У меня знакомый профессиональный весьма известный "стукач", в 70-е, в московской квартире играл на тренировочных барабанах. Конечно было слышно, даже на улице (если знать что слушать - получался стрёкот кузнечика на дальней поляне), но никто на него не "наезжал". Не противно.
Слабо?
У вас проблема не только и не столько в стенах, сколько в полу. Низкие будут передаваться через пол и грунт. И будут слышны не только вашим ближним соседям, но, даже, соседям через улицу наискосок
- метров, так за 50, а то и больше. Опыт есть. Прямо сейчас. Звук от обычной попсы - как за стенкой тренируется барабанщик с басистом.
Гипсокартон с дырками раньше у ТИГИ назывался "Акмигран". Дырки вразнобой и разных диаметров, нерегулярно. Очень помогает. Но завешивать его нельзя. Вся суть пропадает.
Нашивать его надо через иглопробивной материал, шурупами с резинками в отверстия большего диаметра (чтобы они не касались акмиграна). А под него подкладывать тоже иглопробивной (раньше назывался "палас" почему-то).
Пол - 10 см песок+10 см шлаковата (базальтовая вата)+ рыхлая ДВП, а на неё уже линолеум, а лучше - на линолеум - "палас" - иглопробивной материал. Твёрдая часть пола не должна контачить со стенами (прокладки по периметру из пенополиэтилена (как под ламинат - 10мм), или подобного). Потолок не должен быть связан жёстко с перекрытием (балками. Иначе крыша - резонатор со всеми вытекающими - весь район достанете конкретно. Под потолок - тоже базальтовые маты, а сам потолок - из акмиграна.
Чтобы не сыпалось - паропроницаемая плёнка под акмигран.
Смотрите фото тон-боксов (большая редкость - по контрактам со студиодизайнерами снимать внутренности тон-боксов запрещено). Все стены всегда в дырочках - аналоги акмиграна. На всех студиях! (кроме некоторых - старых, резонирующих (а не глушёных), типа студии на Эбби-роуд.
Но вам это не надо).
А ещё можно демпфировать мембраны барабанов чем-то вроде ваты. Например- отходы ткацко-прядильного пр-ва (нитки).
Или просто войлоком.
Если портит отскок - сделать войлочный круг, натянуть на круглую раму и располагать (вставлять) под мембраной, внутри, на пару сантиметров отступя от неё.
А ещё - в студиях применяют звукопоглощающие перегородки. - что-то вроде диванных спинок, только посложнее. Вам и простые подойдут. можно вообще - повесить шторы из демпфирующего материала.
Дверь тоже не простая - коробка ставится "на шлангах" - сверлятся большие отверстия (по диаметру толстостенного шланга (~12-15 мм)крепёжные шурупы (6мм) - в обрезок шланга, а всё это - уже в отверстия и закрутить в пробку (закладку)в стене.
Коробка должна быть по всем размерам меньше строительного проёма под неё на 1-2 см. Щель - пенкой.Наличники отсутствуют, или из пенопласта.
Само полотно двери - из твёрдого пенопласта, покрытое 10мм пенополиэтиленом с двух сторон (в студиях сложнее и очень дороже), всё - в рамку из металлопрофиля от гисокартона П-образного. Петли приварить к профилю. Рамку внутри раскосить проволокой 5мм на сварке крест-накрест внатяг. Пенопласт подбирать так, чтобы его тело состояло из двух слоёв (между ними - растяжки(раскос))
Если надо закрывать - вторая дверь для этого. Во время репетиций - она открыта.
Думаю, что самое лучшее - комплекс мер.
Когда посчитаете - купите тренировочные барабаны
))))
Или много бетона, среднее стрелковое вооружение и немного артиллерии для круговой обороны от соседей
))