Александр М.:.... Я не разбираюсь в материалах, но вот присматриваюсь к Tecsound и к нему пирог сделать из мин. ваты из природного камня (базальтовой ваты).
....
Параллельно,хотел спросить, чтобы убедиться наверняка (прочитал уже) правда -ли что керамзито -бетонные блоки обладают более высокой звукоизоляцией.
....Нажмите, чтобы раскрыть...Александр М.:.... Я не разбираюсь в материалах, но вот присматриваюсь к Tecsound и к нему пирог сделать из мин. ваты из природного камня (базальтовой ваты).Александр М.:.... Я не разбираюсь в материалах, но вот присматриваюсь к Tecsound и к нему пирог сделать из мин. ваты из природного камня (базальтовой ваты).
....
Параллельно,хотел спросить, чтобы убедиться наверняка (прочитал уже) правда -ли что керамзито -бетонные блоки обладают более высокой звукоизоляцией.
....
Параллельно,хотел спросить, чтобы убедиться наверняка (прочитал уже) правда -ли что керамзито -бетонные блоки обладают более высокой звукоизоляцией.Нажмите, чтобы раскрыть...
1/ Тексаунд работает только в конструкции, смонтированной с учётом требований звукоизоляции. Как работает материал можете ознакомиться в данной теме http://forum.vashdom.ru/message269207-1.htm
2/ Если керамзитобетонные блоки тяжелее применяемого пенобетона, то их изоляция будет выше - в акустически однослойных ограждениях значение имеет прежде всего масса. Касательно звукоизоляции пористых бетонов ознакомьтесь с заметкой "«Из области иллузии»© Часть 3: Звукоизоляция пенобетоном."
Александр М.:....
Похоже вы и отвечали в личку.
.... то если можно, буду ещё задавать.....Нажмите, чтобы раскрыть...Александр М.:....Александр М.:
Похоже вы и отвечали в личку.
.... то если можно, буду ещё задавать.....
Похоже вы и отвечали в личку.Похоже вы и отвечали в личку.
можноНажмите, чтобы раскрыть...
можно
Александр М.:
Просто ведь можно и 150 мм толщиной полистирол вредный использоватьНажмите, чтобы раскрыть...Александр М.:Александр М.: