рубли

Плюсы и минусы кассетных установок для производства ЖБИ

  • Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Опишу плюсы и минусы кассетных установок:
    1. Кассета СМЖ (Россия).
    2. Кассета с нижними рельсами (Импорт, Россия).
    Кассетная установка с верхними рельсами типа СМЖ (производят только в России).
    MsxFUIz.jpg
    Кассетная установка с нижними рельсами (Производители - Германия, Финляндия, Италия, Россия) далее «кассета с нижними рельсами».
    KfYKqBC.jpg
    Основное отличие данных кассетных установок состоит в том, что в первом случае (кассета СМЖ) все борта, оконные и дверные проемообразователи привариваются на рабочую поверхность кассеты, во втором случае (кассета с нижними рельсами) все борта и оснастка устанавливается с помощью магнитных систем (боковой и нижний борт на специальном
    креплении).
    Плюсы использования магнитных элементов - это быстрая переналадка отсеков, универсальность, отсутствие затрат на рабочую силу и материалы (металл, расходные материалы) для переналадки. Главный плюс – это то, что рабочие поверхности отсеков кассет остаются всегда идеально чистыми и ровными.
    В кассете СМЖ со временем эксплуатации при постоянных переналадках рабочая поверхность отсеков приходит в негодность, поэтому изделия после формовки получаются с неровностями, что приводит к дополнительным расходам.
    Доводка ж.б. панелей из кассеты СМЖ
    iup3dki.jpg
    Ремонт-переналадка кассетной машины СМЖ, сварочные работы внутри отсека
    4INsQl6.jpg
    1. Распалубка.
    В кассетной установке типа СМЖ распалубка происходит с помощью гидравлического распалубочного блока. При этом все дверные и оконные проемообразователи выдираются из изделия. В процессе распалубки есть риски повреждения, как изделия, так и самой кассетной установки. Изделие снимается через верх.
    В кассетной установки с нижними рельсами отсутствует гидравлический распалубочный блок, после открытия отсеков, они перемещаются плавно с помощью мотор-редукторов. Изделие снимается и отводится в сторону т.к. используются нижние рельсы.
    2. Плоскостность рубашек.
    Кассета СМЖ
    Практика показывает, что со временем эксплуатации рабочая поверхность кассетных установок СМЖ деформируется по основным двум причинам:
    А) разделительные листы и рубашки изготавливают по условиям ГОСТ и сделать их ровнее изначально не получится. Отклонения могут доходить от 3 до 10мм!
    Б) процессы эксплуатации не позволяют кассете долго служить
    Кассета с нижними рельсами
    В данном случае практика показывает, что за время эксплуатации (10 лет) при толщине листа 10мм отклонения составляют не более 3мм. Обычно от завода изготовителя кассета приходит с допуском по плоскостности рабочей поверхности отсеков до 2мм.
    3. Вибрация.
    Как правило все кассетные установки с нижними рельсами комплектуются хорошей системой виброуплотнения с установкой высокочастотных вибраторов. Это сделано для обеспечения идеальной поверхности ж.б. панелей.
    В кассетах СМЖ часто встречается, что вопрос по виброуплотнению отдают на откуп самим заводам. Результат может быть разный.
    zl4xZki.jpg
    4. Тепловая обработка.
    Как в первом, так и втором случае тепловая обработка может быть с использованием воды или пара. В случае с паром, пар подается прямо в рубашку.
    В случае с водой, воду подают по тепловым регистрам (трубам) установленным в рубашке.
    Главное отличие при тепловой обработке в кассету с нижними рельсами теплоноситель подается в каждый отсек, что дает возможность осуществить равномерной прогрев изделий с двух сторон. Также в кассете с нижними рельсами как правило присутствует теплоавтоматика, которая дает возможность регулировать температуру и время прогрева.
    5. Площадь установки.
    Важно Экономия производственной площади в кассетной установке с нижними рельсами составляет примерно 20-30% исходя из того, что количество отсеков в ней больше в 2 раза (20 по отношению к 10 в кассете СМЖ) и отсутствует распалубочный блок.
    6. Качество изделий
    В целом качество изделий в кассете СМЖ оставляет желать лучшего. Основные вопросы, которые стоят:
    Плохая плоскостность панелей. Проще говоря пузо на ж.б. панели, которое впоследствии приходится шлифовать.
    fDqkFyU.jpg
    Наплывы на торцах. Увеличиваются со временем эксплуатации, т.к. кассета СМЖ деформируется и на нижних и боковых бортах отсутствуют резиновые уплотнители.
    Wqn0t8L.jpg
    Сколы на проемах.
    Неровности и пятна при перегреве поверхности. Попросту вскипание из-за высокой температуры тепловой обработки. Это как правило происходит из-за отсутствие теплоавтоматики или отсутствия временных и температурных режимов прогрева.
    HJ81p3U.jpg




    MsxFUIz.jpgMsxFUIz.jpg

    KfYKqBC.jpgKfYKqBC.jpg





    iup3dki.jpgiup3dki.jpg

    4INsQl6.jpg4INsQl6.jpg
    1. Распалубка.


    2. Плоскостность рубашек.






    3. Вибрация.


    zl4xZki.jpgzl4xZki.jpg
    4. Тепловая обработка.



    5. Площадь установки.

    6. Качество изделий


    fDqkFyU.jpgfDqkFyU.jpg

    Wqn0t8L.jpgWqn0t8L.jpg


    HJ81p3U.jpgHJ81p3U.jpg

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.