Соколов Сергей:
По поводу поисковика - забивал - но 1000 сайтов там не видел!!!! Ко всему прочему я являюсь профессиональным маркетолтеогом и искать информацию могу!!!!!!!!!!Нажмите, чтобы раскрыть...Соколов Сергей:Соколов Сергей:
По поводу поисковика - забивал - но 1000 сайтов там не видел!!!! Ко всему прочему я являюсь профессиональным маркетолтеогом и искать информацию могу!!!!!!!!!!Нажмите, чтобы раскрыть...Соколов Сергей:
но лично я не знаком со специализированными звукоизоляционными штукатурками.Нажмите, чтобы раскрыть...Соколов Сергей:Соколов Сергей:
но лично я не знаком со специализированными звукоизоляционными штукатурками.Нажмите, чтобы раскрыть...Соколов Сергей:
В данном случае, меня что то наводит на мысль, что Вы занимаетесь продвижением данного продукта. Это так или я ошибаюсьНажмите, чтобы раскрыть...Соколов Сергей:Соколов Сергей:
В данном случае, меня что то наводит на мысль, что Вы занимаетесь продвижением данного продукта. Это так или я ошибаюсьНажмите, чтобы раскрыть...
Соколов Сергей:
то колосального звукоизоляционного эффекта не добъетесьНажмите, чтобы раскрыть...Соколов Сергей:Соколов Сергей:
то колосального звукоизоляционного эффекта не добъетесьНажмите, чтобы раскрыть...
ХХХ:
привет всем. штукатурьте стену обычным методом, обычной шукатуркой. После (дайте высохнуть) используйте жидкие обои. Теплоизоляция от таких обоев небольшая, но в комнате становится глуше звук. Как Вам такой способ?Нажмите, чтобы раскрыть...ХХХ:ХХХ:
привет всем. штукатурьте стену обычным методом, обычной шукатуркой. После (дайте высохнуть) используйте жидкие обои. Теплоизоляция от таких обоев небольшая, но в комнате становится глуше звук. Как Вам такой способ?Нажмите, чтобы раскрыть...
ХХХ:
сообщите потом о сделанномНажмите, чтобы раскрыть...ХХХ:ХХХ:
сообщите потом о сделанномНажмите, чтобы раскрыть...
Соколов Сергей: