рубли

Электросварка

  • Уважаемые мастера,научите сваривать ,please.В этом деле я совсем новичок и боюсь что-то сделять неправильно или (не дай Бог) травмироваться.Заранее спасибо
  • В двух словах не научишь - поищи серьезную литературу.
    Наверное, для начала - если электрод приварился, его нужно научиться быстро отрывать - наклонил вбок и оторвал. Зажигать дугу сначала проще, если подносить электрод под углом примерно 45 градусов - если и каснешься, то покрытием электрода, а не металлом.
    Подбери хорошую маску, чтобы сама держалась на голове и была удобной, хорошо закрывала, а стекло должно позволять хорошо видеть детали в свете дуги и не пропускать слишком интенсивный свет дуги.

  • !!!!!!!!!!!!!
    Спасибоо,но,если можно еще 1 вопр. Для сварки продаются щитки и шлемы, разница в цене большая.Посоветуй,pls, что удобнее,чтобы не выбрасывать 15$.И еще на стеклах есть маркировка(наверное степень защиты).Как в магазине оперделить хороший ли шлем(циток)?!!!!!!!!!!!!!

  • >Я работаю на заводе Электромаш электросварщиком 3 месяца начинаю учиться работать с полуавтоматом за это время узнал довольно таки много в отличии от учебного кабината в котором я учился, хотел бы узнать некоторые особеность сварки на полу автомате, так как классных специалитсов у нас почти нет по причине низкой зарплаты скажите как можно без более опытных тварищей научиться
  • Возникла проблема!!!!
    Производится электросварка двух алюминиевых уголков вдоль
    В настоящий момент сварка производится вручную, после чего
    производится обработка шва болгаркой и в режиме обработки
    обнаруживаются непроварки.
    Вопрос!!! Есть-ли такой вид сварки, при котором идёт равномерное
    сваривание металла.
    С Уважением ! Евгений.
    P.S. В случае положительного решения и Вашей помощи,
    гарантирую вознаграждение.









  • Электросварка
    Посмотрите на http://www.merkle.ru/notes/ есть толковая статья по сварке алюминия. Там же и описание сварочных аппаратов.