рубли

помогите по мотоблоку - в каком соотношении нужно лить в бензобак топливную смесь?

  • Вот ка4ая у меня ситуация: мотоблок (мб1 по-моему) 86 г.в.
    Инструкция потеряна, так как за это время он не использовался. Пожалуйста, подскажите, в каком соотношении нужно лить ув бензобак топливную смесь?
    СПАСИБО

  • Прошу выслать инструкцию по эксплуатации мотоблока Урал
  • бензин длянего идет чистый тк.двигатель четырехтактный
  • Пришлите пожалуйста описание для мотоблока МБ1
  • >Вышлите . пожалуйста, описание (интструкции) по эксплуатации мотокультиватора Крот МК-1А.Оказалось большой проблемой сдать в ремонт в Москве :1 мастерская и запись на 3 недели вперед, а самим-нет инструкции.Помогите, пожалуйста
  • от 1:20(для нового двигателя), до 1:15(для старого двигателя)
    Например, для старого двигателя на 15 литров бензина льем 15:15=1 литр масла.
  • Прошу выслать подробную инструкцию на ремонт мотоблока "Крот" с отечественным двигателем.
    Мотоблок 98г выпуска а инструкцию в гараже съели мыши.
    С Уважением Терегулов А.

  • Подскажите как регулируется газораспределительный механизм у мотоблока МБ1 или луч ,нева.
  • ЛЮДИ!!!
    Поделитесь инструкцией по мотоблоку КРОТ.
    Прошлой осенью заменил магнето и он работал нормально, а вот в мае 2005, после зимовки на даче в сухом контейнере, умер напроч.

  • Подскажите какие поршневые кольца стоят на мотоблоке УМБ-К "Урал"
  • На МБ-1 установлен четырехтактный двигатель и впуск,выпуск рабочей смеси топлива и газов осуществляется клапанами, соответственно в бак заливается чистый бензин.И не забывать проверять уровень масла в картере.
  • Мотоблок Крот (простой),потихоньку умирает, помогите реанимировать, свеча искру дает, карбюратор топливо подплевыет, когда начинаешь заводить, но не заводится совсем
  • >На МБ-1 установлен четырехтактный двигатель и впуск,выпуск рабочей смеси топлива и газов осуществляется клапанами, соответственно в бак заливается чистый бензин.И не забывать проверять уровень масла в картере.
    Если у Вас есть знакомый имеющий мотоцикл
    и умеющий его чинить обратитесь к нему, а так в сервис.

  • Может быть слабая компрессия (поменяй поршневые кольца), или может образоваться нагар в глушителе, чтобы проверить попробуй его немного открутить и завести мотоблок.
  • В нем все просто как в трехлинейке - искра, компрессия, топливо.
    Искра- она или есть или ее нет, опережение там никакой роли не играет да, по- моему оно там фиксированное . Хотя свеча должна быть сухой -это однозначно .
    Компрессия-она уменьшается постепенно, пока не набъет эллипс . Авот тогда смело снимайте цилиндр и отдайте его детям на металлолом если таковые ходят в поисках цветмета. Не пытайтесь менять кольца- это не поможет, только зря время потеряете. А поршень еще поработает, да и палец потерпит. Не понял только зачем на поршне стрелка набита - и так и сяк вертел в поисках ассимитричности - тут бы не помешало разъяснение с завода. Ну так вот , покупаете новый цилиндр , ставите все это на место, обязательно с новыми кольцами и ... не принимает обороты , то есть бурчит , а вот рычать ну никак не желает. Я половинил и менял сальники -левый и правый , потом понял что они в порядке, как говорится , дело было не в бобине ...... кто-то сидел в кабине. Остается топливо, то есть карбюратор. Вот этот крови попьет: сначала Вы нарушите уровень топлива в поплавковой камере, причем сопротивляться этому действию не надо - это выше Вас- искушение подогнуть язычок поплавка непреодолимо .А некоторые уже никогда не найдут выпавшую иглу или ось поплавка . Затем Вы начнете дуть во все его дырочки в надежде выдуть злощасную соринку- не обольщайтесь - если она там есть , то это надолго - ставьте новый карбюратор!

  • >ЛЮДИ!!!
    >Поделитесь инструкцией по мотоблоку КРОТ.
    завел с трудом.думал оторву дергалку.работает и потом самопроизвольно глохнет.свеча с черным нагаром. богатая смесь.два винта- как регулировать.

  • >В нем все просто как в трехлинейке - искра, компрессия, топливо.
    >Искра- она или есть или ее нет, опережение там никакой роли не играет да, по- моему оно там фиксированное . Хотя свеча должна быть сухой -это однозначно .
    >Компрессия-она уменьшается постепенно, пока не набъет эллипс . Авот тогда смело снимайте цилиндр и отдайте его детям на металлолом если таковые ходят в поисках цветмета. Не пытайтесь менять кольца- это не поможет, только зря время потеряете. А поршень еще поработает, да и палец потерпит. Не понял только зачем на поршне стрелка набита - и так и сяк вертел в поисках ассимитричности - тут бы не помешало разъяснение с завода. Ну так вот , покупаете новый цилиндр , ставите все это на место, обязательно с новыми кольцами и ... не принимает обороты , то есть бурчит , а вот рычать ну никак не желает. Я половинил и менял сальники -левый и правый , потом понял что они в порядке, как говорится , дело было не в бобине ...... кто-то сидел в кабине. Остается топливо, то есть карбюратор. Вот этот крови попьет: сначала Вы нарушите уровень топлива в поплавковой камере, причем сопротивляться этому действию не надо - это выше Вас- искушение подогнуть язычок поплавка непреодолимо .А некоторые уже никогда не найдут выпавшую иглу или ось поплавка . Затем Вы начнете дуть во все его дырочки в надежде выдуть злощасную соринку- не обольщайтесь - если она там есть , то это надолго - ставьте новый карбюратор!

    Вы правильно отметили, что всё просто, Но
    Стрелка указывает в 2-х тактном двигателе направление выхлоп. Таким образом она при установке поршня должна смотреть в сторону выпускных окон. Если установить наоборот, то это плохо скажется на ресурсе и параметрах двигателя, включая и величину холостых оборотов-то есть расход топлива вырастет, при этом некоторые модели двухтактных двигателей отказываются заводиться (не совпадение времени открытия впускного окна.
    Менять один цилиндр полнейшая глупость.Износившийся поршень очень сильно снизит ресурс этой пары (поршень-цилиндр), а совет выбрасывать цилиндр, при этом оставляя поршень похож на лобирование завода запчастей.
    Поршень подлежит обязательной браковке, а цилиндр можно расточить под размер следующей ремонтной группы. При этом необходимо помнить, что сначала покупается поршень,т.к. под него растачивается цилиндр, под расточенный цилиндр подгоняются кольца (проверяется тепловой зазор и прилегание к стенкам цилиндра, в поршневых канавках полностью сжатое кольцо должно иметь свободный ход по радиусу. Подлежит подгонке высота колец и их канавок в поршне). Палец подлежит замене если он выработан,т.е. качается во втулке (меняется так же пара палец-втулка), на поршне износ практически не встречается.
    Необходимо отметить, что все детали шатунно поршневой группы должны быть отбалансированны, т.е. иметь вес такой же, как и маховая часть коленвала.
    Зазоров в нижней и верхней головке шатуна быть практически не должно, если интересуют величины посмотрите в описаниях любого совдеповского мотоцикла (непутать с чешскими и.т.д.)
    Для чистой работы двигателя необходимо (если вы этого желаете) подогнать стопора поршневых колец так, чтобы они проходили мимо окон, что снизит ударную нагрузку на всю поршневую группу и увеличит ресурс двигателя. Окна цилиндра надо пришабрить и отполировать все каналы снимая при этом радиусы и облой. Затем привернув диск с градусными делениями по кругу на коленвал необходимо проверить фазы газораспределения двигателя и подогнать высоту окон до стандартных значений. Продувочные окна в картере и цилиндре надо расточить до совпадения их границ на блоке и цилиндре, необходимо так же отполировать воздушный диффузор карбюратора и промыть его. После проведения таких доводок вы свой двигатель не узнаете.
    Винты регулировки карбюраторов обычно выглядят толстый топлив, тонкий холостые обороты. Но можно по другому -винт поднимающий заслонку является винтом регулировки холостых оборотов, а второй соответственно винтом качества топлива - его первоначальное состояние: закрутить до конца и открутить на 2,5 оборота. Дав малый газ заводите двигатель и удерживая его на стабильных оборотах зафиксируйте их винтом холостых оборотов. Дайте прогреться двигателю до рабочих оборотов. Последовательно регулируя винтом холостых оборотов в сторону снижения оборотов двигателя добивайтесь стабильной максимальной частоты вращения винтом качества топливной смеси. Если регулировка плохо контролируется положением винтов опустите или поднимите иглу в карбюраторе (чёрная свеча опустить, бело-серая поднять).
    Если двигатель плохо слушается газа значит есть подсос воздуха.
    ЭТО ОБЩИЙ ПРИНЦИП ВСЕХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!
    Если вы ничего не поняли ваш путь лежит в мастерскую или в любую секцию или клуб автомототехники, вам помогут.
    Разболтался, пока!















  • >Подскажите какие поршневые кольца стоят на мотоблоке УМБ-К "Урал"
    К мотоблоку Урал подходят кольца от автомобиля "Москвич-412"
  • Руководство по эксплуатации Мотокультиватора Крот Модель МК-1А-01Ц представлено на этой странице:
    http://www.moto-market.ru/instrmk.htm

  • Поскажите где можно взять инструкцию к данному средству?
  • >Мотоблок "Крот" заводится с пол оборота на холодном двигателе, но если заглохнет то больше в течении суток не заведешь, в чем причина?
    >СПАСИБО
  • >Мотоблок Крот (простой),потихоньку умирает, помогите реанимировать, свеча искру дает, карбюратор топливо подплевыет, когда начинаешь заводить, но не заводится совсем
  • >Пришлите пожалуйста описание для мотоблока УМБ-К
    Достался в наследство. Без ремней. Незнаю какие ремни и схему натяжки.Нет описания.
    Помогите плиз.....
    Зарнее благодарен...........


  • >Прошу выслать инструкцию по эксплуатации мотоблока Салют-5ДК.
  • Во время пахоты на мотоблоке МБ1, СЛЕТЕЛА пластмассовая шестерёнка. Как правильно установить флажок который связан через тягу с газом. И должна ли эта шестерёнка как то крепиться? Или она просто одевается?
    >СПАСИБО
  • >Подскажите какой мотоблок лучше купить Агрос (Уфимский) или Мик-2 (Пермский), какой лучше зарекомендовал себя в эксплуатации?
  • Вышлите пожалуйста инструкцию по эксплуатации и ремонту мотоблока ДК5 , завода "Салют". Или как правильно отрегулировать клпана. Спасибо
  • >Кто-небуть подскажите где взять инструкцию к карбюратору мотокультиватора CRAFTMAN 536.292500.Не заводится зараза...Искра есть.Че еще может быть?
  • >>Мотоблок "Крот" заводится с пол оборота на холодном двигателе, но если заглохнет то больше в течении суток не заведешь, в чем причина?
    >>СПАСИБО
  • Подскажите какой двигатель стоит на мотоблоке Крот1А 02
    оригинальный или какой-то серийный и какие запчасти к нему
    подходят

  • У мотоблока МБ-1 стоит четырёхтактный одноцилиндровый двухклапанный двигатель. У таких двигателей смазка цилиндра и поршня происходит за счет масляного тумана в картере двигателя, а, следовательно, и нужды мешать масло с бензином нет, конечно, если у вас нет лишнего масла, или желания, чтобы двигатель побольше дымил.
    :wink3:
    Андрей:
    Вот ка4ая у меня ситуация: мотоблок (мб1 по-моему) 86 г.в.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей:
    Вот ка4ая у меня ситуация: мотоблок (мб1 по-моему) 86 г.в.
    Андрей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    :wink3:
  • ....подходить то подходят ....но тнмпературный режим различный ((((..пробывал - долго не ходят
    Cлава:
    К мотоблоку Урал подходят кольца от автомобиля "Москвич-412"
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cлава:
    К мотоблоку Урал подходят кольца от автомобиля "Москвич-412"
    Cлава:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • мотоблок
    мотоблок МБ-2К, проблема сдвижком ДМ-1К, как правильно выставить распредвал, есть ли там какие-либо метки. Зарание благодарен. есть ли у кого-нибудь документация по движку, прозба выслать на e-mail: rdim@tut.byмотоблок

  • здравствуйте подскажите пожалуйсто как установить распред вал на двигателе нева мб 2к двигатель русский там только одна метка заранее спасибо
  • я купил урал 94 года выпуска мотоблок, живу в ачинске красноярского края , где достать запчасти, всё от и до
  • По механизму газораспределения 4-х тактного двигателя, можно сказать следущее. Коленвал делает два оборота, распредвал один. Метки должны стоять на блоке и головке при ремне или цепи привода, или на шестернях при приводе на распредвал шестернями. Если меток нет, то можно поступить следующим образом:
    Установить первый цилиндр в положение В.М.Т. (желательно очень точно, при этом убедится, что механизм зажигания коммутирует искру на 1 цилиндр), а затем установить распоедвал таким образом, что бы все клапана первого цилиндра были закрыты и толкатели имели максимальный симметричный зазор для впускных и выпускных клапанов) При проворачивании коленвала на один оборот распредвал должен занять такое же положение для второго цилиндра (или парного для первого в случае большего количества цилиндров). Зажигание обычным образом, как для всех типов двигателей.
    Что касается не заводится на горячую, то причина чаще всего в переливе топлива, холодный двигатель имеет плохое испарение бензина, а горячий хорошее. Когда топлива много в воздухе смесь не поджигается искрой пока двигатель полностью не остынет и количество испаряемого топлива не придёт в норму. Проверьте прежде всего уровень топлива в карбюраторе. Могу сказать, что все причины рассмотреть не представляется возможным мало информации по двигателю вы дали

  • спасибо большое двигатель для мотоблока мб-2к двигатель одноцилиндровый русский там нет ни одной метки двигатель дм-1
  • Всем привет! Помогите найти руководство по эксплуатации Нева МБ-2к. Зарание благодарен.
  • Какое мосло лучше использовать для МБ 2К. Движок ДМ 1
  • всем привет у меня мотоблок "Салют" стал дымить сильно что случилось кто знает??? или кто знает может где в нете что найти по этому поводу???

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.