рубли

Есть ли расчеты (образец) устройства проема в кирпичной несущей стене(для согласования)?

• Наша организация занимается в основном реконструкцией,но опыта маловато.У кого есть расчеты (образец) устройства проема в кирпичной несущей стене(для согласования)
  • Для этого нужен обязательно проект.Без проекта Вам никто и ничего не подпишет.Чтобы составлять проекты в обязательном порядке нужна лицензия,а проектные работы обязательны для лицензирования.
  • Лицензии у нас есть.А вот проекта как раз и нету,не знаю как рассчитать устройство проема в несущих стенах.Технология есть,понятия есть,чертежи есть,а вот расчетов нету.
  • А зачем Вам лицензия на проектные работы,если не имеете рассчитать проект?Тогда закажите проект в другой проектной организации.
  • Вот нахал..лицензии на строительство и проектирование у компании,а проблемы у меня лично-вот и спрашиваю:"Если есть расчеты у кого вышлите,а нету так и нечего умничать,ведь бывают сложности в жизни"
  • Дорогой мой!Что-же именно Вам нужно,рассчитать балку,сколько она весит,на сжатие или на расстяжение,эпюру моментов итд.?
  • В том то и дело,что при расчете балки Вы учитываете то ,что перечислили,а при расчете проема в НЕСУЩИХ стенах надо учитывать ВСЁ,это сложная рама,поэтому и сложность.Проёмы в несущих стенах ближе ,чем 1м от нар.стены вообще ,как правило, запрещены, устройство самого проёма-это есть прерывание стены и перераспределение нагрузки от всего ,что выше на фундамент и при этом проём у нас в подвале,что собственно говорит о том, нагрузки на фундамент под проемом не будет,так что,или рама(прямоугольная,со стойками и поперечной внизу и вверху балкой(швеллер))или расчет по несущей способности стены,но данных то нет,здание 56 года
  • Зачем Вам данные 56 года,определяешь какая стена-кирпич,монолит,и т.д.берешь справочник и вычисляешь.Но подсчитывать Вам за Вас я думаю никто не будет?

Реклама