рубли

Художественная ковка - какие фирмы по художественной ковке лучше: крупные или небольшие ?

  • У нас с другом зашел спор на тему: какие фирмы по художественной ковке лучше: крупные или небольшие ? Он считает крупные, потому что о них больше известно и у них заказов много, а я думаю небольшие, потому что они за каждый заказ держатся и относятся к заказчику лучше. Помогите разрешить спор. Кто как считает? :smile3::smile3:
  • У крупных фирм лучше оборудование и выше зарплата, что позволяет привлекать лучших специалистов.
    Эксклюзивные высокохудожественные вещи могут выходить и от одиночки, если он давно известен как кузнец художник. Но у него и цены огромные и продукции мало и время исполнения длительное.
  • Знаком с художественной ковкой не по наслышке и лет 5-6 назад входил в гильдию кузнецов в качестве консультанта. С моей точки зрения ручная качественная ковка хороша только в маленьких фирмах где один кузнец МАСТЕР) и несколько учеников-помощников.
  • То есть вы за маленькие фирмы?=)
    HAM:
    Знаком с художественной ковкой не по наслышке и лет 5-6 назад входил в гильдию кузнецов в качестве консультанта. С моей точки зрения ручная качественная ковка хороша только в маленьких фирмах где один кузнец МАСТЕР) и несколько учеников-помощников.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    HAM:
    Знаком с художественной ковкой не по наслышке и лет 5-6 назад входил в гильдию кузнецов в качестве консультанта. С моей точки зрения ручная качественная ковка хороша только в маленьких фирмах где один кузнец МАСТЕР) и несколько учеников-помощников.
    HAM:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • а вы за крупные?=)
    T_Vlad:
    У крупных фирм лучше оборудование и выше зарплата, что позволяет привлекать лучших специалистов.
    Эксклюзивные высокохудожественные вещи могут выходить и от одиночки, если он давно известен как кузнец художник. Но у него и цены огромные и продукции мало и время исполнения длительное.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    T_Vlad:
    У крупных фирм лучше оборудование и выше зарплата, что позволяет привлекать лучших специалистов.
    Эксклюзивные высокохудожественные вещи могут выходить и от одиночки, если он давно известен как кузнец художник. Но у него и цены огромные и продукции мало и время исполнения длительное.
    T_Vlad:

    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Про высокую зарплату - полная чушь. Никакое оборудование не сможет обеспечить качество РУЧНОЙ ковки. Нужен специалист. А где он будет работать - в большой фирме или в маленькой - это уже не столь важно.
  • Ерунда! Вы T_Vlad, когда-нибудь ковали металл? Попробуйте, а потом поговорим.
  • Наконец-то я нашел единомышленника. Насчет зарплаты согласен, мы вот позвонили в несколько фирм в своем районе, и цены, могу сказать, в фирмочках поменьше были даже больше, чем в крупных. Поэтому мы решили, что зарплате в крупной фирме не с чего расти. И вообще кто-нибудь знает, как со спросом на ковку?
  • Спрос на кованые изделия всегда был высок, потому что это красиво и надежно, но заметился некоторый спад. Во-первых под влиянием кризиса (художественная ковка - достаточно дорогое удовольствие,и без которого можно жить, так называемый товар не первой необходимости, поэтому люди откладывают такой заказ до лучших времен), а во-вторых сейчас уже период зимнего времени, останавливается строительство, останавливается и ковка. В следствие этих двух факторов, и крупные и малые фирмы снижают цены, и будут больше, как говорилось в начале, "держаться" за заказ. Размер компании уже не так важен. Несезон всех уравнивает.
  • Есть еще какие мнения?
  • Насчет маленьких фирм не уверен, работал в одной такой, правда не по ковке, а в деревообрабатывающей фирме, но все равно,производство-есть производство. Мало народу - много заказов. Большие сроки. Сейчас работаю в фирме по крупнее, такой неразберихи нет, всем хватает заказов, все довольны.Организация внутри фирмы налажена. Это с точки зрения работающего. Насчет заказчика может все и по-другому.
  • Не во всех маленьких фирмах все одинаково. Все зависит от руководства, от месторасположения и организации самой работы. Каждая фирма так же как и каждый человек индивидуальна!
  • Возможно, не буду спорить. У меня тоже вопрос по этой теме: насколько вы доверяете интернету и рекламе в выборе фирмы?
    Ekaterina:
    Не во всех маленьких фирмах все одинаково. Все зависит от руководства, от месторасположения и организации самой работы. Каждая фирма так же как и каждый человек индивидуальна!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ekaterina:
    Не во всех маленьких фирмах все одинаково. Все зависит от руководства, от месторасположения и организации самой работы. Каждая фирма так же как и каждый человек индивидуальна!
    Ekaterina:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • В крупных фирмах отношение к клиенту не такое "сердечное" как в небольших компаниях. Качество в небольших фирмах на уровень выше, а художественный подход разнообразней и профессиональней.По крайней мере там куда я обращался именно так.
  • Совершенно согласна, особенно насчет "сердечного" отношения.
    Анатольевич:
    В крупных фирмах отношение к клиенту не такое "сердечное" как в небольших компаниях. Качество в небольших фирмах на уровень выше, а художественный подход разнообразней и профессиональней.По крайней мере там куда я обращался именно так.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Анатольевич:
    В крупных фирмах отношение к клиенту не такое "сердечное" как в небольших компаниях. Качество в небольших фирмах на уровень выше, а художественный подход разнообразней и профессиональней.По крайней мере там куда я обращался именно так.
    Анатольевич:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Художественная ковка металла - это дело в первую очередь мастеров своего дела. Как правило настоящий мастер не будет работать в крупной компании, а будет делать индивидуальные заказы.
    Я бы выбрал малые конторы, предварительно ознакомившись с их работами.
  • Я работаю в небольшой фирме, часто наблюдаю такую картину: приходят заказчики, побывав до этого в крупной фирме, и рассказывают о том, что там им называют очень большие цены (почти в 2 раза больше наших) и отношение не очень "радушное" - всего добились и могут диктовать свои условия. Конечно, есть и такие, которых устраивают больше крупные компании, но таких меньше. Даже сейчас в этой теме больше тех, кто за маленькие фирмы. Это о чем-то говорит)
  • Я знаю как со спросом на художественную ковку:smile3:
    Крупные фирмы вообще не занимаются художественной ковкой. Невозможно содержать штат рабочих, если будешь каждый заказ обсуждать неделями. То, что может крупная фирма сделать - это подобрать в прайс эскизы, похожие на ручную ковку, но собранные из стандартных вензелей. Оборудование, даже самое дорогое - не дает возможности для маневра. И попробуйте объяснить менеджеру по продажам, как оценивать тот или иной заказ, если его нет в стандартном прайсе?! Как правило, даже лучшие из крупных фирм имеют в составе одного кузнеца максимум! И кузнецы есть не в каждой фирме. Типовые заборы и решетки, собранные из стандартных валют лучше подходят для крупного производства.
    Самые интересные работы у мастеров - одиночек. Это правда. Но! Хороший кузнец - художник, со всеми свойственными профессии ходжника особенностями. Люди как правило замкнутые, даже аутичные. К тому же мастерство приобретается с годами (лет 20-30), то есть, как правило, хорошие мастера еще и немолоды. Договариваться с мастером напрямую на изготовление какой-нибудь большой сложной работы, значит быть готовым к тому, что работа займет многие и многие месяцы, а то и годы.
    Почему долго достигается мастерство - да потому! Кузнец это человек-автомат. Откованные вручную элементы орнамента, если будут отличаться друг от друга на миллиметры, в собранной конструкции сразу бросятся в глаза. Человеческий глаз не очень хорошо видит хаотичный рисунок, зато очень хорошо различает мельчайшие различия в упорядоченном, орнаментальном ряду. Я замерял скованые кузнецом колечки из 16мм. квадрата. Разница в диаметрах составляла меньше миллиметра. И это после 15-20 ударов молотом!
    По моему мнению самая лучшая форма для кузницы - артель, творческий союз из нескольких мастеров, разного возраста и специализации. Именно такие артели создавали то, что мы сейчас называем "работы старых мастеров". Но толи в силу обстоятельств нашего времени, то ли в силу изменившегося менталитета современного человека подобные артели и редки, и немногочисленны да и недолговечны.
    Внизу небольшая иллюстрация, что-бы не быть голословным. Это не моя лично работа, так я не смогу никогда. Но это работа нашего Pнебольшого предприятия :smile3:
    [​IMG]:smile3:









    небольшого:smile3:
    [​IMG]
  • Сам организовал цех металлоизделий лет 5 назад. Тут разговор о ковке, но большинство клиентов даже немогут отличить эксклюзивную ручную ковку от ширпотребного холодного гнутья. Ковка разделяется на ручную (эксклюзивную и ширпотребную), есть машинная (все что зделано на станке и использованы готовые кованые элементы(пики, штамповка ит. д.)) и холодное гнутье (которое только издали похоже чуть-чуть на ковку). Кто не сталкивался с этим, может гонясь за дешевизной купить себе "дешевку". Сам занимаюсь машиной ковкой, даже открыл сайт http://www.nashakovka.ru . Скажу одно ручная ковка очень дорогая (очень редкие заказы), а машиная ковка уходит только влет.
    p.s так-же узнавайте(обязательно) при заказе какой краской Вам его покрасят, из какого материала изготовят и очень важно обратить (если уличное изделие) хоть как-нибудь защитят изделие в местах стыков (если нет, то после первого дождя ждите неприятный сюрприз - "ржавые потеки")
    А по поводу крупная или мелкая компания - смотря на кого нарвешся. Есть халтура среди мелких и крупных компаний и это не еденичные случаи.

  • В защиту небольших предприятий тоже похвастаюсь своим. Разве можно без души сотворить такое чудо? img_211407.jpgimg_211407.jpgimg_211407.jpg
  • Фото очень красивое, так говорят - металл оживает в руках истинного мастера. Что же, к волшебникам загляну, уже прошел несколько мастеров по ковке, как московская Master Company - ironmaster.ru, тоже нашел немало подобных кованых идей для оформления загородного дома. Выбор всегда есть.
  • Однозначно! В больших контроля не хватает за всем усмотреть. Кузнец сделает, сборщик приварит чуть не так, в итоге на монтаж приедет установщик, а изделие не лезет. И давай его резать, переваривать. А это как сделаная, но битая машина. Вот так!
    А когда один и замер сделает и и изготовит, тут уже зависит от его мастерства. Прекрасно понимаю что каждый пытается съэкономить. Сам такой. А кто может себе позволить хорошую вещь, но начинает экономить я обычно к дешевому парикмахеру прошу сходить и дешевой колбасы купить попробовать.
    Alexey77 Alexey77 сказал(а):
    Alexey77Alexey77 сказал(а):
    То есть вы за маленькие фирмы?=)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    То есть вы за маленькие фирмы?=)
    HAM:
    Знаком с художественной ковкой не по наслышке и лет 5-6 назад входил в гильдию кузнецов в качестве консультанта. С моей точки зрения ручная качественная ковка хороша только в маленьких фирмах где один кузнец МАСТЕР) и несколько учеников-помощников.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    HAM:
    Знаком с художественной ковкой не по наслышке и лет 5-6 назад входил в гильдию кузнецов в качестве консультанта. С моей точки зрения ручная качественная ковка хороша только в маленьких фирмах где один кузнец МАСТЕР) и несколько учеников-помощников.
    HAM:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Грамотно
    Алексей сказал(а):
    Я знаю как со спросом на художественную ковку:smile3:
    Крупные фирмы вообще не занимаются художественной ковкой. Невозможно содержать штат рабочих, если будешь каждый заказ обсуждать неделями. То, что может крупная фирма сделать - это подобрать в прайс эскизы, похожие на ручную ковку, но собранные из стандартных вензелей. Оборудование, даже самое дорогое - не дает возможности для маневра. И попробуйте объяснить менеджеру по продажам, как оценивать тот или иной заказ, если его нет в стандартном прайсе?! Как правило, даже лучшие из крупных фирм имеют в составе одного кузнеца максимум! И кузнецы есть не в каждой фирме. Типовые заборы и решетки, собранные из стандартных валют лучше подходят для крупного производства.
    Самые интересные работы у мастеров - одиночек. Это правда. Но! Хороший кузнец - художник, со всеми свойственными профессии ходжника особенностями. Люди как правило замкнутые, даже аутичные. К тому же мастерство приобретается с годами (лет 20-30), то есть, как правило, хорошие мастера еще и немолоды. Договариваться с мастером напрямую на изготовление какой-нибудь большой сложной работы, значит быть готовым к тому, что работа займет многие и многие месяцы, а то и годы.
    Почему долго достигается мастерство - да потому! Кузнец это человек-автомат. Откованные вручную элементы орнамента, если будут отличаться друг от друга на миллиметры, в собранной конструкции сразу бросятся в глаза. Человеческий глаз не очень хорошо видит хаотичный рисунок, зато очень хорошо различает мельчайшие различия в упорядоченном, орнаментальном ряду. Я замерял скованые кузнецом колечки из 16мм. квадрата. Разница в диаметрах составляла меньше миллиметра. И это после 15-20 ударов молотом!
    По моему мнению самая лучшая форма для кузницы - артель, творческий союз из нескольких мастеров, разного возраста и специализации. Именно такие артели создавали то, что мы сейчас называем "работы старых мастеров". Но толи в силу обстоятельств нашего времени, то ли в силу изменившегося менталитета современного человека подобные артели и редки, и немногочисленны да и недолговечны.
    Внизу небольшая иллюстрация, что-бы не быть голословным. Это не моя лично работа, так я не смогу никогда. Но это работа нашего Pнебольшого предприятия :smile3:
    [​IMG]
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я знаю как со спросом на художественную ковку:smile3:
    Крупные фирмы вообще не занимаются художественной ковкой. Невозможно содержать штат рабочих, если будешь каждый заказ обсуждать неделями. То, что может крупная фирма сделать - это подобрать в прайс эскизы, похожие на ручную ковку, но собранные из стандартных вензелей. Оборудование, даже самое дорогое - не дает возможности для маневра. И попробуйте объяснить менеджеру по продажам, как оценивать тот или иной заказ, если его нет в стандартном прайсе?! Как правило, даже лучшие из крупных фирм имеют в составе одного кузнеца максимум! И кузнецы есть не в каждой фирме. Типовые заборы и решетки, собранные из стандартных валют лучше подходят для крупного производства.
    Самые интересные работы у мастеров - одиночек. Это правда. Но! Хороший кузнец - художник, со всеми свойственными профессии ходжника особенностями. Люди как правило замкнутые, даже аутичные. К тому же мастерство приобретается с годами (лет 20-30), то есть, как правило, хорошие мастера еще и немолоды. Договариваться с мастером напрямую на изготовление какой-нибудь большой сложной работы, значит быть готовым к тому, что работа займет многие и многие месяцы, а то и годы.
    Почему долго достигается мастерство - да потому! Кузнец это человек-автомат. Откованные вручную элементы орнамента, если будут отличаться друг от друга на миллиметры, в собранной конструкции сразу бросятся в глаза. Человеческий глаз не очень хорошо видит хаотичный рисунок, зато очень хорошо различает мельчайшие различия в упорядоченном, орнаментальном ряду. Я замерял скованые кузнецом колечки из 16мм. квадрата. Разница в диаметрах составляла меньше миллиметра. И это после 15-20 ударов молотом!
    По моему мнению самая лучшая форма для кузницы - артель, творческий союз из нескольких мастеров, разного возраста и специализации. Именно такие артели создавали то, что мы сейчас называем "работы старых мастеров". Но толи в силу обстоятельств нашего времени, то ли в силу изменившегося менталитета современного человека подобные артели и редки, и немногочисленны да и недолговечны.
    Внизу небольшая иллюстрация, что-бы не быть голословным. Это не моя лично работа, так я не смогу никогда. Но это работа нашего Pнебольшого предприятия :smile3:
    [​IMG]
    :smile3:









    небольшого:smile3:
    [​IMG]
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Большое заблуждение считать, что частные мастера держаться за каждый заказ... У настоящего мастера заказов на месяцы и годы вперёд. Договориться, бывает, трудно. Цены, качество - космос. Искусство. Такие мастера известны в узком кругу. Им большего и не нужно.
    Основная масса кузнечных фирм, где мастер не хозяин делают тоже, что и в больших компаниях по тем же ценам и по тем же каталогам. Часто сидят без работы. Часто мало зарабатывают. Часто ничего не придумывают нового. Часто закрываются.
    Прежде чем выбирать компанию или мастера нужно определиться что Вам конкретно нужно - расставить приоритеты. Если нужен шедевр, то готовьтесь заплатить за него, как за произведение искусства (чем он собственно и является).

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.