рубли

Бензин для бензопилы

  • Здравствуйте! Подскажите, какой бензин можно заливать в современную бензопилу.
  • Хм.... А у современной бензопилы нет инструкции, в которой написано, что туда заливать?
    Обычно, на бензопилах стоят двухтактные двигатели, которые работают на смеси бензина и масла в соотношении 1:50, если не ошибаюсь.

  • Там написано, что-то типа покупайте бензин в магазинах, торгующими бензопилами. Типичный буржуйский поход :laugh1: С типом двигателя и соотношением (хотя для разных масел разные соотношения) не ошибаетесь. Но практически какой бензик можно залить?:laugh1:
  • Ну я не много бензопил видел. Те что видел, работали на обычном 92 бензине. Смешанном с маслом, естественно.
    Из того, что нашлось в инете за пару минут следует то же самое - 92 бензин.

  • Из своего опыта работы с двухтактным двигателем (триммер, культиватор, бензопила), могу сказать, что нужен именно 92. Очень важно соотношение топлива и масла. Здесь два варианта: или покупайте масло, там где курили прибор, или покупайте масло для двухтактных двигателей при этом не экономьте на производителе. Если купили масло не в фирменном магазине, то для получения смеси масло-бензин, следует руководствоваться не инструкцией на прибор, а инструкцией написанной на упаковке масла.
  • Про масло я знаю. С бензиком понял. Инетересно, а почему в такой простой движок заливается 92? В запорожце, насколько я понимаю, двигатель на порядок сложнее, но в него вливали 80 :smile3::smile3:
  • Тогда заправте солярой и Вам можно без масла
  • Какая степень сжатия такой и бензин.
  • Вообще, октановое число бензина, это не степень его "хорошести", а некий параметр, определяющий его свойства. Чем выше октановое число, тем бОльшую степень сжатия выдерживает бензовоздушная смесь без самовоспламенения.
    Древние двигатели, такие как на Запорожцах, старых Волгах и т.д. работали при относительно небольшой степени сжатия. Для них использовали низкооктановый бензин. Современные двигатели работают с более высокой степенью сжатия. Если в них залить низкооктановый бензин, то топливо будет воспламеняться не дожидаясь искры, а в процессе сжатия. Это называется - двигатель "дизелит". При этом будут нерассчетные нагрузки на всю механическую часть двигатели и его тепловой режим тоже нарушится. В результате двигатель быстро выйдет из строя и потребуется капремонт.
    Сейчас ценав 92 и 80 бензина настолько мало различается, что экономить на этом смысла нет никакого.
    Кстати, в Запорожец лили не 80, а 76 бензин :smile3:





    :smile3:
  • Спасибо за подробный ответ, Просто Дачник! Я и не думаю вливать в пилу бензин подешевле, просто интересно разобраться в сути явлений :wink3: Продолжая ваше сообщение, вопрос: если бензиново-воздушная смесь способна воспламеняться подобно дизельной при сжатии, для чего тогда в бензиновые двигатели ставят свечи?:wink3:
  • Дело в том, что когда смесь бензина и воздуха воспламеняется от сжатия, это имеет характер объемного взрыва. То есть смесь воспламеняется единомоментно по всему объему. Это называется детонация. Давление в камере сгорания растет очень резко. Бензиновый двигатель, в отличие от дизельного, на такие нагрузки не рассчинан. При поджигании смеси искрой, сгорание идет относительно плавно и резкого скачка давления не получается.
    И потом, в дизельных двигателях степень сжатия значительно выше. Там воспламенение топлива от сжатия происходит надежно. А в бензиновых двигателях, в силу их конструкции и рассчетных режимов работы, бывает только паразитная и мешающая нормальной работе детонация.


  • Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания. Низко- и высокооктановые бензины в двигателе поджигаются искрой от свечи. Но при высокой степени сжатия применение низкооктанового бензина приводит к его очень быстрому, взрывоподобному сгоранию. А так как есть ещё и опережение зажигания, то начало горения и его значительная часть происходит до прихода поршня в верхнюю мёртвую точку. Газы не давят на поршень, а ударяют по нему. Поэтому же нельзя заливать высокооктановый бензин в двигатель с низкой степенью сжатия: скорость горения будет низкой и горение не успеет закончиться за такт расширения, откроются клапана на выпуск газов, а горение ещё идёт и клапана прогорают.
    Степени сжатия бензинового двигателя не хватит для воспламенения горючей смеси. Степень сжатия дизеля в разы больше, чем у бензинового,этого хватает для воспламенения.
    Антоний:
    бензиново-воздушная смесь способна воспламеняться подобно дизельной при сжатии,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антоний:
    бензиново-воздушная смесь способна воспламеняться подобно дизельной при сжатии,
    Антоний:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Просто дачник:
    Чем выше октановое число, тем бОльшую степень сжатия выдерживает бензовоздушная смесь без самовоспламенения.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Просто дачник:
    Чем выше октановое число, тем бОльшую степень сжатия выдерживает бензовоздушная смесь без самовоспламенения.
    Просто дачник:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Спасибо, Господа, за прояснение процессов. Интересно, если у нас в стране 95-ого бензина почти нет, то 98-ой и подавно негоден к употреблению... Заправляться нашим бензином - только движки губить на дорогих машинах.
  • В инструкциях к пилам прилагается требование к бензину не ниже 92. Исходя из нашей суровой действительности рекомендую подстраховываться и применять по возможности 95. Масло же использовать двухтактное для двухтактных двигателей, извините за каламбур.
  • В двигателе со степенью сжатия 10-11 (бензиновые двигатели) достичь температуры воспламенения смеси сжатием невозможно. Всё дело именно в скорости сгорания низкооктанового бензина при высоких степенях сжатия, а поджигается смесь искрой.
    Исходя из "нашей суровой действительности " 92 может оказаться лучше 95. Потому,что при длительном хранении лёгкие фракции улетучиваются и у бензина снижается октановое число. 92-й пользуется большим спросом, быстрее расходится, "свежее" и соответствует своему октановому числу. а 95-й часто залёживается и сильно снижается октановое число. Он хорош только когда действительно "свежий".
    Просто дачник:
    смесь бензина и воздуха воспламеняется от сжатия
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Просто дачник:
    смесь бензина и воздуха воспламеняется от сжатия
    Просто дачник:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ruf.:
    В инструкциях к пилам прилагается требование к бензину не ниже 92. Исходя из нашей суровой действительности рекомендую подстраховываться и применять по возможности 95.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ruf.:
    В инструкциях к пилам прилагается требование к бензину не ниже 92. Исходя из нашей суровой действительности рекомендую подстраховываться и применять по возможности 95.
    Ruf.:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Меня продавец Хусварни 137 убеждал что никакой 92-ой,лише 95. Однако в инструкции и пишет 92. В интернете читал, что от 95 пользы никакой, возможно даже хуже, потому что пила будет перегреваться. Может мешать 50/50??? :smile3::smile3:
  • Если в инструкции - 92, то и надо 92. 95 действительно будет хуже, так как в двигателе со степенью сжатия расчитанной на 92-й, 95-й будет гореть дольше, и горение будет продолжаться и тогда, когда рабочий ход поршня уже закончился и открываются выпускные клапана. Результат - прогорание выпускных клапанов.
    Vasya:
    от 95 пользы никакой, возможно даже хуже, потому что пила будет перегреваться
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vasya:
    от 95 пользы никакой, возможно даже хуже, потому что пила будет перегреваться
    Vasya:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.