> > Игорь, Спасибо что ответил. Хочу спросить еще, чей сборки КРОТ лучше, как часто он ломается, и вобще как в эксплуатации(проблемы, слабые места), и так же по навесному, что стоит брать, а что вообще не нужно. Роман.
По сборке и покупке не подскажу ибо мой у меня уже года 4 пашет. Когда брал смог наскрести только на самую дешевую модель. Сейчас разнообразия больше, тогда особо выбора у нас не было. Походи по магазинам, поговори с продавцами. Сравни мнения.
В эксплутации он своеобразен. Требует сноровки. Холодный у меня заводится сразу, горячий нет. Иногда завожу так (когда особенно долго на нем работаю и он сильно нагревается). Выворачиваю свечу, несколько раз прокручиваю стартером цилиндр, после заворачиваю свечу и завожу. Обычно помогает сразу. Если нет. То значит сильно нагрелся, жду минут 5-10. После все ОК. Говорят еще можно завести если отвернуть свечу и
Пришолось его немного доработать. Там немного на мой взгляд неправильно сделана система открывания заслонки карбюратора. Там в одном месте пружина очень слабая стоит. Заслонка открывается, а вот обратно не закрыть ручкой. В итоге когда прекращаю пахать, т.е. снимается нагрузка с движка, крот идет на "взлет", реветь начинает так, что кажеться подцепи ему крылья и он полетит.
Поставил пружинку посильнее, все ок, регулируется хорошо. Не ревет после снятия нагрузки. Перед использованием теперь весь его промываю, карбюратор и все что находиться снаружи. Опять же в цепи регулировки заслонки карбюратора есть одно место, которое также влияет на "взлет" крота, его надо держать в чистоте, иначе грязь будет мешать нормально регулировать, плюс там винт надо тоже правильно завинить. Сейчас не вспомню как там все нарисовано, если найду инструкцию посмотрю напишу подробнее.
Дополнительно ничего не использую ибо мне это не нужно. Если будешь еще что-то делать, кроме как пахать, то думаю в магазине разберешься что брать, а что нет.
А вообще еще внимательно прочитай инструкции, там достаточно хорошо написано как им работать и как за ним ухаживать.
Игорь.