рубли

Что делаете с заказчиками?

  • Прорабы подскажите, что вы делаете с придирчивыми заказчиками?
    Мы уже наклеили обои, а заказчик захотел кондиционер. И говорит мол ваш косяк. Я сказал что письменно это нигде не оговаривалось, дополнительная смета и мы сделаем. А он уперся рогом.
    Как вы поступаете в подобных ситуациях?
    Орете на них?
    Игнорируете?
    Или увольняете?)))))
    Может компромис искать?
    что лучше с практической стороны?








  • С практической стороны исполнить требование заказчика, но обставить это как допработы и оплатить отдельно.
  • самое наилучшее
    Завьялов Денис сказал(а):
    Может компромис искать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Может компромис искать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • забрать деньги, дать в морду и уйти.
  • ...у нас предоплата за материалы 100% и за монтажные работы тоже. Если заказчик , что то придумал по ходу, на бумагах видно. Этим Мы отличаемся от других фирм. Исключение может быть, если заказчик по рекомендации, тогда доплату делает гарант....у нас предоплата за материалы 100% и за монтажные работы тоже.
  • Клиент всегда прав :smile3::smile3:
  • обоснуйте )))
    МастерОК МастерОК сказал(а):
    МастерОКМастерОК сказал(а):
    Клиент всегда прав :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Клиент всегда прав :smile3:
    :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Поступите ситуационно, но имейте в виду- эти люди продолжат практиковать такую хитро...сть. с практической стороны, наверное, лучше уступить, но поставить заказчику на вид, оказавшись на высоте положения,потеряв финансово. Не допускать нарастания неоплаченных работ- таким заказчикам может понравиться держать подрядчика на коротком поводке. Будьте благородным даже с хамами. Хорошо действует огласка таких фокусов- в вашем договоре конфиденциальность не оговорена наверняка.Клиент всегда прав- бессмыслица, клиент прав тогда, когда он не неправ.
  • Что обосновывать? Это аксиома :wink3::wink3:
  • Кто-то может поделится своим опытом? Я знаю есть опытные прорабы, которые даже брак комиссии здают
  • Да наверно лучше сделать. клиентура как никак, а вот деньги пуская дополнительные плотит, раз этого в смете не было)
  • Конечно у всех встечаются такие заказчики. У меня реально сейчас такой, работать мешает, постоянно крутится на объекте с уровнем, перемеряет всё, оконные проёмы у него кривые, а окна хочет, чтобы стояли не по уровню, а по проёму, чтобы красиво было. Объяснять ему, что окна должны быть по уровню, уже устали... А что делать? Надо как-то работать и сдавать объект. С большей кровью, но НАДО. Клиент прав, но это не означает, что мы за свой счёт должны устранять огрехи его предыдущих строителей.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.