рубли

Водоэмульсионные краски - какую выбрать?

  • Здравствуйте! Хочу покрасить стены водоэмульсионной краской, какую лучше использовать?
  • Давно пользуюсь красками DULUX. Ни разу не подводили, но цена не из дешёвых. Работаю с ними с 2005 года. Наношу как через краскопульт , так и валиком.
  • Водно-дисперсную
    Юлия!321 Юлия!321 сказал(а):
    Юлия!321Юлия!321 сказал(а):
    покрасить стены водоэмульсионной краской, какую лучше использовать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    покрасить стены водоэмульсионной краской, какую лучше использовать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Dulux и Tikkurila уже весь в России делают. Я бы рекомендовал немецкие краски - такие как Caparol, STO, правда несколько материалов Caparola тоже в России делают - их лучше не брать. STO малоизвестный в России, но в Европе он на лидирующих позициях, как и Капарол.
  • В ОБИ есть DULUX как наш, так и не наш. Для стен на кухне с Утенком, для откосов Акрилатную Аква, для коридора - моющуюся.
    Юлия!321 Юлия!321 сказал(а):
    Юлия!321Юлия!321 сказал(а):
    Здравствуйте! Хочу покрасить стены водоэмульсионной краской, какую лучше использовать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Здравствуйте! Хочу покрасить стены водоэмульсионной краской, какую лучше использовать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Согласен! Тоже за немецкие составы. Могу приплюсовать Реммерс, по опыту все отлично, цена пониже многих в премиум
    udecor udecor сказал(а):
    udecorudecor сказал(а):
    Dulux и Tikkurila уже весь в России делают. Я бы рекомендовал немецкие краски - такие как Caparol, STO, правда несколько материалов Caparola тоже в России делают - их лучше не брать. STO малоизвестный в России, но в Европе он на лидирующих позициях, как и Капарол.
    Нажмите, чтобы раскрыть...