рубли

Дизайн садового участка - подскажите программу для чайников

• Подскажите пожалуйсто, какую нибудь программу для чайников по ландшафтному дизайну, желательно бесплатную.
    заранее Спасибо!

• Сама чайник ,однажды тоже загорелось и где только не искала- заказала в Киев , привезли ,а оказалось диск пустой 150гр ку-ку .Но удалось - SIERRA LAND DESIGNER 3D 7.0 скачать с торрентов и бесплатно ,на сайтах или битые или с смс , лучше и не пробовать мной уже испытано. Прога на англю яз ,.Могу поделиться но как? Руссификатор нужно найти.ХОРОШАЯ ТЕМКА-ДАВАЙТЕ ПРДОЛЖИМ
  • Мне кажется самому прикольней планировать ландшафт. Хотя, это решение подойдет тем, у кого с дизайнерской жилкой все в порядке, а остальным - да, программка в помощь.
    Я вот на своем участке сам пытаюсь планировать. Пока получается вроде :laugh1:
    :laugh1:
  • Дело в том ,что при поселении травин допускаем много ошибок (посадили и не учли ,что дерево вырастет и т д и тп).а в программе можно посмотреть как все будет выглядеть в разные сезоны колорит то меняется, да и взаглянуть на свое ваяние через так лет 10 и ннтерес есть
  • Классные программки подобного рода. Именно хорошо, что можно увидеть все в перспективе. Тоже пытаемся сами планировать, но подсмотреть не помешает.
  • Самое простое - Наш Сад Рубин 9.0.
    Есть уже и поновее версии, но их сложновато достать. А средств этой программы вполне достаточно для визуализации не очень сложных проектиков ландшафтного дизайна.
  • А я вообще предлагаю выкладывать свои мысли и наброски сюда. Коллективный разум-великая весЧь.
    Я же прудик свой обсуждаю прилюдно.
    http://forum.vashdom.ru/threads/sadovyj-prudik-na-uchastke-nuzhny-sovety.44689/
    А тоже сначала стеснялась.

http://forum.vashdom.ru/threads/sadovyj-prudik-na-uchastke-nuzhny-sovety.44689/
  • Можно попробовать ещё такую программу.
    Лично ей не пользовалась, но отзывы неплохие.
    Realtime Landscaping Architect

• К посту выше! хорошая прога
    на интуитивном уровне понятная