рубли

Мотокультиватор Мастер МК-265 глохнет под нагрузкой

  • Купил мотокультиватор Мастер МК-265 с двигателем Honda GCV 160 с рук, ему семь лет, но он не работал ни дня (Хозяин помер, стоял в гараже без дела). Слил бензин, поменял масло (как в инструкции написано), поработал на холостых с полчаса. Вспахал сотку - всё нормально. Через день решил пройти по ней же поглубже - глохнет как только фрезы в землю начинаю втыкать. В чём может быть причина? Помогите!
  • Воздушный фильтр проверьте.
  • Проверял первым делом - в идеальном состоянии. Кроме того слил бензин и залил новым (на всяку случку). заменил свечу - была с сухим чёрным как сажа налётом.
    stran06 stran06 сказал(а):
    stran06stran06 сказал(а):
    Воздушный фильтр проверьте.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Воздушный фильтр проверьте.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Снять вообще (на попробовать). Сухой черный на свечке - дефицит воздуха. Нормально, если только запустили, прогрели и выключили. После работы - не нормально.
    1. Заводится нормально? И на холодную и на горячую? (тест карба, системы пуска, угла зажигания)
    2. После прогрева, газануть без нагрузки - обороты набирает? (тест зажигания и карба)
    3. Погреть, погазовать минут пять без нагрузки, на средних, выкрутить свечку. Цвет какой (сфоткать)
    4. Ощущения перегрева после этих пяти минут - есть?
    5. Стуки посторонние есть?
    6. Механические перегрузы - исключены? От клинов в трансмисии под нагрузкой, до "пройти по ней же поглубже" - получилось сильно поглубже.
    7. Компрессию, есть чем померить?
    kinoLOG kinoLOG сказал(а):
    kinoLOGkinoLOG сказал(а):
    Проверял первым делом - в идеальном состоянии.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Проверял первым делом - в идеальном состоянии.
    Нажмите, чтобы раскрыть...







  • 1. Заводится нормально. И на холодную и на горячую. не совсем понятно (вернее совсем не понятно) что такое (тест карба, системы пуска, угла зажигания)
    2. После прогрева, газануть без нагрузки - обороты набирает.
    3. Свечку сфоткаю завтра, приложу.
    4. Перегрева нет.
    Компрессию померить нечем. Есть вопрос - на моём агрегате на прорвой рукоятке только рычажок газа
    upload_2018-4-10_23-30-28.png
    но в районе карбюратора есть рычажок, потянув за который, обороты увеличиваются. Только при перемещении рычага газа на руле этот рычажок не двигается, а обороты только падают. Может есть другие способы регулировки оборотов?
    И ещё - при заглублении дисков иногда приходится буквально выдёргивать культиватор из земли. И я заметил, что при наклоне его вперёд (чтобы приподнять сошник) из карбюратора (или из чего другого) ручьём бежит бензин. Так и должно быть (нельзя наклонять) или что то не так?
    stran06 stran06 сказал(а):
    stran06stran06 сказал(а):
    (тест карба, системы пуска, угла зажигания)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    (тест карба, системы пуска, угла зажигания)
    Нажмите, чтобы раскрыть...





    upload_2018-4-10_23-30-28.pngupload_2018-4-10_23-30-28.png

  • 1. Тесты в прямом смысле. Простейшие. Если заводится - с пусковой системой карба нормально и бензин поступает, искра есть.
    При увеличении оборотов - открывается воздушная заслонка, растет количество воздуха в цилиндре и давление в момент поджига и как следствие (закон Пашена) растет напряжение пробоя. Если неисправности в зажигании, напруги не хватает, пропуски и не развивает оборотов.
    Аналогичная ситуация при нехватке воздуха/бензина. Что оценивается по цвету свечки.
    Черная - не догорает смесь, мало воздуха.
    Что до второго рычажка, скорее всего это воздушная заслонка. Прикрывает воздух в момент пуска и прогрева. Если на прикрытой в рабочиt режимы - не будет "тянуть", т.к. нехватка воздуха.
    Для заводки прикрывают, чтоб обогатить смесь на очень малых оборотах.
    Пока, похоже на попытку работать с прикрытой заслонкой, т.е. в режиме заводаа, или прогрев.
    По наклонам. У каждого карбового движка, есть паспортные углы наклона, смотрите в ТХ (для Вашего - 20 градусов от горизонтали)
    По логике, в диапазоне рабочих углов механизма, ничего течь не должно. Смотрите уровень в поплавковой, но вначале положение воздушной пусковой (в автодвижках, ее обзывают подсосом).
    И еще в догонку.
    - если забита дырка в пробке бензобака - будет глохнуть/не тянуть после какого-то времени работы.
    - в этих движках - автоматика контроля масла в картере. При низком уровне+наклоны - будет глохнуть.
    - посмотреть выпуск. Если забита сетка искрогасителя - будет подпор, потеря мощности.












  • чёрная свеча - богатое топливо.
    при запуске воздушная заслонка прикрыта .
    запустили - открыли .
    а если пытаться пахать на закрытой заслонке - то и будет глохнуть моментом.


Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.