рубли

Калибрахоа. Мини-петуния.

  • А петунии мини кто-нибудь сажает?
  • Я сажаю. ))
    У меня мини Джоконда.
    Но это вероятно всё же не совсем то, что Вас интересует.
    Вы спрашиваете про Калибрахоа, мини-петунья (Calibrachoa).
    У меня тоже есть))))
    вера алексеева вера алексеева сказал(а):
    вера алексеевавера алексеева сказал(а):
    А петунии мини кто-нибудь сажает?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А петунии мини кто-нибудь сажает?
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    У меня тоже есть))))
  • :pardon:Я практически не разбираюсь в петуниях, даже не знала, что существует столько сортов,думала что их по цвету различают: петуния красная ,петуния роззовая.A тут оказывается...
    А мелкие я видела живьем-впечатляющее зрелище, листьев не видно как цветут и умилительно-маленькие цветочки. Прелесть!
    Непоседа Непоседа сказал(а):
    НепоседаНепоседа сказал(а):
    У меня мини Джоконда.
    Но это вероятно всё же не совсем то, что Вас интересует.
    Вы спрашиваете про Калибрахоа, мини-петунья (Calibrachoa).
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    У меня мини Джоконда.
    Но это вероятно всё же не совсем то, что Вас интересует.
    Вы спрашиваете про Калибрахоа, мини-петунья (Calibrachoa).


    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :pardon:
  • Да. Это калиброхоа.
    До этого года я знала, что она размножается исключительно вегетативно, то есть череночками.
    Но в данный момент появились семена калиброх.
    Попробую заказать и отчитаюсь. :take example:
    А может быть, у нас появится кто-то, кто уже выращивает их.
    вера алексеева вера алексеева сказал(а):
    вера алексеевавера алексеева сказал(а):
    А мелкие я видела живьем-впечатляющее зрелище, листьев не видно как цветут и умилительно-маленькие цветочки
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А мелкие я видела живьем-впечатляющее зрелище, листьев не видно как цветут и умилительно-маленькие цветочки
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    :take example:
  • Так. Ну и взяла и заказала.