рубли

Есть ли ограничения при установке автоматической стиральной машины?

  • У меня конфликт с ЖЭУ. Они запрещают установку стиральной машины на кухне, гда диаметр канализационной трубы 6 мм. Говорят, что нельзя согласно СНиП. Я прочитала в СНиП раздел о канализации, но там нужны математические расчеты, в коих я полный чайник. Люди добрые, объясните простым русским языком, могу я установить машину на кухне или нет? Машина небольшая 40*90*60, на 5 кг. сухого белья.
  • Ошибка: диаметр трубы 6 см
  • Вообщем-то всё круто и мм.,и см.,и на 5кг)).Ставил себе стиралку(на самом деле не себе конечно)6-ти килограммовую и канал.диаметром 50мм.(5см:smile3:.)Но при этом никаких вопросов.И всё страшно жутко правильно и грамотно работает.Лен ставь.Сама. :boredom:
    Елена:
    6 мм
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Елена:
    6 мм
    Елена:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Елена:
    6 см
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Елена:
    6 см
    Елена:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Елена:
    небольшая 40*90*60, на 5 кг. сухого белья.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Елена:
    небольшая 40*90*60, на 5 кг. сухого белья.
    Елена:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3::boredom:
  • Конечно можете. Дело тут скорее всего не в диаметре трубы, а в материале канализационного стояка, например если он из ПВХ или скорее всего из полиэтилена, то эти материалы не любят высоких температур.
  • Хотя диаметр стояка то-же в этом контексте важен, ведь чем меньше диаметр, тем большую тепловую нагрузку получает еденица площади внутренней поверхности трубы.
  • забавно про трубы... А выливать кипяток из кастрюли в раковину тоже запрещено?
    намного опаснее розетки, удлинители - пожар и короткие замыкания вещь неприятная. Никогда не используйте китайские.
  • Температура здесь не при чём. Стиральные машинки перед сливом воды добирают холодную воду для разбавления горячей. Буржуи всё предусмотрели :grin::grin: