рубли

Звукоизоляция в панельной квартире, что лучше

  • Хочу сделать звукоизоляцию,квартира панельная.живу в КАЗАХСТАНЕ сам музыкант играю на пианино,на скрипке.стоит домашний кинотеатр что лучше плавающий пол из минплиты плотностью 150кг сверху стяжка или фанера или на лагах, под лаги битумную гидроизаляционную подложку,и минвату сверху закрыть фанерой. Потолок подвесной ECOPHON c заполнением изовером.И насколько будет эфективен этот потолок. И НАСКОЛЬКО БУДЕТ ЭФЕКТИВНА ЭТА ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ЕСЛИ Я НЕ БУДУ ОБШИВАТЬ СТЕНЫ.
    ЗАРАНИЕ СПАСИБО
  • Пол:
    мелкий керамзит 0-5 мм. 20 мм. для выравнивания, ГВЛ 10-12,5 мм. плита 100-130 кг.куб. 5-10 см. Элемент пола (сухая стяжка) Кнауф. Название конструкции Гамма. - или минеральная плита арматура бетон 4-5 см. но Гамма лучше остальное хрень. Мастер Брусков хорошо проблему описывает (в поисковик).
    Стены и потолок только на отнесённом от стены каркасе с минватой и 2 -я слоями Гипсокартона разной толщины. остальные конструкции бред, - те что я привожу это минимум. Делаем Сухую стяжку (Суперпол) в Самаре (СкороПол), учился в Москве на Кнауфе. С проблематикой хорошо знаком.
    Фанета не приемлема - для зашиты от звука нужно чередовае масса, вата, только перход в среды разные по плотности гаснет звук.



  • >Сергей(СкороПол Самара)
    советчик, блин... хех. может хватит нести чушь-то?
  • Народ, хелп! Посоветуйте как звукоизолировать квартиру, Я снимаю квартиру, а окна выходят на проезжую часть, не высыпаюсь совсем!!!!! Менять окна понятное дело на рентабельно, заклеивать бесполезно! ЧЁ делать??????????
  • Если хочется поспорить и покритиковать - вперёд на Кнауф в Красногорск, можете им там даже морды поразбивать. Я предлагаю только предложенные ими конструкции. И только сертифицированные. Только из альбома чертежей Центрального Научно-Исследовательского и проектно-эксперементального института промышленных зданий и сооружений ОАО ЦНИИПРОМЗДАНИЙ материалы для проектирования и рабочие чертежи узлов Москва 2004.