рубли

Бензопила husqvbrna 5200 - не хочет заводиться

  • Здраствуйте! помогите пожалуйста.недавно купил бензопилу хускварна 5200 Китайского производства,вот заглох и не заводиться,хочу отрегулировать карбюратор,помогите советом поподробнее :smile3::smile3:
  • А вы ещё не крутили карбюратор?
    Если не крутили, то пила хотя бы схватывает? Чихает? Если нет, то карбюратор здесь ни при чем. Нужно проверить наличие искры. Для начала замените свечу, она часто выходит из строя, тем более на китайских подделках.
    Если не получится, пишите вышлю инструкцию. Она у меня в pdf, а сайт такие файлы не присоединяет.
    Евгений:
    вот заглох и не заводиться,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгений:
    вот заглох и не заводиться,
    Евгений:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • знаю точно, если вы не специалист по карбам, то лучше не трогайте.
  • Уважаемый T_Vlad ! Вышлете и мне тоже,если не трудно. также являюсь счастливым обладателем данной подделки. пока проблем не знал,если не учесть .что цепь моментально растягивается- ну тут от пармы подогнал,что шина на пружинах=тут тоже немножко подшаманить пришлось.чтоб не выскакивали, и пружина стартера ломалась-ну там школьник ее перемотать может(только осторожно!!!прыгучая уж очень).ну и веревку на стартере порвал.-тоже еренда. а вот инструкции нет.
    зато по цене за 4000 вместо 16 000 за фирму.а евгению совет- в карбюратор,если не спец- не лезь! потом совсем не заведешь никогда.
    T_Vlad:
    пишите вышлю инструкцию. Она у меня в pdf
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    T_Vlad:
    пишите вышлю инструкцию. Она у меня в pdf
    T_Vlad:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Вообще то инструкцию можно найти на официальном сайте хускварны.
    Посмотрел инструкцию и не нашёл регулировки карбюратора. У меня Макита. В инструкции регулировки есть. Собственно ни чего сложного, но если ни когда с карбюраторами не имел дела, то действительно можно не понять какой винт как работает. Где то 2 винта, где то 3.
    Есть два основных. Качества топливной смеси. Этот винт пропускает воздуж помимо основного канала в результате чего изменяется бензин подсасываемый в воздух. Это самая тонкая регулировка определяющая и заводку и мощность, но её действительно нужно знать как крутить. Там многократные подкручивания с проверкой на разных режимах.
    Обязательный винт, который есть на всех карбюраторах это винт холостого хода. Здесь тоже есть, вот только в инстрекции не указан. Этим винтом регулируется холостой ход так чтобы цепь не вращалась. Вообще то у них должно быть одинаковое обозначение. Позже посмотрю в (своей инструкции). Можно найти винт (в инструкции регулировки обозначена номером 8) пробуя все регулировки карбюратора. Крутить винт и возвращать его на место. Винт ХХ явно изменяет обороты т.к. он напрямую регулирует исходное положение дроссельной заслонки.
    -
    У автора темы пила отказала сразу. Карбюратор отказать сразу может только если забился жиклёр. Во всех остальных случаях он может нестабильно работать и плохо заводится.
    Если пила резко глохнет и не заводится, то нужно в первую очередь смотреть зажигание и в самую первую очередь свечу.
    Определиться просто.
    Раз 10 дёрнули стартер, а пила не заводится.
    Выкрутить свечу. Если она мокрая, то карбюратор работает. Если сухая, то смотреть карбюратор.
    -
    С инструкцией проблемы. Не принимает файлы, ни какие. До понедельника постараюсь разобраться и присоединить.
    -
    Вот на этой странице http://www.husqvarna.com/ru/forest/support/download-manuals/
    введите номер пилы (марку, например 345) и скачайте руководство.
    александр09,1971:
    Вышлете и мне тоже
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    александр09,1971:
    Вышлете и мне тоже
    александр09,1971:
    Нажмите, чтобы раскрыть...














  • спасибо!
    однако....
    HUSQVARNA 365
    от
    23 300,00 РУБЛЕЙ
    у меня эта марка в китайском исполнении за 4000...
    T_Vlad:
    и скачайте руководство.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    T_Vlad:
    и скачайте руководство.
    T_Vlad:
    Нажмите, чтобы раскрыть...





  • У соседа хускварна за 5т.р., у меня штиль за 4, конструктивно - один к одному, только цвет разный. В карбюраторе настройки менял, ничего страшного, но и пользы немного, просто пришлось приспособиться к новому режиму работы,т.е. к положению заслонки. Если жиклёр чист, то регулировать особого смысла не вижу.
    александр09,1971:
    HUSQVARNA 365
    от
    23 300,00 РУБЛЕЙ
    у меня эта марка в китайском исполнении за 4000...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    александр09,1971:
    HUSQVARNA 365
    от
    23 300,00 РУБЛЕЙ
    у меня эта марка в китайском исполнении за 4000...
    александр09,1971:




    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • У меня была проблема с тумблером. :laugh1: зажигание включаю, а искры нет. Тумблер заменил всё стало нормально. бывают проблемы с бензонасосом, тоже не будет заводиться, но на новой почти не работавшей пиле вряд ли. Там, на бензонасосе диафрагма соответственно тоже Китайская и она быстро начинает перепускать. Я ставил от какой-то совсем другой пилы и подрезал диафрагму ножницами, делал новые отверстия под болты.:laugh1:
  • купил такуюже но поначалу пилила все нормально потом распилил часть дров
    и начала хандрить : газу когда даешь только пилить начинаешь глохнет, потом заводишь все нормально газу даешь опять глохнет свечу выкрутил мокрая какой винт настроить надо?
  • Видимо он развалился и замкнул. Тумблер замыкает зажигание на корпус. По крайней мере так сделано на нормальных пилах для безопасности.
    В инструкции на хускварну почему то не пишут регулировки карбюратора и винты не подписаны. Нужно искать методом тыка.
    Сама регулировка по Маките описана вот так:
    Для правильной регулировки карбюратора необходимо выполнить следующие шаги:
    1. Разогреть двигатель.
    2. Выключить двигатель.
    3. Произвести основную регулировку.
    4. Запустить двигатель.
    5. Установить скорость холостого хода.
    6. Отрегулировать скорость.
    7. Проверить скорость холостого хода.
    8. Проверить ускорение.
    9. Проверить максимальную скорость и производительность.
    10. Повторить процедуру регулирования, начиная с шага 5, пока благодаря выполненной регулировке, не будут достигнуты необходимые скорость холостого хода, максимальная скорость и ускорение.
    Основное регулирование (шаг 3):
    - Сначала, осторожно поверните 2 регулировочных винта для главного жиклера (О/3) и жиклера холостого хода (О/4) вправо (по часовой стрелке) до упора.
    - Далее поверните оба винта на один оборот влево (против часовой стрелки).


    Установка скорости холостого хода (шаг 5):
    - Если цепь вращается, когда двигатель работает на холостом ходу, следует настолько отвернуть ограничительный винт дроссельного клапана (О/speed), чтобы цепь остановилась. Если двигатель работает неровно, нужно ввернуть винт (О/speed) обратно.
    - Скорость холостого хода должна быть 2600 об/мин.
    Регулировка скорости (производительность) (шаг 6):
    - Cкорость регулируется винтом главного жиклера (O/3) до значения 12000 об/мин.
    Контроль скорости холостого хода (шаг 7):
    - После установки максимальной скорости, убедитесь в том, что скорость холостого хода 2600 об/мин (цепь не должна вращаться). Для регулировки используйте винт жиклера холостого хода (O/4). Закручивание винта (O/4) увеличивает скорость, выкручивание винта (O/4) уменьшает скорость.
    Контроль ускорения (шаг 8):
    - Теперь следует проверить ускорение, т.е. время необходимое для перехода от скорости холостого хода до максимальной скорости. Для этого сильно нажмите на рычаг дроссельной заслонки.
    - Если ускорение меньше требуемого, отверните винт жиклера холостого хода (О/4) приблизительно на 1/8 оборота.
    -
    Карбюраторы везде практически одинаковы и регулировки тоже.
    Если свечу заливает, то винт регулировки топливной смеси (или как здесь пишут винт главного жиклёра)
    -
    Определится с винтами можно следующим образом (крутить по 1/4 - 1/2 оборота). Один винт будет сильно регулировать холостой ход. Другой слабо. Тот, который регулирует сильнее, это винт холостого хода. Им регулируется изначально и окончательно чтобы цепь на ХХ не вращалась. В промежутке регулируется вторым винтом качество смеси. Тоесть нужно подкручивать винт и давать газ.
    Имейте ввиду, что переобогащённая смесь будет и из за недостатка воздуха, тоесть грязного воздушного фильтра.
    Александр-Яр:
    Тумблер заменил всё стало нормально.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Тумблер заменил всё стало нормально.
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Vitaliy:
    азу когда даешь только пилить начинаешь глохнет, потом заводишь все нормально газу даешь опять глохнет свечу выкрутил мокрая какой винт настроить надо?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vitaliy:
    азу когда даешь только пилить начинаешь глохнет, потом заводишь все нормально газу даешь опять глохнет свечу выкрутил мокрая какой винт настроить надо?
    Vitaliy:
    Нажмите, чтобы раскрыть...







































  • Здравствуйте , скажите пожайлуста у моей бензопилы бензин заливает целиндр и глушитель при выключенной бензопиле ,что делать .
  • Здравствуйте , скажите пожайлуста у моей бензопилы бензин заливает целиндр и глушитель при выключенной бензопиле ,что делать .
  • Не понятно о чём Вы пишете.
    Бак у пилы ниже цилиндра и глушителя. Как он может заливать при выключенной пиле.
    Если пила заведена, то насоса в бензобаке всё равно нет...
    Напишите точнее о чём речь. Что, как и откуда заливает?
    Алексей:
    бензин заливает целиндр и глушитель при выключенной бензопиле
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей:
    бензин заливает целиндр и глушитель при выключенной бензопиле
    Алексей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • У меня точно такая же проблема. Кручю стартер несколько раз и свеча мокрая и бензин в глушителе! Искра есть, т.е. свеча нормальная, пила не заводится даже не "чихает". :ireful1::ireful1:
  • Не совсем понял что и как. Свечу заливает при попытке пуска двигателя или просто взяли пилу, она лежала, включили зажигание, провернули стартер и свечу залило? :shok: Если заливает свечу и цилиндр при хранящейся пиле то, вобще-то хранить её заправленую нужно в положении металической ручкой вверх,то есть в нормальном положении. Если же пила валяется кое-как брошеная, то возможно что бензин идёт из бака самотёком. При нормальном положении пилы, при хранении свечу заливать не может! бак находится ниже карбюратора и цилиндра. Если же заливает свечу при пуске двигателя, то надо смотреть карбюратор. На предмет негерметичности поплавкового клапана или худого поплавка. Кроме того может быть неправильная регулировка карбюратора. Попробуйте "прочихать" двигатель с вывернутой свечой стартером, газу не давайте. Просушите цилиндр, кривошипную камеру, потом заверните свечу, лучше новую или заведомо исправную и попробуйте заводить. Дело в том, что если есть искра, то это ещё не показатель исправности свечи. Похожая проблема была на мопеде "Рига" Искра есть, топливо заливает свечу, двигатель не заводится, изредка громко стреляет через глушитель, если заводить "с толкача". Проблема решилась заменой свечи, как ни странно. :shok::shok::shok:
  • Во первых спасибо за совет. :smile3: Бензопила после зимнего хранения. Сначало по науке, залил масло цепное, потом приготовленную смесь бензина с маслом. После этого попытка завести и результат такой. Объязательно попробую сделать следующие выходные ваши советы с свечой и карбюратором. Результаты доложу здесь :blum3:Еще раз спасибо! :grin::smile3::blum3::grin:
  • У меня бензопила HUSQVARNA 5800 китай, пролежала всё лето в сарае а теперь не заводиться, топливо подаёт нормально, искра есть, но какая то слабаватая. Пробывал запускать с помощью эфира но всё равно не заводиться. Подскажите что делать!?
  • Ремонтировать двигатели по интернету дело не благодарное.
    Что значит "топливо идёт нормально"? Вы дергаете стартер несколько раз, пила не заводится, а свеча мокрая? Или всё таки сухая?
    Давайте начнём с этого вопроса, а там подумаем дальше.
    -
    Собственно вариантов 2 - нет искры, нет топлива, а дальше нюансы по каждому из них.
    Искра может быть на выкрученной свече, но не быть в цилиндре. Утечка в высоковольтных цепях, пониженное напряжение генератора (пробой нескольких витков обмотки), в результате под давлением (в цилиндре) искры нет. Следующий момент по искре - искра есть, но не в то время. Впрочем, в этом случае, двигатель "чихает".
    По бензину. Бензин в цилиндр может не поступать по двум основным причинам. Это неисправность карбюратора и самое неприятное это декомпрессия картера.
    Андрей:
    топливо подаёт нормально,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей:
    топливо подаёт нормально,
    Андрей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...






  • Просили выслать инструкцию по хускварне.
    К сожалению не помогу. У меня Макита. Инструкцию по хускварне легко найти через интернет, вот только (как писал выше) Хускварна (в отличии от Макиты) не пишет в инструкции настройки карбюратора. Настройки системы зажигания не пишет ни кто.
  • У меня где-то валяется инструкция по пиле. Но насколько я помню (поищу и посмотрю ещё раз, из интереса), там только обслуживание. Типа; натяжка и замена цепи, куда и что лить и какая кнопка за что отвечает. На остальное пишут, обратитесь в сервисный центр. Да и правильно в сущности пишут.
  • Правильно в отношении зажигания. Оно электронное и там не регулировок, а в отношении карбюратора не правильно. Хотя бы регулировку холостого хода написали. Фильтр постепенно забивается. Бензин разный и нужно регулировать обороты чтобы пила не глохла и вместе с тем цепь на ХХ не двигалась. Это вопрос безопасности.
    Эти регулировки я описал выше. Там всего два винта. Как их определить тоже написал.
    Владимир К.:
    Да и правильно в сущности пишут.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир К.:
    Да и правильно в сущности пишут.
    Владимир К.:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • где то год она лежала разобранная, надо было поршень поменять.. Собрал и вот тебе на - вливает бензин в картер, по итогу заливает свечу, и в обратку чмыхает бензин в карбюратор.... что могло с ней случится, ума не переложу???
    пила Партнер 350.
  • Скорее всего что-то с диафрагмой бензонасоса или негерметичность поплавкового клапана в карбюраторе.
    Я вот честно говоря тоже ни как не могу понять что случилось с моей пилой. Перестала заводиться на морозе. летом всё в порядке было, прошлой зимой тоже всё нормально было.
    Понятно помпа, не заводится на морозе-- дизель, так и то, факел ему сунул вместо воздушки в коллектор и всё завелось, только дым чёрный! :smile3: Понятно машина не хотела заводится, пусковой подогреватель не работал и в топливном фильтре лёд был, так фильтр сменил, систему прокачал и завёл с горелкой. А почему бензиновый двигатель перестал заводиться, заменил бензин, завелась. Что бензин тоже что ли стал зимний :grin: Тот же бензин А95 с той же самой бензоколонки, и масло тоже самое 5W30 ESSO :acute:

    :smile3::grin::acute:
  • Карбюратор здесь скорее ни причём.
    Наколько понимаю,сначала пила заводится но через несколько секунд глохнет.
    В ней на картере двигателя, для подключения шланга насоса карбюратора стоит
    маленький пластмассовый переходничок.
    От температуры рёбер цилиндра он заплавляется намертво!Определить это можно только сняв его с картера. Косвенно можно определить дунув в шланг, если воздух идёт без сопротиления, возможно он цел.Но всё же рекомендую снять цилиндр и посмотреть визуально, заодно проверите поршень.
    На которой пришлось ремонтировать были заклинены кольца побитым поршнем.
    Евгений:
    # Бензопила husqvBrna 5200
    Здраствуйте! помогите пожалуйста.недавно купил бензопилу хускварна 5200 Китайского производства,вот заглох и не заводиться,хочу отрегулировать карбюратор,помогите советом поподробнее [Улыбка]
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгений:
    # Бензопила husqvBrna 5200
    Здраствуйте! помогите пожалуйста.недавно купил бензопилу хускварна 5200 Китайского производства,вот заглох и не заводиться,хочу отрегулировать карбюратор,помогите советом поподробнее [Улыбка]
    Евгений:

    Нажмите, чтобы раскрыть...





  • Вот-вот! Не те симпотмы! При не правльно настроеном или засореном карбюраторе будет пила вобще не заводиться, или глохнуть на больших, или на малых оборотах. Может двигатель не брать нагрузку, не тянуть. А то, что завидится и сразу глохнет, это топливоподающая система неисправна. Вобще эта пила очень капризна к "подсыханию" Не надо вырабатывать бензин до суха, дожидаться что бы заглохла. Потом начинает выёживаться пила. У вас причина может быть в топливном насосе, он виноват скорее.Его можно разобрать и заменить диафрагму, если худая, деформированая, задубелая и ТП. Карбюратор лучше всё же не трогайте. Поршневая если неисправна, типа, кольца запали или поршень пробит, то смысл ремонта Китайской пилы теряется
    :laugh1:. Стоимость запчастей и ремонта выйдет в стоимость новой пилы. :smile3: Кроме того, если пробит поршень и задран цилиндр, то тогда не будет компрессии, вы это заметите, либо двигатель будет "строчить" а под нагрузкой глохнуть. Или вобще его заклинит. Так что поршень дырявый маловероятно. Ещё, пила требовательна к качеству бензина. Бензин нужен 95, ну или накрайняк 92. Причём, бензин прошлогоднй не пойдёт. Тем более топливная смесь с маслом. Нужен свежий.
    Гейша:
    Карбюратор здесь скорее ни причём
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Гейша:
    Карбюратор здесь скорее ни причём
    Гейша:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    :laugh1::smile3:
  • Здравствуйте!
    Просмотрел все записи по данному вопросу, но не увидел поднятого вопроса о качестве бензосмеси и предъявляемых требований к ней (бензосмеси).
    Поделюсь своим опытом, если не возражаете.
    Бензосмесь в большинстве случаев готовят 1:50, иногда 1:40, а на Урал вроде 1:25 (1 литр хорошего АИ-92 и 20 мл. масла для 2-х тактных двигателей, отмерить можно медицинским шприцом)
    Хранить приготовленную бензосмесь можно не более 2-х - 3-х недель, иначе бензин испоряется, а остается "бензомасляная слизь".
    Консервация б/пилы
    Если Вы предпологаете, что работать не не будете 2-3 недели либо:
    1)выработайте бензосмесь, что бы бензопила самостоятельно заглхла
    2) слейте оставшуюся бензосмесь, и заведите, что бы остатки в трубочках, карбюраторе, поршневой выработались и бензопила так же самостоятельно заглохла.
    Сам развожу в литровой стеклянной бутылке из под гранатового сока, если не хватает - развожу ещё, в зависимости от оставшегося объема работ.
    Просто поделился советом.









  • На Китайскую эту пилу масло лучше не жалеть. У меня первая такая пила, раньше писал накрылась после 2х лет профессиональной, но сезонной работы. Надо было сфоткать всё, не догадался, выбросил пилу. Там был задран поршень, кольца запали, зеркало цилинра так же задрано, он алюминиевый и не гильзованый с хромовым покрытием. А самое главное развалился шатунный подшипник коленвала. Ремонт не имел смысла. Такие повреждения-- недостаток смазки! Делал 1:45-50, как указано в паспорте на пилу. Масло брал двухтактное, для скутеров. Бензин А95. Сейчас, делаю по старинке. Бензин А95, масло синтетику Esso 5W30 моторное автомобильное. 1:25-30. Пусть дымит, но зато пила работает нормально. Ради интереса после лета работ, снял цилиндр. Всё нормально:smile3: нагар с поршня и ГБЦ счистил, свечу прожёг. Зеркало на гильзе нормальное, поршень в норме, канавки нагаром не забиты, люфт шатунного подшипника в норме.
    А вот приготовленую смесь храню долго, пока не кончится в закрытой канистрочке 5л из под масла.
    Топливо вырабатывать пока не заглохнет пила не стоит! :acute: Потом могут начаться проблемы с бензонасосом, будете долго-долго дёргать заводить, пока система прокачается. :ireful1: Как и сливать до суха тоже не стоит.
    Новичек77:
    Поделюсь своим опытом, если не возражаете.
    Бензосмесь в большинстве случаев готовят 1:50, иногда 1:40, а на Урал вроде 1:25 (1 литр хорошего АИ-92 и 20 мл. масла для 2-х тактных двигателей, отмерить можно медицинским шприцом)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Новичек77:
    Поделюсь своим опытом, если не возражаете.
    Бензосмесь в большинстве случаев готовят 1:50, иногда 1:40, а на Урал вроде 1:25 (1 литр хорошего АИ-92 и 20 мл. масла для 2-х тактных двигателей, отмерить можно медицинским шприцом)
    Новичек77:

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:

    :acute::ireful1:
  • У меня Husqvarna 340, 3 года, придерживаюсь того, что написал и работает. Менял только звездочки, шины и цепи.
  • Залил в пилу не то топливо.
    Ненароком залил в бензопилу солярку. Не из той канистры, какой надо. Пила завелась, горячая была, задымила белым дымом. Я сразу заглушил, солярку слил, залил бензин с маслом. Из другой канистрочки. Теперь не могу завести! Очень не хочется карбюратор перебирать. Может есть какие идеи как завести? :scratch one-s head:Залил в пилу не то топливо.

    :scratch one-s head:
  • Проблему решил! Через отверстие свечи в цилиндр заливал маленькими порциями бензин-галошу, пытался заводить. Сменил свечу, завелась, продымилась. Теперь всё нормально заводиться. :smile3: Карбюратор не трогал, выработалась солярка из топливной системы сама.
    Александр-Яр:
    Ненароком залил в бензопилу солярку
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Ненароком залил в бензопилу солярку
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:
  • Хорошо что мой совет Вам помог.
  • А подскажите пожалуйста от какой пилы можно подобрать звездочку или целиком механизм сцепления для китайской пилы ХУГСВАНА 5200 конечно название должно английскими буквами написано.
  • Это пила CHAIN-SAW 5200 Берут вот эту пилу и наклеивают на неё наклейку Хускварна. Цепь и шина на неё подходит Champion 15" (38см). Ведущая звёздочка должна тоже подойти. она там идёт вместе с фрикционом.
  • Спасибо,попробую найти от такой пилы. А то на Сахалине на неё хрен что найдеш. Да и цигане таких больше не продают.
  • Помогите пожалуйста советом! Купил в интернет магазине пилу Forte FGS24-45 ,китайская. Вчера промучался весь вечер в попытках ее завести-нет искры. Стояла на асвальте , снизу на корпусе появились царапины (на пластике) -я так понимаю обратно не возьмут(((.
    Если я разомкну выключатель , просто скину клемму, это зажигание включено? Свеча исправна, проверено. Что там еще может ломаться, как определить? Спасибо за ответ.
  • Должно быть так. Тоько пила эта Китайская, а у них ГОСТ нет, по этому может быть и наоборот! Тумблер если выключен то искры не будет. Тут только гадать остаётся как она сделана. У меня 2 Китайских пилы, обе работают нормально. На одной развалился тумблер, так она не заводилась. Тумблер заме5нил и всё в порядке. Пилы эти нормально работают. Правда я никогда не заправляю их чем надо и как написано. Лью бензин А-95, масло Essa полусинтетику 5W30 и смешиваю 25 к 1 как на мотоцикл когда-то. Дымят обе пилы по немногу, а когда холодная, так и злостноЮ но работают нормально. В смазку цепи лью ТАД-17. А то и отработку с машины. Проблем не было. Единственно раз, как-то по запарке заправил соляркой пилу.
    Анлрей:
    Если я разомкну выключатель , просто скину клемму, это зажигание включено?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Анлрей:
    Если я разомкну выключатель , просто скину клемму, это зажигание включено?
    Анлрей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • p.s. Сегодня не выдержал , отдал пилу Forte FGS24-45 в сервис. Искру еле разглядел. Пробовали с другой свечой , результат аналогичен. Жду ,что мастер сотворит. :smile3::smile3:
  • Александр Добрый вечер! Хотел тебе в личку,так не ответишь ведь.Хотя и незачем.Всю тему прочитал и...можно я тебя покритикую.Такие пилы продают в основном цыгане,если их не поймают вовремя.Пилу нужно иметь профессиональную.Ты мужик вроде с головой,а такие вещи пишешь.Пилы,должны обслуживаться в гарантийных мастерских,точно так же как газовое оборудование,по которому ты силен.И не надо туда лазить,заливать масло полусинтетику.Только масло для 2-х тактных двигателей.И не ТАД для цепи,как ты пишешь (только летом).Все должно быть строго по инструкции и тогда она тебя никогда не подведет,точно так же,как любой газовый котел.Эти пилы,о которых вы ведете дискуссию - разовые.Я уважаю тебя за твои знания в " газовом деле",хотя ты мне и не помог (вспомнил?).Но инфы я с таких дискуссий (по газу)черпанул.И ты даже, косвенно,но мне помог.Брал все,что мне нужно было,т.е. для меня подходило.И слава богу,все работает.Но на этой теме,ты меня поразил.Я "держу" Хьюскварну,(не китай) и вот 6-й год лью только масло и бензин - работает,как часы.Перепилила у меня эта пила - мама не горюй.Вот так.
    Александр-Яр:
    . А то и отработку с машины
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    . А то и отработку с машины
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Пилу такую, Китайскую я покупал не раз. Продаётся она в интернет магазине, причем стоила она 1900рублей. Продаётс по 2 пилы в коробке, доставка стоит 250рублей.
    В сервисный центр с такой пилой обращаться конечно смешно. Сломалась -выкидывай. Отчасти правильно. Там ремонт и запчасти стоят дороже чем новая пила. Тем не менее, такая техника своих денег стоит! Профессионально, пару лет отрабатывает, причем с лихвой. Используется на валке деревьев и их уборке при прокладке наружных коммуникаций. Вот по поводу масла абсолютно не согласен! Это что, у Хускварны свой нефтеперерабатывающий завод, или установка на заводе? Они что сами масло своё фирменное делают? Да берут, какое-то, какое именно масло автомобильное, какое не скажут! Добавляют в него свой краситель, зелёный или красный, не важно, фасуют, потом загибают раза в 2 цену и продают фирменное масло! Да возьмите вы любую автомашину, да того же Мэрседеса или Лексуса, так там что, тоже своё масло фирменное будет? :grin: Там есть допуск по маслам, какой фирмы, и какое масло можно использовать-- рекомендации фирмы изготовителя. Причём там много в этом списке будет брендов.
    А чем собственно двухтактное масло отличается от 4х тактного? Само-собой присадками. А масло для цепи, прекрасно подходит трансмиссионное автомобильное, причём любое, если летом. Трансмиссия как и есть силовая передача, здесь цепная передача.
    Можете, конечно лить и фирменное масло в пилу если это Хускварна и стоит соответственно. Я же в Китайскую пилу лью можно сказать то, что лил когда-то в мотоцикл Восход, Яву, ИЖ.
    Лил там в бензин ещё в 76 на Восход и ИЖ жигулёвское масло, может кто помнит такое М10ГИ1 летнее, и М6ГИ1 зимнее.
    Прекрасно работали двигатели. Яву сам капиталил и ездил на том же всё масле, правда появилось МС-20, стал его лить. Вобщем-то минералка, но уже ближе к полусинтетике. Нормально работала и Ява (червонец был)Правда бензин лил уже Аи-93.
    С китайской пилой, её просто не жалко, отрабатывает она себя быстро, на ней можно пробовать и подбирать масла. Время показало, что 5W30 ESSA подходит, смесь 25 к 1. Работает пила, служит по 2 года и больше, ну и ладно. Вот недавно стала греться сильно, снял ГБЦ если так можно назвать, вычистил нагар там и на поршне, вырезал из пивной банки прокладку под голову, поставил на место и обтянул. Всё нормально работает опять. Если купить фирменную Хускварну за 14-16 тысяч, отслужит ли она столько, сколько отслужат 7 китайских пил? А ещё, где гарантия, что покупая фирменное масло, вы не купите такое М8В с красителем, который те же Узбеки или Цыгане не набодяжили в каком-нибудь гараже, да там же и расфасовали и этикетку приклеили.
    Прошу извинить за офтоп!
    :grin:





  • Здравствуйте Анлрей!
    Гарантия на б/п при покупке оформлялась?
    Где брали б/п - не пробовали обращаться!

  • Отремонтировали по гарантии!Катушка не выдавала искру-заменили, заодно и карбюратор подрегулировали ,прочистили.Заводится с одного, двух рывков.Спасибо сервису, в городе имеется фирменный.
    В воскресение пилил деревья на даче ,доволен как слон :smile3: . Сравнить не с чем, эта пила первая.
    Масло для цепи залил "Азмол" моторное минералка, в бензин двухтактное , вот фирму не припомню. Бензин 95.
    :smile3:
  • Сломался кикстартер ,выскочила нижняя пружина .Пожалуйста подскажите как натянуть пружину ,чтобы затягивала шнур.
  • Это вобще не вопрос! Взть новый шнур если он оборвался, намотать на барабан, потом, шнур просунуть в отверстие, одеть на него рукоятку, завязать узел. Лишний шнур обрезать. С не снятой рукояткой поставить барабан и натянуть пружину очень проблематично. не встаёт пружина на место. Или вобще бзыр-р-р и вылетит, придётся на место укладывать вставлять. :blum3:
    Юрий:
    как натянуть пружину ,чтобы затягивала шнур.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий:
    как натянуть пружину ,чтобы затягивала шнур.
    Юрий:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :blum3:
  • Отличный ответ! :grin:
    Человек действительно знает, о чем говорит. Спасибо.:grin:
  • Сломался кикстартер ,выскочила нижняя пружина .Пожалуйста подскажите как натянуть пружину ,чтобы зат
    Здравствуйте!
    А пружина цела, изогнутая часть (которая цепляется за барабан)?
    Так же посмотрите ответную часть барабана - у неё не большой ресурс.
    Если все нормально то аккуратно разберите (выкрутите винт в середине барабана стартера и оберегая глаза выньте барабан), а затем как написал коллега Александр-Яр
    P.S. Трос стартера лучше взять специально для бензотехники диаметром 3 мм (внутри идет нейлоновый сердечник для продолжительного срока службы - в магазнах и сервисах)Сломался кикстартер ,выскочила нижняя пружина .Пожалуйста подскажите как натянуть пружину ,чтобы зат





  • Онаккак правило не ломается, скорее барабан сломается, он пластмассовый. Единственно, надо пружину на место поставить если вылезла из барабана. Бывает, что саморез, который крепит барабан ослабнет, барабан подвылезет сос воего места и пружина проскочит и вылезет из барабана частично. Пакостная вещь это саморез, часто сам выкручивается, и приходится снимать крышку и ставить барабан с пружиной на место, а потом развязывать узел на шнуре в ручке, прокручивать барабан вместе с верёвкой, потом вставлять опять, а верёвка взлохмачивается если её второй раз развязать. Меня достал этот саморез, я взял, просверлил крышку насквозь, поставил длинный болт М5, кажется и изнутри поставил прессгайку, с такой втулочкой капроновой. Теперь не откручивается и не проскакивает ничего. А шнур действительно лучше специальный, дольше живёт, и стоит он копейки. Вот, на дизельной помпе и генераторе, вот тут не стоит шнур. Обрывают его! Поставил я туда трос 5мм с ПВХ оболочкой, а в стартёр, где тросик идёт или шнур, втулил винипластовую втулочку. Тросик не обрывается, давно стоит и работает. :smile3:
    Новичек77:
    А пружина цела, изогнутая часть
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Новичек77:
    А пружина цела, изогнутая часть
    Новичек77:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:
  • здраствуйте пришлите пожалуйста мне инструкцию
  • Дважды ломалась пружина, вставлял долго и мучительно, благо пальцы неслабые - в кольцо сворачивать. Когда в третий раз сломалась, понял, что она перекалёная. У кавказцев на рынке купил новый кикстартер за 600 руб. Их сейчас много, на все модели. В магазине 750 руб.
  • пила 340,холодная плохо заводиться,какая может быть основная причина? поделитесь опытом!когда заведешь-то работает только на закрытой воздушной заслонке, прогреется-проблемы исчезают.
  • А вы карбюраторную машину заведите на морозе. Хорошо она будет заводиться? Попробуйте Подсос не давать, будет работать? А что вы хотите от бензинового карбюраторного двигателя! Пусть и двухтактного. дело не в этом. Так и должно быть--надо завести, ПРОГРЕТЬ, а потом работать.
    Это не дизель, что его завели, масло прогнало, чуток поработал, воздух накачал тормозные колодки отошли и поехали.
    Галя:
    прогреется-проблемы исчезают.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Галя:
    прогреется-проблемы исчезают.
    Галя:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • У меня та же история. Выкручиваю с вечу, тыркаю пилу перевернутую из нее бензин льется; Прокачал, свечу просушил. После этого заводится но с трудом и сначала сильно дымит. Горячая заводтся нормально. Остынет - опять то же самое.
    Наверняка причину не нашел. Разбирал карбюратор, там пленочка пластиковая есть, похоже - клапанная. Визуально, на ней царапина. А, если не ошибаюсь, после работы пилы, в бачке создается какое-то давление. В магазине нашел такую, но там - в комплекте несколько прокладок, аж 900 с лихом рублей. Брать не стал, не по карману. Да и причину пока не могу гарантировать.
    T_Vlad:
    Алексей пишет:бензин заливает целиндр и глушитель при выключенной бензопиле
    Не понятно о чём Вы пишете.Бак у пилы ниже цилиндра и глушителя. Как он может заливать при выключенной пиле.Если пила заведена, то насоса в бензобаке всё равно нет...Напишите точнее о чём речь. Что, как и откуда заливает?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    T_Vlad:
    Алексей пишет:бензин заливает целиндр и глушитель при выключенной бензопиле
    Не понятно о чём Вы пишете.Бак у пилы ниже цилиндра и глушителя. Как он может заливать при выключенной пиле.Если пила заведена, то насоса в бензобаке всё равно нет...Напишите точнее о чём речь. Что, как и откуда заливает?
    T_Vlad:
    Алексей пишет:бензин заливает целиндр и глушитель при выключенной бензопиле

    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • Чтобы поставить возвратную пружину обратно на место,надо внутренний конец пружины вставить в обойму,наружний должен выходит из прорези с боку,шкив с заправленным шнуром вовнутрь вставить в обойму и накручивать пружину пока не останется торчащий заправочный конец пружины,осторожно ослабить пружину и потом собрать весь стартер,но! сначала надо накрутить пружину в обойме так же шкивом,и зацепив кончик шнура чем нить протолкнуть его наружу вытянуть немного и временно зафиксировав его чем нить в отверстии просунуть ручку и завязав узел на конце вставитье го в ручку и убрав фиксатор освободить шнур.
  • тоже мучился постоянно,как пружина сломалась,загнул вставил по новой ,потом обойма не так как то себя вести начала..потом шнур растянулся,потом опять пружина выскочила , потом.......
    плюнул ,пошел в магазинчик запчастей (только не в фирменный,там бешеные цены) и купил китайский кикстартер за 400 рублей в сборе.
    проблема снята.
    вывод-конечно-можно самому все отремонтировать -но если начала сыпаться не очень дорогая,но очень важная часть бензопилы-лучше сэкономить время и нервы.не такие это уж и большие деньги. а ели посчитать время ,потраченное до этого на самостоятельный ремонт-и простои-например в лесу в очередной раз поломка,на морозе- то и вовсе задумаешься. для себя решил- пружина в кикстартере живет до второго ремонта. дальше на выброс.


  • Первый раз слышу, чтобы с хускаварной такие проблемы были. У меня модель 555. Очень доволен. Брал через интернет, все гарантии и бумажки лежат. Но пока не было никаких проблем, очень надежная техника.
  • Ветку внимательно читали?
    vasiljev:
    У меня модель 555.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    vasiljev:
    У меня модель 555.
    vasiljev:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Здравствуйте, если не трудно, вышлите и мне инструкцию по этой бензопиле!
    Огромное спасибо!!!
  • Регулируй карбюратор так винт L выверни на полтора оборота а винт H на один оборот потому что подругому она не работает на холостых и в резу давится ну а винтом T отрегулируй холостые обороты винт L это топливо а винт H это большие обороты пилы тоесть воздух у меня у самого такая пила четвёртый год пилит горя не знаю деревья диаметром на 60 только в путь режет удачи
  • У меня у самого китайская пила хусквана 5200 отличная пила 4 года уже деревья диаметром на 60 пилит только в путь и заводится с пол оборота единственная проблема была лопнул патрубок с цилиндра на карбюратор заменил всё окей опять а регулировать карббюратор на ней нужно так винт L подача топлива вывернуть на полтора оборота этот же винт влияет на малые обороты закручиваем смесь обогащается выкручиваем обедняется а винт H это воздух выкручиваем на один оборот этот же винт на большие обороты двигателя когда даёшь газу чтоб в резу не давилась ну там подкрутите его плюс минус пол оборота а винт T это холостой ход ну вот собственно и всё винт L на полтора а винт H на один оборот удачи
    Vitaliy:
    какой винт настроить надо?
          
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vitaliy:
    какой винт настроить надо?
          
    Vitaliy:

    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • . Поршневая если неисправна, типа, кольца запали или поршень пробит, то смысл ремонта Китайской пилы теряется Нет не правда я менял ставил новую поршневую диаметром на 45 сантиметров до этого была на 43 и по цене она у меня вышла 1300 это цилиндр поршень кольца и палец а на того же штиля 250 поршневая стоит 6 тысясь а не то и больше смысл ремонтировать китайскую пилу дешевле да и пилят они хорошо несмотря на то что китай у меня она уже 4 год и проблем не знаю зато друг со штилём 250 всё в ремонты ездит то насос на смазку цепи отказал то карбюратор барахлит а я свою не жалею вообще а пилит неубиваемая техника хускварна 5200 а главное всё к ней стоит дёшево
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • И походит 45 кубиков на 43? У меня на такой пиле, самой шатунный на коленвалу развалился подшипник. Коленвал подходящий стоит 7000, так какой смысл его менять, если вся пила 2500 стоила.
    У меня вот уже тоже пила эта живёт и хорошо работает вот уже почти 3 года! Единственно чего бывает, так вместо бензина неоднократно заправлял соляркой. Она заведётся, задымит белым дымом, потом заглохнет и больше не заводится. :blush: Приходится выкручивать свечу, заливать бензин в цилиндр и вскрывать карбюратор, от туда вылить солярку, ещё из бачка всё вылить. У меня бензина практически нет, не нужен! А вот соляркой затариваю, как оказия подвернётся всё что можно!
    Евгений:
    я менял ставил новую поршневую диаметром на 45 сантиметров до этого была на 43
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгений:
    я менял ставил новую поршневую диаметром на 45 сантиметров до этого была на 43
    Евгений:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    :blush:
  • [q]Александр-Яр:
    И походит 45 кубиков на 43? У меня на такой пиле, самой шатунный на коленвалу развалился подшипник. Коленвал подходящий стоит 7000, так какой смысл его менять, если вся пила 2500 стоила Да поршневая диаметром подходит полностью ничего менять не надо а коленвал на хускварну 5200 стоит не пять тысячь а 600 рублей у нас в магазине возят из москвы все запчасти на неё копеешные а ходит она хорошо с поршневой диаметром на 45 она по мощности 2,5 не хуже штиля 250 так что не слушайте что никого что китай фуфло и импортные ломаются а запчасти к ним в три раза дорожеАлександр-Яр:
  • А я давно и работаю такими. Соотношение цена и качество очень хорошее! Работает нормально, причём, заправляю 95 бензином, в бензин масло 5W40 Essa, в цепь лью ТАД-17И, а то и отработку с машины, с дизеля. Работает нормально. Не покупаю масло по заоблачным ценам. Вот почему и частенько соляркой заправляю по запарке, цвет один и тот же, что у солярки, что у бензина с маслом.
    Евгений:
    так что не слушайте что никого что китай фуфло и импортные ломаются а запчасти к ним в три раза дороже
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгений:
    так что не слушайте что никого что китай фуфло и импортные ломаются а запчасти к ним в три раза дороже
    Евгений:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Вы знаете , китайские бензопилы ни когда не были высокого качества . Я так понимаю , что вы купились на цену. Самый лучший вариант в данном случае купить другую бензопилу , на пример можно купить немецкую . На пример Бензиновая пила
    Huter BS-45M
    Пользовался ей около 3 лет проблем не возникало , и цена приемлимая :smile3:

    :smile3:
  • Купил пилу у друга (он ей не работал но видно новая) заводится но не воспринимает.Крутил карбюратор , вроде не чё но не так как хотелось то дымит , то звенит как струна не могу поймать нормально.Свечю смотрел искра слабая может в ней причина может жиклёры засорились.Подскажите кому не трудно за раннее спасибо
  • Согласен, что китайские бензопила далеки от совершенства (как вообщем то и все китайское). Лично я себе купил бензопилу oleo-mac 937 PS и надо сказать остался доволен качеством, как материала, так и работы. Только вот насчет цены... цены сейчас на подобную технику кусаются, поэтому лично я покупал в интернет-магазине unisaw.ru. Может есть и еще дешевле, только насчет надежности спорный момент.
  • [q]T_Vlad:
    В инструкции на подписаны. Нужно искать методом тыка.
    Сама регулировка по Маките описана вот так:
    Для правильной регулировки карбюратора необходимо выполнить следующие шаги:
    1. Разогреть двигатель.
    2. Выключить двигатель.
    3. Произвести основную регулировку.
    4. Запустить двигатель.
    5. Установить скорость холостого хода.
    6. Отрегулировать скорость.
    7. Проверить скорость холостого хода.
    8. Проверить ускорение.
    9. Проверить максимальную скорость и производительность.
    10. Повторить процедуру регулирования, начиная с шага 5, пока благодаря выполненной регулировке, не будут достигнуты необходимые скорость холостого хода, максимальная скорость и ускорение.
    Основное регулирование (шаг 3):
    - Сначала, осторожно поверните 2 регулировочных винта для главного жиклера (О/3) и жиклера холостого хода (О/4) вправо (по часовой стрелке) до упора.
    - Далее поверните оба винта на один оборот влево (против часовой стрелки).
    Установка скорости холостого хода (шаг 5):
    - Если цепь вращается, когда двигатель работает на холостом ходу, следует настолько отвернуть ограничительный винт дроссельного клапана (О/speed), чтобы цепь остановилась. Если двигатель работает неровно, нужно ввернуть винт (О/speed) обратно.
    - Скорость холостого хода должна быть 2600 об/мин.
    Регулировка скорости (производительность) (шаг 6):
    - Cкорость регулируется винтом главного жиклера (O/3) до значения 12000 об/мин.
    Контроль скорости холостого хода (шаг 7):
    - После установки максимальной скорости, убедитесь в том, что скорость холостого хода 2600 об/мин (цепь не должна вращаться). Для регулировки используйте винт жиклера холостого хода (O/4). Закручивание винта (O/4) увеличивает скорость, выкручивание винта (O/4) уменьшает скорость.
    Контроль ускорения (шаг 8):
    - Теперь следует проверить ускорение, т.е. время необходимое для перехода от скорости холостого хода до максимальной скорости. Для этого сильно нажмите на рычаг дроссельной заслонки.
    - Если ускорение меньше требуемого, отверните винт жиклера холостого хода (О/4) приблизительно на 1/8 оборота.
    -
    Карбюраторы везде практически одинаковы и регулировки тоже.
    Если свечу заливает, то винт регулировки топливной смеси (или как здесь пишут винт главного жиклёра)
    -
    Определится с винтами можно следующим образом (крутить по 1/4 - 1/2 оборота). Один винт будет сильно регулировать холостой ход. Другой слабо. Тот, который регулирует сильнее, это винт холостого хода. Им регулируется изначально и окончательно чтобы цепь на ХХ не вращалась. В промежутке регулируется вторым винтом качество смеси. Тоесть нужно подкручивать винт и давать газ.
    Имейте ввиду, что переобогащённая смесь будет и из за недостатка воздуха, тоесть грязного воздушного фильтра. почему то не пишут регулировки карбюратора и винты неT_Vlad:































  • :laugh1: :laugh1: :laugh1:
    А там работает господь бог и он её починит!
    Ну зачем писать глупость если человек хочет отремонтировать сам и спрашивает!
    Если пила пролежала долго, то надо выкрутить свечу, вылить из бачка весь бензин. "Прочихать" двигатель без топлива и свечи. Потом залить свежее топливо, нормальный бензин с маслом, вытянуть корректор топливный и пытаться заводить. Можно корректор не вытаскивать, а со свежим топливом дать на пиле газу, для этого поставить пилу на землю, ногой прижать станинку, рукой дать газу, а другой рукой заводить. эфир тут не к чему! Это же не дизель! На морозе дизелю прыснуть во впускной коллектор кефирчику, это дело, он обрадованно заурчит, а бензиновому двигателю какой толк прыскать эфир! Он только "пинаться" будет.
    Олешар:
    Отнесите ее в ремонт, наверняка у нее срок годности есть.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олешар:
    Отнесите ее в ремонт, наверняка у нее срок годности есть.
    Олешар:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :laugh1::laugh1::laugh1:


  • спасибо
  • Чего-то с пилой стало непонятное, заводится плохо и сразу глохнет. До этого прекрасно работала. Лил бензин А-95 и масло Essa 5W30 полусинтетику. Пилил дерево, кончился бензин и масло тоже, как потом выяснилось. Бензин привезли А-95, а вот масло добавил то что есть Shell Rimula 10W40 diesel, что в машину лью, с листа допуска. Не могу понять, в чём дело с пилой, масло что ли не нравится, но пока двигатель был горячий всё нормально работало, только дыму синего было много.
  • С двухтактными знаком лет 20 ...
    и дружба и кама и прибой и вихрь и нептун и китайские пилы...
    проверка- подача топлива-1 при Выключенном зажигании и не вытянутом подсосе очень медленно !!!
    прокручиваем стартер. 2 выкручиваем свечу и смотрим электроды если мокрые все в порядке.
    Зажигание - выкрученная свеча , без бензина наконечник надет, на резьбу накрутить 3-4 витка медного отожженного провода 1 мм второй конец на корпус( в свечное отверстие) МЕДЛЕННО прокручиваем стартер и смотрим на искру, лучше в темном месте.
    Если есть топливо и искра тогда надо думать о регулировке карбюратора....




  • При запуске! Вытянуть подсос!
    МЕДЛЕННО прокрутить старер
    Нажать клавишу газа и кнопку фиксации газа
    резко дернуть
    завелась- нажать на газ и отпустить ....
    должна работать на ХХ ...
    ЕСЛИ НЕ работает лучше в СЦ или , если мозгов хватит, по рекомендациям выше !!!





  • вышлете мне тоже инструкцию регулировке карбюратора чускварна 5200
    александр09 1971 александр09 1971 сказал(а):
    александр09 1971александр09 1971 сказал(а):
    Уважаемый T_Vlad ! Вышлете и мне тоже,если не трудно. также являюсь счастливым обладателем данной подделки. пока проблем не знал,если не учесть .что цепь моментально растягивается- ну тут от пармы подогнал,что шина на пружинах=тут тоже немножко подшаманить пришлось.чтоб не выскакивали, и пружина стартера ломалась-ну там школьник ее перемотать может(только осторожно!!!прыгучая уж очень).ну и веревку на стартере порвал.-тоже еренда. а вот инструкции нет.
    зато по цене за 4000 вместо 16 000 за фирму.а евгению совет- в карбюратор,если не спец- не лезь! потом совсем не заведешь никогда.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Уважаемый T_Vlad ! Вышлете и мне тоже,если не трудно. также являюсь счастливым обладателем данной подделки. пока проблем не знал,если не учесть .что цепь моментально растягивается- ну тут от пармы подогнал,что шина на пружинах=тут тоже немножко подшаманить пришлось.чтоб не выскакивали, и пружина стартера ломалась-ну там школьник ее перемотать может(только осторожно!!!прыгучая уж очень).ну и веревку на стартере порвал.-тоже еренда. а вот инструкции нет.
    зато по цене за 4000 вместо 16 000 за фирму.а евгению совет- в карбюратор,если не спец- не лезь! потом совсем не заведешь никогда.
    T_Vlad:
    пишите вышлю инструкцию. Она у меня в pdf
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    T_Vlad:
    пишите вышлю инструкцию. Она у меня в pdf
    T_Vlad:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • После распила десятка бревен для печи двуручкой два дня отдыхал и приобрел с рук Casoline chain saw HKCS- 5200. В Минске за 50 уе. Только дома разглядел, что инструкция практически не читаемая. Продавец не похож на цыгана но уж больно вертлявый был. Вышлете и мне инструкцию. Спасибо. Сергей.
  • С прошлого года у меня хускаварна, модель 436. Работает идеально, никаких жалоб! ни разу даже не пришлось обращаться по гарантии и всему такому. Техника на века, как говорится.
  • Всем привет. Появилась в моих руках пила хускварна 372 ХР китайского происхождения. Лежала год, без масла и бензина. Сейчас хочу залить топлива (купил масло уже для двухтактных движков) и вот созрел вопрос. Нужно залить масло для смазки цепи. Не давно делал ТО на машине. У меня осталось масло 5W40 (производителя не помню, брал дорого). Можно ли данное масло залить для смазки цепи?
    В данной теме может быть уже было об этом сказано, но, к сожалению, в куче спама нужного мне ответа я не нашел... Очень буду благодарен за ответ!
  • Элементарно можно, заливал даже отработку - ничего, работает, но это было разовым случаем.
    Владимир88 Владимир88 сказал(а):
    Владимир88Владимир88 сказал(а):
    Всем привет. Появилась в моих руках пила хускварна 372 ХР китайского происхождения. Лежала год, без масла и бензина. Сейчас хочу залить топлива (купил масло уже для двухтактных движков) и вот созрел вопрос. Нужно залить масло для смазки цепи. Не давно делал ТО на машине. У меня осталось масло 5W40 (производителя не помню, брал дорого). Можно ли данное масло залить для смазки цепи?
    В данной теме может быть уже было об этом сказано, но, к сожалению, в куче спама нужного мне ответа я не нашел... Очень буду благодарен за ответ!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Всем привет. Появилась в моих руках пила хускварна 372 ХР китайского происхождения. Лежала год, без масла и бензина. Сейчас хочу залить топлива (купил масло уже для двухтактных движков) и вот созрел вопрос. Нужно залить масло для смазки цепи. Не давно делал ТО на машине. У меня осталось масло 5W40 (производителя не помню, брал дорого). Можно ли данное масло залить для смазки цепи?
    В данной теме может быть уже было об этом сказано, но, к сожалению, в куче спама нужного мне ответа я не нашел... Очень буду благодарен за ответ!

    Нажмите, чтобы раскрыть...

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.