рубли

Паяльная лампа хорошо работает на 80-ом бензине, как перевести её на 92-й

  • Привет всем!
    Паяльная лампа хорошо работает на 80-ом бензине, как перевести её на 92-й. Подскажите!
  • Лучше сразу на газ - экономнее выйдет! :grin::grin:
  • Очень просто: залить 92-й и раскочегарить. Никакой разницы.
    Я в свою даже керосин заливал и кочегарил. Разгорается дольше, но горит так же.
    Андрей:
    Паяльная лампа хорошо работает на 80-ом бензине, как перевести её на 92-й. Подскажите!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей:
    Паяльная лампа хорошо работает на 80-ом бензине, как перевести её на 92-й. Подскажите!
    Андрей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • А у меня на солярке прекрасно работет! Только шум стоит! Не хотите перевести? :smile3: :smile3: :smile3: А с одного бензина на другой и переводить ничего не нужно, разве что жиклёр подобрать. Если на 80 хорошо работает, то попробуйте заправить 92. В чём плохо работать будет? Пламя слабое или наоборот факел лить начинает? Чем не устраивает работа лампы?:smile3::smile3::smile3:
  • Несколько странно! Наверно всё-таки керосин был пополам с бензином?
    Философ:
    Я в свою даже керосин заливал и кочегарил. Разгорается дольше, но горит так же.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Философ:
    Я в свою даже керосин заливал и кочегарил. Разгорается дольше, но горит так же.
    Философ:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Нет, керосин был чистый - обыкновенный советский бытовой, его еще в кухонные керосинки и керосиновые лампы заливали. Дело году в 79-м было. У меня тогда бензин кончился, вот я в обыкновенную паяльную лампу (пустую) залил керосин. Лампа при этом дольше разогревается, но разогревшись, работает практически также, как на бензине. Во всяком случае, я разницы не заметил.
    Испаряемость керосина хуже, поэтому приходилось ждать, когда испаритель у паяльной лампы посильнее разогреется.
    Ну а разницы между 80-м и 92-м бензином в паяльной лампе вообще быть не должно. Октановое число тут особой роли не играет.

  • Да вы просто волшебник :grin:
    Философ:
    Я в свою даже керосин заливал и кочегарил. Разгорается дольше, но горит так же.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Философ:
    Я в свою даже керосин заливал и кочегарил. Разгорается дольше, но горит так же.
    Философ:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :grin:
  • В том то и дело,что играет.На 80-м работают все лампы, а вот на 92-м не более половины. На 92-м лампа не может разогреться и все время льет и коптит. Как с этим бороться я не знаю.Не пробовал что либо эксперементировать.Работает одна на 92-м, ну и ладно. Если кто подскажет как это исправить,буду очень рад.
    С уважением.
    Философ:
    Октановое число тут особой роли не играет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Философ:
    Октановое число тут особой роли не играет.
    Философ:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • У меня самая простая лампа, купленная за 400 рублей, работает на 92-м.
    Что значит льет? Кривая или прямая струя? Как долго льет струя горящей лампы? Насколько далеко? Сколько времени проходит от розжига до "литья"? Насколько откручена подача бензина? Насколько накачена лампа?
    Вообще-то у Вас все признаки засореной лампы или что-то с подачей бензина и/или воздуха (мож прокладка какая где-то что-то перекрывает), сорт бензина тут ни причем.
    Попробую объяснить. В паяльной лампе есть испаритель. Когда лампа нагревается, бензин начинает в этом испарителе кипеть и вместо струи идет бензиновый пар под давлением. И если 80-й бензин может испариться в горячем испарителе, то 92-й и подавно. Повторяю, у меня даже керосин испарялся и все работало.


  • Для паяльной лампы нет ни какой разницы между 80 и 92 бензином.
    Температура вспышки у них практически одинакова, а сжатия (до детонации) в паяльной лампе нет.
    Другое дело бензин может быть грязный, или с водой.
    Виктор Анисимович:
    В том то и дело,что играет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виктор Анисимович:
    В том то и дело,что играет.
    Виктор Анисимович:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • Сегодня поэксперементировал с лампой на разном топливе,сделал фото,но не могу отправить. Как разберусь отправлю.
  • Вот, что получилось:img_250475.gif img_250475_2.gif img_250475_3.gif
    Фото-1 лампа работает на 80-м
    Фото-2 лампа работает на керосине(авиационный)
    Фото-3 лампа работает на 92-м
    Результат как видно на лицо- на 92-м работает намного хуже(желтое пламя и копоть).Хотя я уже говорил, что эта лампа хоть как-то работает на 92-м, а есть - которые вообще не работают.img_250475.gifimg_250475.gifimg_250475_2.gifimg_250475_2.gifimg_250475_3.gifimg_250475_3.gif



  • Поменяй колонку на которой заправлялся 92. У меня две лампы и обе отлично работают на любом бензине. По крайней мере, таких чудес не видел.
  • Красивые фото!
    С керосином всё понятно. Для высокомолекулярных углеводородов нужно больше кислорода.
    В отношении 92... Ну и бодяжат же у Вас.
    -
    Я работаю на нефтеперерабатывающем. Бензин с риформинга выходит примерно 97. Потом его "разгоняют" до необходимой точки вспышки. При этом октан снижается примерно до 93. Дальше 80 ещё разбавляют всяким дешёвым дерьмом, 92 тоже разбавляют, а для 95 поднимают октан изопентатом.
    У Вас же явно 92 делают из 80го, к тому же в нём дофига парафина.
    Виктор Анисимович:
    Фото-1 лампа работает на 80-м
    Фото-2 лампа работает на керосине(авиационный)
    Фото-3 лампа работает на 92-м
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виктор Анисимович:
    Фото-1 лампа работает на 80-м
    Фото-2 лампа работает на керосине(авиационный)
    Фото-3 лампа работает на 92-м
    Виктор Анисимович:


    Нажмите, чтобы раскрыть...





  • Если я правильно понял-все дело в качестве бензина,и наверное нет смысла ехать на другую заправку так как в нашем регионе все заправки принадлежат "ГазПромНефть" также как и Омский НПЗ откуда поставляют весь ГСМ в регион.
    У нас даже нет 95-го, чтобы как-то сравнить.
    Такие же видимо проблемы и у Андрея- автора темы.
    Андрей,какой у Вас регион?
    T_Vlad:
    Ну и бодяжат же у Вас.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    T_Vlad:
    Ну и бодяжат же у Вас.
    T_Vlad:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • Омский НПЗ хороший завод. Бензин такой не с завода, его бодяжат заправшики.
    Если у Вас завод рядом и есть знакомые, то купите бензин с рук (его всегда воруют) и сравните.
    Виктор Анисимович:
    также как и Омский НПЗ
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виктор Анисимович:
    также как и Омский НПЗ
    Виктор Анисимович:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • До завода далеко-300км.
  • Судя по пламени, его цвету, на мой взгляд, на 92 необходимо заменить форсунку с отверстием меньшего диаметра. Если таких нет я делаю просто, вывернув жиклёр вставляю короткий кусочек проволоки стальной от телефонного кабеля. Загибаю с двух сторон, таким образом уменьшается диаметр отверстия жиклёра. Всё это, естественно, методом подбора, тыка. Но можно добиться хороших результатов.
  • Беру на вооружение совет Сергея.О результатах расскажу.
  • Можно, но сложно.
    Вы действительно сами пробовали вставлять проволоку?
    Даже маленькая грязинка начинает брызгать, а тут вставить проволоку. Снаружи то её можно загнуть, а вот что происходит с кончиком внутри?и
    Равномерность подсоса воздужа в горелку определяется рвавномерностью струи топлива и факела.
    сергей:
    можно добиться хороших результатов.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    сергей:
    можно добиться хороших результатов.
    сергей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • Для Т_VIad: я не пишу о чём не знаю,или сам не опробовал. Бензин поступает в зону горения под давлением, а не от разницы температур, для этого необходимо накачать лампу(и в процессе подкачивать). Проволоку и надо подбирать, что бы она не затыкала отверстие жиклёра, а уменьшала его отверстие(подгонка) и то если лампа была предназначена для керосинов и т.д. Экспериментируй и всё получится, и проволока изнутри за гнется.
  • Вставил в жиклер кусок проволоки(как советовал сергей) загнул с двух сторон.
    По моему ничем не лучше.
    Мне привезли 92-го из Омска(почти с НПЗ), результат такой же. Пробовал в другой лампе-результат одинаковый.Спрашивал у других-то же самое.
    По видимому в 92-м есть какие то присадки, из-за которых он так и горит.img_250964.gif


    img_250964.gifimg_250964.gif
  • Вот увидел-таки фотки пламени на разном топливе. (Давно на форуме не был, I-net не работал). На 80 бензине пламя нормальное, а вот на 92 явно не хватает воздуха, на керосине тем более! Отсюда и копоть. Для жидкотопливной, и газовой горелки тоже, важны три величины. Подача топлива, расход-- размер жиклёра, для жидкостных горелок актуально-- температура предварительного нагрева, тепловая производительность подогревателя, и ещё есть один важный параметр, расстояние от жиклёра до дифузора-- это как раз и есть подача первичного воздуха. Ну и для всех горелок есть ещё параметры размера смесительной камеры, она же камера камера сгорания в какой-то степени. Если у кого-то есть интерес по подобному конструированию, то можете поппробовать менять эти размеры частей горелки, увидете что будет изменяться. А основное, что заметите, то чем плотнее, а значит тяжелее топливо, тем его больше надо нагреть и ему нужно будет для горения больше воздуха. Горелку паяльной лампы можно сделать под любой светлый нефтепродукт. Чем тяжелее топливо, тем проблемней сделать хорошую горелку. 92 бензин имеет большую плотность чем 80, а значит требует и большее количество воздуха, а на некоторых паяльных лампах оказывается больший подсос воздуха, вот она и работает нормально. Разные заводы изготовители делают лампы с разными размерами значит.
  • Уважаемый Александр-Яр!
    Как я понял для лучшего сгорания 92-го требуется больше воздуха? А для этого, если я правильно понял, необходимо увеличить расстояние между жиклером и горелкой? Или я ошибаюсь?
    С уважением.

  • Именно так! Я в своё время, от нечего делать на работе разрабатывал и в конце-концов сделал паяльную лампу на солярке. Получилась очень хорошая вещь! :smile3: :blum3: :smile3: Вот как раз при этих разработках всё прошёл и понял что и как работает и что на чего влияет. Если вы увеличите расстояние от жиклёра до дифузора, то тогда увеличится подача воздуха и одновременно с этим частично сместится зона смешения и воспламенения топлива внутрь камеры сгорания, ближе к дифузору. Если расстояние будет слишком большим, то тогда произойдёт наоборот из-за избытка воздуха (бедная смесь), получится отрыв факела от сопла и не будет нормального подогрева испарителя, лампа перестанет работать и будет лить горящим бензином. Расстояние это между жиклёром и дифузором следует изменять методом проб и понемногу, милеметра по 3-4. Оно весьма критично.
    Размер жиклёра влияет так же на разогрев теплообменника и на расход топлива, а так же и на мощность горелки. Отверстие жиклёра должно быть круглым и в идеале коническим, сужением к выходу. Никаких проволочек в жиклёр вставлять нельзя! Просто нарушится нормальное распыление и инжектирование воздуха, лампа работать не будет. Я сталкивался с подобной проблемой. На солярочной лампе есть такое явление, как "разгорание" жиклёра. Температура паров солярки на выходе 270-300С, скорость истечения неидеалього газа высокая, поэтому со временем нарушается геометрия и размер жиклёра. Сперва становится "косой" факел, потом его начинает односторонне отрывать, становится характерный фыркающе-урчащий шум, а потом лампа начинает лить горячей соляркой,которая горит на земле. В жиклёре отвестие при этом бывает овальной или треугольной формы, размер изменяется тоже и здорово. Жиклёр приходится менять. Происходит это после израсходования 50-70 литров солярки. (это так для общего сведения)img_251541.jpg img_251541_2.jpg
    На первой фотке как раз изображена такая вот самодельная лампа на солярке в работе. Цвет факела ярко-ярко синий. Отогревали замороженые радиаторы. На второй фотке собственно сама лампа. Качество фоток правда плохое, телефоном фотографировал.
    Виктор Анисимович:
    Как я понял для лучшего сгорания 92-го требуется больше воздуха? А для этого, если я правильно понял, необходимо увеличить расстояние между жиклером и горелкой?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виктор Анисимович:
    Как я понял для лучшего сгорания 92-го требуется больше воздуха? А для этого, если я правильно понял, необходимо увеличить расстояние между жиклером и горелкой?
    Виктор Анисимович:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3::blum3::smile3:
    img_251541.jpgimg_251541.jpgimg_251541_2.jpgimg_251541_2.jpg
  • На эксперименты по Александр-Яр, уйдёт не один год и бочка бензина. За это время и деньги легче перейти на газ. Благо сейчас баллонного газа и все возможных газовых горелок пруд пруди. Паяльная лампа уже давно прошедшее время.
  • А Вы знаете, что у паяльной лампы температура значительно выше, чем у газовой горелки?
    Для газовой горелки нужен большой баллон, или кучу маленьких, которые после работу нужно где то заправлять, что не везде реально.
    сергей:
    Паяльная лампа уже давно прошедшее время.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    сергей:
    Паяльная лампа уже давно прошедшее время.
    сергей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Эксперименты эти давно уже проводились и сделаны из них соответствующие выводы :shok:
    Если у кого-то есть желание переконструировать и изменить паяльную лампу для каких-то определённых целей, то пожалуйста. Поделюсь информацией и наработками. По поводу газа всё и так понятно где и что взять. :grin:
    А вот это действительно так и думаю оспаривать ни кто не будет? :mosking: А попробуйте ка газовой горелкой запаять что-то латунью, как оно получится :scratch one-s head: :sarcastic hand: А паяльной лампой получится если не крупная деталь. Ну или на крайняк запаяйте медную трубу 50 диаметра твёрдым припоем газовой горелкой. Как прогреть получится! А самое главное чем тяжелее топливо, которое используется в паяльной лампе, тем выше будет температура факела, а сам факел будет ярче. Ну и вопрос в теме был задан не по газовым горелкам. Хотя газовая горелка для определённых целей несомненно удобней и надёжней в работе.
    сергей:
    На эксперименты по Александр-Яр, уйдёт не один год и бочка бензина. За это время и деньги легче перейти на газ. Благо сейчас баллонного газа и все возможных газовых горелок пруд пруди. Паяльная лампа уже давно прошедшее время.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    сергей:
    На эксперименты по Александр-Яр, уйдёт не один год и бочка бензина. За это время и деньги легче перейти на газ. Благо сейчас баллонного газа и все возможных газовых горелок пруд пруди. Паяльная лампа уже давно прошедшее время.
    сергей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :shok:
    :grin:
    T_Vlad:
    А Вы знаете, что у паяльной лампы температура значительно выше, чем у газовой горелки?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    T_Vlad:
    А Вы знаете, что у паяльной лампы температура значительно выше, чем у газовой горелки?
    T_Vlad:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :mosking::scratch one-s head::sarcastic hand:
  • А Вы пробовали использовать газ при минус 30-40градусов С?
    Только лампа и выручает.
    Александру-Яр. Я понял суть дела.
    С этим приходилось сталкиваться (только на бензине), хотя причину не знал.
    Сейчас внимательно осмотрел свои лампы: у обеих расстояние от жиклера до горелки 16мм ,хотя обе разных заводов.img_251665.gif img_251665_2.gif
    Как видно из фотографий надо резать и удлинять трубки. Будет посвободнее со временем попробую( сейчас весна и очень много работы на участке).
    Спасибо,что откликнулись. Для меня эта проблема актуальна( 80-й обещают отменить).
    сергей:
    легче перейти на газ.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    сергей:
    легче перейти на газ.
    сергей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    Александр-Яр:
    Сперва становится "косой" факел, потом его начинает односторонне отрывать, становится характерный фыркающе-урчащий шум, а потом лампа начинает лить горячей соляркой,которая горит на земле.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Сперва становится "косой" факел, потом его начинает односторонне отрывать, становится характерный фыркающе-урчащий шум, а потом лампа начинает лить горячей соляркой,которая горит на земле.
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    img_251665.gifimg_251665.gifimg_251665_2.gifimg_251665_2.gif

  • На фотографии сверху увеличить расстояние будет значительно проще.
    На нижней фотографии придётся удлинять и переваривать две трубки. У меня на солярочной самодельной лампе расстояние от жиклёра до дифозора 34-35мм зависит от самого жиклёра, его толщины. Я в качестве жиклёра использую сопло от газовой плиты, сжиженый газ,горелка средней мощности, с резьбой М5. Мощность горелки в районе 20 КВТ. Расход солярки, заправка на полчаса, входит 1,3л.
    Решаема проблема-- будет и на 92м работать :smile3: Только температура факела возрастёт.
    Я как-то своему хорошему дал лампу солярочную запаять радиатор на "Бычке". Так он разжёг лампу, поставил на неё паяльник и ушёл в дом греться, когда вышел, паяльника нет, а есть во льду у гаража ямка, а там ляпок меди! :laugh1: :laugh1: :laugh1:
    Виктор Анисимович:
    Для меня эта проблема актуальна( 80-й обещают отменить).
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виктор Анисимович:
    Для меня эта проблема актуальна( 80-й обещают отменить).
    Виктор Анисимович:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:
    :laugh1::laugh1::laugh1:
  • Всем здравствуйте !) Вот недавно нашел в гараже старую паяльную лампу с дивной жидкостью внутри, по запаху можно сказать что это керосин с хорошей выдержкой. Рассмотрев её и опросив "очевидцев" я так и не смог дать ей какую то характеристику по работоспособности и параметрам.
    Отремонтировав насос и проверив её работу на воде встал вопрос на чем она работает и всё таки что это за зверь? Рассматривая и сравнивая жиклёр, с купленным на рынке, заметил что диаметр его выходного отверстия раза в 2 - 3 больше чем у рыночного.
    Если кто то сталкивался с такой или эксплуатировал, можете что то сказать о ней ?

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.