Пора менять масло и отстёгивать отвал. Да и фрезу выправить - погнуло её меня.Нажмите, чтобы раскрыть...Пора менять масло и отстёгивать отвал. Да и фрезу выправить - погнуло её меня.Нажмите, чтобы раскрыть...valereyОтвал отстегиватьфрезувыправитьпогнуло её меняНажмите, чтобы раскрыть...погнуло её меняпогнуло её меняНажмите, чтобы раскрыть...
юзер, Что то не доехал.... По подробней можно? Если возможно.....
Скорее не хватает оборотов из-за застывшего масла,что бы завести.Подогрев свечи тоже помогает.
Там компрессия была приличная,а в мороз.....
На идентичных двигателях,но более поздних,что ставились на Каскады,эту проблему решили установкой декомпрессора на коленвал.При малых оборотах,он скидывал компрессию и заводить было на порядок легче....декомпрессора на коленвалНажмите, чтобы раскрыть...юзер, Что то не доехал.... По подробней можно? Если возможно.....юзер
Скорее не хватает оборотов из-за застывшего масла,что бы завести.Подогрев свечи тоже помогает.
Там компрессия была приличная,а в мороз.....
На идентичных двигателях,но более поздних,что ставились на Каскады,эту проблему решили установкой декомпрессора на коленвал.При малых оборотах,он скидывал компрессию и заводить было на порядок легче....декомпрессора на коленвалНажмите, чтобы раскрыть...
А давайте поговорим об неисправностях ,способах устранения,какие у кого были.....
Как то притащили мотоблок Каскад.
Двигатель работал не стабильно,глох.Но самое главное, труба глушителя и сам он,нагревались до красна.Из глушителя вылетал огонь.В чем было дело?Нажмите, чтобы раскрыть...А давайте поговорим об неисправностях ,способах устранения,какие у кого были.....
Как то притащили мотоблок Каскад.
Двигатель работал не стабильно,глох.Но самое главное, труба глушителя и сам он,нагревались до красна.Из глушителя вылетал огонь.В чем было дело?Нажмите, чтобы раскрыть...
Чем выше октановое число, тем дольше продолжительность горения топлива,Нажмите, чтобы раскрыть...Чем выше октановое число, тем дольше продолжительность горения топлива,Нажмите, чтобы раскрыть...Игорь Савин сказал(а): ↑Игорь Савин сказал(а): ↑↑В идеале нужен распредвал с другими фазами.Нажмите, чтобы раскрыть...В идеале нужен распредвал с другими фазами.Нажмите, чтобы раскрыть...Игорь Савин сказал(а): ↑Игорь Савин сказал(а): ↑↑двигатель подарил родственнику, установил взамен убитому, пашет он мало, ненарадуется, но только долго ли?Нажмите, чтобы раскрыть...двигатель подарил родственнику, установил взамен убитому, пашет он мало, ненарадуется, но только долго ли?Нажмите, чтобы раскрыть...Врыв в цилиндреКаждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами. Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА. Детонация Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при этом образуются ударные волны, распространяющиеся с такой же скоростью, и резко повышается давление. Удары волн о стенки цилиндра вызывают характерный металлический стук и интенсивное повышение температуры двигателя. Детонацию часто путают с воспламенением смеси, которое возникает не от искры на Свече, а от расположенного в камере сгорания источника (например, прокладки, корпуса свечи и т. п.), нагревшегося выше температуры самовоспламенения смеси. Явление самовоспламенения называют также калильным зажиганием. Нужно отметить, что при определенных условиях в камере сгорания оно может вызывать и детонацию. На практике детонацию и самовоспламенение легко различить. Если выключить зажигание на не очень перегретого детонирующем двигателе, то он остановится сразу. Если же это калильное зажигание, то мотор будет продолжать работать рывками еще некоторое время. В результате работы двигателя с детонацией у свечей выгорают электроды, раскрашиваются и разрушаются изоляторы. Поршни сначала покрываются рядом точек, затем их кромки, а при длительной детонации и вся поверхность днища становятся рыхлыми и пористыми, а затем идет выкрашивание и прогар. Поршневые кольца закоксовываются в канавках, ломаются и задирают зеркало цилиндра. Детонация не щадит ни шатунов, ни коленчатого вала, ни подшипников. У четырехтактных моторов от нее страдают еще и выпускные клапаны — выгорают их фаски и седла. Двигатель, работающий с самовоспламенением, также доставляет мало радости. При «позднем» самовоспламенении происходит сильное расширение поршня, в результате которого его заклинивает в цилиндре со всеми вытекающими последствиями. При «раннем» самовоспламенении может возникнуть та же детонация. Какие конструктивные решения влияют на ход событий? Опыт показывает, что уменьшение диаметра цилиндра, приближение формы камеры сгорания к сферической, переход от бокового расположения свечи к центральному отдаляют детонацию. В подтверждение можно сказать, что при установке на мотоцикл «Паннония» вместо головки с боковым расположением свечи другой, от двигателя Ява-250 с центральным расположением удалось повысить степень сжатия с 7,6 до 8,5 и применять бензин А-72 или А-76; при этом детонации не возникало. В свою очередь, самовоспламенение зависит от наличия выступающих частей в камере сгорания (чем их больше, тем вероятнее местный нагрев), формы камеры сгорания и днища поршня. При повышении степени сжатия вероятность его возникновения растет и снижается при уменьшении диаметра цилиндра. Но не только конструктивные параметры влияют на детонацию и самовоспламенение. Так, обогащение смеси, понижение атмосферного давления и увеличение влажности воздуха дополнительно охлаждают детали двигателя. Важно отметить, что возникновению детонации благоприятствует очень раннее зажигание: уже горящая смесь дополнительно поджимается идущим к верхней мертвой точке поршнем. Увеличение числа оборотов уменьшает возможность детонации, но способствует самовозгоранию. Для предотвращения его очень важно правильно подобрать свечи по тепловым характеристикам и процентное содержание масла в бензине. Каким образом можно хотя бы частично избавить двигатель от вредных явлений, а владельца машины от переживаний? При эксплуатации следует применять бензин той марки, которая указана в инструкции, или с большим октановым числом.Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами. Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА. Детонация Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при этом образуются ударные волны, распространяющиеся с такой же скоростью, и резко повышается давление. Удары волн о стенки цилиндра вызывают характерный металлический стук и интенсивное повышение температуры двигателя. Детонацию часто путают с воспламенением смеси, которое возникает не от искры на Свече, а от расположенного в камере сгорания источника (например, прокладки, корпуса свечи и т. п.), нагревшегося выше температуры самовоспламенения смеси. Явление самовоспламенения называют также калильным зажиганием. Нужно отметить, что при определенных условиях в камере сгорания оно может вызывать и детонацию. На практике детонацию и самовоспламенение легко различить. Если выключить зажигание на не очень перегретого детонирующем двигателе, то он остановится сразу. Если же это калильное зажигание, то мотор будет продолжать работать рывками еще некоторое время. В результате работы двигателя с детонацией у свечей выгорают электроды, раскрашиваются и разрушаются изоляторы. Поршни сначала покрываются рядом точек, затем их кромки, а при длительной детонации и вся поверхность днища становятся рыхлыми и пористыми, а затем идет выкрашивание и прогар. Поршневые кольца закоксовываются в канавках, ломаются и задирают зеркало цилиндра. Детонация не щадит ни шатунов, ни коленчатого вала, ни подшипников. У четырехтактных моторов от нее страдают еще и выпускные клапаны — выгорают их фаски и седла. Двигатель, работающий с самовоспламенением, также доставляет мало радости. При «позднем» самовоспламенении происходит сильное расширение поршня, в результате которого его заклинивает в цилиндре со всеми вытекающими последствиями. При «раннем» самовоспламенении может возникнуть та же детонация. Какие конструктивные решения влияют на ход событий? Опыт показывает, что уменьшение диаметра цилиндра, приближение формы камеры сгорания к сферической, переход от бокового расположения свечи к центральному отдаляют детонацию. В подтверждение можно сказать, что при установке на мотоцикл «Паннония» вместо головки с боковым расположением свечи другой, от двигателя Ява-250 с центральным расположением удалось повысить степень сжатия с 7,6 до 8,5 и применять бензин А-72 или А-76; при этом детонации не возникало. В свою очередь, самовоспламенение зависит от наличия выступающих частей в камере сгорания (чем их больше, тем вероятнее местный нагрев), формы камеры сгорания и днища поршня. При повышении степени сжатия вероятность его возникновения растет и снижается при уменьшении диаметра цилиндра. Но не только конструктивные параметры влияют на детонацию и самовоспламенение. Так, обогащение смеси, понижение атмосферного давления и увеличение влажности воздуха дополнительно охлаждают детали двигателя. Важно отметить, что возникновению детонации благоприятствует очень раннее зажигание: уже горящая смесь дополнительно поджимается идущим к верхней мертвой точке поршнем. Увеличение числа оборотов уменьшает возможность детонации, но способствует самовозгоранию. Для предотвращения его очень важно правильно подобрать свечи по тепловым характеристикам и процентное содержание масла в бензине. Каким образом можно хотя бы частично избавить двигатель от вредных явлений, а владельца машины от переживаний? При эксплуатации следует применять бензин той марки, которая указана в инструкции, или с большим октановым числом.При эксплуатации следует применять бензин той марки, которая указана в инструкции, или с большим октановым числом.
Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливоНажмите, чтобы раскрыть...Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливоНажмите, чтобы раскрыть...юзер сказал(а): ↑юзер сказал(а): ↑↑Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.Нажмите, чтобы раскрыть...Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.Нажмите, чтобы раскрыть...
Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.
А детонация возникает наоборот,когда слишком мало октановое число.Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.Нажмите, чтобы раскрыть...Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.
А детонация возникает наоборот,когда слишком мало октановое число.Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.Нажмите, чтобы раскрыть...
Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.Нажмите, чтобы раскрыть...Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.Нажмите, чтобы раскрыть...юзер сказал(а): ↑юзер сказал(а): ↑↑Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.Нажмите, чтобы раскрыть...Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.Нажмите, чтобы раскрыть...юзер сказал(а): ↑юзер сказал(а): ↑↑Объясните на пальцах,что происходит с 80 или 92 бензином в камере сгоранияНажмите, чтобы раскрыть...Объясните на пальцах,что происходит с 80 или 92 бензином в камере сгоранияНажмите, чтобы раскрыть...юзер сказал(а): ↑юзер сказал(а): ↑↑И что произойдет с двигателем мотоблока,если залить не 80,а 92 бензин.......Нажмите, чтобы раскрыть...И что произойдет с двигателем мотоблока,если залить не 80,а 92 бензин.......Нажмите, чтобы раскрыть...
На пальцах - всё просто. 92-й можно сильнее сжать, довести смесь в камере сгорания до давления, при котором 80-й будет детонировать.Нажмите, чтобы раскрыть...На пальцах - всё просто. 92-й можно сильнее сжать, довести смесь в камере сгорания до давления, при котором 80-й будет детонировать.Нажмите, чтобы раскрыть...Палычъ сказал(а): ↑Палычъ сказал(а): ↑↑Если залить 92-й вместо 80-го - теоретически, ничего страшного происходить не должноНажмите, чтобы раскрыть...Если залить 92-й вместо 80-го - теоретически, ничего страшного происходить не должноНажмите, чтобы раскрыть...
залить в свою шестерку 76-ой бензин.Нажмите, чтобы раскрыть...залить в свою шестерку 76-ой бензин.Нажмите, чтобы раскрыть...
А зачем?Нажмите, чтобы раскрыть...А зачем?Нажмите, чтобы раскрыть...Палычъ сказал(а): ↑Палычъ сказал(а): ↑↑На пальцах - всё просто. 92-й можно сильнее сжать, довести смесь в камере сгорания до давления, при котором 80-й будет детонироватьНажмите, чтобы раскрыть...На пальцах - всё просто. 92-й можно сильнее сжать, довести смесь в камере сгорания до давления, при котором 80-й будет детонироватьНажмите, чтобы раскрыть...юзер сказал(а): ↑юзер сказал(а): ↑↑Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.Нажмите, чтобы раскрыть...Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.Нажмите, чтобы раскрыть...
Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливоНажмите, чтобы раскрыть...Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливоНажмите, чтобы раскрыть...Палычъ сказал(а): ↑Палычъ сказал(а): ↑↑Октановое число характеризует ТОЛЬКО детонационную стойкость топлива.Нажмите, чтобы раскрыть...Октановое число характеризует ТОЛЬКО детонационную стойкость топлива.Нажмите, чтобы раскрыть...юзер сказал(а): ↑юзер сказал(а): ↑↑.Мы просто заливаем 92 бензин,получая при этом большую мощность.За счет чего?Нажмите, чтобы раскрыть....Мы просто заливаем 92 бензин,получая при этом большую мощность.За счет чего?Нажмите, чтобы раскрыть...
В реальности бензин с более высоким октановым числом должен гореть плавнееНажмите, чтобы раскрыть...В реальности бензин с более высоким октановым числом должен гореть плавнееНажмите, чтобы раскрыть...Палычъ сказал(а): ↑Палычъ сказал(а): ↑↑его использования, насколько я знаю, ещё в начале 2000-х отказалисьНажмите, чтобы раскрыть...его использования, насколько я знаю, ещё в начале 2000-х отказалисьНажмите, чтобы раскрыть...
andrei-500, Ну и как в работе Ваш мотоблок с этого сайта?)))Нажмите, чтобы раскрыть...andrei-500, Ну и как в работе Ваш мотоблок с этого сайта?)))andrei-500Нажмите, чтобы раскрыть...
В продаже действительно много мотоблоков и ещё больше мотокультиваторов подходят под термин "порнуха".Нажмите, чтобы раскрыть...В продаже действительно много мотоблоков и ещё больше мотокультиваторов подходят под термин "порнуха".Нажмите, чтобы раскрыть...
В продаже действительно много мотоблоков и ещё больше мотокультиваторов подходят под термин "порнуха".Нажмите, чтобы раскрыть...В продаже действительно много мотоблоков и ещё больше мотокультиваторов подходят под термин "порнуха".Нажмите, чтобы раскрыть...
Недостатки мотокультиваторов: легкий вес, не ремонтопригодность, некачественные редуктора червячные, отсутствие заднего хода, отсутствие сцепки-работа только чисто фрезами.
Достоинства мотокультиватора: тяжёлый вес, наличие заднего хода, регулятор оборотов двигателя, наличие сцепки, меньшая утомляемость и большее маневрирование при наличии заднего хода, цепной редуктор, разбирающийся корпус половинок редуктора, раздельное топливо и система смазки двигателя, складывающийся для транспортировки руль, скажем так.Нажмите, чтобы раскрыть...Недостатки мотокультиваторов: легкий вес, не ремонтопригодность, некачественные редуктора червячные, отсутствие заднего хода, отсутствие сцепки-работа только чисто фрезами.
Достоинства мотокультиватора: тяжёлый вес, наличие заднего хода, регулятор оборотов двигателя, наличие сцепки, меньшая утомляемость и большее маневрирование при наличии заднего хода, цепной редуктор, разбирающийся корпус половинок редуктора, раздельное топливо и система смазки двигателя, складывающийся для транспортировки руль, скажем так.Нажмите, чтобы раскрыть...
Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.