рубли

Растение с белыми плодами

  • В одной старой-старой книге описывается некое дерево (хотя это может быть и кустарник) с белыми плодами.
    Текст старый, у автора даже фамилии нет, да и с именем ситуация не лучше, куча переводов с языка на язык, информация очень расплывчата. Приводить здесь текст целиком - только вообще всех запутаю. Своими словами короче и яснее.
    Плод может быть белый снаружи, белый внутри, а может вообще не белый. Да, да, переводчики они такие...
    Не думаю, что это мелкие плоды. Очень твердая кожура не упоминается. Скажем так - мякоть доступна.
    Возможно, что плод сладкий, хотя может и нет.
    И самое главное - при употреблении плода появляется, как там правильно наркологи говорят - галюциногенный эффект и прочие приходы.
    Предполагаемое место произрастания - северная африка, страны средиземноморья, севернее вряд ли, где-то там.
    Кто может подсказать что за растение и где растет или росло, потому как за прошедшие столетия оно могло 100500 раз исчезнуть.
    Или кто подскажет живой форум с растениеведами.
    Информация нужна для составления полноценной исторической картины прошлого, а не налаживания наркотрафика.
    Если чО - для любопытных и сомневающихся приведу текст целиком, это всего несколько страниц архаичного слога.









  • Я - из любопытствующих. Давайте свой загадочный текст. Спрошу сестру, она по зову души тимирязевку заканчивала, очень растениеводство ей нравится, может, что подскажет.
    Странник Безфамильный Странник Безфамильный сказал(а):
    Странник БезфамильныйСтранник Безфамильный сказал(а):
    Если чО - для любопытных и сомневающихся приведу текст целиком
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Если чО - для любопытных и сомневающихся приведу текст целиком
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Может, это банан?
    Ну а что? Он вроде как белый, но не белый. Кожура не твёрдая, мякоть легко достать.
    Правда я сомневаюсь про галюциногенный эффект, но может тогда был такой сорт бананов?

  • От бананов здания висящие в воздухе не мерещатся.
    Также описываются эмоции человека после употребления. Явно ""оно"".
    .
    0 И было так, что я увидел дерево, плод которого был вожделенным, ибо делал человека счастливым.
    11 И было так, что я подошёл и вкусил от плода его и познал, что он был слаще всех, когда-либо отведанных мною ранее. Да, и увидел я, что плод его был белый, превосходивший всякую белизну, которую я когда-либо видел.
    12 И когда я вкусил от плода его, он наполнил мою душу чрезвычайно великой радостью; а потому я возжелал, чтобы моё семейство тоже вкусило от него; ибо я познал, что он вожделеннее всех других плодов.
    13 И, обратив свои взоры вокруг, чтобы, быть может, найти и моё семейство, я увидел реку водную; и она текла, и она была вблизи дерева, плод которого я вкушал.
    14 И я посмотрел, чтобы увидеть, откуда она истекает; и я увидел её исток неподалёку; и у её истока я увидел вашу мать Сарию, и Сама, и Нефия; и они стояли, будто не зная, куда им идти.
    15 И было так, что я поманил их; и я сказал им также громким голосом, чтобы они подошли ко мне и вкусили от плода, который был вожделеннее всех других плодов.
    16 И было так, что они подошли ко мне и тоже вкусили от плода.
    17 И было так, что я пожелал, чтобы Ламан и Лемуил тоже подошли и вкусили от плода; а потому я обратил свои взоры к истоку реки, чтобы, быть может, увидеть их.
    18 И было так, что я увидел их, но они отказались подойти ко мне и вкусить от плода.
    19 И я увидел железные перила, и они тянулись вдоль берега реки и вели к дереву, у которого я стоял.
    20 И я также увидел тесный и узкий путь, проходивший вдоль железных перил до того самого дерева, у которого я стоял; и он также вёл мимо начала источника к обширному и просторному полю, как если бы это был некий мир.
    21 И я увидел бесчисленные сонмы людей, из которых многие продвигались вперёд, чтобы достигнуть пути, ведущего к дереву, у которого я стоял.
    22 И было так, что они подходили и ступали на путь, который вёл к этому дереву.
    23 И было так, что поднялась тёмная мгла, да, чрезвычайно густая тёмная мгла, такая, что вступавшие на этот путь сбивались с него, так что они блуждали и пропадали.
    24 И было так, что я увидел других, продвигавшихся вперёд; и они подходили и хватались за конец железных перил и продвигались вперёд сквозь тёмную мглу, крепко держась за железные перила, до тех пор, пока они не подходили и не вкушали от плода дерева.
    25 И вкусив от плода дерева, они обращали свои взоры вокруг так, как будто им было стыдно.
    26 И я тоже обратил свои взоры вокруг и увидел, по другую сторону реки водной, огромное и просторное здание; и оно стояло как бы в воздухе, высоко над землёй.
    27 И оно было заполнено людьми, как старыми, так и молодыми, как мужчинами, так и женщинами; и вид их одежд был чрезвычайно роскошен; и они, по-видимому, насмехались и указывали своими пальцами в сторону тех, кто пришёл и вкушал от плода.
    28 И после того как они отведали плода, им стало стыдно из-за тех, кто насмехался над ними; и они отступили на запретные пути и пропали.
    29 И ныне я, Нефий, не привожу всех слов своего отца.
    30 Но, чтобы быть кратким в изложении, вот, он увидел другие толпы, продвигавшиеся вперёд; и они подходили и хватались за конец железных перил; и они продвигались вперёд по своему пути, постоянно крепко держась за железные перила, пока не подходили, и не падали ниц, и не вкушали от плода дерева.
    31 И он также увидел другие толпы, ощупью продвигавшиеся по своему пути к тому огромному и просторному зданию.
    32 И было так, что многие тонули в глубинах источника, а многие исчезали из виду его, блуждая по неизвестным дорогам.
    33 И велико было множество тех, кто входил в то странное здание. И после того как они входили в то здание, они презрительно указывали пальцем на меня и на тех, кто также вкушал от плода, но мы не внимали им.
    34 Вот слова моего отца: Ибо все те, кто внимали им, отступали.
    35 И ни Ламан, ни Лемуил не вкусили от плода, – сказал мой отец.
    36 И было так, что после того как мой отец сказал все слова о своём сне, или видении, которых было много, он сказал нам, что из-за того, что он видел в видении, он чрезвычайно боится за Ламана и Лемуила; да, он боится, как бы они не были отвергнуты от присутствия Господнего.
    37 И он увещевал их тогда со всем чувством нежного родителя, дабы они вняли его словам, чтобы, быть может, Господь был милостив к ним и не отверг их; да, отец мой проповедовал им.

    Почти все войны прошлого, почти все открытия новых земель это все завязано на наркосодержащих растениях и их рынках сбыта.
    Не-не. Если кто верит в ""индийский чай"" и альтруизм великих мореплавателей - я разубеждать не буду.
    .
    0 И было так, что я увидел дерево, плод которого был вожделенным, ибо делал человека счастливым.
    11 И было так, что я подошёл и вкусил от плода его и познал, что он был слаще всех, когда-либо отведанных мною ранее. Да, и увидел я, что плод его был белый, превосходивший всякую белизну, которую я когда-либо видел.
    12 И когда я вкусил от плода его, он наполнил мою душу чрезвычайно великой радостью; а потому я возжелал, чтобы моё семейство тоже вкусило от него; ибо я познал, что он вожделеннее всех других плодов.
    13 И, обратив свои взоры вокруг, чтобы, быть может, найти и моё семейство, я увидел реку водную; и она текла, и она была вблизи дерева, плод которого я вкушал.
    14 И я посмотрел, чтобы увидеть, откуда она истекает; и я увидел её исток неподалёку; и у её истока я увидел вашу мать Сарию, и Сама, и Нефия; и они стояли, будто не зная, куда им идти.
    15 И было так, что я поманил их; и я сказал им также громким голосом, чтобы они подошли ко мне и вкусили от плода, который был вожделеннее всех других плодов.
    16 И было так, что они подошли ко мне и тоже вкусили от плода.
    17 И было так, что я пожелал, чтобы Ламан и Лемуил тоже подошли и вкусили от плода; а потому я обратил свои взоры к истоку реки, чтобы, быть может, увидеть их.
    18 И было так, что я увидел их, но они отказались подойти ко мне и вкусить от плода.
    19 И я увидел железные перила, и они тянулись вдоль берега реки и вели к дереву, у которого я стоял.
    20 И я также увидел тесный и узкий путь, проходивший вдоль железных перил до того самого дерева, у которого я стоял; и он также вёл мимо начала источника к обширному и просторному полю, как если бы это был некий мир.
    21 И я увидел бесчисленные сонмы людей, из которых многие продвигались вперёд, чтобы достигнуть пути, ведущего к дереву, у которого я стоял.
    22 И было так, что они подходили и ступали на путь, который вёл к этому дереву.
    23 И было так, что поднялась тёмная мгла, да, чрезвычайно густая тёмная мгла, такая, что вступавшие на этот путь сбивались с него, так что они блуждали и пропадали.
    24 И было так, что я увидел других, продвигавшихся вперёд; и они подходили и хватались за конец железных перил и продвигались вперёд сквозь тёмную мглу, крепко держась за железные перила, до тех пор, пока они не подходили и не вкушали от плода дерева.
    25 И вкусив от плода дерева, они обращали свои взоры вокруг так, как будто им было стыдно.
    26 И я тоже обратил свои взоры вокруг и увидел, по другую сторону реки водной, огромное и просторное здание; и оно стояло как бы в воздухе, высоко над землёй.
    27 И оно было заполнено людьми, как старыми, так и молодыми, как мужчинами, так и женщинами; и вид их одежд был чрезвычайно роскошен; и они, по-видимому, насмехались и указывали своими пальцами в сторону тех, кто пришёл и вкушал от плода.
    28 И после того как они отведали плода, им стало стыдно из-за тех, кто насмехался над ними; и они отступили на запретные пути и пропали.
    29 И ныне я, Нефий, не привожу всех слов своего отца.
    30 Но, чтобы быть кратким в изложении, вот, он увидел другие толпы, продвигавшиеся вперёд; и они подходили и хватались за конец железных перил; и они продвигались вперёд по своему пути, постоянно крепко держась за железные перила, пока не подходили, и не падали ниц, и не вкушали от плода дерева.
    31 И он также увидел другие толпы, ощупью продвигавшиеся по своему пути к тому огромному и просторному зданию.
    32 И было так, что многие тонули в глубинах источника, а многие исчезали из виду его, блуждая по неизвестным дорогам.
    33 И велико было множество тех, кто входил в то странное здание. И после того как они входили в то здание, они презрительно указывали пальцем на меня и на тех, кто также вкушал от плода, но мы не внимали им.
    34 Вот слова моего отца: Ибо все те, кто внимали им, отступали.
    35 И ни Ламан, ни Лемуил не вкусили от плода, – сказал мой отец.
    36 И было так, что после того как мой отец сказал все слова о своём сне, или видении, которых было много, он сказал нам, что из-за того, что он видел в видении, он чрезвычайно боится за Ламана и Лемуила; да, он боится, как бы они не были отвергнуты от присутствия Господнего.
    37 И он увещевал их тогда со всем чувством нежного родителя, дабы они вняли его словам, чтобы, быть может, Господь был милостив к ним и не отверг их; да, отец мой проповедовал им.
    Букв много!!!
    .
    0 И было так, что я увидел дерево, плод которого был вожделенным, ибо делал человека счастливым.
    11 И было так, что я подошёл и вкусил от плода его и познал, что он был слаще всех, когда-либо отведанных мною ранее. Да, и увидел я, что плод его был белый, превосходивший всякую белизну, которую я когда-либо видел.
    12 И когда я вкусил от плода его, он наполнил мою душу чрезвычайно великой радостью; а потому я возжелал, чтобы моё семейство тоже вкусило от него; ибо я познал, что он вожделеннее всех других плодов.
    13 И, обратив свои взоры вокруг, чтобы, быть может, найти и моё семейство, я увидел реку водную; и она текла, и она была вблизи дерева, плод которого я вкушал.
    14 И я посмотрел, чтобы увидеть, откуда она истекает; и я увидел её исток неподалёку; и у её истока я увидел вашу мать Сарию, и Сама, и Нефия; и они стояли, будто не зная, куда им идти.
    15 И было так, что я поманил их; и я сказал им также громким голосом, чтобы они подошли ко мне и вкусили от плода, который был вожделеннее всех других плодов.
    16 И было так, что они подошли ко мне и тоже вкусили от плода.
    17 И было так, что я пожелал, чтобы Ламан и Лемуил тоже подошли и вкусили от плода; а потому я обратил свои взоры к истоку реки, чтобы, быть может, увидеть их.
    18 И было так, что я увидел их, но они отказались подойти ко мне и вкусить от плода.
    19 И я увидел железные перила, и они тянулись вдоль берега реки и вели к дереву, у которого я стоял.
    20 И я также увидел тесный и узкий путь, проходивший вдоль железных перил до того самого дерева, у которого я стоял; и он также вёл мимо начала источника к обширному и просторному полю, как если бы это был некий мир.
    21 И я увидел бесчисленные сонмы людей, из которых многие продвигались вперёд, чтобы достигнуть пути, ведущего к дереву, у которого я стоял.
    22 И было так, что они подходили и ступали на путь, который вёл к этому дереву.
    23 И было так, что поднялась тёмная мгла, да, чрезвычайно густая тёмная мгла, такая, что вступавшие на этот путь сбивались с него, так что они блуждали и пропадали.
    24 И было так, что я увидел других, продвигавшихся вперёд; и они подходили и хватались за конец железных перил и продвигались вперёд сквозь тёмную мглу, крепко держась за железные перила, до тех пор, пока они не подходили и не вкушали от плода дерева.
    25 И вкусив от плода дерева, они обращали свои взоры вокруг так, как будто им было стыдно.
    26 И я тоже обратил свои взоры вокруг и увидел, по другую сторону реки водной, огромное и просторное здание; и оно стояло как бы в воздухе, высоко над землёй.
    27 И оно было заполнено людьми, как старыми, так и молодыми, как мужчинами, так и женщинами; и вид их одежд был чрезвычайно роскошен; и они, по-видимому, насмехались и указывали своими пальцами в сторону тех, кто пришёл и вкушал от плода.
    28 И после того как они отведали плода, им стало стыдно из-за тех, кто насмехался над ними; и они отступили на запретные пути и пропали.
    29 И ныне я, Нефий, не привожу всех слов своего отца.
    30 Но, чтобы быть кратким в изложении, вот, он увидел другие толпы, продвигавшиеся вперёд; и они подходили и хватались за конец железных перил; и они продвигались вперёд по своему пути, постоянно крепко держась за железные перила, пока не подходили, и не падали ниц, и не вкушали от плода дерева.
    31 И он также увидел другие толпы, ощупью продвигавшиеся по своему пути к тому огромному и просторному зданию.
    32 И было так, что многие тонули в глубинах источника, а многие исчезали из виду его, блуждая по неизвестным дорогам.
    33 И велико было множество тех, кто входил в то странное здание. И после того как они входили в то здание, они презрительно указывали пальцем на меня и на тех, кто также вкушал от плода, но мы не внимали им.
    34 Вот слова моего отца: Ибо все те, кто внимали им, отступали.
    35 И ни Ламан, ни Лемуил не вкусили от плода, – сказал мой отец.
    36 И было так, что после того как мой отец сказал все слова о своём сне, или видении, которых было много, он сказал нам, что из-за того, что он видел в видении, он чрезвычайно боится за Ламана и Лемуила; да, он боится, как бы они не были отвергнуты от присутствия Господнего.
    37 И он увещевал их тогда со всем чувством нежного родителя, дабы они вняли его словам, чтобы, быть может, Господь был милостив к ним и не отверг их; да, отец мой проповедовал им.


























































  • Но ведь это дерево - из сна. Оно могло и не существовать в природе.
  • Такая версия мной даже не рассматривается.
    Я читаю очень внятно.
    А что стесали переводчики и служители различных религиозных культов ... выпороть бы их розгами на конюшне.
    Будем искать...
    Заодно надо найти семена бонсай поинтересней.
    Заказал у братьев-китайцев , а там какая-то шняга с внуковской таможней.
    Куча различных заказов накрылась .
    Снова там заказывать и ждать то ли придет то ли нет.
    А свои соплеменники чо-та цены загибают нехилые.
    Эх, пойду в ботаники...











  • Какая? Что это был сон или что такого дерева не существовало в природе?
    Но про то, что дерево из сна, вроде как в книжке написано.
    Странник Безфамильный Странник Безфамильный сказал(а):
    Странник БезфамильныйСтранник Безфамильный сказал(а):
    Такая версия мной даже не рассматривается.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Такая версия мной даже не рассматривается.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Там совокупность моментов явно указывающих на употребление наркосодержащих препаратов. В том числе поведение людей.
    Это далеко не единственный подобный источник с такой информацией. Их много. Где-то явно читается , где-то туманные дебри.

  • А зря версию с бананами отмели. :grin:
    Спросите яндекс "галюциногенные бананы" и "банандин", узнаете много интересного. Даже рецепты приготовления волшебных порошков из шкурок бананов можно найти. :mosking::grin:
    :mosking:
  • Да у нас чего-то вываривают-выпаривают из каштана.
    Но нет.
    Плод скорее штучный , про ""кучность"" - нет информации.
    Место дислокации - страны средиземноморья или поблизости .
    Но не Испания-Португалия . Переход куда-то туда у них еще впереди.






  • А вот еще нашлось.
    Шелковица бывает и белая...
    [​IMG]
    10 обычных продуктов, которые могут вызвать галлюцинации...

    Шелковица
    Потребление большого количества незрелой шелковицы может вызвать лёгкие галлюцинации. Кроме того, это может привести к сильной рвоте.
    Стоит также заметить, что шелковица обладает слабительным эффектом, так что эффект от потребления незрелой шелковицы может запомниться вам надолго.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    10 обычных продуктов, которые могут вызвать галлюцинации...

    Шелковица
    Потребление большого количества незрелой шелковицы может вызвать лёгкие галлюцинации. Кроме того, это может привести к сильной рвоте.
    Стоит также заметить, что шелковица обладает слабительным эффектом, так что эффект от потребления незрелой шелковицы может запомниться вам надолго.



    Шелковица

    незрелой шелковицы

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    [​IMG]
  • А почему не Америка? Ведь текст из книги Мормона. И почему Вы так уверены, что описание растения - не вымысел и даже не честный пересказ сна о несуществующем растении?
    Ну, мало ли. Объелся человек другого галлюциногенного растения, посетило его видение, в котором приглючилось супер-дерево с чудесными белыми плодами. И он свой сон пересказал.
    А на самом деле, он перед этим сном употребил какие-нибудь черненькие мелкие ягодки белены. Или вообще мухоморами поужинал.
    Мне кажется, с таким успехом можно искать вид яблони, дававшей "молодильные" яблоки, а также всяких мутантов типа кентавров, фениксов, химер, горгон и т.д. и т.п.
    Странник Безфамильный Странник Безфамильный сказал(а):
    Странник БезфамильныйСтранник Безфамильный сказал(а):
    Место дислокации - страны средиземноморья или поблизости
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Место дислокации - страны средиземноморья или поблизости
    Нажмите, чтобы раскрыть...




  • Вспомнила. Когда-то смотрела видео про то, как зверюшки в джунглях объедаются плодами какого-то дерева, чтобы опьянеть. Нашла сейчас такое видео.
    И дерево на видео вообще-то похоже на дерево из Вашей книжки.
    Чем-то на огромную яблоню смахивает. Плод в кожуре. Без кожуры белый.
    Кожура светлая, но не белая.
    Может, и древние люди делали тоже самое, что звери?






  • Вот еще люди, знакомые с африканской культурой, подсказали.
    Священное "дерево" у некоторых африканских народов - Ибога. У него желтые плоды с ярко белой мякотью. Растение обладает психоделическим эффектом, используется для лечения алкоголизма и наркомании. В религиозном африканском культе бвити используется как очищающее растение перед исповедью, а также в шаманских ритуалах.
    Я так поняла, они его едят, потом ловят глюки в видениях прошлого и будущего, потом их с дикой силой проносит. Каким образом растение отвращает от алкоголя и наркоты - не поняла. Видимо, как клин клином вышибают.
    Но... Вещество, вызывающее психоделический и галюциногенный эффект, содержится в корнях растения. Ударная доза - 10 грамм сушеных корней, доза больше может оказаться смертельной.
    Вот что пишут об эффекте от приема:
    На 2:43 видео видно, как выглядят плоды этого дикорастущего "священного дерева", "духа леса" и "матери всех растений", как называют его люди бвити. Я бы не сказала, что они оранжевые. Бело-желто-зеленые какие-то.
    Возможно, не спелые еще:
    Странник Безфамильный Странник Безфамильный сказал(а):
    Странник БезфамильныйСтранник Безфамильный сказал(а):
    Предполагаемое место произрастания - северная африка
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Предполагаемое место произрастания - северная африка
    Нажмите, чтобы раскрыть...





    Биологическое описание
    Этот кустарник обычно достигает в высоту 2 м, но при благоприятных условиях может превратиться в маленькое дерево высотой до 10 м. Листья тёмно-зелёные, узкие, овально-заострённые. Цветки белые, трубчатые, широко раскрывающиеся. Плоды овальные, растянутые, с заострёнными концами, оранжевого цвета.
    Химический состав и фармакологические свойства
    Жёлтые корни содержат ряд индольных алкалоидов, в том числе ибогаин. Наиболее высока его концентрация в коре корня. Снадобья, изготовленные из корня, имеют горький вкус, оказывают анестезирующий эффект на ротовую полость, за счёт полной потери чувствительности рецепторов. Ибогаин в малых дозах оказывает стимулирующее воздействие на центральную нервную систему, в больших дозах вызывает видения.
    Использование
    Ибога занимает важное место в религиозном культе бвити, имеющем большое число последователей в Габоне, Камеруне, Республике Конго и других странах Западной и Центральной Африки, который использует содержащий алкалоиды корень растения в целом ряде своих ритуалов. Корень ибоги употребляется в большой дозе молодыми людьми при обряде инициации. Затем регулярно употребляется в малых дозах в связи с ритуалами и танцами, совершаемыми обычно в ночное время.
    Также в малых дозах ибога обладает стимулирующим эффектом и используется для улучшения внимания во время охоты.
    Для медицины ибогаин представляет интерес своим свойством избавлять человека от алкогольной и опиатной зависимости за достаточно короткий промежуток времени. Несмотря на терапевтический потенциал, исследования идут медленно, так как вещество классифицируется как галлюциноген, поэтому исследования терапевтических возможностей ибогаина сопряжены со значительными юридическими трудностями. ...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Биологическое описание
    Этот кустарник обычно достигает в высоту 2 м, но при благоприятных условиях может превратиться в маленькое дерево высотой до 10 м. Листья тёмно-зелёные, узкие, овально-заострённые. Цветки белые, трубчатые, широко раскрывающиеся. Плоды овальные, растянутые, с заострёнными концами, оранжевого цвета.
    Химический состав и фармакологические свойства
    Жёлтые корни содержат ряд индольных алкалоидов, в том числе ибогаин. Наиболее высока его концентрация в коре корня. Снадобья, изготовленные из корня, имеют горький вкус, оказывают анестезирующий эффект на ротовую полость, за счёт полной потери чувствительности рецепторов. Ибогаин в малых дозах оказывает стимулирующее воздействие на центральную нервную систему, в больших дозах вызывает видения.
    Использование
    Ибога занимает важное место в религиозном культе бвити, имеющем большое число последователей в Габоне, Камеруне, Республике Конго и других странах Западной и Центральной Африки, который использует содержащий алкалоиды корень растения в целом ряде своих ритуалов. Корень ибоги употребляется в большой дозе молодыми людьми при обряде инициации. Затем регулярно употребляется в малых дозах в связи с ритуалами и танцами, совершаемыми обычно в ночное время.
    Также в малых дозах ибога обладает стимулирующим эффектом и используется для улучшения внимания во время охоты.
    Для медицины ибогаин представляет интерес своим свойством избавлять человека от алкогольной и опиатной зависимости за достаточно короткий промежуток времени. Несмотря на терапевтический потенциал, исследования идут медленно, так как вещество классифицируется как галлюциноген, поэтому исследования терапевтических возможностей ибогаина сопряжены со значительными юридическими трудностями. ...
    Биологическое описаниеБиологическое описание


    Химический состав и фармакологические свойстваХимический состав и фармакологические свойства
    Ибогаин Ибогаин в больших дозах вызывает видения. в больших дозах вызывает видения.

    ИспользованиеИспользование




    Для медицины ибогаин представляет интерес своим свойством избавлять человека от алкогольной и опиатной зависимости за достаточно короткий промежуток времени. Для медицины ибогаин представляет интерес своим свойством избавлять человека от алкогольной и опиатной зависимости за достаточно короткий промежуток времени. вещество классифицируется как галлюциногенвещество классифицируется как галлюциноген
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    После приема Ибоги начинается небольшое притупление чувств, слегка заметное, через полчаса все это переходит в легкую эйфорию. Эйфория нарастает и по истечении 90 минут после приема, начинаю появляться визуалы, обычно где-то на периферии глаз, или просто «где-то», т.к. понять откуда они, логикой невозможно. По истечению двух-трех часов визуалы набирают максимальную силу. Голову вдавливает вниз, поэтому лучше прилечь и сосредоточится на том канале, который открывается нам. Расслабится и не сопротивляться ему. Все увиденное в основном имеет отношение к вашему прошлому, но не факт, что там нет примеси будущих событий. Память куда то пропадает, увиденное непостижимое минуту назад, может сразу же забыться, но не придавайте этому внимания, вспомнится потом. Через четыре часа, когда визуалы ослабевают, приходит пора очищения, т.е. выход внутреннего нашего «всякого» произошел, теперь пора сбросить все это! И в вас что то щелкает, и вы бежите в туалет! Возможно походы в туалет у вас будут повторятся. Сопротивляться бессмысленно, ибо это одна из функций ибоги — очищение! Вообще эффект длится 12 часов, в некоторых случаях более 24 часов, все зависит от того, на сколько вы впустили в себя это новое чувство, которое вам дала ибога.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    После приема Ибоги начинается небольшое притупление чувств, слегка заметное, через полчаса все это переходит в легкую эйфорию. Эйфория нарастает и по истечении 90 минут после приема, начинаю появляться визуалы, обычно где-то на периферии глаз, или просто «где-то», т.к. понять откуда они, логикой невозможно. По истечению двух-трех часов визуалы набирают максимальную силу. Голову вдавливает вниз, поэтому лучше прилечь и сосредоточится на том канале, который открывается нам. Расслабится и не сопротивляться ему. Все увиденное в основном имеет отношение к вашему прошлому, но не факт, что там нет примеси будущих событий. Память куда то пропадает, увиденное непостижимое минуту назад, может сразу же забыться, но не придавайте этому внимания, вспомнится потом. Через четыре часа, когда визуалы ослабевают, приходит пора очищения, т.е. выход внутреннего нашего «всякого» произошел, теперь пора сбросить все это! И в вас что то щелкает, и вы бежите в туалет! Возможно походы в туалет у вас будут повторятся. Сопротивляться бессмысленно, ибо это одна из функций ибоги — очищение! Вообще эффект длится 12 часов, в некоторых случаях более 24 часов, все зависит от того, на сколько вы впустили в себя это новое чувство, которое вам дала ибога.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • Шелковица родом из юго-восточной азии , не помню точно , но дальше вьетнамщины. В то время она еще только начинала свой переход и вряд ли еще пришла..
    Африка.точнее где-то в жопе африки.. блин , плохо вклинивается в пункты переходов .
    А до Омерики им еще чесать и чесать. На данном этапе герои еще первое небольшое море не преодолели и даже не приблизились к нему .
    Атеперь думать кто им из африки ништяков привез.. озадачили.
    Потому как они в омерику не из африки рванули .
    Лошадиные широты они такие.
    Нету попутного ветра из африки в омереку. И из омереки в афреку - тоже. И переход через 2 моря.
    Эх...









  • Так вы на верном пути , товарищ !!
    Имено так в Писании и сказано - ""воды моря загустели"" !!
    Никто их палкой в разные стороны не двигал .
    ashampoo_snap3.png


    ashampoo_snap3.pngashampoo_snap3.png
  • - А что привезти вам, доченьки мои дорогие?
    - А привези мне, батюшка, цветочек аленький.
    - Ты чо, мелкая? Я за прошлый цветочек еле-еле по удо вышел!

  • Ну вот Вам еще версия от читателей Кастанеды.
    На самом деле в книге использована метафора.
    То, что кушали персонажи, было не плодом, а цветком дурмана, который белого цвета.

    Трава Дьявола-Datura
    Трава дьявола подобна женщине, и так же, как женщина, она льстит мужчинам и при этом на каждом шагу расставляет ловушки... Карлос Кастанеда
    [​IMG]
    Как галлюциногенное растение, дурман стали использовать в религиозных обрядах и колдовских ритуалах с давних времен. Вероятно, первое употребление дурмана может быть отнесено к истории Древней Греции. В VII-VI веках до н. э. в Дельфах существовал священный оракул, обладавший высоким авторитетом в политической и религиозной сферах человеческой жизни. От имени бога ответы давала жрица Аполлона Пифия. Она сидела на треножнике и находилась в трансе, благодаря опьяняющим парам тлеющего дурмана.Употребление дурмана документально зафиксировано во многих странах и у многих народностей. Его история окутана множеством легенд и сказаний. Он является неотъемлемой частью религиозных концепций и древних культов.
    В мифологии племени Уичолей в Центральной Америки дурман ассоциируется с божественным существом Kieri Tewiyari....

    И в наше просвещенное время в книгах Карлоса Кастанеды упоминается это растение, именуемое "трава дьявола", его часто использует колдун дон Хуан для достижения эффекта полета. Сам старый брухо (колдун) никогда особенно не жаловал "траву дьявола", говоря, что она подобна женщине. Он говорил своим ученикам: "Она (трава) сильна и кажется надежным союзником, но мне лично что-то в ней не нравится. Она извращает сознание людей, слишком быстро давая им вкусить силу без укрепления их сердец, и, в разгар ощущения своей изумительной силы, внезапно делает их слабыми и безвольными, зависимыми и непредсказуемыми".
    Шаманы во многих странах мира использовали и используют смеси из дурмана в своих обрядах для облегчения выхода своего астрального двойника из физического тела и перехода в иное изменение для общения с богами и духами, пророчеств и ясновидения.Наиболее раннее научное описание дурмана сделал великий арабский врач Авиценна в одиннадцатом веке.
    Вызванные Дурманом видения могут сильно сказаться на душе и вашем здоровье. Рекомендуется, чтобы никто не пытался «путешествовать» без руководства и поддержки опытного человека. В традиционных обществах общепринято проходить процесс очистки до участия в любом виде транса или визионерской практике. С предельной важностью относитесь к умственной, эмоциональной и физической подготовке, а так же «очистке», чтобы гарантировать хороший и правильный результат ритуала. Пренебрежение этими приготовлениями открывают визионеру "дорогу к Чёрту" или в лучшем случае вызовет паранойю и длительные умственные расстройства после опыта. Священные растения только дают ключ к другим измерениям, но то, что вы найдёте там, зависит от вашего умственного и психологического состояния.
    Странник Безфамильный Странник Безфамильный сказал(а):
    Странник БезфамильныйСтранник Безфамильный сказал(а):
    Эх...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Эх...
    Нажмите, чтобы раскрыть...





    Трава Дьявола-Datura
    Трава дьявола подобна женщине, и так же, как женщина, она льстит мужчинам и при этом на каждом шагу расставляет ловушки... Карлос Кастанеда
    [​IMG]
    Как галлюциногенное растение, дурман стали использовать в религиозных обрядах и колдовских ритуалах с давних времен. Вероятно, первое употребление дурмана может быть отнесено к истории Древней Греции. В VII-VI веках до н. э. в Дельфах существовал священный оракул, обладавший высоким авторитетом в политической и религиозной сферах человеческой жизни. От имени бога ответы давала жрица Аполлона Пифия. Она сидела на треножнике и находилась в трансе, благодаря опьяняющим парам тлеющего дурмана.Употребление дурмана документально зафиксировано во многих странах и у многих народностей. Его история окутана множеством легенд и сказаний. Он является неотъемлемой частью религиозных концепций и древних культов.
    В мифологии племени Уичолей в Центральной Америки дурман ассоциируется с божественным существом Kieri Tewiyari....

    И в наше просвещенное время в книгах Карлоса Кастанеды упоминается это растение, именуемое "трава дьявола", его часто использует колдун дон Хуан для достижения эффекта полета. Сам старый брухо (колдун) никогда особенно не жаловал "траву дьявола", говоря, что она подобна женщине. Он говорил своим ученикам: "Она (трава) сильна и кажется надежным союзником, но мне лично что-то в ней не нравится. Она извращает сознание людей, слишком быстро давая им вкусить силу без укрепления их сердец, и, в разгар ощущения своей изумительной силы, внезапно делает их слабыми и безвольными, зависимыми и непредсказуемыми".
    Шаманы во многих странах мира использовали и используют смеси из дурмана в своих обрядах для облегчения выхода своего астрального двойника из физического тела и перехода в иное изменение для общения с богами и духами, пророчеств и ясновидения.Наиболее раннее научное описание дурмана сделал великий арабский врач Авиценна в одиннадцатом веке.
    Вызванные Дурманом видения могут сильно сказаться на душе и вашем здоровье. Рекомендуется, чтобы никто не пытался «путешествовать» без руководства и поддержки опытного человека. В традиционных обществах общепринято проходить процесс очистки до участия в любом виде транса или визионерской практике. С предельной важностью относитесь к умственной, эмоциональной и физической подготовке, а так же «очистке», чтобы гарантировать хороший и правильный результат ритуала. Пренебрежение этими приготовлениями открывают визионеру "дорогу к Чёрту" или в лучшем случае вызовет паранойю и длительные умственные расстройства после опыта. Священные растения только дают ключ к другим измерениям, но то, что вы найдёте там, зависит от вашего умственного и психологического состояния.
    Спойлер
    Трава Дьявола-Datura
    Трава дьявола подобна женщине, и так же, как женщина, она льстит мужчинам и при этом на каждом шагу расставляет ловушки... Карлос Кастанеда
    [​IMG]
    Как галлюциногенное растение, дурман стали использовать в религиозных обрядах и колдовских ритуалах с давних времен. Вероятно, первое употребление дурмана может быть отнесено к истории Древней Греции. В VII-VI веках до н. э. в Дельфах существовал священный оракул, обладавший высоким авторитетом в политической и религиозной сферах человеческой жизни. От имени бога ответы давала жрица Аполлона Пифия. Она сидела на треножнике и находилась в трансе, благодаря опьяняющим парам тлеющего дурмана.Употребление дурмана документально зафиксировано во многих странах и у многих народностей. Его история окутана множеством легенд и сказаний. Он является неотъемлемой частью религиозных концепций и древних культов.
    В мифологии племени Уичолей в Центральной Америки дурман ассоциируется с божественным существом Kieri Tewiyari....

    И в наше просвещенное время в книгах Карлоса Кастанеды упоминается это растение, именуемое "трава дьявола", его часто использует колдун дон Хуан для достижения эффекта полета. Сам старый брухо (колдун) никогда особенно не жаловал "траву дьявола", говоря, что она подобна женщине. Он говорил своим ученикам: "Она (трава) сильна и кажется надежным союзником, но мне лично что-то в ней не нравится. Она извращает сознание людей, слишком быстро давая им вкусить силу без укрепления их сердец, и, в разгар ощущения своей изумительной силы, внезапно делает их слабыми и безвольными, зависимыми и непредсказуемыми".
    Шаманы во многих странах мира использовали и используют смеси из дурмана в своих обрядах для облегчения выхода своего астрального двойника из физического тела и перехода в иное изменение для общения с богами и духами, пророчеств и ясновидения.Наиболее раннее научное описание дурмана сделал великий арабский врач Авиценна в одиннадцатом веке.
    Вызванные Дурманом видения могут сильно сказаться на душе и вашем здоровье. Рекомендуется, чтобы никто не пытался «путешествовать» без руководства и поддержки опытного человека. В традиционных обществах общепринято проходить процесс очистки до участия в любом виде транса или визионерской практике. С предельной важностью относитесь к умственной, эмоциональной и физической подготовке, а так же «очистке», чтобы гарантировать хороший и правильный результат ритуала. Пренебрежение этими приготовлениями открывают визионеру "дорогу к Чёрту" или в лучшем случае вызовет паранойю и длительные умственные расстройства после опыта. Священные растения только дают ключ к другим измерениям, но то, что вы найдёте там, зависит от вашего умственного и психологического состояния.




    [​IMG][​IMG]









  • Но ведь сказочка американская, историческая достоверность сказочки сомнительна. Авторы вполне могли в сказочке описать какое-то растение, произраставшее на американском континенте. А могли включить в сказку и вообще никогда не существовавшее растение. Или приукрасить то, что есть в природе. Дурман, который употребляли индейцы, например, могли приукрасить.
    И он из кустарника с белыми цветами и колючими плодами превратился у них в дерево с белыми плодами.

    В Википедии о Книге Мормона написано:
    Странник Безфамильный Странник Безфамильный сказал(а):
    Странник БезфамильныйСтранник Безфамильный сказал(а):
    А до Омерики им еще чесать и чесать.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А до Омерики им еще чесать и чесать.
    Нажмите, чтобы раскрыть...






    Книга Мормона (англ. The Book of Mormon) — священный текст движения святых последних дней, который, по мнению верующих, содержит писания древних пророков, живших на Американском континенте приблизительно с 2200 до н. э. по 421.
    Впервые опубликована в марте 1830 Джозефом Смитом-младшим под названием «Книга Мормона: Слова, написанные рукой Мормона на листах, взятых из листов Нефия» (The Book of Mormon: An Account Written by the Hand of Mormon upon Plates Taken from the Plates of Nephi)...
    Критика происхождения
    Критики Книги Мормона полагают, что она была сфабрикована Смитом и что отчасти представляет собой плагиат из различных работ, находившихся в его распоряжении. Среди источников текста называются Библия короля Якова, «Чудеса природы» Дж. Приста (The Wonders of Nature; 1826), «Взгляд на евреев» Итана Смита (View of the Hebrews; 1823) и неопубликованная рукопись Соломона Сполдинга .
    Некоторых последователей Движения святых последних дней (FairMormon) нерешённые вопросы исторической достоверности книги и отсутствие убедительных археологических свидетельств привели к компромиссному мнению о том, что Книга Мормона могла быть создана Смитом, но через божественное вдохновение. Позиция большинства членов Движения святых последних дней и официальная позиция Церкви Иисуса Христа святых последних дней заключаются в том, что книга является древней летописью...
    Вопрос исторической достоверности
    Книга Мормона не рассматривается как исторический источник в академических и научных кругах в силу отсутствия оригиналов, вещественных подтверждений, или очевидного соответствия содержимого книги с географией Американского континента и историей и культурой его народов. Единственным свидетельством об её подлинности выступают «Свидетельство трех свидетелей» и «Свидетельство восьми свидетелей», размещенные в начале Книги Мормона, а также рассказ самого Джозефа Смита о том, как он получил и перевел листы с древними письменами. Для членов церкви достоверность Книги принимается через личное духовное откровение, а не посредством вещественных доказательств и исторического правдоподобия. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней апеллирует к тексту Мороний 10:4, где сказано, что любой, кто, «прочтя» Книгу Мормона и «с сердцем подумав о ней», захочет удостовериться в её подлинности, может спросить об этом Бога-Отца во имя сына Его Иисуса Христа и получить ответ силой Духа Святого.
    Активно опровергают историчность Книги Мормона группы, негативно относящиеся к этой Церкви и её теологии. Апологеты святых последних дней не остаются в стороне и полемизируют с работами подобного рода. Организация FARMS(Foundation for Ancient Research and Mormon Studies) — неформальное сообщество, установленное при церковном Университете Бригама Янга (BYU) с целью создания материалов, подтверждающих историчность Книги Мормона и Драгоценной Жемчужины. Несмотря на критику в адрес своего учения, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней продолжает твёрдо придерживаться мнения, что Книга Мормона есть слово Бога, и Святые последних дней верят в то, что Книга Мормона отражает реальные факты. Руководство Церкви обращается к профессиональным историкам и ученым из среды членов Церкви не публиковать материалов, противоречащих канонам Церкви, в силу превосходства духовного знания над вещественным. Историки, публикующие материалы, ставящие под сомнение достоверность основ церкви, безоговорочно отлучаются от церкви.
    Критики Книги Мормона выступали с предположением, что истинными авторами книги являлись Соломон Сполдинг (американский проповедник начала XIX в.), Оливер Каудери и Сидней Ригдон (одни из первых лидеров мормонского движения, позднее от него отлучённые)...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Книга Мормона (англ. The Book of Mormon) — священный текст движения святых последних дней, который, по мнению верующих, содержит писания древних пророков, живших на Американском континенте приблизительно с 2200 до н. э. по 421.
    Впервые опубликована в марте 1830 Джозефом Смитом-младшим под названием «Книга Мормона: Слова, написанные рукой Мормона на листах, взятых из листов Нефия» (The Book of Mormon: An Account Written by the Hand of Mormon upon Plates Taken from the Plates of Nephi)...
    Критика происхождения
    Критики Книги Мормона полагают, что она была сфабрикована Смитом и что отчасти представляет собой плагиат из различных работ, находившихся в его распоряжении. Среди источников текста называются Библия короля Якова, «Чудеса природы» Дж. Приста (The Wonders of Nature; 1826), «Взгляд на евреев» Итана Смита (View of the Hebrews; 1823) и неопубликованная рукопись Соломона Сполдинга .
    Некоторых последователей Движения святых последних дней (FairMormon) нерешённые вопросы исторической достоверности книги и отсутствие убедительных археологических свидетельств привели к компромиссному мнению о том, что Книга Мормона могла быть создана Смитом, но через божественное вдохновение. Позиция большинства членов Движения святых последних дней и официальная позиция Церкви Иисуса Христа святых последних дней заключаются в том, что книга является древней летописью...
    Вопрос исторической достоверности
    Книга Мормона не рассматривается как исторический источник в академических и научных кругах в силу отсутствия оригиналов, вещественных подтверждений, или очевидного соответствия содержимого книги с географией Американского континента и историей и культурой его народов. Единственным свидетельством об её подлинности выступают «Свидетельство трех свидетелей» и «Свидетельство восьми свидетелей», размещенные в начале Книги Мормона, а также рассказ самого Джозефа Смита о том, как он получил и перевел листы с древними письменами. Для членов церкви достоверность Книги принимается через личное духовное откровение, а не посредством вещественных доказательств и исторического правдоподобия. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней апеллирует к тексту Мороний 10:4, где сказано, что любой, кто, «прочтя» Книгу Мормона и «с сердцем подумав о ней», захочет удостовериться в её подлинности, может спросить об этом Бога-Отца во имя сына Его Иисуса Христа и получить ответ силой Духа Святого.
    Активно опровергают историчность Книги Мормона группы, негативно относящиеся к этой Церкви и её теологии. Апологеты святых последних дней не остаются в стороне и полемизируют с работами подобного рода. Организация FARMS(Foundation for Ancient Research and Mormon Studies) — неформальное сообщество, установленное при церковном Университете Бригама Янга (BYU) с целью создания материалов, подтверждающих историчность Книги Мормона и Драгоценной Жемчужины. Несмотря на критику в адрес своего учения, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней продолжает твёрдо придерживаться мнения, что Книга Мормона есть слово Бога, и Святые последних дней верят в то, что Книга Мормона отражает реальные факты. Руководство Церкви обращается к профессиональным историкам и ученым из среды членов Церкви не публиковать материалов, противоречащих канонам Церкви, в силу превосходства духовного знания над вещественным. Историки, публикующие материалы, ставящие под сомнение достоверность основ церкви, безоговорочно отлучаются от церкви.
    Критики Книги Мормона выступали с предположением, что истинными авторами книги являлись Соломон Сполдинг (американский проповедник начала XIX в.), Оливер Каудери и Сидней Ригдон (одни из первых лидеров мормонского движения, позднее от него отлучённые)...
    Книга МормонаThe Book of Mormon
    The Book of Mormon: An Account Written by the Hand of Mormon upon Plates Taken from the Plates of Nephi

    Критика происхожденияКритика происхождения




    Вопрос исторической достоверностиВопрос исторической достоверности

    Книга Мормона не рассматривается как исторический источник в академических и научных кругах в силу отсутствия оригиналов, вещественных подтверждений, или очевидного соответствия содержимого книги с географией Американского континента и историей и культурой его народов. Единственным свидетельством об её подлинности выступают «Свидетельство трех свидетелей» и «Свидетельство восьми свидетелей», размещенные в начале Книги Мормона, а также рассказ самого Джозефа Смита о том, как он получил и перевел листы с древними письменами.Книга Мормона не рассматривается как исторический источник в академических и научных кругах в силу отсутствия оригиналов, вещественных подтверждений, или очевидного соответствия содержимого книги с географией Американского континента и историей и культурой его народов. Единственным свидетельством об её подлинности выступают «Свидетельство трех свидетелей» и «Свидетельство восьми свидетелей», размещенные в начале Книги Мормона, а также рассказ самого Джозефа Смита о том, как он получил и перевел листы с древними письменами.



    Нажмите, чтобы раскрыть...

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.