеральным законом порядке;
    указанный земельный участок предназначен для ведения дачного хозяйства или садоводства и если представлено заключение правления соответствующего садоводческого или дачного некоммерческого объединения, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка;
    для строительства, реконструкции соответствующего создаваемого или созданного объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдачи разрешения на строительство либо указанный земельный участок предназначен для ведения личного подсобного хозяйства и если представлено заключение органа местного самоуправления соответствующего поселения или городского округа, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка.
    3. Документом, подтверждающим факт создания объекта недвижимого имущества на предназначенном для ведения дачного хозяйства или садоводства земельном участке либо факт создания гаража или иного объекта недвижимого имущества (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство) и содержащим описание такого объекта недвижимого имущества, является декларация о таком объекте недвижимого имущества.
    4. Документами, подтверждающими факт создания объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, или факт создания объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, расположенном в черте поселения и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке), и содержащими описание такого объекта индивидуального жилищного строительства, являются кадастровый паспорт такого объекта индивидуального жилищного строительства и разрешение органа местного самоуправления на ввод такого объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию или в случае, если такой объект индивидуального жилищного строительства является объектом незавершенного строительства, разрешение на строительство. До 1 января 2010 года кадастровый паспорт объекта индивидуального жилищного строительства является единственным документом, подтверждающим факт создания такого объекта индивидуального жилищного строительства на указанном земельном участке и содержащим его описание.
    5. Истребование у заявителя дополнительного документа для государственной регистрации права собственности гражданина на указанный в пункте 1 настоящей статьи объект недвижимого имущества (разрешения на строительство, если таким объектом не является объект незавершенного строительства, документа, подтверждающего внесенные в декларацию об объекте недвижимого имущества сведения, или подобного документа) не допускается. При этом отсутствие этого документа не может являться основанием для приостановления государственной регистрации прав на такой объект недвижимого имущества или для отказа в данной государственной регистрации.

















  • в черте населенного пункта сейчас нужна канализация
    или туалет с ведром или бетонированным калодцам
  • Согласно "Дачной амнистии" до 2010 года можно зарегистрировать по упрощенной схеме. Для этого нужно иметь документ подтверждающий право собственности на землю, далее приглашаеш специалистов из БТИ, они делают замеры и составляют техпаспорт, далее в регистрационную палату.
  • на счет амнистии есть интересная статья в Консультанте
    "Главная книга", 2006, N 22
    НЕУДАЧНАЯ АМНИСТИЯ
    (Как использовать Закон об упрощенной легализации
    недвижимости и стоит ли это делать)
    статья огромная, кидаю только извлечения:
    *
    С 2003 г. владельцы участков столкнулись с еще одной трудностью: их нельзя зарегистрировать в сложившихся границах. Большинство земельных участков, находящихся ныне во владении граждан, прежде всего садовые, дачные и огородные, были предоставлены им до появления полноценного земельного кадастра . Соответственно, они имеют примитивное описание границ с указанием примерной площади или же информация о распределении участков содержится в проекте организации и застройки товарищества (так называемом генплане). Но уже с 2003 г. для регистрации права собственности или перехода прав на участок в обязательном порядке требуется кадастровый план с точным описанием границ и площадью участка, которые вносятся в этот план по результатам процедуры межевания - точного обмера границ участка и их закрепления на местности
    ***
    Внимание! Оформить в собственность участок в увеличенных границах граждане могут без суда при согласии соседей.
    Примечание
    Владельцы участков, которым пришлось ранее зарегистрировать право собственности на меньшую площадь, сейчас могут в любой момент вновь пройти межевание, уточнить сведения земельного кадастра и получить новое свидетельство о праве собственности на участок в его фактических границах.
    Впрочем, зарегистрировать можно будет не любую фактическую площадь: если излишек - разница между фактической площадью и площадью по документам - может быть выделен как самостоятельный земельный участок с учетом его целевого назначения и разрешенного использования, то во внесении изменений в земельный кадастр (а затем и ЕГРП) будет отказано . То есть правообладателю большого участка следует умерить свои аппетиты и подвинуть границы участка при межевании или же добиваться у органов местного самоуправления платного выделения дополнительного полноценного участка.
    Примечание
    Например, в Московской области установлены следующие минимальные размеры участков, предоставляемых гражданам в собственность :
    - для садоводства - 0,06 га (6 соток);
    - для огородничества - 0,04 га;
    - для дачного строительства - 0,06 га.
    Несколько меньше минимумы в Ленинградской области .
    А минимальные размеры участков под индивидуальное жилищное строительство установлены нормативными актами органов местного самоуправления и составляют, как правило, в городах и крупных поселках - 0,08 - 0,12 га, в селах и деревнях - 0,2 га, для участков под личное подсобное хозяйство минимальные размеры могут достигать 2 га по полевым участкам и 0,3 га по приусадебным.
    Следовательно, если излишек превышает эти размеры или равен им, то в регистрации права собственности на участок такой площади будет отказано.
    Возможность легализовать фактическую площадь участка появилась только у владельцев участков в закрытых образованиях, например тех же товариществах садоводов, дачников. Там, возможно, не будет споров: соседи подпишут друг другу акты согласования границ участков и на их основании в кадастр попадут лишние сотки у каждого. Если же вашим соседом является местный орган власти (вы отхватили кусок от землеотвода под дорогу, земель запаса), Российская Федерация (участок граничит с лесным массивом) или агропредприятие (захвачен кусок его поля), то акт согласования вам вряд ли подпишут просто так: для этого придется или восстановить изначальные границы участка, или выкупать лишние куски у соседа-собственника, или добиваться у него подписания акта "иным образом".
    Примечание
    Кстати, правительство планирует поправками в законодательство о землеустройстве легализовать взаиморасчеты соседей - соседи смогут компенсировать друг другу (в том числе соседнему фермеру, муниципалитету) потери от фиксации в кадастре сложившихся границ.






























  • продолжение
    Обязательность межевания участка
    "Дорогой" проблемой является собственно процедура межевания - определения точных координат и границ участка. С 2002 г. в стране создан государственный земельный кадастр, технические требования которого подразумевают высокую точность определения на местности границ каждого участка в стране. Это невозможно без проведения процедуры межевания - "определения координат узловых и поворотных точек, мер линий и дирекционных углов, абрис и т.п., установки межевых знаков, позволяющих однозначно определить прохождение границ на местности и точную площадь участка" .
    Этой процедуры не избежать гражданам - членам садовых и огородных товариществ, которые имеют на руках лишь членские книжки, то есть не получали непосредственно от госорганов или органов местного самоуправления документы о каких-либо правах на участки. Ведь сейчас на кадастровом учете стоит участок их товарищества в целом. Закон об амнистии сэкономить владельцам оформленных на товарищество участков не поможет: нужный для госрегистрации собственности кадастровый план без постановки участка на кадастровый учет таким землепользователям не выдадут, а постановка на учет без составления подробного описания границ участка землеустроительной организацией невозможна .
    Примечание
    Требования к оформлению заявок о постановке земельных участков на государственный кадастровый учет утверждены Приказом Росземкадастра от 13.06.2001 N П/115. Требования к оформлению документов о межевании земельных участков утверждены Приказом Росземкадастра от 02.10.2002 N П/327.
    Итак, кадастровый учет с присвоением кадастрового номера и выдачей кадастрового плана владельцы участков могут теоретически пройти в течение месяца со дня подачи заявки, но после завершения межевания
    Зато владельцы участков, получившие их по актам госорганов или иным правоустанавливающим документам до вступления в силу Федерального закона "О государственном земельном кадастре" (до 10.07.2000), но по каким-то причинам до сих пор не получившие новые свидетельства о праве собственности (например, из-за упоминавшихся выше проблем с документами), имеют теперь полное право оформить такие участки в собственность без проведения межевания. Дело в том, что такие участки являются "ранее учтенными" в земельном кадастре
    ....











  • поскольку таблица сюда так просто не капируется
    ппробуйте ее перекомировать в Word xnj, ,skj gjyznyj
    это схема от определения вида зем. участка до его легализации:
    ------------------------------------------------------------------------------------------------¬
    ¦ Определение вида земельного участка ¦
    L------------------------------------------------------------------------------------------------
    --------------¬ --------------¬ --------------¬ ---------------¬ ---------------¬ --------------¬
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Участок под ¦ ¦ Участок под ¦ ¦ Участок под ¦
    ¦ Садовый ¦ ¦ Дачный ¦ ¦ Огородный ¦ ¦индивидуальное¦ ¦индивидуальное¦ ¦ личное ¦
    ¦ участок ¦ ¦ участок ¦ ¦ участок ¦ ¦ жилищное ¦ ¦ гаражное ¦ ¦ подсобное ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦строительство ¦ ¦ хозяйство ¦
    L------T------- L------T------- L------T------- L------T-------- L------T-------- L------T-------
    L---T-----------+---T-----------+---------------+-------------T--+------------T----
    ¦ ¦ ------------------------------------¬ ¦ ¦
    ¦ ¦ ¦ Определение вида права на участок ¦ ¦ ¦
    \¦/ \¦/ L------------------------------------ \¦/ \¦/
    ----------------------¬ ----------------------¬ ----------------------¬ ----------------------¬
    ¦ Аренда ¦ ¦Неуказанное право или¦ ¦ Пожизненное ¦ ¦ Бессрочное ¦
    ¦ (возможен только ¦ ¦ незарегистрированное¦ ¦ наследуемое ¦ ¦ пользование ¦
    ¦ выкуп) ¦ ¦ право собственности ¦ ¦ владение ¦ ¦ ¦
    L---------------------- L-T-------------------- L-------------------T-- L--T-------T-----------
    ¦ ------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦
    ¦ ¦ Определение владельца участка ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦ L------------------------------------ ¦ ¦ ¦
    -----+-----------------------------------------+-------- ¦
    \¦/ \¦/
    --------------------------------------------¬ --------------------------------------------¬
    ¦ Гражданин (требуется ¦ ¦Садовое, огородное или дачное товарищество,¦
    ¦ только регистрация ¦ ¦ представляющее интересы гражданина ¦
    ¦ права собственности) ¦ ¦ (требуется предварительная приватизация ¦
    ¦ ¦ ¦ участка ¦
    L---------------------T---------------------- L----------------------T---------------------
    \¦/ \¦/
    ------------------------------------------------------------------------------------------------¬
    ¦ Процедура легализации ¦
    L------------------------------------------------------------------------------------------------
    ------------------------------------------------------------------------------------------------¬
    ¦----------------------------¬ Процедура бесплатной ----------------------------¬¦
    ¦¦ Входящие документы ¦ приватизации участка ¦ Исходящие документы ¦¦
    ¦L---------------------------- гражданина в товариществе L----------------------------¦
    L------------------------------------------------------------------------------------------------
    -----------------------------¬ ----------------------------------¬ -----------------------------¬
    ¦- членская книжка ¦ ¦1 этап: в правление товарищества ¦ ¦Во всех случаях: ¦
    ¦товарищества \¦Подготовка описания ¦/ - описание местоположения ¦
    ¦- проект организации и /¦местоположения участка ¦\ участка (в произвольной ¦
    ¦застройки товарищества, ¦ L----------------T----------------- ¦форме или выписка/ ¦
    ¦любой иной документ о ¦ ¦ ¦выкопировка из графического ¦
    ¦границах участков в ¦ ¦ ¦плана застройки ¦
    ¦товариществе ¦ ¦ ¦товарищества) ¦
    L----------------------------- ¦ ¦- подписанное членами ¦
    ¦ ¦правления товарищества ¦
    ¦ ¦заключение о соответствии ¦
    ¦ ¦описания фактическим ¦
    ¦ ¦границам участка гражданина-¦
    ¦ ¦члена товарищества. ¦
    ¦ ¦Если ни один из участков ¦
    ¦ ¦в товариществе не ¦
    -----------------------------¬ ¦ ¦приватизирован: ¦
    ¦Дополнительно: ¦


























































  • от туда же
    Легализация индивидуальных жилых домов
    Как видно из схемы легализации строений, Законом об амнистии для упрощения легализации индивидуальных жилых домов, частных домов на участках под личное подсобное хозяйство предоставлено право быстро и с минимальным набором документов зарегистрировать право собственности на возведенные без разрешительной документации дома и прочие постройки на таких участках. Это несет определенные выгоды для их владельцев.
    До 2010 г. зарегистрировать право собственности на все возводимые или возведенные ранее индивидуальные жилые дома можно лишь на основании техпаспорта . А техпаспорт организации по учету будут обязаны готовить и выдавать без истребования разрешений органа местного самоуправления на строительство или ввод в эксплуатацию, то есть регистрировать права на такие дома будут по факту - по результатам паспортизации .
    Примечание
    С 2010 г. для паспортизации и регистрации прав эти документы (разрешения на строительство и ввод) вновь станут обязательными, так что в силу очевидных причин с регистрацией прав стоит успеть до наступления второго десятилетия.
    Таким образом, для госрегистрации права собственности на построенный или еще не завершенный строительством дом гражданину нужно обратиться в аккредитованную Роснедвижимостью организацию, которая оформит по результатам осмотра, замеров и расчетов износа и инвентаризационной стоимости техпаспорт объекта индивидуального жилищного строительства. Отдельная единая по РФ форма паспорта из 8 разделов уже утверждена Минэкономразвития России .
    Получение техпаспорта БТИ предполагает подачу заявки в аккредитованную при Роснедвижимости организацию, выезд специалистов на объект для проведения соответствующих измерений и подготовку документа. Сейчас на территории РФ Роснедвижимостью аккредитовано 177 организаций (как правило, это бывшие региональные и местные БТИ) и 68 филиалов ФГУП "Ростехинвентаризация", которые имеют право заниматься технической инвентаризацией объектов градостроительной деятельности - составлять техпаспорта объектов капитального строительства. Однако пригласить организацию, аккредитованную в соседнем регионе, нельзя - она обязательно должна иметь филиал в вашем регионе . Перечень и адреса аккредитованных в вашем регионе организаций можно загрузить с главной страницы сайта Роснедвижимости www.kadastr.ru.
    Примечание
    На практике процедура паспортизации растягивается на 3 месяца и более, требует посещения технической организации минимум 3 раза и стоит около 4 - 6 тыс. руб. в регионах.
    Как и в случае межевания, в порядок заполнения паспорта подробно вдаваться бессмысленно (это удел оценщиков), но отметим четыре немаловажных нюанса.
    1. Год постройки в паспорте будет указан как год ввода в эксплуатацию со слов владельца объекта, который может в отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию варьировать этот срок по своему усмотрению .
    2. Паспорт будет составлен единый на все капитальные постройки на участке, если его владелец сам не настаивает на неуказании в паспорте некоторых строений, например еще не законченных строительством.
    3. Самый непрозрачный элемент паспорта - инвентаризационная стоимость дома и строений, которая рассчитывается по всем конструктивным элементам дома на основе оценки износа элементов дома и стоимости объектов-аналогов (крыша, окно, электропроводка) в столь любимых сметчиками ценах 1969 г. со множеством коэффициентов пересчета на текущий год, с поправками на отличие от аналога и т.д. Как правило, оценка БТИ всегда получается сильно заниженной по сравнению с реальной, однако владелец объекта может ее еще больше занизить при осмотре оценщиками, указывая на дефекты, дешевые материалы и т.д. Это скажется на инвентаризационной стоимости дома и, возможно, на размере налога на имущество.
    4. Отсутствие разрешения на строительство или выявленные при осмотре нарушения градостроительных и строительных норм (ГОСТов, СНиПов и т.д.) не являются основанием для отказа в выдаче паспорта: если такие данные будут указаны в паспорте (а они должны быть указаны), на регистрацию права собственности это не влияет.
    На основании технического паспорта дом будет самостоятельно внесен оценщиками в Единый государственный реестр объектов капитального строительства, но гражданам прежде всего требуется регистрация права собственности на дом в Росрегистрации, и именно туда надлежит представить полученный владельцем в организации техинвентаризации техпаспорт .
    В итоге вы получите свидетельство о праве собственности на свои постройки. Это немало, но Закон об амнистии нисколько не отменяет в принципе необходимость получения разрешений - и на строительство, и на ввод в эксплуатацию: таких поправок в ГрК РФ не вносилось! Это позволит вплоть до регистрации права собственности на постройки наказывать застройщиков, не получивших такое разрешение, проводить государственный строительный надзор и т.д., наконец, чинить препятствия в пользовании готовыми домами даже с зарегистрированным правом собственности. Дело в том, что для получения статуса жилого дома для целей прописки, присвоения почтового адреса, получения других "жилищных" льгот, наконец, получения имущественного налогового вычета необходимо, чтобы построенный дом был признан жилым в соответствии с Жилищным кодексом РФ . Для этих целей необходима длительная процедура подтверждения соответствия дома требованиям к жилому помещению, для чего создается комиссия при органе местного самоуправления, в которой владелец помещения имеет лишь совещательный голос . Это завершающий этап приемки объекта в эксплуатацию, который не зависит от регистрации права собственности и может длиться годами.
    Внимание! Зарегистрировать возведенный без разрешений жилой дом теперь можно лишь на основании техпаспорта.
    Примечание
    Комиссия выносит заключение (акт) о соответствии дома установленным требованиям на основании результатов проверки:
    - технического состояния строительных конструкций (заключение экспертной организации или органа стройнадзора);
    - огнестойкости и условий эвакуации (заключение госпожнадзора МЧС России);
    - подключения объекта к сетям, как минимум, электроснабжения (справки о подключении от снабжающих организаций);
    - соблюдения множества санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов по состоянию атмосферного воздуха, высоте помещений, освещенности, уровню радиации, шума, вибрации и т.д. (санэпиднадзор органа Роспотребнадзора, его лаборатории).
    Таким образом, необходимы заключения как минимум трех госорганов, а также компаний-монополистов, что выливается во внушительные затраты даже при полном соответствии дома их требованиям.
    Только на основании заключения комиссии орган местного самоуправления может вынести распоряжение о возможности постоянного проживания граждан в доме . При этом, хотя и подразумевается, что на комиссию гражданину нужно представить только копии правоустанавливающих документов на жилой дом и план жилого помещения с его техпаспортом, на деле владельцы индивидуальных домов вынуждены сами добиваться скорого визита всех контролеров, на визе которых настаивает комиссия. И как правило, работа контролеров и комиссии не обходится без выдачи предписаний об устранении каких-либо нарушений и, естественно, повторного визита контролеров.
    Подведем итог обозначенных Законом об амнистии возможностей. В части легализации жилых домов Закон об амнистии оказался непоследовательным и позволяет лишь зарегистрировать право собственности. А для полноценного проживания владельцу дома не избежать оформления огромного числа документов, причем именно тех, в получении которых у граждан имелись наибольшие трудности: разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.
    Внимание! Регистрация права собственности на жилой дом не влечет автоматического признания его жилым.
    Впрочем, сам факт регистрации права собственности на построенный дом может усилить позиции собственников - возможно, местные власти все-таки перестанут требовать разрешительную документацию задним числом и ограничатся проверкой соблюдения требований в отношении построенного здания. Кроме того, Закон сильно помог владельцам реконструированных без разрешения домов в сельской местности, у которых уже есть статус жилых, или владельцам построенных без разрешительной документации частных домов, которым и не нужно их признание в качестве жилых.
    Наконец, Закон защитит интересы продавцов и покупателей недостроенных и готовых жилых домов, строительство которых велось без разрешения или с нарушениями нормативов. Они смогут заключать не сделки купли-продажи якобы "голых" земельных участков, а полноценные сделки по продаже участка и дома, для чего продавцам надо будет предварительно пройти паспортизацию и зарегистрировать право собственности на дом.
    А теперь о минусах Закона в части строений. Поскольку паспорта будут выдаваться без проверки соответствия постройки требованиям разрешения на строительство и проектной документации, зарегистрировать сейчас можно в том числе дома и постройки, возведенные с нарушением градостроительных, строительных и прочих норм и правил. То есть организация по учету отразит в техпаспорте такие нарушения , но они не являются для Росрегистрации основанием отказать в регистрации права собственности на постройку.
    Однако никакой "строительной амнистии" Закон не предусматривает: за такие нарушения владелец будет нести ответственность в прежнем объеме, и после паспортизации и регистрации права собственности ему следует ожидать визитов контролеров. И если в ходе проверок будут выявлены нарушения градостроительных нормативов (проекта организации и застройки территории товарищества), правил пожарной безопасности, то владелец участка в любой момент может получить предписание об устранении выявленных нарушений (даже путем сноса постройки).
    Примечание
    Например, все дачники и садоводы при строительстве на своих участках должны даже в отсутствие необходимости получения разрешений и согласования проекта соблюдать существенные требования СНиП 30-02-97 "Планировка и застройка территорий садоводческих объединений граждан, здания и сооружения". Согласно ему, например, расстояние от строений до лесного массива должно быть не менее 15 м, расстояния между деревянными домами - также не менее 15 м, от дома до границы участка - 3 м и т.д. И не факт, что орган надзора и суд признают несущественными выявленные нарушения и оставят собственника в покое.
    Как представляется, цель всей "дачной амнистии" заключается в том, чтобы россияне к моменту введения местного налога на недвижимость зарегистрировали хоть что-нибудь, созданное на своих участках, - будущий объект налогообложения (даже если он построен с немыслимыми нарушениями). Уже сейчас налогом на имущество физических лиц должны облагаться как индивидуальные дома и капитальные гаражи, так и расположенные на участках в садоводческих и дачных объединениях жилые строения жилой площадью свыше 50 кв. м, хозяйственные строения и сооружения общей площадью свыше 50 кв. м . Но по факту большая часть недвижимости граждан налогом не облагается, так как право собственности на нее как раз не зарегистрировано и у налоговиков нет сведений об инвентаризационной стоимости имущества.
    Примечание
    Ранее налоговики планировали кампании по принудительной постановке домов на учет в ЕГРП и инвентаризации, но дальше разговоров дело не пошло. Сейчас к этому вопросу вернулся Минфин России - он предлагает проводить принудительную оценку незарегистрированных частных объектов недвижимости.
    :smile3:



















































    :smile3:
  • полностью согласен, в 2007г. оформил дом без проблем, в наследство достался дом в Саратове, из документов было только свидетельство на право собственности на землю,после БТИ пошел в регистр. палату зарегистрировать землю и мне автоматом зарегистрировали дом, а потом уже начал заниматься не спеша землей: межевание, кадастр и т.д. сейчас все ok и домовая книга то-же
    Ришат:
    Согласно "Дачной амнистии" до 2010 года можно зарегистрировать по упрощенной схеме. Для этого нужно иметь документ подтверждающий право собственности на землю, далее приглашаеш специалистов из БТИ, они делают замеры и составляют техпаспорт, далее в регистрационную палату.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ришат:
    Согласно "Дачной амнистии" до 2010 года можно зарегистрировать по упрощенной схеме. Для этого нужно иметь документ подтверждающий право собственности на землю, далее приглашаеш специалистов из БТИ, они делают замеры и составляют техпаспорт, далее в регистрационную палату.
    Ришат:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • какие процедуры нужно пройти
    решила купить земельный участок и построить дом в Атырау. какие процедуры нужно пройти поэтапно. наслушалась "о таких страстях" что становиться страшно.существуют ли какие-нибудь фирмы которые будут заниматься всеми этими бумагами?какие процедуры нужно пройти

  • Сенаторы одобрили продление "дачной амнистии" на пять лет
    13:12 07/07/2009
    МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Сенаторы поддержали во вторник закон, который более чем на пять лет - до 1 марта 2015 года - продлевает сроки так называемой "дачной амнистии".
    Ранее завершить "дачную амнистию" планировалось 1 января 2010 года.
    "Дачная амнистия" призвана упростить гражданам оформление прав на предоставленные им земельные участки и бытовые объекты недвижимости. В частности, разрешена регистрация объектов недвижимости на дачном участке на основании только технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства.
    Кроме того, отменена необходимость предоставления разрешения на строительство, которого у граждан, давно или самовольно построивших свои дома, может не быть.
    По данным экспертов, на данный момент оформили и зарегистрировали свою недвижимость 2,5 миллиона граждан.
    Кроме того, закон продлевает до 1 марта 2015 года срок предоставления регионам полномочий по установлению предельных максимальных цен на работы по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков личного подсобного и дачного хозяйства.
    Закон поступает на подпись президенту (который выступал за продление ранее).
    Продление ДАСенаторы одобрили продление "дачной амнистии" на пять лет


    МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Сенаторы поддержали во вторник закон, который более чем на пять лет - до 1 марта 2015 года - продлевает сроки так называемой "дачной амнистии".













    Продление ДА

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.