рубли

Подскажите, что можно подарить мастеру на все руки,чтобы удивить и обрадовать?

  • Пожалуй повторю свой вопрос. До праздников считанные дни.
    У нас с мужем есть хороший сосед по даче, пожилой человек, мастеровитый. Ну все сам буквально умеет делать. На даче круглый год, практически живет, ну и за нашей "долгостройкой" приглядывает, по собственной инициативе. На Новый год хотим его порадовать каким нибудь подарком. Любит он инструменты. Но у него, сдается мне, ВСЕ уже из мыслимых и немыслимых есть. Может быть посоветуете какую-нибудь удивительную "горячую" новинку, полезную. Так, чтобы он рад был и удивлен. Если знаете, поделитесь, пожалуйста. А то свитера-продукты- и тд как-то уже неинтересно дарить.
    Спасибо тем, кто откликнется!

  • Ах, как жаль, на самом деле. Расчитывала, честно говоря, на дельный совет. Сама я в инструментах не разбираюсь, муж - тот на все имеет какое-то очень уж своеобразное мнение. Он настаивает на минимойке для машины. Но мне кажется, с ней одна морока! Женщинам в этом плане гораздо легче подарок выбрать. Кухонный прибамбас какойнить любой или почти любой пригодиться.
    А тут... И дрели у него всякие-превсякие, по дереву разнющего струменту тьма. Друзья посоветовали перфоратор почему-то - есть давно.Какой-нибудь гаджет прикольный купить - он не слишком, мне кажется, рад будет.Остается всего-ничего времени :(.Придется, наверное, купить ему штук несколько таких фонарей, которые от солнышка заряжаются, вдоль дорожки чтоб поставил. Надеюсь, понравится.
    Но надеюсь также и на то, что кто-то меня все-таки надоумит...

  • Как я понимаю у него машина есть и если человек увлекается электроникой еще вдобавок, то подарите ему например GPS навигатор, видеорегистратор, неоновую подсветку для автомобиля и т.п :smile3::smile3:
  • Пожилому человеку просто необходима неоновая подсветка :grin::grin:
  • Да это еще смотря какой пожилой человек, а то еще и молодому форы даст на 100 очков вперед. :smile3::smile3: