рубли

Расстояние между жилым многоэтажным зданием и временным павильоном

  • Подскажите пожалуйста, какое расстояние должно быть между жилым многоэтажным зданием и временным торговым павильоном собранным из сендвич-панелей. Уровень пожарной безопастности "3". Зарание спасибо.
  • Согласно СНиПу 2.07.01-89*ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
    ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПРИЛОЖЕНИЕ 1* Обязательное. Таблица 1*. Ваше расстояние должно быть - 8м.
  • Зраствуйте, Аристарх. Спасибо большое за ответ на мое сообщение. Но к сожалению я не нашел тех пунктов в "СНиП 2.07.01-89*ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО". Не могли бы вы мне более точно указать где это находится или же, дали ссылку на этот документ. Я не юрист и ничего не понимаю в этом, но я в данный момент сужусь по этому поводу и мне очень нужна помощь.
  • Как Ваш суд? Если выиграете, помогите!!! У меня таже проблема.
  • Из ДБН 360 - 92 ** - если вы с Украины, в России он называется как ранее писали СниП 2.07.01-89*

    http://ibud.ua/?cat=dbn-info&itm=262&sitm=368 в конце есть приложение 3.1


  • Вот пожалуста!
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1* СНиП 2.07.01-89* ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
    ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
    Обязательное
    ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    1*. Противопожарные расстояния между жилыми, общественными и вспомогательными зданиями промышленных предприятий следует принимать по табл. 1*, а между производственными зданиями промышленных и сельскохозяйственных предприятий — по СНиП II-89-80 и СНиП II-97-76.
    Минимальные расстояния от жилых, общественных и вспомогательных зданий I и II степеней огнестойкости до производственных зданий и гаражей I и II степеней огнестойкости следует принимать не менее 9 м, а до производственных зданий, имеющих покрытие с применением утеплителя из полимерных или горючих материалов, — 15 м.
    Таблица 1*
    Степень огнестойкости зданияРасстояние, м, при степени огнестойкости зданий
    I, IIIIIIIIа, IIIб, IV, IVа, V
    I, II6810
    III8810