рубли

Мотоблоки - а у вас какой?

  • Друзья, предлагаю обсудить у кого какой мотоблок или культиватор. Насколько устраивает эта техника владельца. Какие проблемы с ней. Ремонт своими силами, если кому приходилось...
    Начну со своего "коня". Мотоблок Салют. с двигателем Бриггс-Стратон. Куплен в 2000-м году. Поднимал фрезами целину. На прицепе до полутонны перевозил... Много лет эксплуатировал в качестве снегоуборщика - вешал насадку. За это время поменял редуктор - сломалась ось и корпус разнесло в куски... Ломалась рама - следствие вибрации от снегоуборочной насадки... Ну там троса и прочие расходники...
  • У меня мотоблок Луч мб1.1989 года выпуска.Сколько вспахано и перевезено......молчу.Но Жив,жив еще курилка.1989
  • А какие ещё к нему приспособы? Я только фрезами пользовался. Ну и снег...Ну и прицеп...
  • Фрезы покупные.Колеса железные с грузом в 100кг.
    Плуг поначалу сам сварил(конского не нашел),но плуг,это выстраданная веками и потом народа деталь.И самодельный плуг,хоть и пахал,но выматывал.Пришлось купить другой.
    Телега покупная.
    Раньше, мотоблок,при большом блате, можно было купить с приставками и набором.....
    1.фрезы
    2.плуг(говенный)
    3.телега.
    4.косилка
    5.станок циркулярный.
    6.кормо дробилка.
    7.Кажись снего уборщик.
    8.помпа.Еще вроде что-то.
    А стоил этот набор,аж 15 тысяч,что было совсем не мало.Это почти две машины .











  • 15 тысяч советских? Это же почти три Жигуля! Просто обалдеть...
    Скажите, а станком пользовались? У меня был отдельно. Циркулярка и рубанок с бензиновым движком. Но его спёрли почти сразу...
  • У меня набора не было.Пользовался,но с электро двигателем.
  • Жаль.... С электро и у меня есть. Интересно было бы про насадку узнать. А у Вас бульдозерный отвал есть? Я иногда пользуюсь, когда снег мокрый и снегоуборщик не справляется.
  • Нет.Территории не те.Пользуюсь только летом.Луч ,первых годов выпуска,в прохладную то погоду не завести,а в мороз,так вообще целое дело.
  • А что так? Свечу заливает? Может подогревать?
  • Скорее не хватает оборотов из-за застывшего масла,что бы завести.Подогрев свечи тоже помогает.
    Там компрессия была приличная,а в мороз.....
    На идентичных двигателях,но более поздних,что ставились на Каскады,эту проблему решили установкой декомпрессора на коленвал.При малых оборотах,он скидывал компрессию и заводить было на порядок легче.

  • Ну что ж... Пора менять масло и отстёгивать отвал. Да и фрезу выправить - погнуло её e меня.
  • Спидя!!! valerey, Валер....не пугай!!! Отвал отстегивать... фрезу выправить...:wacko2:
    а вот
    - это..:suicide2:
    valerey сказал(а):
    Пора менять масло и отстёгивать отвал. Да и фрезу выправить - погнуло её меня.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пора менять масло и отстёгивать отвал. Да и фрезу выправить - погнуло её меня.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    valereyОтвал отстегиватьфрезувыправить:wacko2:
    погнуло её меня
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    погнуло её меня
    погнуло её меня
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • А что страшного такого? Ну с фрезой - пропустил предлог. Сейчас подправил.
  • :dntknw::blush::wink3:
    valerey сказал(а):
    Сейчас подправил.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сейчас подправил.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    valerey сказал(а):
    погнуло её e меня.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    погнуло её e меня.
    e
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :dntknw::blush::wink3:
  • юзер, Что то не доехал.... По подробней можно? Если возможно.....
    Скорее не хватает оборотов из-за застывшего масла,что бы завести.Подогрев свечи тоже помогает.
    Там компрессия была приличная,а в мороз.....
    На идентичных двигателях,но более поздних,что ставились на Каскады,эту проблему решили установкой декомпрессора на коленвал.При малых оборотах,он скидывал компрессию и заводить было на порядок легче....декомпрессора на коленвалюзер


  • Anatoly49,
    Что не доехал?Конкретнее.Anatoly49
  • Anatoly49,
    Конечно же я понял,в чем вопрос.....вот она,собачка(декомпрессор) под цифрой 1.
    коленвал.jpgAnatoly49

    коленвал.jpgколенвал.jpg
  • Из того что прочел... Я извиняюсь, заводил 25 лет на УРА!- установкой декомпрессора на коленвал.При малых оборотах,он скидывал компрессию и заводить было на порядок Набор слов мне не понятен
    Anatoly49 сказал(а):
    юзер, Что то не доехал.... По подробней можно? Если возможно.....
    Скорее не хватает оборотов из-за застывшего масла,что бы завести.Подогрев свечи тоже помогает.
    Там компрессия была приличная,а в мороз.....
    На идентичных двигателях,но более поздних,что ставились на Каскады,эту проблему решили установкой декомпрессора на коленвал.При малых оборотах,он скидывал компрессию и заводить было на порядок легче....декомпрессора на коленвал
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    юзер, Что то не доехал.... По подробней можно? Если возможно.....
    Скорее не хватает оборотов из-за застывшего масла,что бы завести.Подогрев свечи тоже помогает.
    Там компрессия была приличная,а в мороз.....
    На идентичных двигателях,но более поздних,что ставились на Каскады,эту проблему решили установкой декомпрессора на коленвал.При малых оборотах,он скидывал компрессию и заводить было на порядок легче....декомпрессора на коленвал
    юзер


    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Anatoly49,
    Ты об нем не знал?Anatoly49
  • Нет! Более того перебирал движок не однажды , правда 20 лет как.
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    Anatoly49,
    Ты об нем не знал?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Anatoly49,
    Ты об нем не знал?
    Anatoly49
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Ну вот.А я без декомпрессора до сих пор мучаюсь.Сколько тросиков было порвано и обгонных муфт переломано.....Правда с отдачей бороться научился.
  • А давайте поговорим об неисправностях ,способах устранения,какие у кого были.....
    Как то притащили мотоблок Каскад.
    Двигатель работал не стабильно,глох.Но самое главное, труба глушителя и сам он,нагревались до красна.Из глушителя вылетал огонь.В чем было дело?

  • Зажигание сбито? Там, вроде, магнето. Могли провернуть...
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    А давайте поговорим об неисправностях ,способах устранения,какие у кого были.....
    Как то притащили мотоблок Каскад.
    Двигатель работал не стабильно,глох.Но самое главное, труба глушителя и сам он,нагревались до красна.Из глушителя вылетал огонь.В чем было дело?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А давайте поговорим об неисправностях ,способах устранения,какие у кого были.....
    Как то притащили мотоблок Каскад.
    Двигатель работал не стабильно,глох.Но самое главное, труба глушителя и сам он,нагревались до красна.Из глушителя вылетал огонь.В чем было дело?


    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • глушитель забит...
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    В чем было дело?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    В чем было дело?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Мотоблок ЗУБР, среднего размера, дизельный, тратит совсем не много, работает хорошо, правда зимой вообще не заводился, видимо от температуры зависит
  • Мотоблок "Каскад" покупался за 4,5 мильона рублей еще в 90е.
    Фрезерует, пашет, распахивает землю до сих пор, есть телега, Распускал им бревнышки D=25см на самодельной пилораме, сосед сделал снегоуборщик. мотор в этом году пришлось поменять на китайский Лифан 6,5 лошадей (по причине дефицита 80-го бензина, а не поломок). Новый моторчик приятно удивил и порадовал.
  • Это не причина.Заливайте 92 и радуйтесь.
    Игорь Савин Игорь Савин сказал(а):
    Игорь СавинИгорь Савин сказал(а):
    (по причине дефицита 80-го бензина, а не поломок).
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    (по причине дефицита 80-го бензина, а не поломок).
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • для меня это причина. Чем выше октановое число, тем дольше продолжительность горения топлива, а это детонация, перегрев, прогар поршневой. В идеале нужен распредвал с другими фазами. Я не экстремал, двигатель подарил родственнику, установил взамен убитому, пашет он мало, ненарадуется, но только долго ли?
  • Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.
    А детонация возникает наоборот,когда слишком мало октановое число.Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.
    Для борьбы с этим нужно отрегулировать зажигание.
    Правда на двигателе МБ1,Нева,Каскад выполнить это возможно,но возникнут проблемы с заводкой.Эти двигатели абсолютно все ядны.И был бы сейчас 76 или 72 бензин,то они бы и его переварили.
    У нас же все в разы лучше.У нас вместо 80 бензина предлагается92,что двигателю только на пользу.
    Вы ни разу не заливали в машину или в мотоцикл бензин более высоким октановым числом?Залейте.Увеличивается приемистость и чуть уменьшается расход топлива.
    Мой работает уже 27 лет.И главное заботиться о качественном масле,а не об октановом числе бензина.
    Вот выдержка из статьи инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.
    Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами. Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА. Детонация Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при этом образуются ударные волны, распространяющиеся с такой же скоростью, и резко повышается давление. Удары волн о стенки цилиндра вызывают характерный металлический стук и интенсивное повышение температуры двигателя. Детонацию часто путают с воспламенением смеси, которое возникает не от искры на Свече, а от расположенного в камере сгорания источника (например, прокладки, корпуса свечи и т. п.), нагревшегося выше температуры самовоспламенения смеси. Явление самовоспламенения называют также калильным зажиганием. Нужно отметить, что при определенных условиях в камере сгорания оно может вызывать и детонацию. На практике детонацию и самовоспламенение легко различить. Если выключить зажигание на не очень перегретого детонирующем двигателе, то он остановится сразу. Если же это калильное зажигание, то мотор будет продолжать работать рывками еще некоторое время. В результате работы двигателя с детонацией у свечей выгорают электроды, раскрашиваются и разрушаются изоляторы. Поршни сначала покрываются рядом точек, затем их кромки, а при длительной детонации и вся поверхность днища становятся рыхлыми и пористыми, а затем идет выкрашивание и прогар. Поршневые кольца закоксовываются в канавках, ломаются и задирают зеркало цилиндра. Детонация не щадит ни шатунов, ни коленчатого вала, ни подшипников. У четырехтактных моторов от нее страдают еще и выпускные клапаны — выгорают их фаски и седла. Двигатель, работающий с самовоспламенением, также доставляет мало радости. При «позднем» самовоспламенении происходит сильное расширение поршня, в результате которого его заклинивает в цилиндре со всеми вытекающими последствиями. При «раннем» самовоспламенении может возникнуть та же детонация. Какие конструктивные решения влияют на ход событий? Опыт показывает, что уменьшение диаметра цилиндра, приближение формы камеры сгорания к сферической, переход от бокового расположения свечи к центральному отдаляют детонацию. В подтверждение можно сказать, что при установке на мотоцикл «Паннония» вместо головки с боковым расположением свечи другой, от двигателя Ява-250 с центральным расположением удалось повысить степень сжатия с 7,6 до 8,5 и применять бензин А-72 или А-76; при этом детонации не возникало. В свою очередь, самовоспламенение зависит от наличия выступающих частей в камере сгорания (чем их больше, тем вероятнее местный нагрев), формы камеры сгорания и днища поршня. При повышении степени сжатия вероятность его возникновения растет и снижается при уменьшении диаметра цилиндра. Но не только конструктивные параметры влияют на детонацию и самовоспламенение. Так, обогащение смеси, понижение атмосферного давления и увеличение влажности воздуха дополнительно охлаждают детали двигателя. Важно отметить, что возникновению детонации благоприятствует очень раннее зажигание: уже горящая смесь дополнительно поджимается идущим к верхней мертвой точке поршнем. Увеличение числа оборотов уменьшает возможность детонации, но способствует самовозгоранию. Для предотвращения его очень важно правильно подобрать свечи по тепловым характеристикам и процентное содержание масла в бензине. Каким образом можно хотя бы частично избавить двигатель от вредных явлений, а владельца машины от переживаний? При эксплуатации следует применять бензин той марки, которая указана в инструкции, или с большим октановым числом.
    Так что вы сделали хороший подарок вашему родственнику.
    Игорь Савин Игорь Савин сказал(а):
    Игорь СавинИгорь Савин сказал(а):
    Чем выше октановое число, тем дольше продолжительность горения топлива,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чем выше октановое число, тем дольше продолжительность горения топлива,
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Игорь Савин Игорь Савин сказал(а):
    Игорь СавинИгорь Савин сказал(а):
    В идеале нужен распредвал с другими фазами.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    В идеале нужен распредвал с другими фазами.
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    Игорь Савин Игорь Савин сказал(а):
    Игорь СавинИгорь Савин сказал(а):
    двигатель подарил родственнику, установил взамен убитому, пашет он мало, ненарадуется, но только долго ли?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    двигатель подарил родственнику, установил взамен убитому, пашет он мало, ненарадуется, но только долго ли?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами. Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА. Детонация Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при этом образуются ударные волны, распространяющиеся с такой же скоростью, и резко повышается давление. Удары волн о стенки цилиндра вызывают характерный металлический стук и интенсивное повышение температуры двигателя. Детонацию часто путают с воспламенением смеси, которое возникает не от искры на Свече, а от расположенного в камере сгорания источника (например, прокладки, корпуса свечи и т. п.), нагревшегося выше температуры самовоспламенения смеси. Явление самовоспламенения называют также калильным зажиганием. Нужно отметить, что при определенных условиях в камере сгорания оно может вызывать и детонацию. На практике детонацию и самовоспламенение легко различить. Если выключить зажигание на не очень перегретого детонирующем двигателе, то он остановится сразу. Если же это калильное зажигание, то мотор будет продолжать работать рывками еще некоторое время. В результате работы двигателя с детонацией у свечей выгорают электроды, раскрашиваются и разрушаются изоляторы. Поршни сначала покрываются рядом точек, затем их кромки, а при длительной детонации и вся поверхность днища становятся рыхлыми и пористыми, а затем идет выкрашивание и прогар. Поршневые кольца закоксовываются в канавках, ломаются и задирают зеркало цилиндра. Детонация не щадит ни шатунов, ни коленчатого вала, ни подшипников. У четырехтактных моторов от нее страдают еще и выпускные клапаны — выгорают их фаски и седла. Двигатель, работающий с самовоспламенением, также доставляет мало радости. При «позднем» самовоспламенении происходит сильное расширение поршня, в результате которого его заклинивает в цилиндре со всеми вытекающими последствиями. При «раннем» самовоспламенении может возникнуть та же детонация. Какие конструктивные решения влияют на ход событий? Опыт показывает, что уменьшение диаметра цилиндра, приближение формы камеры сгорания к сферической, переход от бокового расположения свечи к центральному отдаляют детонацию. В подтверждение можно сказать, что при установке на мотоцикл «Паннония» вместо головки с боковым расположением свечи другой, от двигателя Ява-250 с центральным расположением удалось повысить степень сжатия с 7,6 до 8,5 и применять бензин А-72 или А-76; при этом детонации не возникало. В свою очередь, самовоспламенение зависит от наличия выступающих частей в камере сгорания (чем их больше, тем вероятнее местный нагрев), формы камеры сгорания и днища поршня. При повышении степени сжатия вероятность его возникновения растет и снижается при уменьшении диаметра цилиндра. Но не только конструктивные параметры влияют на детонацию и самовоспламенение. Так, обогащение смеси, понижение атмосферного давления и увеличение влажности воздуха дополнительно охлаждают детали двигателя. Важно отметить, что возникновению детонации благоприятствует очень раннее зажигание: уже горящая смесь дополнительно поджимается идущим к верхней мертвой точке поршнем. Увеличение числа оборотов уменьшает возможность детонации, но способствует самовозгоранию. Для предотвращения его очень важно правильно подобрать свечи по тепловым характеристикам и процентное содержание масла в бензине. Каким образом можно хотя бы частично избавить двигатель от вредных явлений, а владельца машины от переживаний? При эксплуатации следует применять бензин той марки, которая указана в инструкции, или с большим октановым числом.
    Врыв в цилиндре
    Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами. Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА. Детонация Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при этом образуются ударные волны, распространяющиеся с такой же скоростью, и резко повышается давление. Удары волн о стенки цилиндра вызывают характерный металлический стук и интенсивное повышение температуры двигателя. Детонацию часто путают с воспламенением смеси, которое возникает не от искры на Свече, а от расположенного в камере сгорания источника (например, прокладки, корпуса свечи и т. п.), нагревшегося выше температуры самовоспламенения смеси. Явление самовоспламенения называют также калильным зажиганием. Нужно отметить, что при определенных условиях в камере сгорания оно может вызывать и детонацию. На практике детонацию и самовоспламенение легко различить. Если выключить зажигание на не очень перегретого детонирующем двигателе, то он остановится сразу. Если же это калильное зажигание, то мотор будет продолжать работать рывками еще некоторое время. В результате работы двигателя с детонацией у свечей выгорают электроды, раскрашиваются и разрушаются изоляторы. Поршни сначала покрываются рядом точек, затем их кромки, а при длительной детонации и вся поверхность днища становятся рыхлыми и пористыми, а затем идет выкрашивание и прогар. Поршневые кольца закоксовываются в канавках, ломаются и задирают зеркало цилиндра. Детонация не щадит ни шатунов, ни коленчатого вала, ни подшипников. У четырехтактных моторов от нее страдают еще и выпускные клапаны — выгорают их фаски и седла. Двигатель, работающий с самовоспламенением, также доставляет мало радости. При «позднем» самовоспламенении происходит сильное расширение поршня, в результате которого его заклинивает в цилиндре со всеми вытекающими последствиями. При «раннем» самовоспламенении может возникнуть та же детонация. Какие конструктивные решения влияют на ход событий? Опыт показывает, что уменьшение диаметра цилиндра, приближение формы камеры сгорания к сферической, переход от бокового расположения свечи к центральному отдаляют детонацию. В подтверждение можно сказать, что при установке на мотоцикл «Паннония» вместо головки с боковым расположением свечи другой, от двигателя Ява-250 с центральным расположением удалось повысить степень сжатия с 7,6 до 8,5 и применять бензин А-72 или А-76; при этом детонации не возникало. В свою очередь, самовоспламенение зависит от наличия выступающих частей в камере сгорания (чем их больше, тем вероятнее местный нагрев), формы камеры сгорания и днища поршня. При повышении степени сжатия вероятность его возникновения растет и снижается при уменьшении диаметра цилиндра. Но не только конструктивные параметры влияют на детонацию и самовоспламенение. Так, обогащение смеси, понижение атмосферного давления и увеличение влажности воздуха дополнительно охлаждают детали двигателя. Важно отметить, что возникновению детонации благоприятствует очень раннее зажигание: уже горящая смесь дополнительно поджимается идущим к верхней мертвой точке поршнем. Увеличение числа оборотов уменьшает возможность детонации, но способствует самовозгоранию. Для предотвращения его очень важно правильно подобрать свечи по тепловым характеристикам и процентное содержание масла в бензине. Каким образом можно хотя бы частично избавить двигатель от вредных явлений, а владельца машины от переживаний? При эксплуатации следует применять бензин той марки, которая указана в инструкции, или с большим октановым числом.
    При эксплуатации следует применять бензин той марки, которая указана в инструкции, или с большим октановым числом.
  • Что? :facepalm:
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :facepalm:
  • Октановое число характеризует ТОЛЬКО детонационную стойкость топлива.
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.
    А детонация возникает наоборот,когда слишком мало октановое число.Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.
    А детонация возникает наоборот,когда слишком мало октановое число.Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.

    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Палычъ,
    Дальше что?
    Объясните на пальцах,что происходит с 80 или 92 бензином в камере сгорания.И что произойдет с двигателем мотоблока,если залить не 80,а 92 бензин.......
    Флаг вам руки!
    Можно,конечно,выложить статью.
    Но кто это будет читать и вникать....., и кому это будет интересно?Палычъ




    бензинhttp://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/Remont/11052004/Detonacia_i_kalilnoe.html
  • юзер, я всего лишь указал, что вот это:
    и вот это:
    не соответствует действительности. То есть совсем.
    На пальцах - всё просто. 92-й можно сильнее сжать, довести смесь в камере сгорания до давления, при котором 80-й будет детонировать. Повышение степени сжатия - увеличение мощности и КПД. Это конструкционные моменты.
    Если залить 92-й вместо 80-го - теоретически, ничего страшного происходить не должно.юзер
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    Объясните на пальцах,что происходит с 80 или 92 бензином в камере сгорания
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Объясните на пальцах,что происходит с 80 или 92 бензином в камере сгорания
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    И что произойдет с двигателем мотоблока,если залить не 80,а 92 бензин.......
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    И что произойдет с двигателем мотоблока,если залить не 80,а 92 бензин.......
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Это все и так читали.
    А еще проще можно?
    Так и практически не происходит.Более того,происходит все гораздо лучше и практичнее.
    Палычъ Палычъ сказал(а):
    ПалычъПалычъ сказал(а):
    На пальцах - всё просто. 92-й можно сильнее сжать, довести смесь в камере сгорания до давления, при котором 80-й будет детонировать.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    На пальцах - всё просто. 92-й можно сильнее сжать, довести смесь в камере сгорания до давления, при котором 80-й будет детонировать.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Палычъ Палычъ сказал(а):
    ПалычъПалычъ сказал(а):
    Если залить 92-й вместо 80-го - теоретически, ничего страшного происходить не должно
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Если залить 92-й вместо 80-го - теоретически, ничего страшного происходить не должно
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Так куда уж проще. Если Вы это читали, то должны были понять
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    А еще проще можно?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А еще проще можно?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Палычъ,
    Я то это понял давным давно,когда пробовал залить в свою шестерку 76-ой бензин.Палычъ
  • А зачем?
    Ну, это, к слову, мы с Вами уже оффтопим.
    Почему Вы так нервничаете, когда пытаются исправить Ваши ошибки? В практическом моменте я с Вами согласен. Формулировки, на которые я указал - неверны. Неужели так сложно признать - "да, ерунду написал"? К чему разводить демагогию?
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    залить в свою шестерку 76-ой бензин.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    залить в свою шестерку 76-ой бензин.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • Это другой вопрос.
    Может формулировки где то верны не совсем,но в контексте ответа топику,вполне.
    Но мы то в камере сгорания,заточенную под 80 бензин ни чего дополнительно не сжимаем.Мы просто заливаем 92 бензин,получая при этом большую мощность.За счет чего?
    А именно
    Палычъ Палычъ сказал(а):
    ПалычъПалычъ сказал(а):
    А зачем?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А зачем?
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    Палычъ Палычъ сказал(а):
    ПалычъПалычъ сказал(а):
    На пальцах - всё просто. 92-й можно сильнее сжать, довести смесь в камере сгорания до давления, при котором 80-й будет детонировать
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    На пальцах - всё просто. 92-й можно сильнее сжать, довести смесь в камере сгорания до давления, при котором 80-й будет детонировать
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Но это неверно. На что я и обратил Ваше внимание:
    В реальности бензин с более высоким октановым числом должен гореть плавнее (более точного определения не придумывается), но уж никак не быстрее. За счёт этого, возможно, и получается небольшой прирост мощности. Это если на пальцах.
    Кстати, если использовался 92-й не сейчас, а раньше, то в него добавлялся тетраэтилсвинец для повышения октанового числа, что действительно могло приводить к негативным последствиям для двигателя. Но его использования, насколько я знаю, ещё в начале 2000-х отказались. Байки о вреде 92-го могли прийти оттуда.
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Палычъ Палычъ сказал(а):
    ПалычъПалычъ сказал(а):
    Октановое число характеризует ТОЛЬКО детонационную стойкость топлива.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Октановое число характеризует ТОЛЬКО детонационную стойкость топлива.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    .Мы просто заливаем 92 бензин,получая при этом большую мощность.За счет чего?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    .Мы просто заливаем 92 бензин,получая при этом большую мощность.За счет чего?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Плавнее,быстрее,на начальном этапе или в завершающем.....-не важно.Да и вдаваться в это нет смысла.
    Главный факт остается в том,что заливая более высокооктановое топлива,мы получаем улучшенные характеристики двигателя.Понятно,что только по ощущениям.
    К сожалению бодяжить не перестали.И особенно это чувствуется при использовании 95-98 бензина.
    Палычъ Палычъ сказал(а):
    ПалычъПалычъ сказал(а):
    В реальности бензин с более высоким октановым числом должен гореть плавнее
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    В реальности бензин с более высоким октановым числом должен гореть плавнее
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Палычъ Палычъ сказал(а):
    ПалычъПалычъ сказал(а):
    его использования, насколько я знаю, ещё в начале 2000-х отказались
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    его использования, насколько я знаю, ещё в начале 2000-х отказались
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • :rofl:
    Всё, я молчу.
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    не важно.Да и вдаваться в это нет смысла.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    не важно.Да и вдаваться в это нет смысла.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :rofl:
  • Вообще то под 76(80)и 92 бензин разные поршня, разные головки камеры сгорания. разная степень сжатия, разные регулировки зажигания и карбюратора. Поэтому, как тут задали вопрос почему раскаляется выхлопная.
  • У меня мотокультиватор ТЕХАС ТG 550
  • Алексей_Р,
    Тема последних постов была не про устройство двигателя,а про использование 92 бензина в двигателях,сделанных под 80 бензин.Потому как 80 бензин снимается с производства и исчезает из продажи.Ответ один и однозначен.
    Можно и нужно.
    А выхлопная труба раскалялась до красна из-за сбитого угла зажигания.Проблема была в провернутой шпонке маховика.Алексей_Р


  • Зима прошла и пора начинать сажать картошку. Но уже годы не те, да и спина стала побаливать, когда долго копаешь лопатой. Поэтому решил купить себе мотоблок. Сначала поехал на местный рынок, но потом оставил эту затею, увидев местные цены. Решил поискать в интернете и нашел этот сайт [ссылка удалена], где я купил мотоблок 18 л с[ссылка удалена]
  • andrei-500, Ну и как в работе Ваш мотоблок с этого сайта?)))andrei-500
  • Да никак! Он же его и в глаза не видел, только на сайт зашёл, да и то по ошибке, видать порнуху искал, а тут бац!.. И мотоблоки!...:hi::wink3::laugh1:
    Непоседа Непоседа сказал(а):
    НепоседаНепоседа сказал(а):
    andrei-500, Ну и как в работе Ваш мотоблок с этого сайта?)))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrei-500, Ну и как в работе Ваш мотоблок с этого сайта?)))
    andrei-500
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :hi::wink3::laugh1:
  • Вот ведь незадача какая....:phhhhhh:
    Мало того, что сайт удалили, да ещё и посмеялись на неудачливым спамером))))))))))))))))))
    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    Да никак!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Да никак!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :phhhhhh:
  • В продаже действительно много мотоблоков и ещё больше мотокультиваторов подходят под термин "порнуха".
  • Почему?
    Алексей_Р Алексей_Р сказал(а):
    Алексей_РАлексей_Р сказал(а):
    В продаже действительно много мотоблоков и ещё больше мотокультиваторов подходят под термин "порнуха".
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    В продаже действительно много мотоблоков и ещё больше мотокультиваторов подходят под термин "порнуха".
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Алексей_Р, позвольТЕ с Вами не согласиться.Алексей_Р
  • Начнём с того, что и мотоблоки, и мотокультиваторы -это далеко не идентичные вещи. Поэтому объединять их и обвинять производителей как-то не совсем правильно. Разные задачи, разные машины, разные производители. Суммы при покупке тоже играют не последнюю роль.
  • Почему порнуха?. Ну, не зная собеседников постараюсь выразится помягче как я понимаю.
    Доводилось смотреть порнуху в интернете. Какое то всё неестественное, порою даже вызывающее брезгливость. И всё как под копирку, только разные участники.
    Так вот и с этими мотокультиваторами: лица-названия разные, функции одни, качество у большинства отвратительное. Это из моего личного опыта и отсмотра тем по культиваторам.
    Мотоблоки конечно получше, но им нужен простор для работы


  • Уважаемый(ая) Непоседа, ну во-первых я производителей не обвиняю. То, что машины разные, я с Вами согласен. Функции у них одинаковы-обработка земли. Только у мотоблока добавлены функции ездово-гужевой лошади,+двигатель, трансмиссия другие. Мотокультиватор в зависимости от модели тоже может работать с многими аналогичными функциями как у мотоблока. Ещё бы в двигатель вмонтировать масляный насос, вообще было бы нормально.Непоседа
  • Алексей_Р, а Вы не могли бы конкретизировать увиденные Вами недостатки машин. Слишком расплывчата фраза
    Ну а комментировать запараллеливание машин для обработки земли с фильмами "эксклюзивного" содержания я не буду , и Вам не советую.
    Всё-таки сезон многие уже открыли, и Ваши мысли о недостатках и достоинствах той или иной модели могут многим оказаться полезными.Алексей_Р
    Алексей_Р Алексей_Р сказал(а):
    Алексей_РАлексей_Р сказал(а):
    В продаже действительно много мотоблоков и ещё больше мотокультиваторов подходят под термин "порнуха".
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    В продаже действительно много мотоблоков и ещё больше мотокультиваторов подходят под термин "порнуха".
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Недостатки мотокультиваторов: легкий вес, не ремонтопригодность, некачественные редуктора червячные, отсутствие заднего хода, отсутствие сцепки-работа только чисто фрезами.
    Достоинства мотокультиватора: тяжёлый вес, наличие заднего хода, регулятор оборотов двигателя, наличие сцепки, меньшая утомляемость и большее маневрирование при наличии заднего хода, цепной редуктор, разбирающийся корпус половинок редуктора, раздельное топливо и система смазки двигателя, складывающийся для транспортировки руль, скажем так.
  • Сравнивание машин для обработки земли не важного качества с фильмами "эксклюзивного" содержания, это просто разговорное: " ну, что как, нравится?" "А, "эксклюзив", фигня". Мы же так разговариваем на русском языке.
  • Смотря где эту технику использовать и кто ею работать будет. У нас преимущественно пожилые родители на даче возятся, да и земли очень мало. Подошел бы электрический культиватор, но со шнурами возится никто не хочет. Поэтому нашли вариант маленького, легкого культиватора Эхо ТС 210. работать им легко и отсутствие задней передачи никак не влияет, просто тянешь на себя и и он поглубже зарывается в землю. Таким образом можно вспахать и грядки под клубневые и освободить землю от дерна, да фактически любые работы на небольшом участке можно сделать.
    Алексей_Р Алексей_Р сказал(а):
    Алексей_РАлексей_Р сказал(а):
    Недостатки мотокультиваторов: легкий вес, не ремонтопригодность, некачественные редуктора червячные, отсутствие заднего хода, отсутствие сцепки-работа только чисто фрезами.
    Достоинства мотокультиватора: тяжёлый вес, наличие заднего хода, регулятор оборотов двигателя, наличие сцепки, меньшая утомляемость и большее маневрирование при наличии заднего хода, цепной редуктор, разбирающийся корпус половинок редуктора, раздельное топливо и система смазки двигателя, складывающийся для транспортировки руль, скажем так.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Недостатки мотокультиваторов: легкий вес, не ремонтопригодность, некачественные редуктора червячные, отсутствие заднего хода, отсутствие сцепки-работа только чисто фрезами.
    Достоинства мотокультиватора: тяжёлый вес, наличие заднего хода, регулятор оборотов двигателя, наличие сцепки, меньшая утомляемость и большее маневрирование при наличии заднего хода, цепной редуктор, разбирающийся корпус половинок редуктора, раздельное топливо и система смазки двигателя, складывающийся для транспортировки руль, скажем так.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.