рубли

Stihl, oleo-mac или husqvarna ?

  • Здравствуйте уважаемые !
    Хочю приобрести бензопилку. Опыта обращения с ними нет. Бензопила нужна для дачи: заготовить дрова, что то распилить. Заводить ее буду очень редко. Остановился на трех марках: Stihl MS180, Oleo-Mac GS35 и Husqvarna 142e - цена у всех одинаковая. Помогите с выбором.
    Заранее благодарен !

  • На этом форуме что, все мeртвые ???
  • Все пилы неплохие. Но я бы рекомендовал Штиль.
  • Что за 142 Husqvarna? У меня Husqvarna 240, уже лет 5. Доволен, претензий не одной. Заводится после зимы чисто.
  • Посмотрел, Husqvarna 142 вроде снята с производства, уже давно. Потому то что продают счаз, в основном настоящий, не поддельный Китай.
  • А другие варианты совсем не рассматриваете? Я вот пользуюсь бензопилой elitech ПБ 50/45. Отличная пила, очень удобная, легкая, заводится быстро. Пилю ей не часто, в основном дрова для бани, пока очень доволен.
  • Не знаю ничего про модель 142e, около года использую - Husqvarna 240. Можно посмотреть, например, тут. Пока она меня не подводила. :smile3:тут:smile3:
  • У меня бензопила OLEO-MAC GS 35 проработала без поломок 9 лет.6-8 кубометров дубовых дров каждый год.
  • У меня безопила stihl, я ей деревья пилю, завожу минимум раза 4 в неделю все работает без проблем
  • однозначно Штиль....что только им не творили...мама не горюй....пять лет держу...ни разу не пожалел :drinks::drinks:
  • бери stihl и не задумываясь главное чтобы был оригинал

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO