рубли

Как послать на ''юг'' по гарантии

  • Все мы покупаем какой-либо инструмент.
    Способов покупки множество.
    Но в принципе всего 2 вида покупки - в реале, то есть в обычном магазине, пришел, выбрал, отдал $, забрал товар, и интернет. Тут 2 варианта - магазины дистанционной торговли или хрен знает у кого.
    Обычно предпочитают самый первый способ.
    Главный аргумент - гарантия.
    Настало время развенчать ваши иллюзии.
    Итак, вы купили электростамеску, она у вас сломалась и вы пришли в магазин, дабы ее починили по гарантии.
    Сначала продавец будет искать 100500 причин чтобы ничего не принимать, потому как ему платят за продажи и ни за что иное.
    Если причины найти не сумел - придется заполнять кучу бумаг, отправлять в сервисную службу.
    И плюс ко всему - принять обратно на баланс товар и неоднократно провести его по строкам в 1С.
    Сервисной службе от предприятия-изготовителя достаются гроши и им совсем не интересно что-то бесплатно чинить.
    Значит будут искать причины негарантии.
    Но допустим, вам повезло, неслыханно повезло, и ваша электростамеска была бесплатно отремонтирована.
    Вам ее торжественно вручили, месяца через полтора после сдачи в ремонт. И на этом с вами все.
    Но этот товар уже зажил своей виртуальной жизнью в компьютере с момента сдачи в ремонт и последующие несколько лет он продолжает числиться на балансе, его постоянно будут пытаться продать, в конечном итоге его в результате ревизии могут повесить на недостачу. И т.д и т.п.
    Если вы отказались от ремонта (сервис сумел найти причину отказа) - то товар также продолжает жить, ну а поскольку он еще и реален - то нефиг ему по углам валяться - его починят и продадут, причем вам же.
    Вот такая она - торговля в реале.
    Вы плАтите больше в расчете на беспроблемную гарантию, а в результате вряд ли вы ее увидите, поскольку образующиеся проблемы и хлопоты никому не нужны.
    Так что если решили купить электростамеску в интернете неизвестно у кого - то покупайте смело - не придется переплачивать за иллюзии.

















  • Страшную картинку рисуете...)))Хотя зная менталитет наших граждан,вполне реальную....) А потому по гарантии рекомендую обращаться сразу в авторизованный сервис фирмы -производителя ,если таковой имеется у Вас в городе. Их сейчас полно по крайней мере на брендовые инструменты. Гугл Вам в помощь!
  • Странник Безфамильный, :hi: я конечно понимаю, что торговля это твоё, но куча бумаг-это заявление от потребителя(2 экземпляра им же и написанные при тебе, один ему с твоей пометкой о приёме заявления), расписка в получении товара(2шт.) и сопроводиловка в сервисный центр и никогда гарантийные вещи на баланс не ставят и уж тем более в 1С не заводят, далее-никогда этот самый товар, даже отфутболенный ОФЦ не валяется у тебя по углам, а тут же вместе с бумагой от ОФЦ, что типа не гарантийный случай отдаётся клиенту. Если клиент не хочет забирать, то с него бумага об этом и товар в помойку или на з/ч. Это из собственного опыта. А вообще мы делали проще, если инструмент постоянно один и тот же особенно недорогой, то и неисправности у него типовые, то просто меняли на новый тут же, а старый восстанавливали сами и сдавали в аренду или продавали как б/у.Странник Безфамильный:hi:
  • Но вообще, если хочется послать с гарантии, то всегда есть варианты, как это сделать законно.:wink3::wink3:
  • У нас руководство не ищет легких путей и ВСЕ на балансе.
    И весь ремонт и даже фирменный скотч.
    И весь смысл закидывания на баланс ремонта состоит в том чтобы кто-нибудь потерял документы на то что это - ремонт и тогда это вешается на недостачу.
    Да и в остальном такая же политика - всякая ерунда с мелким браком или залежавшаяся на прилавке НЕ будет понижена в цене , а будет сохранена максимальная .
    Ну чтобы тоже за несколько лет прое...сь и тоже ушла на недостачу.
    Поэтому пока этот торговый закуток окончательно не здох - я и мониторю цены-спрос-предложение и развиваю свой мелкий гешефт.
    В аналогичных фирмах ситуация не сильно отличается.
    SMS SMS сказал(а):
    SMSSMS сказал(а):
    и никогда гарантийные вещи на баланс не ставят и уж тем более в 1С не заводят,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    и никогда гарантийные вещи на баланс не ставят и уж тем более в 1С не заводят,
    Нажмите, чтобы раскрыть...






  • Я и есть в том числе приемн.пункт автор.фирм. центра.
    -У Вас на шильдике номер частично нечитаем. Ну и что что шильдик бумажный.идите в опу.
    PCT PCT сказал(а):
    PCTPCT сказал(а):
    обращаться сразу в авторизованный сервис
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    обращаться сразу в авторизованный сервис
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Когда брал первый отбойный молоток Бош 11е, консультировался у человека, который занимался сдачей в аренду подобного инструмента. Он посоветовал взять в одном из магазинов этот отбойник без гарантии. То есть инструмент абсолютно настоящий, легальный, у дилера, но, так сказать, без гарантии, без чеков. Ибо, по его словам, гарантия на отбойник закончится в момент его включения и начала работы. А без неё стоимость была на 20% ниже. Так и сделал. Инструмент честно отработал положенное время, окупился. По мелочи ремонтировал. Когда своё отжил якорь я по неопытности решил купить новый, в сервисном центре, уже с гарантией. Это была ошибкой :smile3: Через пару недель новый якорь сломался, я его отнёс, его отослали в центральный сервисный центр и сказали ждать... А, на минуточку, это Бош, а не какая-то непонятная фирма. Ждал полтора месяца, написал кучу бумажек, в это время был без необходимого инструмента. Где-то через полтора-два месяца якорь заменили. Через пару недель в отбойнике сломалось что-то другое и я его выкинул. вместе с почти новым якорем, который ни за какие деньги никому был нужен.
    Итог: не боюсь покупать без гарантии, ибо привык самостоятельно и быстро сдавать инструмент на рынке в ремонт - делают или в тот же день, или в течении пары ближайших.
    Другой случай. Покупал болгарку с безусловной гарантией годичной. Сервисный центр на рынке в лице продавца. В течении года были поломки - он абсолютно бесплатно и сразу ремонтировал - очень понравилось :smile3:без гарантии:smile3:

    :smile3:
  • у боша качество уже не то.
    Про зеленый вообще молчу, а синий ..сборка или Россия или Китай.
    Есть слабые позиции.не все , но есть.
    А так.. горит план по бошу - бери бош и ...бошь.
    По Макита - #это_же_макита#



  • Да, зелёный Бош эта ерунда, аж зла не хватает.
    Но по синему пока претензий нет. Два отбойных молотка на совесть отработали, очень им рад... Перфоратор, болгарка (из недорогих) тоже вроде пока работают... Но, по всей видимости, раньше Бош был лучше... Впрочем, Макита тоже...

  • Бошовские перфы пошли китайские.
    Ранее были только немцы.
    Так что если кто хотел приобрести - в долгий ящик не откладывайте . И при покупке повнимательнее - могут показать немца - а уложить китайца . На шильдик смотрИте.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.