рубли

Как правильно сварить два швеллера полками внутрь?

  • Есть задача сварить два швеллера 18П полками внутрь, чтобы получился прямоугольник в разрезе. Это будет подстропильная срединная балка. Также надо сварить два швеллера 12П тоже полками внутрь - тоже подстропильная срединная балка.
    Вопрос в том, как правильно это сделать? Сварщик я начинающий, хотя варю уже довольно хорошо, но не знаю, как сделать именно эту работу. Нужно ли держать швеллеры на расстоянии 3 мм, чтобы в этот промежуток наплавлять электрод 3 мм, при этом, думаю, надо соединить швеллеры с помощью струбцин, да? Сколько надо струбцин на 6 м швеллера 18П? Видимо, надо также делать прихватки, чтобы металл не "повело" от нагрева. Делать прихватки надо сразу по всей длине и с обеих сторон или как-то по-другому? Понимаю, что сплошной шов не нужен. Тогда какой длины должны быть швы и промежутки между ними?
    Какие еще нюансы?
    Подскажите, кто знает, пожалуйста.


  • Чтобы не повело лечше прихватить через каждые полметра, потом варить, как хочешь.
    Можно оставить 3 мм, можно и не оставлять.
    Я бы делал как удобнее, без струбцин, впритык и не сплошным швом. Промежутки между швами делал бы на глаз: 20см шва, 20см без. Тут на любителя, никуда этот швеллер не денется.

  • Совершенно верно. К тому же приваривать сплошняком не обязательно.
    Непонятно зачем так варить? Не хватает прочности одного швеллера?
    Если варить, делая двутавр, то потом можно вложить брусья для обшивки.
    философ:
    Чтобы не повело лечше прихватить через каждые полметра, потом варить, как хочешь.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    философ:
    Чтобы не повело лечше прихватить через каждые полметра, потом варить, как хочешь.
    философ:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


Реклама